10:29, 27.10.2010 / ПРАВО

Гособвинитель выступил с речью по делу Чекалина

На процессе по делу бывшего зампрокурора Ухты Григория Чекалина, который обвиняется в даче заведомо ложных показаний в суде по делу о поджоге торгового центра «Пассаж», 26 октября выступил гособвинитель Юрий Овчинников. Он попросил суд признать Чекалина виновным и назначить ему наказание в виде четырех лет лишения свободы в колонии общего режима. БНКоми приводит ключевые моменты выступления.

 

Как следует из речи прокурора, Чекалину инкриминируется заявление в суде ряда ложных высказываний, сопряженных с обвинением другого лица в совершении тяжкого преступления.

По словам Чекалина, на оперативном совещании при прокуроре Ухты по инициативе следователя Власенко обсуждались вопросы фальсификаций доказательств по делу о «Пассаже».

Чекалин заявлял о ложности показаний свидетеля Хозяинова относительно описания внешности одного из выбегавших из «Пассажа» молодых людей. По словам Чекалина, Хозяинов, будучи сотрудником милиции, в сентябре 2005 года принимал непосредственное участие в задержании Пулялина и Коростелева и работал вместе с Чекалиным с ними в ИВС Ухты.

В суде Чекалин показал, что следственный эксперимент между Хозяиновым и последующее опознание статиста Воронина проведены с существенными нарушениями закона.

Чекалину также вменяются его слова о подделке протокола допроса засекреченного свидетеля Иванова, который незадолго до пожара в «Пассаже» проходил мимо кинотеатра «Дружба» и видел двух молодых людей.

Как отметил гособвинитель, все доводы, приведенные Чекалиным, были проверены в ходе суда по делу Пулялина и Коростелева, осужденных пожизненно за поджог «Пассажа».

В обвинительном приговоре Пулялину и Коростелеву показания Чекалина по этим фактам признаны ложными. Судом доводы проверены и опровергаются всей совокупностью исследованных доказательств.

Как следует из выступления гособвинителя, о фактах фальсификации материалов Чекалин стал говорить только начиная со второго допроса в суде. Сначала он рассказал о фактах фальсификации показаний Хозяинова, Донцева, о записке Пулялина, изъятой в Москве. Через год в суде он привел другие факты о случаях фальсификаций: о встречах Хозяинова с Пулялиным в ИВС до опознания, о задержании Хозяиновым Коростелева, о недопустимости протокола опознания Хозяиновым статиста.

Чекалин, видя нарушения коллег, не обращался ни в правоохранительные органы, ни к руководству, так как, по его словам, не доверял сотрудникам прокуратуры Ухты и Коми. По его мнению, если бы он сообщил о фактах фальсификаций во время предварительного следствия, то они могли бы устранить нарушения. Поэтому об этих фактах он решил рассказать лишь в суде.

Коллегия Верховного суда Коми сделала вывод о том, что если Чекалин в самом деле не доверял сотрудникам прокуратуры, о нарушениях он мог сообщить вышестоящему прокурору или средствам массовой информации, а не дожидаться судебного разбирательства.

Суд, вынесший обвинительный приговор Пулялину и Коростелеву, обратил внимание, что ложные показания Чекалина связаны с его личной заинтересованностью в оправдательном приговоре подсудимым. По мнению гособвинителя, о личной заинтересованности Чекалина в этом свидетельствуют следующие факты.

Перед допросом в Москве свидетеля - сотрудника милиции Скосорева - Чекалин тайно записывал на диктофон состоявшийся между ними разговор. А запись этого разговора в последующем передал стороне защиты Пулялина и Коростелева. Чекалин на работе также тайно записывал разговоры сотрудников прокуратуры Ухты, поддерживающих обвинение Пулялину и Коростелеву. Записи этих разговоров он передавал стороне защиты.

После командировки Чекалина в Дагестан некоторые участники оперативной группы по делу о «Пассаже» стали высказывать недоверие ему, поскольку замечали его во внеслужебной обстановке в различных развлекательных заведениях, в офисе ЧП «Махмудов», в компании с предполагаемыми заказчиками поджога «Пассажа». Впоследствии Чекалин был выведен из состава оперативно-следственной группы.

В настоящем судебном заседании исследовано постановление об отказе в возбуждении уголовного дела от 16 января 2008 года, вынесенное следователем по особо важным делам следственного отдела СК при Генпрокуратуре РФ по СЗФО Петровым. Из исследованных в ходе суда материалов проверки и процессуального решения следует: фактов фальсификаций доказательств по уголовному делу Пулялина и Коростелева в действиях сотрудников следственно-оперативной группы не установлено.

Также данный материал был исследован в суде.

Гособвинитель, приведя показания ряда сотрудников прокуратуры из числа свидетелей со стороны обвинения, отметил, что версия о фальсификациях материалов уголовного дела не нашла своего подтверждения еще в ходе суда по делу Пулялина и Коростелева.

По словам обвинителя, Чекалин открыто говорил другим сотрудникам о своих дружеских отношениях с Фаридом Махмудовым. Чекалин и Махмудов на суде подтвердили свои дружеские отношения. По словам допрошенных в суде коллег Чекалина, он никогда не высказывал им сомнений в виновности Пулялина и Коростелева.

Бывший прокурор Ухты Николай Санаев в суде показал, что замруководителя УФСБ по Коми Ноговицин высказал ему свое мнение о том, что Чекалин тесно общается с Фаридом Махмудовым по производственным и личным делам, а также по материалам уголовных дел, находящихся в производстве, где проходят подозреваемыми или обвиняемыми лица дагестанской диаспоры. Гособвинитель привел показания двух барменш развлекательного центра «Белые ночи», которые утверждали, что видели Чекалина в компании Фарида Махмудова. Оплату ужина производил непосредственно Махмудов.

Ряд сотрудников прокуратуры показали в суде, что Чекалин живо интересовался расследованием дела по факту рейдерского захвата предприятия «Ухтанефтегазстройснаб», принадлежавшего Махмудову. Он даже пытался в связи с этим организовать встречу следователя Артеева с Махмудовым.

В 2009 году Махмудов сдавал в аренду ООО «Правеж», в состав учредителей которого входит Чекалин, помещения в здании автовокзала Ухты. Чекалин на тот момент уже не работал в прокуратуре.

Потерпевший Власенко и ряд свидетелей утверждали, что на совещаниях в прокуратуре никогда не шла речь о фальсификации материалов дела.

По мнению прокурора, довод свидетеля бывшего руководителя УФСБ по Коми Николая Пиюкова об установленных фактах фальсификации материалов дела полностью опровергаются материалами дела. К тому же, это лишь мнение свидетеля, основанное на полученной от Чекалина информации. Как пояснил Пиюков, материалы им были направлены для проверки в Генпрокуратуру РФ. Проверка следователя по особо важным делам следственного отдела СК при Генпрокуратуре РФ по СЗФО Петрова нарушений не выявила. Кроме того, это обстоятельство было предметом разбирательства в Верховном суде Коми и судебной коллегии Верховного суда РФ. Доводы Чекалина были оценены, факты не нашли своего подтверждения.

Доводы Пиюкова, что осенью 2007 года проводилась проверка о причастности к поджогу «Пассажа» иных лиц (не Пулялина и Коростелева) опровергаются также показаниями свидетеля замруководителя УФСБ по Коми Михаила Тырина.

- По словам Тырина, действительно проводилась проверка осенью 2007 года по полученной информации о причастности к поджогу организаторов и посредников, но никак не исполнителей, как об этом утверждает Пиюков, - подчеркнул прокурор.

Доводы Чекалина, Пиюкова, а также бывших руководителей отдела УФСБ в Ухте Жойкина и Орлова о том, что безопасность Чекалина была обеспечена по распоряжению руководства ФСБ РФ, были опровергнуты свидетелем Тыриным, который сказал, что это было распоряжение Пиюкова, а не вышестоящих сотрудников ФСБ РФ.

