16:28, 10.11.2010 / ОБЩЕСТВО

Отмена «антипивного» закона вызвала неоднозначную реакцию общественности

Общественники, предприниматели, стражи порядка прокомментировали БНКоми отмену республиканского «антипивного» закона. Напомним, сегодня Верховный суд России оставил без удовлетворения кассационную жалобу госсовета Коми. Региональный парламент оспаривал законность отмены закона.

 

Заместитель председателя регионального отделения Всероссийской общественной организации «Опора России» Павел Поташов:

- К сожалению иногда инициатива региона опережает федеральное законодательство. Тем не менее, я считаю, что ограничение употребления алкогольных напитков в Коми, в том числе и пива, - мера правильная. Важно понять, что алкоголизация населения происходит по нарастающей. И с этим нужно бороться. Но законными способами. Для меня ясно одно: без сомнения, рано или поздно закон об ограничении продажи и употребления слабоалкогольных напитков, в том числе пива, будет принят на федеральном уровне. Я приведу пример. У нас есть республиканский закон «О добровольных народных дружинах». Такие дружины работают в огромном количестве регионов, а федерального закона нет. Это коллизия. Рано или поздно такой закон о ДНД будет принят. Такая же ситуация повторится и с «антипивным» законом.

Заместитель генерального директора торговой сети «Слобода», Максим Онищенко:

- После принятия закона наши магазины перестали работать круглосуточно. Невыгодно ночью держать продавцов там, где торгуют только продовольственными товарами. Это большие затраты: аренда, свет, электричество, заработная плата. А ночью, как известно, покупают преимущественно алкоголь. Сейчас после отмены закона мы будем рассматривать возможность открытия магазинов в ночное время.

Начальник УВД по Сыктывкару Владислав Мингела:

- Буду комментировать, когда у меня будет решение суда.

Генеральный директор ОАО «Продтовары», президент Торговой ассоциации Коми Галина Лапшина:

- Несмотря на то, что в республике был принят закон о запрете продажи пива ночью, объем его продажи у оптовиков не уменьшился. Произошло лишь перераспределение точек сбыта. Пиво стали продавать не в магазинах, а в «общепите» - в любых забегаловках и придорожных кафешках. Меньше пить от этого не стали. Только теперь употребляют не на улице, а дома или в подъезде. Раньше все ходили с бутылкой пива, и казалось, что общество спивается. После того, как запретили не только продажу, но и распитие пива в общественных местах, создалось впечатление, что закон сработал. Но это не так: пить стали незаметно. Поэтому необходимого эффекта закон не дал. Я выступала на слушаниях по «антипивному закону» в госсовете республики. Для меня было непонятным, почему пиво продают в киосках, автозаправках, а не в магазинах, где есть охрана, и все санитарные нормы соблюдены? Поэтому нужен федеральный закон. Но в любом случае я, как предприниматель, не буду делать то, что не позволено законом. Несколько моих магазинов перестали работать ночью еще летом. Тем самым я уменьшила затраты. Буду ли их открывать обратно, пока не знаю. Надо ознакомиться с решением суда.

 

567

Комментарии (75)

Добавить комментарий
  • мдя
    10 нояб. 2010 г., 16:45:38
    Ответить
    предприниматели это не общественность, а просто люди которые хотят получать деньги. Их мнение мне лично ваще не интересно. Дай им право, они и наркотиками будут торговать.
    • точняк
      10 нояб. 2010 г., 21:31:04
      Ответить
      +1000
    • 258
      11 нояб. 2010 г., 9:40:49
      Ответить
      Да они делают деньги. А ты решаешь пить или нет. Вот и не пей, а не суди тех кто зарабатывает своим трудом, попробуй ка сечас открыть свое дело.
      • ответ ответу
        12 нояб. 2010 г., 11:26:09
        Ответить
        "А ты решаешь пить или нет..." Больше половины пьющих это алкоголики и у них только одно решение - пить. Вам в 90-ых сделали закон в котором написали, что пиво не является алкоголем, а теперь наверху думают как же решить проблему алкоголизации страны и малолетнего пьянства не в ущерб налогам и малому бизнесу??? Торговать на каждом углу алкоголем не труд - это халява.
  • Министр
    10 нояб. 2010 г., 16:48:01
    Ответить
    Хороший закон, очень жаль, что отменили, придется напиться...
  • 777
    10 нояб. 2010 г., 16:50:10
    Ответить
    Поташеву
    "Для меня ясно одно: без сомнения, рано или поздно закон об ограничении продажи и употребления слабоалкогольных напитков, в том числе пива, будет принят на федеральном уровне."
    ________

