content/news/images/63639/ANT_8894_mainPhoto.jpg
13:22, 01.06.2017 / ОБЩЕСТВО

В МВД призвали считать действия полицейских «априори правомерными»

В МВД предложили ввести в России «презумпцию доверия» к сотрудникам правоохранительных органов, чьи действия «априори считаются правомерными». Об этом заявил заместитель главы МВД Игорь Зубов, передает «Интерфакс».

В МВД призвали считать действия полицейских «априори правомерными»
Фото Николая Антоновского

«Мы ставим вопрос о введении института „презумпции доверия“ к сотрудникам полиции. Когда его действия априори считаются правомерными и только потом должны в судебном или ином порядке доказываться, что он поступил неправильно и превысил свои полномочия. А если он предъявляет законные требования — любой гражданин обязан их исполнить. Обязан!» — сказал Зубов на заседании комитета Совета Федерации по обороне и безопасности.

По его словам, в этом случае каждый гражданин должен будет исполнять требования полицейского.

«Это должно быть в крови каждого человека», — отметил представитель МВД.

По его мнению, что «важный вопрос для системы МВД, потому что он поднимается почти на всех встречах с личным составом». Если же, по его словам, впоследствии доказывается неправомерность действий сотрудника полиции, он должен привлекаться к «повышенной ответственности».

3713

Комментарии (70)

Добавить комментарий
  • Адвоkar
    01 июня 2017 г., 13:30:31
    Ответить
    Как в европушке
    Давно пора было - как в европе полицейский априоре прав - но и наказания там соответствующие если не прав в частности это просто джек пот - доказать в суде незаконные действия полицейского бабла отвалят немерено. Но а если полицай прав а ты нет то тут уж можно получит 30 лет - у них не складывается наказание.
    Отправлено из мобильной версии
    • Однако
      01 июня 2017 г., 14:01:32
      Ответить
      Оружие не роскошь, а средство защиты.
      А как с огнестрельным оружием там? Например автомат или пулемет дома, или оба на тачанке?
    • Повар в ресторане
      01 июня 2017 г., 14:47:11
      Ответить
      Предлагаю в нашем ресторане, все блюда априори считать вкусными.
    • ПроРок
      01 июня 2017 г., 14:48:46
      Ответить
      Презумция невиновности
      На каждое априори - есть презумция невиновности.
    • комментарий
      01 июня 2017 г., 15:06:42
      Ответить
      Т.е. мусорилы решили свои внутренние жизненные и профессиональные установки облечь в закон, по логике которого все заведомо виноватые. а они одни - ангелы.
  • Гвоздь в крышку
    01 июня 2017 г., 13:31:33
    Ответить
    Априори!!!!)
    Отправлено из мобильной версии
    • правильно
      01 июня 2017 г., 16:32:47
      Ответить
      а суды и прокуратуру распустить. Они и так не особо нужны, а тут еще априори все равно милиция права, зачем эти лишние звенья, пусть сразу выносит милиция приговоры и отправляет в колонию.
    • прелессстно
      01 июня 2017 г., 16:36:22
      Ответить