Гособвинитель привел свидетельства «необъективности показаний свидетеля Пиюкова об отсутствии информации УФСБ по Коми о причастности к преступлениям членов дагестанского ОПГ, а также отсутствии причастности к поджогу торгового центра «Пассаж» Пулялина». Этим свидетельством оказалась исследованная в суде информация Управления ФСБ РФ по Ухте от 9 ноября 2005 года, подготовленная начальником отдела Зорькиным, а также сведения, добытые группой следователей в Ухте.

Гособвинитель назвал неконкретными показания бывшего оперативного работника МВД Михаила Евсеева.

-Свидетель не смог назвать лиц, которые просили его убрать материалы из контрольно-наблюдательного дела. При этом Евсеев показал два протокола допроса. Один протокол - с указанием о невозможности опознать лиц, выбегавших из «Пассажа», - был не подписан. В этой связи такой документ не является протоколом допроса. Другие доводы Евсеева не могут быть приняты во внимание в силу их неконкретности, - отметил гособвинитель Юрий Овчинников.

Он не согласился, что Чекалин лишь высказывал свои предположения о возможных фальсификациях.

-В суде Чекалин дает уверенные показания, что ему известно о фактах фальсификаций, мотивируя это тем, что он лично принимал участие в расследовании дела, - подчеркнул прокурор.

Сведения о своих сомнениях, сообщавшиеся Чекалиным сотрудникам УФСБ Жойкину и Орлову, не означают, что он им говорил о совершенном преступлении правоохранительными органами, это подтвердили в суде сами свидетели Жойкин и Орлов. При этом они поясняли: каких-либо проверок по указанным фактам они не проводили.

Они сообщили, что Чекалин неоднократно обращался к ним с определенными сомнениями о причастности Пулялина и Коростелева к поджогу «Пассажа».

Свидетель Тырин также не подтвердил слова Чекалина, что именно по его (Тырина – БНКоми) просьбе Чекалин допрашивался в суде. Тырин показал в суде, что вся инициатива исходила от Чекалина.

Гособвинитель посчитал бесспорно установленной заинтересованность Чекалина в исходе дела, благоприятном для его знакомого Фарида Махмудова.

Чекалин, будучи членом следственной группы, не мог не знать, что Махмудов и его окружение обоснованно подозреваются в причастности к поджогу «Пассажа».

По мнению прокурора, в результате действий Чекалина, Пулялин и Коростелев были необоснованно оправданы в первом рассмотрении дела. При вынесении приговора гособвинитель просил обратить внимание, что в некоторых странах подобные преступления относятся к самым тяжким.

 

1555

Комментарии (106)

Добавить комментарий
  • &
    27 окт. 2010 г., 10:52:03
    Ответить
    Замутили однако,без пива не разобраться.
    • Чего тут разбираться?
      27 окт. 2010 г., 15:28:01
      Ответить
      Как-то странно, вроде прокурор, а вся речь "тот сказал, этот считал, третий подумал, а Евсеева слушать не надо, т.к. неконкретно высказался." А обвинение КОНКРЕТНО высказывается? С доказательствами?
      Или только на слова и мнения разных людей?
      Несерьезно как-то. Этак любого завтра в суд можно и сказать, а вот тот сказал, что ты.... ?
    • Проничев
      27 окт. 2010 г., 19:25:40
      Ответить
      Чекалин - на 100 % человек Махмудовых
      По-моему, всё понятно. Овчинникову - респект. Разложил по полочкам всё то, что пишущей в БНК было непонятно из-за ограниченности информции и ума.
      Сейчас, конечно, Гриша Чекалин под разными никами напишет здесь сотню комментов о несерьезности и нелогичности обвинения, продажности системы и т.д. (читайте ниже) Но судья - не дурак и сам всё прекрасно понимает и примет верное решение!
      • какая разница
        27 окт. 2010 г., 21:04:44
        Ответить
        чей он человек тут не при чем
        давайте определим все правильно - были факты фальсификации или нет. если о них заговорил и генерал, то это вам не хухры мухры
      • Проничев (первое уточнение)
        28 окт. 2010 г., 20:16:30
        Ответить
        прокурор Овчинников - на 100% человек из мафии: Ершов, Басманов, Чернов, Санаев, Власенко ..
        -- То, что ЭТО МАФИЯ говорит сам источник
        http://bnkomi.ru/data/news/654/
        Директора реестродержателя «Реестр-С» обвиняют в мошенничестве
        03.10.2007
        ... репрессии в отношении г-на Бурлаченко связаны с корпоративным конфликтом двух бизнес-групп вокруг УНГСС (Ухтанефтегазстройснаба».).. Одну из групп представляют структуры, близкие к экс-начальнику Ухтинского межрайонного отдела по борьбе с организованной преступностью (МОБОП) Николаю Ершову. Другая группа являет собой по некоторым данным бизнес-подразделение дагестанского сообщества.

        !!! ---- То есть Ершов (МОБОП) и иже с ним (Овсянников и пр) не интересы государства отстаивает, а своей БИЗНЕС-СТРУКТУРЫ.
      • Проничев (второе уточнение)
        28 окт. 2010 г., 20:17:30
        Ответить
        --- Что же мы еще знаем о взаимодействии МОБОП и Махмудова?
        (http://www.mskomi.ru/n/article.php/9997)
        ("
        Сотрудники МОБОП предложили предпринимателю «поделиться» – ввести в учредители его предприятия кого-то из их родственников. На что получили от Махмудова отказ. В ответ предприниматель услышал: «Если ты так, то мы тебя в «Пассаж» затянем».
        ...
        сотрудники МОБОП придумали, как привязать к поджогу «Пассажа» Фарида Махмудова. Коростелева склоняют к тому, чтобы он дал показания о том, что вместе с Саидом и Толстым кражи и грабежи «Сотовика» им заказал брат Фарида Махмудова Магомед.
        ... ")

        ---- И то что дело было шито "белыми нитками" и доказал первый суд из Профессиональных Судей, снявший обвинения по Пассажу с Коростылева и Пулялина.
        (например такой факт - "почерковедческая экспертиза, проведенная позже, показала, что подписи допрашиваемого и следователя в протоколе допроса Хозяинова являются поддельными. ) (http://www.mskomi.ru/n/article.php/9997)
      • Проничев (третье уточнение)
        28 окт. 2010 г., 20:18:55
        Ответить
        В комментарии ниже - как добывались "признательные показания" Костылева и Пулялина
        http://bnkomi.ru/data/news/1414/