    Лукавите, г-н Поташов. Прекрасно понимаете, что дума в ее нынешнем составе никогда такой закон не примет... С Лапшиной еще проще. Достаточно было ее послушать по поводу заморозки цен на "продукты первой необходимости" (http://www.zyryane.info/articles/page-4464.html).
  • 333
    10 нояб. 2010 г., 16:57:47
    Ответить
    ужасная новость.
  • ++
    10 нояб. 2010 г., 16:57:57
    Ответить
    +
    Вот веть как, значит Менгле накладывал штрафы незаконно.
    Когда у меня будет решение суда, не стану ничего коментировать, а пойду отбивать материальный и моральный вред.
  • Степан Разин
    10 нояб. 2010 г., 16:59:15
    Ответить
    странно
    вы до сих пор пьёте?
    ахахахахахахахахахахах!

    бизнес - это способность вынимать деньги из чужого кармана не прибегая к физическому воздействию.

    когда в ГД РФ появятся смелые и сильные люди, а не лоббисты и лизуны, тогда будут приниматься соответствующие законы. на данном этапе чиновник=предприниматель=вор - по большему счёту это одно и тоже, когда каждый будет заниматься своим делом, будут результаты. а пока деньги, деньги, деньги ...
  • Очень жаль!
    10 нояб. 2010 г., 17:16:56
    Ответить
    Пить стали в общественных местах значительно меньше!!!!!
    Вести себя соответственно более адекватно и воспитанно!!!
    Очень многие выпивохи сами признавали справедливость и своевременность закона!
    У НАС В ПОДЪЕЗДЕ НЕ ПЬЮТ ПОЧТИ СОВСЕМ!!!!! А что будет сейчас!!!!
    Пить будут особо нагло, нарочито подчеркивая ЭТОТ факт!!!
    Ведь сам ВС за них. У нас же Гольдштейн в Гос. Думе? Пусть поднатужится!!!
  • theinterman
    10 нояб. 2010 г., 17:17:20
    Ответить
    Есть копии документов?
    На сайте ВС РФ есть только инфа о процессе.
    3-Г10-19
    11:00
    По кассационной жалобе
    ПО ЗАЯВЛЕНИЮ(ИСКУ):о признании противоречащим федеральному законодательству и недействующим Закона Республики Коми "О некоторых вопросах регулирования в Республике Коми розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготовляемых на его основе, а также алкогольной и спиртосодержащей продукции" от 1 июля 2010 г. № 73-РЗ.
    ЗАЯВИТЕЛЬ/ИСТЕЦ: Криштоф Галина Владимировна, ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", Давыдченко Егор Сергеевич
    ОТВЕТЧИК: Глава Республики Коми, Государственный Совет Республики Коми
    • //
      10 нояб. 2010 г., 17:21:45
      Ответить
      устроить бойкот "Балтике"
      • да ладно
        10 нояб. 2010 г., 21:32:06
        Ответить
        балтику и так пьют только дегенераты
  • Орлов
    10 нояб. 2010 г., 17:23:37
    Ответить
    прошу разъяснить!
    так никто вразумительного ответа и не дал одна пустая болтология, прошу разъяснить: сейчас можно свободно разгуливать с бутылкой по улицам города и распивать пиво в общественных местах? или алкоголь станут продавать после 23.00? - объясните кто-нибудь? - как и в чем проявится отмена этого закона?
    • h
      10 нояб. 2010 г., 19:12:51
      Ответить
      ст. 20.20 КоАП РФ
      читай
  • Пить стали незаметно?
    10 нояб. 2010 г., 17:25:41
    Ответить
    вот и замечательно! хоть что-то есть толку
    А то ведь пили и рядом с детьми, на краю песочницы еще присядут рожи наглые!
    Парламентарии вы наши дорогие во всех смыслах, хоть лбом, а пробивайте аналогичный закон на федеральном уровне. Не в одной Коми этого желают, вот объединятесь с другими регионами и залпом по Кремлю!!!
  • sdfg
    10 нояб. 2010 г., 17:37:01
    Ответить
    мнение
    Работать г-а надо над психологией людей, воспитывать культуру пития с пеленок, работать с качеством "нашего" сервиса в немногочисленных по доступности барах и кафе Сыктывкара, не говорю уже о районах. А пока в городе из доступных для каждого употреб**ющего остается первая подворотня, подъезд или в лучшем случае кухня. Все запреты в России приводили только к увеличению употребления.
    • 258
      11 нояб. 2010 г., 9:43:45
      Ответить
      Абсолютно верное высказывание.
  • ттт
    10 нояб. 2010 г., 17:39:56
    Ответить
    ++
    А потом федералы примут закон и мнгела предьявит иск тебе синяк
  • просто алкоголик
    10 нояб. 2010 г., 17:40:11
    Ответить
    ая будубухать))))
    наконец то я могу синячить где угодно и когда угодно, и никто мне не чего не сделает хахахаха)))
  • Ещё
    10 нояб. 2010 г., 17:47:02
    Ответить