      это у нас будет априори права та же самая полиция, которая до 2015г. не в курсе была, что республикой 10 лет руководит ОПГ? В 2017г. вдруг обнаружила действовавшую более 15 лет ОПГ Пичуги? в 2017г. узнавшую от ФСБ, что при строительстве Серегово своровано 3,3 миллиарда рублей? Ну мы только за, если такая профессиональная полиция всегда априори права.
  • Имя
    01 июня 2017 г., 13:32:15
    Ответить
    Наша судебная система не работает должным образом, а му..полиция не знает своих обязанностей и прав граждан. О чем может вообще идти речь
    Отправлено из мобильной версии
  • Чародей
    01 июня 2017 г., 13:33:31
    Ответить
    И ЭТО
    ПРАВИЛЬНО!
  • виктор
    01 июня 2017 г., 13:34:01
    Ответить
    господам полицейским
    ни за что, законы ли его требования, выполнять для меня не законные требования полицейского.
  • Борис
    01 июня 2017 г., 13:35:08
    Ответить
    И жалобы и иски на полицейских тоже априори!
    Отправлено из мобильной версии
  • Тетчер
    01 июня 2017 г., 13:38:33
    Ответить
    Надо тогда проанализировать
    Почему население не доверяет ПОЛИЦИИ...Хотя многим название МИЛИЦИЯ больше нравилось. ...А к ПОЛИЦИИ на РУСИ всегла априори люди относились....Зачем то поменяли и цвет формы...Которая намного приятнее была..?
    Отправлено из мобильной версии
    • теперь
      01 июня 2017 г., 20:08:29
      Ответить
      стала цвета
      гестапо
  • (:- )
    01 июня 2017 г., 13:39:50
    Ответить
    В МВД не так уж и давно был один горе-министр, который допускал оказание сопротивления милиции со стороны субьектов их 'особого' внимания...
    Отправлено из мобильной версии
  • Узбек
    01 июня 2017 г., 13:40:20
    Ответить
    То есть, если по Конституции граждане имеют равные права, то "априори" более равные права у сотрудников МВД можно расценить как дискриминацию по признаку трудовой деятельности или отнесения к социальной группе, а значит грубейшее нарушение Конституции. Ну, ничего удивительного: полицейское государство, только оно сможет удержать власть в руках "элит". Будем ждать появления хунты, недолго осталось: сколько уже генералов запихнули в губернаторы?
  • Александр Щиголев
    01 июня 2017 г., 13:40:33
    Ответить
    Останется только ввести норму, что чиновники априори не подкупные!!!,,,,
    .
    Если это введут, то беспредел гарантирован. Самой мощной ОПГ в каждом городе и районе будет отдел полиции...
  • (:- )
    01 июня 2017 г., 13:40:59
    Ответить
    В МВД не так уж и давно был один горе-министр, который допускал оказание сопротивления милиции со стороны субьектов их 'особого' внимания...
    Отправлено из мобильной версии
  • Филогофизиономист
    01 июня 2017 г., 13:44:06
    Ответить
    Щасья в жызни не нашол и а милицыю пошол.
  • Хм..
    01 июня 2017 г., 13:44:44
    Ответить
    Половина служивых с трудом прочитает по слогам слово "априори" - поймет правильно и того меньше. Будут считать себя безнаказанно правыми и справедливыми.
    Отправлено из мобильной версии
  • Александр Щиголев
    01 июня 2017 г., 13:46:05
    Ответить
    "... А если он предъявляет законные требования — любой гражданин обязан их исполнить. Обязан!»
    .
    Что за бред!!! Разве сейчас не обязаны исполнять законные требования сотрудников полиции? Разве эта норма и так не действует?