        Суд под председательством Валерия Кунторовского не оставил камня на камня от доказательственной базы стороны обвинения. Коллегия пришла к выводу, что признательные показания из подсудимых «выбивались» правоохранительными органами. Предварительное следствие, по мнению суда, проведено крайне небрежно, а следователем Власенко допущена масса нарушений Уголовно-процессуального кодекса РФ.
        Также суд признал, что на многих свидетелей оказывалось давление сотрудниками межрайонного отдела по борьбе с организованной преступностью (МОБОП), в частности Николаем Ершовым (ныне руководит РОВД Койгородского района - БНКоми) и оперативником Малофеевым. К примеру, девушка подсудимого Антона Коростелева побывала на 12 (!) допросах в МОБОПе, причем на восьми из них задавались одни и те же вопросы. Также ей угрожали смертью и тюрьмой.
        Верховный суд в составе трех профессиональных судей рекомендовал Генпрокуратуре РФ обратить внимание на деятельность ухтинской прокуратуры, которую во время следствия по данному делу возглавлял Николай Санаев. Из уст судьи Соколова прозвучало, что во время следственных действий сотрудникам правоохранительных органов приходилось еженедельно ездить за 330 км на совещания в Сыктывкар, но это не отменяет надзорных обязанностей прокуратуры.
        - Я буду добиваться, чтобы именно следователь Власенко (ныне возглавляет Сосногорский межрайонный следственный отдел Следственного комитета при прокуратуре РФ - БНКоми) понес ответственность, вплоть до того, чтобы сел в тюрьму, - заявил адвокат Леонид Молчанов, который защищал Алексея Пулялина.
  • 27 окт. 2010 г., 11:09:16
    Ответить
    По делу Чекалина, на мой взгляд, ключевой вопрос на который должно ответить следствие: брал ли Чекалин деньги у дагестанцев или нет. И если брал (или берет), то за что. Пока следствием не было убедительно доказано финансовая связь дагестанцев и Чекалина. Все остальное - игры разума.
    • всем
      27 окт. 2010 г., 11:42:33
      Ответить
      так такая связь и не была доказана вменяют, что Чекалин дал показания в пользу своего знакомого Махмудова Фарида и длаже не по его просьбе, а по собственной инифиативе.
      • рында
        27 окт. 2010 г., 23:01:38
        Ответить
        какая в жопу разница, брал или не брал он у махмудовых? факт фальсификации доказан, значит, будьте добры привлекайте виновных. чекалина судят не за то, что бабло у махмудовых брал.
    • Знающий
      28 окт. 2010 г., 0:03:09
      Ответить
      Угу.
      А на какие шиши у Чики джипяра появился???
      • ....
        28 окт. 2010 г., 0:29:36
        Ответить
        Завидовать то не надо...! Зависть губит!
    • Ухтинка
      28 окт. 2010 г., 15:11:05
      Ответить
      Брал или не брал Чекалин дегьги?
      Залог в 500 000 рублей заплатил Молчанов. Кто такой Молчанов? - бывший адвокат Махмудова. Есть еще вопросы?
  • @
    27 окт. 2010 г., 11:36:08
    Ответить
    Ну, типа, две барменши показали, что Чекалин с Махмудовым посидели в ресторане и Махмудов расплатился. Видимо вся правоохренительная система Коми больше доказательств не нашла, так что придется удовлетвориться таким корыстным умыслом.
    • законник
      28 окт. 2010 г., 0:08:58
      Ответить
      Читай законы!
      Такая посиделка с лидером ОПС - нарушение присяги прокурора/следователя и ст 290 УК РФ
      • lol
        28 окт. 2010 г., 0:31:34
        Ответить
        А в лидеры ОПС ты сам кого хочешь записываешь?
      • ...
        28 окт. 2010 г., 0:37:50
        Ответить
        Ага, за тарелку салата продался.... Не суди по себе!

        Я бы ст.290 УК РФ большими буквами на двери СУ СК и прокуратуры РК написала, что бы каждый из вас помнил о ней.
  • r.info
    27 окт. 2010 г., 11:40:12
    Ответить
    вот ну ничего убедительного
    С кем-то общался, чьто-то посещал, к кому-то хорошо относился. Ну и что? Я тоже общаюсь и учавствую в посиделках с достаточно богатыми людьми. И если их начнут в чем обвинять, а я буду знать или уверена в несправедливости обвинений, я тоже вмешаюсь. Тем более, если буду иметь доступ к сведениям о фальсификации. И что это будет значить? Что меня купили или я из какой банды? Бред.

    Обвинение село в лужу, и пытается из нее выбраться. А село даже не сейчас - в процессе, а тогда, когда возбудило дело. Ну радовались бы тому, что засадили кого хотели, так нет... Эйфория шибанула - захотелось всех загнобить и догнобить, чтоб свое место и ничтожность знали. Ну и что? Удалось? Да не фига. Даже если суд выполнит установку, мы-то останемся при своем мнении. Не имея раньше убедительных доводов правоты Чекалина - мы получили их в ходе этого процесса. Это показания свидетелей Чекалина, что являются более уважаемыми, нежели неизвестные нам следаки, людьми. А Тырин... А что Тырин? При его должности, подчиненности и "этике" в органах, его можно считать независимым и правдивым? Или Пиюкова теперь тоже за ложные показания привлечь захотят? А не жирно будет? А ведь по логике - при осуждении Чекалина - должны. Вот это веселуха начнется.

    Только всех не пересажать. Да и вообще, не дразните спящую собаку. Самое умное будет применить постулат по сомнениям. А то ведь дойдет и до того, что придется признать фальсификации и переиграть дело по "Пассажу". Доиграются игральщики.
  • Королев и все все все
    27 окт. 2010 г., 12:11:39
    Ответить
    Вот только не надо впечатлять всех, что речь прокурора основана на исследованных доказательствах!!! Чаще всего якобы подтверждающие позицию обвинения факты просто вырываются из контекста основных доказательств стороны защиты. Овчинников хороший гособвинитель, но порядочность не его черта. Большая часть его речи - догадки, домыслы и ничем не подтвержденые утверждения. Так что надо послучшать сторону защиты - тогда сложится полная картинка!
    • Циник
      27 окт. 2010 г., 13:06:17
      Ответить
      Триумф иуды и краснобая
      /Овчинников хороший гособвинитель, но порядочность не его черта/.Полностью с Вами согласен,только не с утверждением "хороший обвинитель",которое обозначает порядочность и профессионализм,что ни в какой степени относится к Овчиникову.Скорей всего к нему подходит краснобай с отсутствием всякой совести и порядочности. Для справки: краснобай это / трепло, гаранта, звонарь, курский соловей, мелево, трепач, прибабасник, пустоболт, балагур, оратор, пустобрех, болтун, пустобрешка, шабала, речужник, болтушка, вития, краснослов, говорун, пустомеля, свистун, празднослов, частобай, пустослов, пустовраль, фразер, частоплет, водолей, балабон, пустозвон, суеслов/. на сайте http://www.classes.ru/all-russian/russian-dictionary-Ozhegov-term-13294.htm
  • с нетерпением
    27 окт. 2010 г., 12:23:55
    Ответить
    ждём...
  • мнение
    27 окт. 2010 г., 13:24:11
    Ответить
    давайте порассуждаем
    если чекалин говорит правду, то:
    1. видя нарушения закона его колегами, он помалкивал, как и все остальные сотрудники прокуратуры (ведь они тоже это видели и слышали)
    2. Фсбэешник Тырин говрит ему: иди завтра в суд и скажи, что знаешь. Не боись мы тебя в обиду не дадим.

    Потом, ФСБ все-таки дали в обиду Чекалина. Поматросили и бросили.
    Не получив поддержку (обещание поодержки) от фсб Чекалин так же, как и все остальные коллеги смирился бы с фальсификацией и осуждением невиных пулялина и Коростелева.

    Чекалин прославившийся на всю Россию благодаря смеловому выступлению в суде и в СМИ, если верить его словам, просто выполнил то, о чем его просил Тырин.
    • radosteva.info
      27 окт. 2010 г., 15:51:50
      Ответить
      Солдаты в ВОВ тоже "только" приказы командиров выполняли. И что? Их роль в победе можно умалить?
      Тем более, что не стоит так буквально воспринимать - сказали идти - пошел. Вы при разговоре присутствовали. А может, это просто беседа была? Взаимная договоренность о планируемых действиях? Просто один эту договоренность выполнил, а второй зас...ал... Могло такое быть? И отвечать не стоит, по ходу давно всем все ясно
  • Я
    27 окт. 2010 г., 13:36:59
    Ответить
    Взрыв мозга. Когда следствие станет нормально работать. Ощещение, что в правоохранительные органы берут только с очень низким уровнем IQ и высокой исполнительностью. Все, кто просочился туда и не подпадает под эти параметры, выводятся из системы и, чаще, это происходит в каком-нибудь громком деле!!!
  • фсб переименовать в кгб
    27 окт. 2010 г., 14:11:28
    Ответить
    в питере давно висят на заборах надписи не йух
    .
    а мутин пудак.
    о чем ето я.
    ничего личного. и т.д. и т.д. счастливо.
    по переписи я усть-цилем. е с двумя двоеточиями западает.

    адаменни, лани, сейгод, кротова школа, федосеевка,магаазин север, умелец янцев, его сыновья,зятья- соколов,нижний конец, федосеевка, высокая гора, рощинский ручей,алехино,сергоеево щельпе,поделичная.