    Госпожа Лапшина - достаточно видный общественный деятель в Коми, член разных там попечительских советов и т.д. и т.п. Так вы определитесь, вы за закон или против? А то как-то не понятно.
    • К.Н.
      11 нояб. 2010 г., 13:27:28
      Ответить
      Предприниматель, даже в Эжве не может вывеску своей точки обновить. Позорище! Буквы светятся через одну, вид обшарпанный. Деньги туда вложите, а потом свои интересы отстаивайте. Выкачка прибыли - вот главное нытье всех торгашей, а пить стали меньше!!! И не надо свое мнение выдавать за общественное.
  • 777
    10 нояб. 2010 г., 18:00:15
    Ответить
    Уважаемый(ая) ЕЩЕ, я за соблюдение действующего законодательства. То, что сделал наш так называемый госсовет - это нарушение действующего законодательства. А "достатчно видные общественные деятели в Коми и члены там разных попечительских советов" - это всего лишь обслуга нарушителей.
    • Циник
      10 нояб. 2010 г., 20:51:07
      Ответить
      Двуличие Лапшиной и других "крупных" лавочников
      Лапшина "плачется в жилетку":"Для меня было непонятным, почему пиво продают в киосках, автозаправках, а не в магазинах, где есть охрана, и все санитарные нормы соблюдены? Поэтому нужен федеральный закон." Исходя из этого "плача" Лапшиной,сия лавочница против «антипивного» закона так и за монополизацию по торговле алкогольной продукции на основании "антисанитарии" киосков,автозаправках и т.п.Следует напомнить,как лавочницы Б.Забровская,Лапшина и им подобные продвигали в Госовете РК лицензирование на розничную продажу алкогольной продукции,в результате чего,предприниматели ,особенно в деревнях и поселках,были вынуждены закрыть магазины,при этом крупные торговые компании (Ассорти(Заброавская),Продтовары(Лапшина)и др.) значительно обогатились за счет монополизации по торговле алкоголя.Так кто у нас спаивает народ в РК,ответ напрашивается сам собой.
  • чел
    10 нояб. 2010 г., 18:45:50
    Ответить
    галина лапшина
    да, может быть правда в её словах есть, но нет пива и другой дряни в открытую на улицах и этого не видит подрастающее поколение. И это, именно это, в будущем даст результат и эффект - "здоровая нация". А нынешним предпринимателям в РФ нужны только "бабки" и на людей им плевать! Мерзавцы!
    • dfhadh
      10 нояб. 2010 г., 23:49:46
      Ответить
      Полностью согласен
  • Макар
    10 нояб. 2010 г., 19:20:18
    Ответить
    Лапшина, кончено, меня расстроила своим недалеким заявление. Почему в цивилизованных странах отказываются от публичного распития спиртных напитков - для того, что бы не развивать культуру алкогольного пития. Это ежу понятно, что не публичность очень важная вещь. Ежу - понятно, Лапшиной - не понятно.
  • tender brenson
    10 нояб. 2010 г., 19:24:16
    Ответить
    Закон не дееспособный, все покупают до 22х, 23х часов, а потом приспокойно пьют. И вообще, крайне глупо полагать, что пьют потому что продается то, что можно пить. Просто нашей общественности в большинстве своём, кроме как пить ничего и не остаётся!!! Дом строить нельзя, земли нет, есть машина в кредит до гробовой, да гараж... Что остаётся людям делать?! Слушать Башлачёва, дааа...??? Правильно! ПИТЬ!!!
  • Нах.уй алкоголь
    10 нояб. 2010 г., 19:28:53
    Ответить
    Вся страна пьет и вымирает,а этим комерсам только бабло важно,они такие же козлы как и власть эрф!!!
  • НЕ ПЬЮ3
    10 нояб. 2010 г., 19:31:16
    Ответить
    ИДЕЯ ХОРОШАЯ, А ЗАКОН - @ОВНО!!! ПИСАЛИ СТУДЕНТЫ-ДВОЕЧНИКИ? ТАК ВЫСР..АТЬСЯ ХОТЕЛОСЬ ПЕРЕД МОСКВОЙ, ТАК ТОРОПИЛИСЬ, ЧТО ТАКУЮ "ШЛЯПУ" ВЫРОДИЛИ.
    МЕНТЫ СОСТАВЛЯЛИ ПРОТОКОЛЫ, А ЛЮДИ ПРИ НИХ ЖЕ ДОПИВАЛИ СВОЁ ПИВО. ЭТО ЗАКОН? ОЧЕРЕДНАЯ ПОКАЗУХА "ЗАБОТА О ЗДОРОВЬЕ"
    • ататата
      10 нояб. 2010 г., 19:37:16
      Ответить
      да как говорит НЕ ПЬЮ3 так оно и есть очередное представление !!!! сейчас же что то новое думают полюбому!!!
    • ЗОЯ
      11 нояб. 2010 г., 13:29:43
      Ответить
      непьюзеру
      Знать нюхаешь. Полный неадекват.
  • Нармуль закон
    10 нояб. 2010 г., 19:31:55
    Ответить
    Хоть идешь вечером по улице и не видно былядцкое племя с пивасем в руках!
  • &
    10 нояб. 2010 г., 19:43:25
    Ответить
