Жительница сыктывкарского поселка потребовала от чиновников мэрии письменного отчета о своей работе
Просмотр видео не возможен.Установите, пожалуйста, flash-player.
Прошедшая сегодня в общественной приемной главы Коми «прямая линия» по плану должна была касаться транспортного сообщения, а на деле коснулась общих коммунальных проблем. На вопросы сыктывкарцев ответили директор ООО «Сыктывкаравтотранс» Сергей Ситников, начальник управления ЖКХ Сыктывкара Олег Атаманюк и первый вице-мэр Антон Воробьев, который и отвечал на телефонные звонки.
Народ затребовал с чиновников отчет. Фото Николая Антоновского
- Вы в какой квартире живете? – спросили первую дозвонившуюся даму, которая нелестно высказывалась в адрес директора обслуживающей компании УКОР Александра Шаталовича.
- А я не скажу. А то вдруг они меня это самое... - женщина решила не «светиться».
- Душа рвется! Почему такие порядки в мирное время!? Чиновников как собак нерезаных, а ничего не делают! Прошу ответить мне в письменном виде! – негодовала бабушка, звонившая из поселка Краснозатонский. Антон Воробьев снисходительно выслушал народное возмущение и спокойно пообещал, что в ближайшее время обязательно отчитается.
В ближайшее время вице-мэр также пообещал оборудовать остановку возле ПАТП по Сысольскому шоссе. Когда на том конце провода прозвучал вопрос, когда именно это «ближайшее время» настанет, Антон Воробьев неуверенно ответил - в следующем году. В 2010 в Сыктывкаре остановочными комплексами не занимались вообще. По словам Олега Атаманюка, в городе нужно обновить как минимум 70 объектов, притом, что каждый из них стоит минимум 200 тыс. руб. В этом году деньги нашлись только на ремонт дорог.
Дозвонившиеся также предлагали ввести новые маршруты, например, по Октябрьскому проспекту, или слегка изменить существующие, к примеру, 44-ый. На это рацпредложение отреагировали все три ответчика. Правда, ответ у них был один: маршрут должен быть выгодным в первую очередь для перевозчиков, и ради двух-трех студентов или бабушек новые направления открывать никто не станет. Пока пожелания пассажиров с интересами предпринимателей не совпадают.
- Перевозчики заинтересованы в маршруте, который приносит прибыль. Они готовы хоть по переулкам ездить, если это будет приносить доход, - обрисовал транспортную экономику Антон Воробьев.
Автобусными остановками, как оказалось, недоволен каждый второй житель Сыктывкара, дозвонившийся на «прямую линию».
Антону Воробьеву в отличие от Сергея Ситникова (на заднем плане) было не до смеха
- Они привыкли к остановкам с крышами, привыкнут и к тем, что без крыш, - емко выразил позицию городской администрации директор «Сыктывкаравтотранса» Сергей Ситников. - Мы же на севере живем, у нас дует всегда.
- Зря вы так шутите, - сделала замечание Ситникову руководитель Сыктывкарского филиала Общественной приемной Софья Лукьяненко.
- А что делать? Денег нет, - нашел оправдание начальник «Сыктывкаравтотранса».
По результатам телефонного общения, народу пообещали возобновить курсирование 128 дачного маршрута на предстоящих четырехдневных выходных 4-7 ноября. И это было единственное реальное обещание, в выполнении которого пассажиры смогут убедиться в самое ближайшее время.
Никто из звонивших на «прямую линию» не вспомнил недавний «бунт» водителей на ООО «Гермес». Как выразился Антон Воробьев в беседе с корреспондентом БНКоми, «до истинных причин докопаться достаточно сложно»:
- По нашему мнению, все дело в непонимании внутри коллектива, внутри предприятия. Но эти внутренние взаимодействия не должны отражаться на общегородских мероприятиях. До руководства «Гермеса» жесткая позиция администрации была доведена, - подчеркнул первый вице-мэр.
Комментарии (52)
"Они привыкли к остановкам с крышами, привыкнут и к тем, что без крыш" - кароче быдло, чо их слушать. пусть ездят на этих полуразвалившихся скотовозках и радуются.
Кстате, эти остановки, что щас строят (типа, как на гостинице Центральная в направлении аэропорта - г**** полное. Он дождя закрывают человек пять максимум, а от ветра - вообще никого
- труба профильная 40х20, не более 20 пм. цена за пм 80 рэ. = 1,6 тыра.
- краска борзая = 1,0 тыр.
- демонтаж старого остановочного комплекса - не менее 30 тыров.
- ЦПС, ПГС, брусчатка на остановочный комплекс - 25 тыр.
- работы, включая сварочные, бетонные, погрузочные, мощение и тд.= от 50 тыров.
- бетон 3 тыр. за куб х 2 куба=6 тыров
- камень бордюрный = хз
- короб световой под рекламу - от 9 тыр за м.кв. = 20 тыр.
- кабель+подключение к электросети - не меньше 10 тыр.
- рентабельность ...
цену за куб бетона где такую "сладкую" нашёл? Он давно уже 6-8 тыр стоит.
Кстати короб световой под рекламу оплатит рекламодатель..
В реалььности, чтобы сделать большую остановку, напротив гостиницы центральной, хватит и 120 тыс руб.
тем более городом, даже на уровне зама.
это как путин себе подобрал медведева
Для разнообразия совершите тур пешком, попробуйте воспользоваться общественным транспортом, тратуарами и автобусными остановками.
"В этом году деньги нашлись только на ремонт дорог."
Если разобрать на запчасти эту фразу.
Деньги в УЖКХ "находятся" сами. То есть, никакого планирования, реальных бюджетов ничего нет. Дениги либо находятся, либо не находятся.... На кой йух такое УПРАВЛЕНИЕ ЖКХ? Где хотя бы видимость процедуры управления? За что з/п получаем?
Нашлись таки деньги на ремонт дорог. Где ремонт?
Итого. Пустая болтовля трёх товарисчей, захотевших на банке посветиться.