    братцы, неужели не всколышнет усть-цилемская земля.
  • .
    27 окт. 2010 г., 14:15:44
    Ответить
    прочитав эту и пердудущюю статью, так и хочется сказать: Чекалин попросил для гособвинители пожизненно
  • шлях
    27 окт. 2010 г., 14:19:05
    Ответить
    «По словам допрошенных в суде коллег Чекалина, он никогда не высказывал им сомнений в виновности Пулялина и Коростелева» - это что доказательство? А еще он не высказывал сомнений в том, что солнце светит и земля круглая……
    «Бывший прокурор Ухты Николай Санаев в суде показал, что замруководителя УФСБ по Коми Ноговицин высказал ему свое мнение» - и что? Когда-то кому-то что-то как-то сказал и озвучил свое мнение…. А мнение кого-то когда-то – это тоже доказательство?
    «видели Чекалина в компании Фарида Махмудова. Оплату ужина производил непосредственно Махмудов» и что? Где тут мотив? А,это называется «работать за хавку? Так чтоли?
    «В 2009 году Махмудов сдавал в аренду ООО «Правеж», в состав учредителей которого входит Чекалин»… вот это доказательство…. А то, что у нас муниципалитет и Агентство по управлению гос имуществом сдает помещения в аренду, получается, коррупция? Так чтоли?

    Все остальное- вообще полный бред… Вилами на воде писано…

    как-то странно ... а это так всегда уголовные обвинения пишутся? и что, суды на самом деле рассматривают такие вот обвинения?
    • Знаю
      27 окт. 2010 г., 15:18:22
      Ответить
      Не только рассматривают, но и выносят обвинительные приговоры. При чем никаких "сомнений"
    • r.info
      27 окт. 2010 г., 15:43:58
      Ответить
      согласна
      Когда я в компании женщин хожу в рестораны, у нас тоже подает деньги кто-то один. Потому что совать их официанту каждой смешно. Но это не значит, что это деньги той, что их отдает, и что мы не скидываемся.
  • мерзко
    27 окт. 2010 г., 15:37:47
    Ответить
    Образ смелого борца с произволом совсем померк. Чекалин стал выглядеть еще более негодным для правоохранительной работы, чем те, кого он "изобличал". ФСБ творило произвол и беззаконие, а он в этом участвовал. Мерзко однако.
    • Товарищу по имени "мерзко" - Если мерзко - то кому?
      28 окт. 2010 г., 15:53:33
      Ответить
      Невежество - самая большая Мерзость
      Знайте больше и тогда если вам и будет мерзко, то это не будет Мерзость в которую вас ЗАТЯНУЛИ вашим же НЕВЕЖЕСТВОМ !

      Если вами можно управлять речью прокурора, которого самого нужно судить за
      1) НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ (см. выше мнение - ШЛЯХ - 14:19)
      кроме указанного -
      прокурор в своей "яркой" обвинительной речи НЕЗАМЕТИЛ, например, такой ФАКТ:
      "почерковедческая экспертиза, проведенная позже, показала, что подписи допрашиваемого и следователя в протоколе допроса Хозяинова являются поддельными.
      (http://www.mskomi.ru/n/article.php/9997)

      2) КОРРУПЦИЮ - реализацию заинтересованности, в том, чтобы сидели и Махмудовы, и Чекалин.
      Махмудовых же предупреждали, что если не поделятся своим бизнесом - то будут осложнения, они НЕ ЗАХОТЕЛИ поделиться - в то время "рассекречивали" поджигателей и в сшитыми белыми нитками деле появилась фамилия Махмудов.
      ("
      Сотрудники МОБОП предложили предпринимателю «поделиться» – ввести в учредители его предприятия кого-то из их родственников. На что получили от Махмудова отказ. В ответ предприниматель услышал: «Если ты так, то мы тебя в «Пассаж» затянем».
      ...
      сотрудники МОБОП придумали, как привязать к поджогу «Пассажа» Фарида Махмудова. Коростелева склоняют к тому, чтобы он дал показания о том, что вместе с Саидом и Толстым кражи и грабежи «Сотовика» им заказал брат Фарида Махмудова Магомед.
      ...
      ")

      И если прокурор Овсянников (и его Заказчики) будет отвечать перед ВЫСШИМ судом за свою ЦЕЛЕНОПРАВЛЕННУЮ ЛОЖЬ, то вы будете отвечать за НЕВЕЖЕСТВО, обвиняющее других в том, что не знаете !
  • r.info
    27 окт. 2010 г., 16:00:23
    Ответить
    мерзко гнусному судье
    Вообще-то, то, что тобой заявлено, гособвинителем не доказывется. Это твоя заява-сплетня-клевета. И отвечать по ней тебе может прийтись не в компании с гособвинителем, а - самостоятельненько. Вот тогдддда и посмотрим, как докажешь заявленное, и сколько мы тебе лет на нарах напророчим. Надеюсь, Чекалин подаст на тебя в суд, и прославит твою хфамилию, что будет вынесена на наш суд, как была вынесена его. Найти-то тебя через Инет делать нечего...
    • ...
      27 окт. 2010 г., 16:17:25
      Ответить
      Внештатникам "К"
      "Найти-то тебя через Инет делать нечего..." - только выкинуть ноутбук и GSM-модем (оформленный на чужое имя), также предупредить дома, что пользовались компом все кому не лень, паролей не стояло, ну или в интернет-кафе где камер нет, или ВайФай из машины на обочине. Так-то делать нечего :-)
      • Ат(Н)
        27 окт. 2010 г., 23:10:51
        Ответить
        ...,
        God! :) :) :) :) :)
        • r.info
          28 окт. 2010 г., 1:24:41
          Ответить
          И кто там из вас что выкинет? С когда из комментов не вылазите. Каждый день не по одному компу выкидывать бы пришлось.
          Так что - и найдут, и привлекут... Кстати, а что - страшно лгать? А ведь как рьяно Чекалин размазыветеся. И кем? Теми, кому есть почему компы выкидывать и на семью вину переваливать? Так и кто тогда правым выходит. Опять Чекалин, что свою правду говорит открыто. А не трусливые анонимы на Банке.
          • Ат(Н)
            28 окт. 2010 г., 7:14:01
            Ответить
            r.info
            Уж, я, точно, ничего не выкину, ибо безгрешен я, аки агнец Божий! :) :) :) Это
            лирика.
            Добавлю для Вас, что я Чекалину симпатизирую, потому что... А у Вас эмоции!
            А, God и улыбка, скорее к Вам, ибо я заметил, сто Вы частенько высказываетесь " И убьют, и надпись напишут, и закопают..." БЕНДЕР - " И НАПОМИНАЮ, У НАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ДЛИННЫЕ РУКИ":)
            Да... И про "камень" не забывайте! :) :) :)
            • r.info
              28 окт. 2010 г., 15:22:05
              Ответить
              Просто когда читаешь барзых до клеветы и злословия анонимов, хочется хоть на миг поставить их на то место, где может оказаться не только Чекалин, но и они сами. И знаете, в 95% случаев помогает. "Описываются" хамить или клеветать дальше. Что лично для меня говорит о многом. Потому что, в отличие о таких спужавшихся, я говорю то, в чем уверена и за что меня как их не напугать.

              Точно также можно предупреждать судей, прокуроров, властьпредержащих и т.п. Потому как дело доброе. Фактов-то сведения с ними счетов сколько угодно, так почему бы им не быть честнее хотя бы из опасения чьего-нибудь аффектного состояния, если просто честными быть не дано. Вот Вы за себя в случае "доведения до ручки" ручаетесь? Думаю, скажете "Да". И, может, даже не соврете. А вот я за себя вряд ли могла бы ответить так однозначно. И не возражаю, если справедливость в ставимых мной вопросах будет достигаться и с учетом моего отношения к несправедливости.

              Кстати, в моей работе подсознательное понимание возможного поведения принимаемых мной людей, мне помогало. Иногда такие "кадры" приходили, что многие сотрудники послали бы их далеко и надолго, с применением и хамства, и ненормативной лексики. А я разговаривала, и даже отказывала корректно, с сожалением и сочувствием. Бывало, что в конце разговора человек таял так, что раскрывался как состоящий на учете в психдиспансере с проблемами головы. И каждый раз я понимала, как хорошо всегда помнить о возможных последствиях не только тобой сказанного, но и тона разговора.