    Что вы в самом деле ? Губит людей не пиво ! А образ жизни, если тот же сосед выйдет в полночь в подъезд с сигаретой и прокурит всю вашу квартиру ? У кого ума хватит запретить продажу курева ночью ? Правильно у тех кто хочет нас отвести от другого ! От других проблем ! От грязи и нишеты , от никудышной медицины , от трущоб в Лесозаводе и других районах нашего городка и всей страны в целом.Это борьба с ветряными мельницами руками Дон Кихотов .Разве хватит ума запретить продажу бензина ночью ,чтобы машины не ездили после 23 часов и не мешали нам спать ! Правильно это абсурд !
  • komm.2009
    10 нояб. 2010 г., 20:31:01
    Ответить
    В течении 20 лет проводилась усиленная алкоголизация населения-это общеизвестный факт,но если вы,считаете,что живете в правовом государстве,то инициаторы республиканских законов.противоречащих федеральным,должны привлекаться к уголовной ответственности, так как они отрицают главенство федеральных законов перед региональными.,что является грубым нарушением существующей Конституции РФ.куда смотрят службы ФСБ !А .вообще это скотство,сначала привить рефлекс,а потом с ним бороться!
  • uzbek
    10 нояб. 2010 г., 20:33:09
    Ответить
    На мой взгляд предметом разбирательства, в этом случае, было не столько ограничение реализации и употребления пива, сколько право парламента субъекта РФ принимать решения в части "общественной нравственности, безопасности и здоровья населения" кои относятся к вопросам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов. Ан нет! Уроды из пивоваренных кампаний и недалекие "бизнесмены" инициировали отмену закона по мотивам "превышения полномочий парламентом субъекта". Им невдомек, что ужратая масса способна и их магазины погромить и родственников и друзей в пьяном угаре покалечить. Прибыль превыше всего!!! Чего добились? Добились еще и того, что народ страны понял, что он быдло в глазах Государственной думы РФ, Верховного Суда РФ и РК! По их мотивации в пиве нет морали, нравственности и общественной безопасности - только бизнес, а значит и решение принимать только в Москве. ЕдРосы! Народ рядом с вами, а не возле стен Кремля! Что же вы до Президента и председателя правительства вместе с Грызловым не дошли, или, на худой конец, в Конституционном суде не истребовали толкования что есть "общественная нравственность, безопасность и здоровье населения", в чем это выражается и имеет ли право население на защиту от пьяного быдла? Ау, Мемориал, вы где? Кто защитит мои права, как гражданина, не желающего видеть как спиваются мои земляки, пьяные рожи на улицах, ссущих по подъездам перебравших пива? Вот и получается, что правильное устремление местных властей (все больше "высоких" ЕдРосов) обломалось о тупорылое бездушие "старших товарищей" по партии в Государственной Думе, которые только-только пытаются "снятся с ручника" в "пивном" деле.
    • pups
      10 нояб. 2010 г., 22:41:48
      Ответить
      2 uzbek читайте законы РФ быть может после этого поймете что к "общественной нравственности, безопасности и здоровья населения" закон не имел ни какого отношения. Ищите кому было выгодно появление этого закона и все встанет на свои места. И не надо говорить о купленности судов - из оплаты была только госпошлина )))
      • uzbek
        11 нояб. 2010 г., 9:05:14
        Ответить
        pupsику
        Если для вас поголовное пьянство не является безнравственностью, преступления, совершенные в пьяном виде не являются посягательством на общественную безопасность, скотское поведение пьяных уе***в нрма вещей, то тогда законы РФ написаны именно для Вас. Кстати, про "купленность" судов нет ни слова, а вот политическая ангажированность ДА! Не в одном судебном процессе политическая коньюктура уже прослеживалась. А уж если царя-батюшку с законами на всю империю без прав субъектов, то, думаю, что Вам к Михалкову. Кстати, даже если брать бизнес, то Забровская в парламенте, а если пивные компании, то "Сыктывкарпиво" в равных с "Балтикой" условиях! Мыслите дальше соски, pups!
  • АННА
    10 нояб. 2010 г., 20:41:37
    Ответить
    Вот уж действительно "Умом Россию не понять"! Враги, кругом одни враги. Одни спаивают а другие защищают тех, кто спаивает.Одно слово СВОЛОЧИ, прости меня Господи. Скоро суды запретят наказывать наркоторговцев,насильников,убийц и т.д.
  • Гражданин
    10 нояб. 2010 г., 21:03:52
    Ответить
    За последнее время впервые был принят нормальный закон. Заметнее стало, что пить на улицах стали гораздо меньше. А теперь в угоду дикого бизнеса этот закон отменён. Вот настоящая борьба нашего государства со спиванием народа... Нормально жить видно не придется в своём государстве с такими правителями.
