Пенсионный фонд запустил лайт-версию сайта в мобильном приложении
Пенсионный фонд России представил мобильное приложение «Электронные сервисы». С 18 мая пользователь любого смартфона сможет легко получить информацию о состоянии своего индивидуального счета в ПФР, проверить перечисление страховых взносов, записаться на прием и заказать нужные документы в онлайн-режиме. О новом приложении сегодня на пресс-конференции рассказала руководитель отделения Пенсионного фонда РФ по Коми Ольга Колесник.
- Сегодня Пенсионный фонд - один из лидеров по количеству предоставляемых населению услуг, при том большое количество услуг доступно в онлайн-режиме. Жители Коми активно пользуются электронными сервисами, поэтому мы постоянно расширяем перечень услуг, продвигаем онлайн-сервисы, - сообщила Ольга Колесник, открывая пресс-конференцию.
Один из шагов в популяризации интернет-сервисов, который значительно упростит пользователям общение с Пенсионным фондом, - запуск мобильного приложения ПФР «Электронные сервисы».
Приложение доступно для бесплатного скачивания в Play Market и AppStore, не занимает много места.
«Электронные сервисы» своеобразная лайт-версия сайта Пенсионного фонда. Приложение дает возможность воспользоваться ключевыми сервисами информирования «личного кабинета», единственное, что пока недоступно — подача документов в ПФР.
Мобильное приложение напрямую связано с порталом госуслуг. Для входа в приложение необходимо ввести четырехзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале. После авторизации пользователь сможет получить сведения о состоянии своего лицевого счета — накопленных пенсионных баллах и стаже, о назначенных выплатах, размере остатка материнского капитала, истории своих обращений в ПФР.
Приложение будет полезно и тем, кто пока не имеет аккаунта на сайте госуслуг. Так, без авторизации доступны: заказ документов в офисах ПФР, при этом отображается срок подготовки документа. Также в нем доступны онлайн-запись на прием к специалистам Пенсионного фонда, «пенсионный калькулятор» и поиск ближайшей клиентской службы с помощью геолокации.
Комментарии (7)
И на какие денюшки? (если конечно строится)...
А пенсионерам вряд ли прям ну очень надо мобильное приложение - думаю они и так ориентируются в начислениях.
Выходит - приложение очередная галочка ПФР и.....освоенный бюджет на создание приложения((
Делопроизводство не можете нормально наладить.
Ответы от балды.
98 % задницы просижывают