              А здесь на комментах поселяются отдельные "вумники", что думают, что анонизм их грязи является вечным и непоколебимым. Но это же не так. Лично я - на всякий случай - копирую все хамство, оскорбления и клевету относительно себя. Глядишь, появится когда свободное время и желание наказать излишне самоуверенных недочеловеков без тормозов... Почему нет?

              Кстати, а власть в целом, могла бы на всякий случай опасаться какой-либо, пусть не скорой, но, "революции"... Это тоже помогло бы ей хоть чуть больше думать о населении.
  • Людмила
    27 окт. 2010 г., 16:28:49
    Ответить
    Правоохренители пытаются "зарыть" Чекалина за его свободное мнение только потому, что трясутся за свою судьбу. По-честному, им всем - место на нарах. Неужели система настолько прогнила, что не может выздороветь без общественного вмешательства, без гражданского взрыва? Если Чекалина осудят - на правосудии можно будет поставить жирный крест.
  • АлексСевер
    27 окт. 2010 г., 16:37:45
    Ответить
    "мерзко"му
    Как же легко плескануть на кого-то помоями, чтобы даже образ человека ... померк (для некоторых впечатлительных).
    У этого "белого и пушистого" Овчинникова многие "меркнут" по разным поводам.
    К примеру, кавалер двух Орденов Мужества быстро "померк" в СИЗО...

    Когда же наконец-то в нашем "княжестве" будут по делам ихним ("засекреченным") обвинять таких "обвинителей" и судить таких "судей"...

    У них какая-то "своя игра", имхо.
    • .....
      28 окт. 2010 г., 0:35:02
      Ответить
      Кто сказал что Евсеев кавалер 2-х орденов мужества- бред
      • ха ха
        28 окт. 2010 г., 19:06:45
        Ответить
        он и сказал..
        и еще сказал, что он майор...

        а видимо, решил дослужиться до подполковника....
  • 1234
    27 окт. 2010 г., 16:41:19
    Ответить
    а что если приговор пулялину и коростелеву - это преюдикция по данному делу? И все что там написано, вплоть до показаний последнего свидетеля повторно не исследуется. Строго запрещено законом их повторно исследовать. Тогда гособвинитель формально прав. Зкон суров, но он закон. И против него не попрешь?
    • Преюдикция
      27 окт. 2010 г., 17:11:14
      Ответить
      так на то и давят
      Больше не на что. На слышал-думал разве.
  • ЖИрный КРЕСТ!
    27 окт. 2010 г., 17:02:05
    Ответить
    Да, уже практически поставлен. А каков Тырин -слов нет.

    А мы надеялись...

    Видимо, недавний междусобойчик все и порешил.
  • 31 октября
    27 окт. 2010 г., 17:38:45
    Ответить
    день рожденья поневежского
    чай не проспит
  • Почитал
    27 окт. 2010 г., 17:45:37
    Ответить
    и гособвинитель не убедил меня (не знаю как суд)
    Из речи гособвинителя -"Доводы Чекалина, Пиюкова, а также бывших руководителей отдела УФСБ в Ухте Жойкина и Орлова о том, что безопасность Чекалина была обеспечена по распоряжению руководства ФСБ РФ, были опровергнуты свидетелем Тыриным, который сказал, что это было распоряжение Пиюкова, а не вышестоящих сотрудников ФСБ РФ."- доводы 4 свидителей опровергнуты показаниями одного свидителя.А непосредственно в ФСБ РФ нельзя было данные об этом запросить,достаточно одних показаний Тырина?
    Далее-"Чекалин, видя нарушения коллег, не обращался ни в правоохранительные органы, ни к руководству, так как, по его словам, не доверял сотрудникам прокуратуры Ухты и Коми. По его мнению, если бы он сообщил о фактах фальсификаций во время предварительного следствия, то они могли бы устранить нарушения. Поэтому об этих фактах он решил рассказать лишь в суде.Коллегия Верховного суда Коми сделала вывод о том, что если Чекалин в самом деле не доверял сотрудникам прокуратуры, о нарушениях он мог сообщить вышестоящему прокурору или средствам массовой информации, а не дожидаться судебного разбирательства."Сообщить об этом в СМИ? Чекалин сообщил об этом в УФСБ,суду и результат.
    Далее:-Сведения о своих сомнениях, сообщавшиеся Чекалиным сотрудникам УФСБ Жойкину и Орлову, не означают, что он им говорил о совершенном преступлении правоохранительными органами, это подтвердили в суде сами свидетели Жойкин и Орлов. При этом они поясняли: каких-либо проверок по указанным фактам они не проводили.

    Они сообщили, что Чекалин неоднократно обращался к ним с определенными сомнениями о причастности Пулялина и Коростелева к поджогу «Пассажа».Пока факты не проверили соответствующие органы-это пока предположения.А они его не проверили.Но Пиюков показал,что проверили частично (сколько позволили) и факты подтвердились.
    Сейчас не решается вопрос о личности Чекалина (насколько правильно он себя повъел и с кем дружил),а сказанное им в суде правда или ложь,есть в его действиях состав преступления или нет.
    Мне интересно речь защиты будет нет также подробно изложена в БНК.
    • и не надейтесь
      27 окт. 2010 г., 20:12:31
      Ответить
      доводы защиты вам не изложат
      это не в их интересах. им проще изложить никчемные "доводы" обвинения, которые доводами то не назвать- славоблудие, которому должен поверить суд.

      Я почитал статью и удивился. Для меня очень много в доводах обвинения не то что фальш, а наглая лож. Особенно то, что излагают про Чекалина его как-бы коллеги бывшие. И понятно- они то еще в системе. Им то, что сказали, то они и говорят. А обвинение их словам верит и основывает их показания как свидетельские.
      чушь бред ерунда
  • Правда?
    27 окт. 2010 г., 17:49:38
    Ответить
    31 октября День рождение Паневежского?
    значит он октябренок.Октябрята - дружные ребята.
  • М-да
    27 окт. 2010 г., 18:55:29
    Ответить
    Звиздец! Мемуары пора писать!Похоже последние надужды г. Хамутова и г. Калина накрываются медным тазом. Сочувствую(((
  • нечего людей кидать как лохов
    27 окт. 2010 г., 19:06:06
    Ответить
    правильно чекалин в инете выступил. Нечего чекакистам так кидать людей под танки. По уму, когда вся правда выяснится, все должны выявлены, кто прокололись: прок, КГБ, суды двух инстанций
    Круто замешат сюжет. действительно Ходорковский отдыхает.
  • ШАРАГОР
    27 окт. 2010 г., 20:09:00
    Ответить
    с братским приветом бродяге
    видно мой вчерашний ком не понравился этой ОТМОДЕРИРОВАНО и не только мой...

    очень много комментариев было удалено с предыдущей статьи. А это говорит уже о цензуре. Причем о цензуре Ваших, ребятки, мыслей здесь выкладываемых.

    Стерли, удалили... Еще раз подтверждается, что всем этим мутатьем т Чернов. И это еще раз подтверждает, что все эти мутки мутил именно он.

    Оказывается и схордка банды была в субботу. И бизнес они хотят у дагов отнять (поэтому так все и мутится).

    И не существует на БНКоми никакого свободного мнения. Я так понимаю а, господин Паша-редактор.
    Стирайте-не стирайте. Все равно конец скоро.
  • публицист
    27 окт. 2010 г., 20:21:19
    Ответить
    вот вчера прозвучала хорошая фраза
    мне очень понравилось предложение о массовом (не как предложит некий патриот вдвоем) направлении обращений Медведеву и Путину им на официальные сайты.
    Вот узнать когда будут следующие слушания по делу Чекалина и направить всем желающим (и ничего ведь за это не будет- это ж лозунги, типа одиночного пикета) требования типа:
    1. "Долой мошенников и фальсификаторов" или
    2. "Руководителей коми пиндостана на Марс" или
    3. Болой БАСМАННО-САТАРРОВО-ШИШКИНСКОЕ правосудие в Коми
    4. Черновщину под суд
    5. Варягов вон из КУОМИ
    6. Гайзера отправить командовать гейзерами...