  • ухтинец
    10 нояб. 2010 г., 21:32:32
    Ответить
    во всем виновата трактовка и терминология
    зачем вести речь об ограничении употребления, если это противозаконно???
    Давайте поговорим об ограничении распространения.
    Я не юрист. Это возможно????
    • tender brenson
      10 нояб. 2010 г., 22:51:33
      Ответить
      Это испробованно сотни раз!!! Результата - НОЛЬ!!!
  • Гугль
    10 нояб. 2010 г., 21:38:54
    Ответить
    Был единственнонормальнопронаселенский закон, принятый нашим купленным парламентом, вздохнулось легче и с ребенком гулять стало веселей, ан нет не получилось. Каждый раз кулаки чесались в репу выб***кам с пивлом треснуть, чтоб не в повад было, да ребенок рядом, не объяснишь мораль поступка, ну понеслась таперича!
  • альтернатива отмены закона
    10 нояб. 2010 г., 21:47:05
    Ответить
    Пусть Б. Забровская и другие властьимущие в качестве примера заботы о населении Коми запретят продавать любой алкоголь с 21-00 в подконтрольных им магазинах. Для этого никакого Закона не надо, а учитывая что на их долю приходится наверное 90% объема розничной продажи, эффект будет сопоставим с введением Закона.
  • crew
    10 нояб. 2010 г., 21:53:21
    Ответить
    надо
    предлагаю роме зенищеву обратиться к медведеву чере блог или к володе путину, мол смотрите кака лажа, мы тут с алкашнёй боремся, а нам не дают.
    и вот потом поглядим, что значит закон, что значит суд, что значит балтика, и т.д.
  • 1
    10 нояб. 2010 г., 22:13:01
    Ответить
    Возмутительно.И противно на душе
  • Проф
    10 нояб. 2010 г., 22:21:47
    Ответить
    Губит людей не пиво
    БЕЛА ЗАБРОВСКАЯ -СКОРЕЕ УДАВИТСЯ, НО ПИВО НЕ ОТДАСТ. ОПЯТЬ В ГОССОВЕТ ПОЛЕЗЕТ. НЕ ПИВУ БАЛТИКА НАДО БОЙКОТ УСТРАИВАТЬ, А ТАКИМ ТОРГАШАМ КАК ЗАБРОВСКАЯ.
    • uzbek
      11 нояб. 2010 г., 9:07:44
      Ответить
      А что сейчас, Забровская в парламенте за закон голосовала с удавкой на шее?
  • ой-ой-ой
    10 нояб. 2010 г., 22:30:07
    Ответить
    алкоголики поди соскучились по пиву то, щас как начнут пуще прежнего БаРагоЗиТь... 0_0
  • Эллочка
    10 нояб. 2010 г., 22:54:12
    Ответить
    вопросы
    1.Зачем нужен в коми госсовет, если ему не позволено издавать законы?
    2.Почему нельзя указом главы рк запретить распивать пиво в общественных местах?
    3. Почему бы администрациям городов и поселков не начать воспитание населения через громкоговорители, транслируя примерно такой текст: Ув. граждане, давайте будем соблюдать чистоту и порядок на улицах,улыбаться, говорить друг другу "здравствуйте", "спасибо", "пожалуйста".Запомните: культурный человек не распивает спиртные напитки и не лузгает семечки в общественных местах! И т.д.
    • гость и не только
      11 нояб. 2010 г., 1:08:50
      Ответить
      2.Почему нельзя указом главы рк запретить распивать пиво в общественных местах?
      вот это и надо запретить, а продавать, пусть торгуют, главное чтоб на улице (во дворах) не было, но это уже привилегия милиции
  • lis
    10 нояб. 2010 г., 23:00:39
    Ответить
    противно существовать в этой стране.
  • lisу
    10 нояб. 2010 г., 23:05:14
    Ответить
    Не расстраивайся так, живи в богатом и прекрасном внутреннем мире.
  • я думаю
    10 нояб. 2010 г., 23:40:36
    Ответить
    алчность слишком глубоко запустила свои корни в республику...
  • 2
    10 нояб. 2010 г., 23:58:36
    Ответить
    вчера проходил техосмотр
    Сколько трещали что мед справки теперь не нужны. Но в гаи пох. Говорят мы ещё приказа ни какого не получали и без мед.справки не принимают. Хрень - все их законы, лишбы людям в уши ср$#@! И показать что они вроде как делом заняты.
  • radosteva.info
    11 нояб. 2010 г., 1:11:09
    Ответить
    законодатели - нарушителя законов
    - Мы были готовы к такому повороту событий – заявила председатель госсовета Марина Истиховская.... Мы подадим кассационную жалобу в Верховный Суд России, и пока наше обращение не будет рассмотрено, «антипивной» закон будет работать. Судя по опросам, большая часть общественности нас поддерживает. Мы уверены, что мы правы... В соответвии с законодательством – это вопросы совместного ведения, а значит, мы имеем право принимать решения. Мы будем отстаивать свою позицию в суде и пройдем все инстанции, которые нам позволяет закон.
    ---------------------------------------------