    Это нежное прикрытие того, что на самом деле нам предлагают - отсутсвие всякой ответственности за любые, даже самые неправомерные, действия полицейских.
    Упал - отжался, это будет самым безобидным развлечением для патрульных. И их требование, априори, законно. Не выполнил - нарушил законное требование сотрудника!...
    • нород
      01 июня 2017 г., 15:05:24
      Ответить
      кризис в стране бюджеты пилятся меньшие тем более надо же оптимизировать траты вот и сокращают работников рядовых которых и так на местах нет почти да и кто их не ч**рим уже и кирпичами кидаются и за попрошайку в драку лезут им страшно естественно поэтому и понятно желание обезопасить нелегкий изначально труд рядовых полицейских заставив всех вокруг уважать человеку которому власть дала право на насилие но фига в том что скорее всего этим всенепременно воспользуются нечистые на руку высшие кадры и насадят такую тиранию людей в погонах что мало не покажется интересно как к этому относятся фээсбэшники
      • Бред
        01 июня 2017 г., 16:21:54
        Ответить
        Полиция, априори, занимается своим обогащением =))) им некогда заниматься безопасностью граждан =))))
      • Людь
        01 июня 2017 г., 18:29:02
        Ответить
        а Вы считаете что фээсбешники априори святые?
  • Северянин
    01 июня 2017 г., 13:49:23
    Ответить
    Чтобы ни сделал, потом (в суде) всегда сможет просто извиниться.
  • да
    01 июня 2017 г., 13:53:08
    Ответить
    верно, если б не знали что в полиции полно не порядочных людей,
    которых и принимать на службу -то было нельзя. Нет доверия.
    • Саня
      01 июня 2017 г., 14:02:04
      Ответить
      не верно
      Дело не в порядочности по большей части, а в не знании законов и отсутствии интеллекта.
  • 321
    01 июня 2017 г., 13:53:32
    Ответить
    дурак сказал
    действия полицеского надо не считать "априори правомерными, а они, эти действия, ДОЛЖНЫ БЫТЬ " априори правомерными"
  • 11
    01 июня 2017 г., 13:58:31
    Ответить
    Мвд пусть своих кривых ментов сначала прямыми сделает, в плане соблюдения законности, и тогда люди сами будут так считать, без призывов МВд. Но в России все наоборот.
    Отправлено из мобильной версии
  • Алекс
    01 июня 2017 г., 14:17:25
    Ответить
    Да ну!
    Так можно договориться до того, что и Сердюков с Васильевой не воры! Пока в полицию набирают по объявлению в газете народ не будет доверять таким спецам.
    • 11
      01 июня 2017 г., 15:19:06
      Ответить
      У нас только в депутаты не набирают по объявлению и ничего, все работают.
  • Народ
    01 июня 2017 г., 14:21:48
    Ответить
    Сотрудник гибдд тоже ОБЯЗАН говорить причину остановки (почему остановил), а так же цель (что он собрался делать по этой причине). Ни разу, ни один инспектор по закону так не действовал, хотя ОБЯЗАН.
    Отправлено из мобильной версии
  • Миша
    01 июня 2017 г., 14:23:25
    Ответить
    Сейчас это не так ?
    Отправлено из мобильной версии
  • )
    01 июня 2017 г., 14:25:29
    Ответить
    Кажется я знаю что нужно делать - вещи,чемодан,вокзал.
    Отправлено из мобильной версии
  • Господа ПОЛИЦАИ
    01 июня 2017 г., 15:05:03
    Ответить
    Презумпцию доверия надо ЗАСЛУЖИТЬ, а не считать всякую ДУРЬ правомерной
    "В МВД предложили ввести в России «презумпцию доверия» к сотрудникам правоохранительных органов, чьи действия «априори считаются правомерными»."