    ну сами придумайте, если хотите


    главное чтобы было коротко и емко


    вот представьте если таких фраз поступит 10 тыс.
  • Аватар
    27 окт. 2010 г., 20:24:40
    Ответить
    это правильно. если каждый желающий выразить свою точку зрения на происходящее в нашей республике, кому не безразлична дальнейшая ее судьба, кто не желает на себе ощутить прокурорско-ментовского беспредела обговорит это еще и со своими знакомыми... и все в один день отправят свое послание..... у этих негодяев запечет в Ж.. опе ... не все им в свободное время свои простаты друг у друга массировать

    народ вперед
  • &
    27 окт. 2010 г., 20:27:00
    Ответить
    Попил пивка чутка просветлело.
  • честный прокурорский
    27 окт. 2010 г., 20:27:33
    Ответить
    мое послание тоже стерли
    еще раз пишу...

    в субботу в кабинете Саттарова собиралась банда в составе: Саттаров, Чернов, Санаев (бывший прокурор Ухты), Ершов (бывший щипатель коммерсов и начальник МОБОП в Ухте), Осипов (тоже бывший прокурор Ухты).... обдумывали что делать..... видимо и Тырина звали...


    если бы у меня была бы возможность рассказать вам какие они фальсификации вымышляют и как штампуют заказные дела..... у вас волосы дыбом встанут
    • интрестинг
      28 окт. 2010 г., 4:07:25
      Ответить
      Я бы послушал))
  • шпатель
    27 окт. 2010 г., 20:33:21
    Ответить
    привет с 21-й зоны
    мы тут угараем. Гребни власть в Коми захватили, а честных фраеров у парашу запихивают.
    Авторитетов припаковали- кто на Украине, кто по тюрьмам. Полный капец.

    Не осталось ни честных прокурорских, ни ментовских. Сплошные коммерсанты и дырявые. Боже, куда ж ты смотришь
  • фраер
    27 окт. 2010 г., 20:34:43
    Ответить
    какая блевотина. хочется убежать из республики куда-то от это ймерзости... да вот куда убежишь. только в тайгу
  • А что в тайге?
    27 окт. 2010 г., 20:47:28
    Ответить
    тайга сама выходит к нам
    вот медведи повалили и почувствовали себя как дома.
  • Владимир Пыстин
    27 окт. 2010 г., 20:47:50
    Ответить
    Уважаемые.Преюдиции при рассмотрении уголовных дел не существует.Если возникают сомнения, суд вправе установить иные обстоятельства, и по иному дать правовую и фактическую оценку доказательствам. Были или нет подлоги и фальсификации в ходе следствия, на приговор по делу Пулялина и Коростылева они ни в какой мере не сказываются.Приговор о виновности этих лиц основан на ряде совершенно иных прямых и косвенных доказательств, которые не оспаривал Чекалин. Исходя из напечатанного текста, в выступлении прокурора Овчинникова в прениях в лишний раз проявилось следующее: прокурор Чекалин-процессуальное лицо, принимает по делу о пожаре ряд процессуальных действий, позволяющих обвинить Пулялина и Коростылева, выносит Постановления об отсутствии состава преступления в действиях сотрудников правоохранительных органов в ходе расследования, не принимает решений о невиновности Пулялина и Коростылева, не пишет рапортов и других предусмотренных мер реагирования, лишь на каком-то этапе "стучит" сотрудникам ФСБ, и потом, после окончания расследования заявляет о допущенных нарушениях закона в ходе следствия, на которые он в ходе следствия не реагировал так, как предусмотрено законом. На мой взгляд, похоже на абсурд. Но не похож Чекалин на законченного придурка. Слишком грубая работа.
    • с волками жить
      27 окт. 2010 г., 23:37:48
      Ответить
      как он мог реагировать, если на совещании у прокурора города в открытую говорится такое, что не в сказке сказать...
  • Владимиру Пыстину
    27 окт. 2010 г., 21:13:52
    Ответить
    спасибо.Ваше мнение - мнение,который может дать правовую оценку,так как миеет юридические познания.
    Я также счита,что необходимо возобновить судебное следствие и удовлетворить все ходатайства Чекалина.Дать человеку осуществить свою защиту в полной мере.
  • и еще
    27 окт. 2010 г., 21:15:23
    Ответить
    мнение человека (пропустил).
    .
  • ???
    27 окт. 2010 г., 21:16:53
    Ответить
    боже мой,где мы живем... Бесправие и беззаконие правят нами,имеемто, что имеем...
  • Дан
    27 окт. 2010 г., 21:24:13
    Ответить
    Для В. Пыстна цитирую дословно.
    Ст.90 УПК РФ "Обстоятельства, установленные вступившим в законную силу приговором либо иным вступившим в законную силу решением суда, принятым в рамках гражданского, арбитражного или административного судопроизводства признаются судом, прокурором, следователем, дознавателем без дополнительной проверки".
    Таким образом, суд не может оценивать по свому доказательства, которые были соответственно уже оценены по делу о Пассаже.
  • ВладимирУ ПыстинУ
    27 окт. 2010 г., 21:36:12
    Ответить
    Учи Законы
    Статья 90 УПК РФ. Преюдиция

    (в ред. Федерального закона от 29.12.2009 N 383-ФЗ)

    Обстоятельства, установленные вступившим в законную силу приговором либо иным вступившим в законную силу решением суда, принятым в рамках гражданского, арбитражного или административного судопроизводства, признаются судом, прокурором, следователем, дознавателем без дополнительной проверки. При этом такие приговор или решение не могут предрешать виновность лиц, не участвовавших ранее в рассматриваемом уголовном деле.
  • А зачем нам 2,2 миллиарда рублей
    27 окт. 2010 г., 21:37:52
    Ответить
    По расчетам финансового управления МВД, стоимость переименования милиции в полицию составит 2,2 миллиарда рублей. 500 миллионов будет потрачено на изготовление новых табличек для зданий и кабинетов, а также наклеек для служебных машин. 700 миллионов рублей потратят на переоформление имущественных прав на здания и помещения - после переименования они перейдут из региональной собственности в федеральную. Еще миллиард рублей пойдет на изготовление нагрудных значков для полицейских. Стоимость одного значка составит 800-1000 рублей.
  • Дану и знающему закон, а что на это скажете?
    27 окт. 2010 г., 21:42:53
    Ответить
    не Пыстин
    Преюдицией (от лат. praejudicio - предрешение) в теории судопроизводства считается обязанность органов предварительного расследования и суда, в чьем производстве находится дело, принять как установленные, без проверки и рассмотрения доказательств, обстоятельства, признанные вступившим в законную силу судебным решением по другому делу. Если обстоятельства, установленные предшествующим приговором, противоречат обстоятельствам, установленным доказательствам, исследованным по новому делу, находящемуся в производстве суда, они не принимаются им за установленные факты, а подлежат проверке. Суд вправе признать установленными только те обстоятельства, которые соответствуют его внутреннему убеждению. Это положение основывается на принципе независимости суда, который в вопросах, требующих при разрешении дела внутреннего убеждения, подчиняется не решениям других судов, а только закону.
    • Это положение основывается на принципе независимости суда,
      28 окт. 2010 г., 1:24:58
      Ответить
      подчиняется не решениям других судов, а только закону.
      Простите, чему подчиняется? какой такой независимости? какому такому закону?
  • не ПыстинУ
    27 окт. 2010 г., 21:45:57
    Ответить
    Сам придумал, или кто подсказал
  • не Пыстин
    27 окт. 2010 г., 22:10:31
    Ответить
    учиться надо было хорошо и периодически восполнять знания
    аха?
    • Хоть ты пукни, хоть ты тресни
      28 окт. 2010 г., 0:08:59
      Ответить
      Но с 01 января 2010г. благодаря изменениям УПК РФ, Обстоятельства, установленные вступившим в законную силу приговором, признаются судом, без дополнительной проверки. Ну должен он признать без проверки и все тут.
  • Иван
    27 окт. 2010 г., 23:51:40
    Ответить
    Из всего этого грязного прокурорского фуфла вытекает только один вывод: даже если подсудимый и был не прав в своих утверждениях, не принятых судом по другому делу, то определенно и однозначно Чекалин абсолютно был уверен в своей правоте, когда давал суду показания вменяемые ему в вину, и следовательно и речи об его умысле на то, что бы посадить какого-то мусора у него не было, он просто добросовестно заблуждался и состава квалифицированного заведомого ложного доноса в его действиях НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ !
    • radosteva.info
      28 окт. 2010 г., 1:16:50
      Ответить
      абсолютно
      Т О Ч Н О
  • Терпеть можно, но не без границ
    28 окт. 2010 г., 0:46:59
    Ответить
    dymovskiy.name
    Блоги Люди О проекте Twitter В мэрию Москвы поданы заявочные документы на проведение военного переворота в России. Так можно расшифровать заявление бывшего командующего ВДВ СССР генерала Владислава Ачалова, сообщившего о проведении в начале ноября в Москве «акции протеста» в составе 10 тысяч десантников и примкнувших к ним казакам и рядом общественных организаций. Сбор колонны начнется на Поклонной горе в первой декаде ноября. Точную дату, руководитель переворота — глава Союза десантников России генерал Ачалов озвучит чуть позже, когда она будет окончательно согласована в мэрии. Сомнений в том, что разрешение на переворот будет получено у Ачалова нет даже в малой степени.