    r.info, 25.08.2010 (22:28) [Свернуть ветку] [Ответить] Хорошо, что обжалуют.
    Надеюсь обкакаются.
    Всегда приятнее, когда власть по одному вопросу обкакивается не один, а два и
    более раз кряду. Демонстрируя - какая она.
    ----------------------------------------------
    r.info, 26.08.2010 (09:44) [Свернуть] [Ответить] Хватит бредить и х..ней
    заниматься. Дел больше нет?
    Демагоги взметнулись так, будто от часа ограничений пло продаже пива кто-то
    пить перестанет. Совсем людей и молодежь за идиотов держат, что ли? Да если
    ребятня соберется вечером встретиться, она что - не созвонится, не запасется
    тем же пивом, не дойдет на час раньше до магазина? Да хоть не за час...
    Наоборот. И те, кто вообще пить не собирался - запасаться начнет. На всякий
    случай. А выпьет уже именно потому, что запасы под носом. И потом, мало нам
    опыта 90-х? Когда у каждого таксиста было все, но - дороже?
    Госсовет специально отвлекает население на пустопорожние вопросы и обсуждения.
    От действительных и серьезных проблем. Госсовет прекрасно знает, что подобный
    закон планируется принять на федеральном уровне. И действует, как обычно.
    Пытается стибрить идею, или даже подготовленный депутатами других регионов и
    уровней проектик - и УСПЕТЬ ВЫПЕНДРИТЬСЯ ПЕРВЫМ. Наплевав на нарушение норм
    права, что для депутатов - более чем для всех - должно быть ТАБУ. Истиховская
    заявила!!! Да хоть на сарае пускай напишет. Чем ей еще заниматься? С 2003 года
    - то спиртсодержащими напитками, то энергетиками, то пивом. Что у кого болит?
    Как кстати у нее с детьми, большие проблемы? Вот мои не пьют, и их друзья не
    спиваются, так что и вспоминаю о пиве или водке после прочтения на Банке. А
    вопрос культуры пития, пьяных на улицах - никакого отношения ко времени
    продажи водки или пива не имеет. Человек может днем нажраться, а вечером с
    опухшей рожей то же пиво где-то разыскивать и на лавках засыпать. Спасибо -
    если не нас грабить, чтобы хватило не на киоск, а на меру с рук или в кафе -
    где будет втрое дороже. Но может это у депутатов бизнес такой? Таксисты не в
    их фирмах? Или процент от продаж отстегивают?
    ---------------------------------------------------------

