Минздрав предложил ограничить все формы рекламы фаст-фуда, сладостей и газировки
Минздрав предложил ограничить все формы рекламы фаст-фуда, сладостей и газировки в доработанном варианте стратегии по формированию здорового образа жизни населения до 2025 года. Это следует из текста стратегии, который оказался в распоряжении агентства RNS.
- Законодательное ограничение всех форм рекламы пищевых продуктов с высоким содержанием энергии, насыщенных жиров, транс-жиров, сахара или соли, в первую очередь направленной на детей и с участием детей, таких как сладкие, особенно, газированные напитки, чипсы, фаст-фуд, шоколадные батончики, колбасные изделия, - говорится в тексте.
В предыдущем варианте стратегии министерство предлагало законодательно ограничить по продолжительности и времени показа рекламу сладких газированных напитков, чипсов, фаст-фуда, шоколадных батончиков и колбасных изделий на телевидении. В настоящем проекте ограничение предлагается распространить и на другие формы рекламы.
В январе Минздрав представил проект стратегии по формированию здорового образа жизни населения до 2025 года, в которой предложил законодательно ограничить продолжительность и время показа рекламы чипсов, фаст-фуда, газированных напитков и колбас на телевидении, запретить продажу алкоголя гражданам до 21 года, создать сеть столовых с бесплатной едой для бедных, ввести акцизы на сладкие продукты, в частности, газировку, продукты с повышенным содержанием соли, а также планомерно повышать акцизы на водку. Стратегия была отправлена на доработку после отзывов органов исполнительной власти.
Также согласно этому документу минздрав предложил ввести запрет на продажу электронных сигарет и вейпов лицам до 21 года.
Комментарии (23)
пусть сам себе это готовит. Затравили всех уже.
Интересовались, какие "комплектующие" они исплоьзуют в своем производстве?
Сахар, пальмовое масло, заменители и прочая вредная добавка.
Вот вам и фастфуд.
Попробуйте отыскать на прилавках товары, не обогащенные искусственными добавками, скажем так, сомнительного свойства.
Я далеко не уверен, что покупая те же фрукты и овощи, можно быть уверенным в их абсолютной безопасности. Как по составу, так и по условиям хранения, доставки, предпродажной подготовки.