    Ультиматум российских военных простой, как Святославское «Иду на Вы!»: «Мы не хотим крови. Но все руководство министерства обороны во главе с Сердюковым обязано покинуть служебные кабинеты». Причем Ачалов намекнул, что хотя в заявке на проведении стоит слово «митинг», им все не ограничится. Назвать это мероприятие митингом однако так же абсурдно, как назвать гуманитарной помощью конфетку, которую педофил дает ребенку.

    Да и Сердюкову ли назначен ультиматум Ачалова? Или его начальнику Владимиру Путину, из кабинета которого уже сообщили, что «У любого руководителя бывают отдельные удачные или неудачные действия, в том числе связанные с неким их публичным проявлением, однако в целом работа министра обороны президента устраивает. Поэтому «Сердюков сидит намертво» и «никакие митинги к его отставке не приведут». То есть у десантников нет никаких шансов добиться отставки министра обороны Анатолия Сердюкова.

    А я так не думаю. Ведь как говаривал один из президентов Америки: „Дайте мне роту русских десантников и я захвачу мир!“ Тем более, что сейчас как никогда сильны антиправительственные настроения, а митинги протеста прокатились почти по всем городам России. В 1941-42 годах десантники смогли отстоять Москву. Почему бы им не сделать это сейчас?
  • Человек
    28 окт. 2010 г., 1:09:34
    Ответить
    Обидно
    Неужели справедливость так и не восстаржествует...
  • Пограничники с вами!
    28 окт. 2010 г., 1:22:29
    Ответить
    Надоело
    Присоединяемся к десантуре!!!!
  • Владимир Пыстин
    28 окт. 2010 г., 11:44:44
    Ответить
    Уважаемые.Вообще то это самые элементарные вещи.Преюдиция имеет силу в гражданском судопроизводстве.В уголовном судопроизводстве ее нет. Вся судебная практика отечетсвенного судопроизводства основана на этом положении. Речь идет не о том, что для суда обязательны какие-то обстоятельства, установленные в ступившим в законную стилу судебным постановлением, а о том, что суд даст самостоятельную фактическую и правовую оценку.Так как в ходе судебного следствия могут появиться иные доказательства, опровергающие допустимость и относимость доказательств, ранее установленных судебным постановлением, вступившем в законную силу.Никто не лишил суд одного из основополагающих принципов судопроизводства-независимости суда.
    Только и всего.
  • Людмила
    28 окт. 2010 г., 11:52:04
    Ответить
    Обращение к людям. (Владимира Пыстина прошу не беспокоиться)
    Люди!Давайте определим точную дату, когда с 00 -00 и до 24-00 начнем посылать обращения Президенту и в СКП Бастрыкину о правовом беспределе в Коми.Это надо сделать до 12 ноября - продолжения прений. У кого какие предложения? А может два-три дня атаковать обращениями? А, может в день памяти жертв политических репрессий - 30 октября?
    • с 00 -00 и до 24-00 начнем посылать обращения Президенту
      28 окт. 2010 г., 15:51:22
      Ответить
      Валяйте, хоть круглые сутки
      Это здесь на модерирование принято жаловаться, а там вас модерировать не будут. Потому как просто НЕ разместят. Все сообщение проходят предварительную цензуру на сайте президента. И дело вовсе не в мате или подобном, трижды правду напишите и вежливо и никакой гарантии что увидите свое сообщение там.
  • АлексСевер
    28 окт. 2010 г., 12:01:08
    Ответить
    Российское правительство во главе с Путиным выйдет на митинг протеста
    Правительство России во главе с премьер-министром Владимиром Путиным намерено выйти в последний день октября на митинг протеста в Москве с рядом требований к российскому народу. Об этом Smixer.ru только что сообщил источник в правительстве.

    «Нам надоел произвол народа, - сделали совместное заявление члены правительства. - Россияне пьют много водки, совершают бытовые преступления. Они отвратительно ведут себя за границей, например, в Египте и Турции, портя имидж Росии на международной арене».

    «У многих наших соотечественников нет чувства патриотизма, гордости за свою страну, - отметили представители власти. - Они называют Великую Россию «сраной Рашкой», говорят всем, что «пора валить из этой страны», а статью Дмитрия Анатольевича Медведева «Россия, вперед!» переиначили в «Роисся вперде».

    «Вообще, люди стали какие-то злые, - добавил собеседник агентства. - Если выйти на улицу в Европе или Азии, люди там улыбаются друг другу и очень уважительно друг к другу относятся. А на улицах Москвы и других городов России — озлобленность, хамство нетерпимость к другим: к друг другу, к представителям власти, к другим национальностям, к служителям церкви, к бездомным животным. Пора с этим заканчивать».

    «Демографическая ситуация тоже катастрофическая, и народ не старается ее исправить. Зачем вообще такой народ нужен?», - задается риторическим вопросом наш источник.

    «Дальше подобное терпеть невозможно, поэтому мы решили выйти на улицы с требованием к россиянам прекратить беспредел, - говорится в заявлении организаторов правительственного митинга. - И мы призываем всех представителей власти присоединиться к нам».

    Сейчас на собственные средства министров создаются транспаранты с лозунгами и призывами: «Долой пьянство!», «Россия — не рашка и не роисся!», «Народ, доколе?» и другими.

    «Протестные настроения во власти сейчас очень сильны, - уверяет собеседник агентства. - Если народ не одумается и не пересмотрит свое поведение, мы выведем на улицу тысячи региональных чиновников во многих городах России, от Калиниграда до Владивостока».

    Несколько чиновников правительства России сейчас заканчивают работу над докладом «Народ. Итоги». Там будет подведен итог всего беспредела, который сопровождал жизнь россиян в течение последних 10 лет. Этот доклад будут раздавать в ходе митинга бесплатно.

    Ожидается, что в митинге примет участие не только премьер-министр Владимир Путин, но и президент Медведев, который обратится к протестующим с приветственной речью.

    Собеседник Smixer.ru добавил, что мэрия Москвы пока что не согласовала митинг правительства. «Если его так и не согласуют, мы все равно выйдем на улицу, - рассказал источник. - И пусть ОМОН «отоварит» всех нас, во главе с президентом и премьером, по-полной, пусть мы получим дубинами по башке, но мы все равно постараемся донести до здравомыслящих жителей России всю правду о беспределе российского народа».