    Кто, как не ЗАКОНОДАТЕЛЬ, должен знать, что ЗАКОН ЕСТЬ ЗАКОН. Раз хреновый закон с участием Республики Коми (равно как и других субъектов) принят - плох он или хорош - БУДЬТЕ ДОБРЫ ВЫПОЛНЯТЬ! И видоизменять его законным путем - внесением поправок, а не собственными революционными полюциями со сна. Законодатель, ставящий над Законом свои хотелки, Законодатель, руководствующийся противоправными принципами правового нигилизма, или ничего в вопросе правового нигилизма не соображающий, - НЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬ, а ПРОФАН, которому нечего делать в сфере законодательства. Как впрочем и в сфере образования, где преподаются юридидеские науки или с системе судопроихзводства или иных органах власти, куда отдельным сегодняшним депутатам прочат путь-дорожку на тепленькие места для блатных тупиц. Им хочется принимать что им хочется, и они считают себя правыми нарушать не устраивающие их законы! А как быть бюджетникам, которых ваши законы тоже не устраивают? Свою революцию устроить, устраивающими их методами? Или право на нарушение законодательства в его хреновом виде есть только у властьпредержащих? Никогда не могла понять, с какого такого... у депутатов Госсовета последних созывов темы водки, пива, энергетических напитков и т.п. стоят на первом и любимом месте? Важнее вопросов нет? Или тема больная? Мужья, жены, дети спиваются? А если у вас не спиваются, с чего всех других в потенциальные алкаши записываете? Примите законы, по которым молодежь сможет учиться и трудоустраиваться, ездить хоть раз в два года на отдых и получать достойную зарплату, иметь перспективу на получение жилья и на нормальное вынашивание детей в период беременности, на оплату труда матерей и т.д. И ваши мечты об антипивных законах воплощать не придется. Пиалщики хр..вы.
    • Гадостевой
      11 нояб. 2010 г., 10:19:24
      Ответить
      Злобная хабалка никак не может справиться со своей завистью.
      • 666
        11 нояб. 2010 г., 20:14:22
        Ответить
        Заткни eбaло, nuдop гнойный. Тетка всё правильно сказала
        • 999
          11 нояб. 2010 г., 23:01:39
          Ответить
          действительно правильно
          Мыслишь мозговито. Только у тебя со зрением или вкусом проблемы? Глаза разуй.
          • Гадостева, она же 666 и 999
            11 нояб. 2010 г., 23:59:27
            Ответить
            Ну, ты точно ненорма!
            • Счастливая
              12 нояб. 2010 г., 10:07:48
              Ответить
              Да ты, несчастный, меня хоть горшком назови. Ты же никто.
        • $
          12 нояб. 2010 г., 13:07:27
          Ответить
          женщина, брат. ах какая женщина... мне б такую...
  • Статья 20.20 КоАП РФ
    11 нояб. 2010 г., 2:57:07
    Ответить
    Статья 20.20 КоАП РФ. Распитие пива и напитков... Запрещает пить в общественных местах. Куда все собрались пить на улицах и в подъездах? По сих пор нельзя пить. Или я что то путаю. Поправьте кто юрист.
    • фыва
      11 нояб. 2010 г., 12:29:34
      Ответить
      путаешь
      1. Распитие пива и напитков, изготавливаемых на его основе, а также алкогольной и спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта менее 12 процентов объема готовой продукции в детских, образовательных и медицинских организациях, на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения, в организациях культуры (за исключением расположенных в них организаций или пунктов общественного питания, в том числе без образования юридического лица), физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях -
      влечет наложение административного штрафа в размере от ста до трехсот рублей.

      улицы и подъезды видишь?

      Распитие алкогольной и спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта 12 и более процентов объема готовой продукции на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах (в том числе указанных в части 1 настоящей статьи), за исключением организаций торговли и общественного питания, в которых разрешена продажа алкогольной продукции в розлив, -
      влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до семисот рублей.

      Пиво больше 12% = водка
    • юрист
      12 нояб. 2010 г., 1:31:01
      Ответить
      разница в градусах напитка, пива под данную статью не подпадает, так как не является алкогольным напитком, пиво -слабоалкогольный напиток, так так-то
  • 11
    11 нояб. 2010 г., 8:58:22
    Ответить
    Дурацкий Госсовет в очередной раз показал свою тупость и некомпетентность.Наказывать надо за демонстративное наплевательство на законы нашей страны!
  • Водила
    11 нояб. 2010 г., 9:13:00
    Ответить
    Антипиво
    Полностью согласен с комментарием 11!Очень печально,что есть такие законодатели,которые сами ,причем сознательно,нарушают законодательство!Такие там "остепененные" юристы!
  • Бли7
    11 нояб. 2010 г., 9:40:44
    Ответить
    С*** продажные! За бабло народ готовы споить!!!!!!!!
  • Егор Давыдченко
    11 нояб. 2010 г., 9:58:37
    Ответить
    Ура товарищи!
    Пили, пьём и БУДЕМ пить! Урррррааааа!
  • 09
    11 нояб. 2010 г., 10:32:29
    Ответить
    Народ, а чё возмущаемся? Где деньги - там и правда. Пора бы привыкнуть. Мы же в - Рашке.
  • Горожанин
    11 нояб. 2010 г., 10:49:11
    Ответить
    в тему
    Твою маму...Ну не имбицилы ли?! Только почище стало, опять народ рожей в гомно. Чтобы знал где ему место. А все потому что мы с вами пассивный народ. Сидим за телеками и жратвой по вечерам.Короче : "Люблю родину - ненавижу россию."
  • Сжечь
    11 нояб. 2010 г., 14:59:49
    Ответить
    Егора давыдченко сжечь!
  • Очевидец
    11 нояб. 2010 г., 15:50:40
    Ответить
    За объективность!
    Ощущение, что во всех алкогольных проблемах виноваты как обычно: депутаты, единоросы, президент, премьер, комммерсанты, власть и остальное "мировое зло". А может не истерить и задуматься, что бутыль с пивом в рот насильно не вставляют, наручниками к нему не приковывают, от жажды без него не умираем, и главное-ВЫБИРАЕМ МЫ САМИ ПИТЬ ИЛИ НЕТ! Время работы магазинов здесь не при чем,каждый САМОСТОЯТЕЛЬНО выбирает, СОБСТВЕННОЙ головой.
  • пиппппп
    11 нояб. 2010 г., 20:23:49
    Ответить
    Верховный судьи выйдите вечером на улицу!
    Уже видны результаты. Шел по улице. На другой стороне шла группа подростков которые пили пиво и тут же били бутылки об асфальт. Спасите от грёбаных ублюдков!
  • radosteva.info
    12 нояб. 2010 г., 10:35:07
    Ответить
    абсолютно согласна с 11
    Вообще-то этот неправовой закон наши вроде как законодатели ПРИНИМАЛИ ЗА НАШ СЧЕТ. 30 человек с зарплатой в районе 100-200 тысяч за наш счет собирались на комитеты, свои депутатские группы, сидели-голосовали на сессии, (создавая себе имидж) выступали в СМИ. И не только эти 30. На каждый закон работает куча народ в Аппарате Госсовета, что его готовят, размножают, рассылают, раздают; сидят на тех же комитетах и сессиях. А как забыть про Правительство РК? Их аппарат проводит ту же работу над законодательством, что и депутаты с работниками аппарата; их служащие и начальники также торчат и доказывают свою неправомерную правоту на заседаниях комитетов и сессий. Вы прикиньте - сколько только на этот закон денег УХНУЛИ? Из нашего кармана. Наши слуги. Люди добрые!!! НЕРАДИВЫХ И ВОРОВАТЫХ СЛУГ ВО ВСЕ ВРЕМЕНА ГНАЛИ!!! А мы что??? Даже воспрепятствовать их липовым "выборам" ленимся.