    Источник:
    http://smixer.ru/news/a-160.html

    :)))
  • Странно
    28 окт. 2010 г., 12:45:42
    Ответить
    а что
    1.А что члены правительства уже не входят в состав российского народа?
    2.А без митинга и пикета мы их не услышим? Почему это не сказать сначала прямо?
    3.И что они провоцируют противостояние (ответный митинг) и что под рукой?
    4.Русские портят имидж России на международной арене, а этот митинг что резко его поднимет?
    Эта идея крайне не обдумана и опасна.Что случилось с Правительством,остановите их?
  • АлексСевер
    28 окт. 2010 г., 13:04:06
    Ответить
    Странно_му
    Это такая шутка была...))
  • правдоруб
    28 окт. 2010 г., 14:22:43
    Ответить
    Чекалин оказался засланным казачком. Как теперь родственникам погибших в глаза смотреть будет? Если конечно с юридической точки зрения, то можно, бумага всё стерпит, а если с нравственной....
    • ...
      29 окт. 2010 г., 13:52:12
      Ответить
      правдолюбу
      "Как Чекалин в глаза родственникам
      погибших смотреть будеть?"
      Да как сомтрел так и будет смотреть- нагло и с не скрываемой ненавистью.
  • АлесСевер
    28 окт. 2010 г., 14:38:24
    Ответить
    правдорубу
    Оставь живой правду...
    Не под корень...
    Кем же ты сам потом ... окажешься.
  • преюдия в действии
    28 окт. 2010 г., 15:54:54
    Ответить
    преюдицию верховный суд коми применил, когда рассматривал уголовку ПЕтра Касперских. Без анализа принял приюдицией решение арбитража и не пытался докопаться до чего-то глубже.
    Эта свежая норма закона - дейсвтует с 1 янв. 2010 года.
  • "Правдоруб" - не троллите, за каждое действие человек отвечает своим будущим
    28 окт. 2010 г., 16:19:13
    Ответить
    Мы все уже давно знаем ваши ключевые фразы, из которых вы складываете ПАСЬЯНС СЛОВОБЛУДИЯ:

    - засланным казачком
    - родственникам погибших в глаза смотреть
    - бумага всё стерпит,
    - а если с нравственной....

    К счастью, как показывают комментарии некоторые люди не так легко УПРАВЛЯЕМЫ такими как вы "правдолюбами", как бы вам этого не хотелось

    Без "красивых" слов ФАКТЫ говорят сами за сябя!
  • Людмила
    28 окт. 2010 г., 18:35:36
    Ответить
    30 октября 2010 г. с 00 -00 и до 24-00 начнем посылать обращения Президенту и в СК
    Дело не в том, чтобы наши обращения были размещены в теме на сайте Президента. А в том, чтобы обратили внимание на Республику Коми и ее правоохранительные органы. Я раньше посылала обращения по другим поводам. На каждое обращение приходит письменный ответ, что заявление спущено в прокуратуру РК. А оттуда - одна слизь. Но для нас важно обратить внимание на эту ситуацию. Если в один день придет тысяча обращений от жителей Коми или других честных граждан, что они возмущены этим процессом, фальсификацией уголовных дел... Неужели Президенту или Бастрыкину не доложат, что у них сегодня - просто День Коми?
    • народу
      28 окт. 2010 г., 18:53:03
      Ответить
      Господа! Вы когда такие вещи предлагаете должны реально осозновать, что поведется на такие вещи 5 человек из 100. это в лучшем случае. Потому как в республике желтодомовская БНК многих на испуге держит.
      давайте скажем да.... а потом не услышим ничего в назначенный день... вот будет смешно.....
      • Не народу обратившемуся к народу
        28 окт. 2010 г., 19:30:20
        Ответить
        давайте скажем да.... -
        Сила не в количестве, а в ПРАВДЕ!

        И если даже вы думаете "не услышим ничего в назначенный день..."
        То нам не "будет смешно.."...
        Мы действовали, и ПРОСТРАНСТВО это услышало.
        И наше сердце уже СЛЫШИТ - надо стоят за ПРАВДУ, иначе победит ЛОЖЬ.
        (а смеется тот, кто смеется последним)
        • уговорили
          28 окт. 2010 г., 20:09:55
          Ответить
          лично я буду
          посмотрим за остальными !!!
          • так и чсто?
            28 окт. 2010 г., 20:15:30
            Ответить
            30-го ???
            в любой момент ?
  • Людмила
    28 окт. 2010 г., 21:12:43
    Ответить
    30 октября 2010 г. с 00 -00 и до 24-00 посылаем обращения Президенту и в СК.
    Можно не только о Григории. Можно по несколько обращений обо всех нарушениях закона в Республике Коми. Пусть пришлют проверку и проверят.
  • Людмила
    28 окт. 2010 г., 21:16:08
    Ответить
    30 октября 2010 г. с 00 -00 и до 24-00 посылаем обращения Президенту и в СК.
    Только учтите, там под никами информация не проходит. Там надо писать от своего имени. С открытым забралом.
  • 5555
    28 окт. 2010 г., 21:19:33
    Ответить
    А что, давайте...
    • третий этап
      28 окт. 2010 г., 21:20:51
      Ответить
      переписи населения
      .
  • АлексСевер
    28 окт. 2010 г., 22:43:32
    Ответить
    Людмиле
    Хотя я совсем не верю в такой ... метод (к тому же бестолково готовится, имхо), но ... готов поддержать обязательно.
    КУДА (КОМУ) это всё будем слать (адрес)?
    Каждый пишет всё, что в голову придёт, или какая-то общая направленность?
    Может как-то подготовиться?
  • Людмила
    28 окт. 2010 г., 23:08:18
    Ответить
    http://www.sledcomproc.ru/actual/32506/ - это сайт Следственного комитета России, там есть интернет-приемная.

    http://letters.kremlin.ru/ - письмо Президенту, после регистрации

    Пишите о всех нарушениях прав, об отношении к правоохранительным органам, к органам власти РК. Капля по капле и камень точит.

    Там объем информации ограничен. Советую заранее подготовить сообщение, а потом только скопировать и подогнать под допустимый формат. Успеха всем нам в этом мероприятии - последней надежде на цивилизованное разрешение гражданского конфликта.
  • 1234
    28 окт. 2010 г., 23:30:51
    Ответить
    я один из тех 80 тыс человек, кто оставлял через инет подписывался под "Свободу Бахниной" (бывш юрист Юкоса).Такой способ кажется мне больше дейсвтиетнным.
    • полюому
      28 окт. 2010 г., 23:40:30
      Ответить
      если большинство отправит сообщение
      внимание обратят !!!
  • Людмила
    29 окт. 2010 г., 0:25:52
    Ответить
    http://genproc.gov.ru/ - генеральная прокуратура - интернет-приемная
    Можно потребовать проверки фактов фальсификации доказательств по уголовному делу о пожаре в Пассаже.
  • долгожитель
    29 окт. 2010 г., 13:56:30
    Ответить
    Чекалин не безгрешен.Сейчас вытащат его старые грехи.И пойдут процессы за процессами.Срок за сроком.
  • Людмила
    29 окт. 2010 г., 18:32:38
    Ответить
    Небожителю
    А кто из нас безгрешен? Но одно дело - отвечать за свои грехи, а совсем другое - за чужие. Басманов возбудил дело против Григория, чтобы самому усидеть в кресле. А потерпевшим сделал главного фальсификатора Власенко... С ног на голову все перевернул. С перепою или со страху, но теперь придется за все ответить.
  • Интересно
    30 окт. 2010 г., 14:31:42
    Ответить
    послания ушли?
    .
  • Людмила
    30 окт. 2010 г., 18:50:26
    Ответить
    Я отправила в 3 адреса обращения по Григорию, а потом - по другим фактам - по томографам, по другим жертвам произвола и еще собираюсь направить, до 24 часов есть время. А как у Вас? Главное, составить представление о полном несоблюдении законов и прав граждан в РК.