    Кто им сказал, что всех их действия считаются правомерными?

    По их логике теперь Захарченко выпускать надо - он априори общак держал правомерно.
    • номер
      01 июня 2017 г., 15:26:28
      Ответить
      Спасибо за единомыслие!Поддерживаю!
      Отправлено из мобильной версии
  • Марта
    01 июня 2017 г., 15:53:10
    Ответить
    НЕТ В НАШЕЙ СТРАНЕ ТАКОГО ПОНЯТИЯ КАК ПРИЗУМЦИЯ НЕВИНОВНОСТИ!!! Для начала раструбят на весь мир что поймали такого гада, д*****м обольют , судьбу испоганят, желание жить отобьют а вот потом...., а вот потом уже наххххх никому ничего не надо! Дело то сделано!
    Отправлено из мобильной версии
  • это
    01 июня 2017 г., 15:58:21
    Ответить
    что получается, Мингела который отмазал следока СУ СК и и прикрыл родственника шишки за то что он будучи сотрудником полиции трупы "проверял" действовал правомерно?
  • 325
    01 июня 2017 г., 16:08:44
    Ответить





    Действия




    "Александр Скотников




    Стёпа, откуда такие сведения о западных полицейских и такое незнание о правилах приёма на службу российских полицейских? При приёме на службу на западе курсанты заканчивают полицейскую академию (одноимённый сериал смотрели). От академии там только название. Туда принимают наркоманов (ну как наркоманов? только коноплю дует-это как насморк у них), эге-ге-ев и другие отбросы общества. У нас жесточайший отбор на детекторе лжи. Затем первоначальный курс подготовки-4 месяца. А офицерские должности-только с высшим юридическим или профильным образованием. Как то так!"
    Ну да, а потом законным образом бутылку в жопу.
  • Продолжение следует
    01 июня 2017 г., 16:12:55
    Ответить
    Следующим шагом должна быть поправка: "Действия гражданина априори неправомерны, а гражданин априори неправ..."
  • Мойша
    01 июня 2017 г., 16:26:39
    Ответить
    может таки сразу априори стрелять?
    • +100500
      01 июня 2017 г., 16:36:05
      Ответить
      Застрелит полицай человека - априори прав, но у трупа есть право оспорить действия сотрудника!!!!
  • по делу
    01 июня 2017 г., 16:29:59
    Ответить
    Увы, но не в России!!!!
    Не допустимо это - раз нет презумпции невиновности у гражданина, не должно быть презумпции доверия у сотрудника МВД. Ну не заслуживают они этой презумпции. Я уверен у каждого есть пример, когда сотрудник МВД пользовался своим служебным положением не правомерно. А про разбираться в суде уже знаем!!! Годами будешь доказывать "что не верблюд"....если хватит терпения(((
  • Д
    01 июня 2017 г., 16:30:10
    Ответить
    Россия не Европа, не готова к этому, и никогда готова не будет. Уже видны признаки тоталитаризма, вспомните 33 год.
    Отправлено из мобильной версии
  • Полицейское государство
    01 июня 2017 г., 16:34:08
    Ответить
    Понимает уровень доверия к полицаям через откровенное насилие над граданами. Это плохо закончится.
    Опыт грузии, полностью изменившей полицейскую систему, показывает, что уважение, доверие, а значит и помощь граждан к полиции достигается совсем противоположным путем.
    И преступность падает и раскрываемость увеличивается и зарплата полицейских высоченная.
  • Тёма
    01 июня 2017 г., 16:45:42
    Ответить
    Чудики в Госсовете, вы там своих псов легавых на законном поводке придержите. А то, глядишь, и депутаты станут ворами "априори"...
    Отправлено из мобильной версии
  • .
    01 июня 2017 г., 16:48:10
    Ответить
    .
    А хохо не хуху?
    Отправлено из мобильной версии
  • ФАКТ
    01 июня 2017 г., 16:53:01
    Ответить
    МВД - спасибо господа Россияне не нуждаются в ваших услугах.
    Берёте много, а отдаёте мало.
    Короче - не в коня корм.
  • 11
    01 июня 2017 г., 16:55:54
    Ответить
    предлагаю всем м... и им подобным выдать нимб и научить ходить по воде
  • я
    01 июня 2017 г., 17:23:19
    Ответить
    зубов сам не понял что сказал, потому как на работу с остановки устроился! думать надо , а не нести чушь собачью!
  • житель
    01 июня 2017 г., 17:27:36
    Ответить
    они элементарный закон о полиции не соблюдают и не знают, половина коррумпированных, наглых - в палиции же работают. люди, это мы их на работу взяли, а они уже думают наоборот, что мы им что то должны!
  • Полиция европы и менты России
    01 июня 2017 г., 17:33:45
    Ответить
    Абсолютно разные структуры
    Полицейских европы всегда под контролем закона и служит- гражданам и закону.

    Мент в россии служит начальству, которое его кормит.
  • Полиция европы и менты России
    01 июня 2017 г., 17:41:14
    Ответить
    Система в том, что и в европе полицейский защищен законом и гражданскими контрольными обществами.
    Мент в россии, также как и граждане не защищен ни законом, ни гражданскими обществами, а полность зависим от высоких начальников, которые их кормят и контролируют.
    В России , как насальника скажет , так и будет....)))
  • Вспомните Евсюкова
    01 июня 2017 г., 17:46:17
    Ответить
    Он расстреливал людей в торговом центре.
    А потом начальство его пыталось прикрыть и отмазать.

    Теперь это станет законным требованием для полиции России.
  • Они не остановятся
    01 июня 2017 г., 17:48:00
    Ответить
    Они нас угробят.
  • 1
    01 июня 2017 г., 17:54:39
    Ответить
    а можно и закон принять,по которому полицаи смогут расстреливать на месте без суда и следствия,а гражданин ОБЯЗАН сам стать к стенке
  • Житель
    01 июня 2017 г., 19:30:23
    Ответить
    Слов нет. Куда катится страна??? Кто ставит этих горе руководителей. Для начала доверие надо завоевать, а потом что-то априори выдвигать. Нет доверия сотрудникам МВД, ФСБ, прокуратуры, судьям. Это система беспредела и произвола. Все в одной связке. И позор такой системе. По Конституции РФ равные права у всех и нет разделения на звания и должности.
    • Тьфу на на нашу систему правосудия
      01 июня 2017 г., 20:17:02
      Ответить
      полицию
      и ФСБ,все морально разложилось и долго будет смердить
    • Тьфу на на нашу систему правосудия
      01 июня 2017 г., 20:17:03
      Ответить
      полицию
      и ФСБ,все морально разложилось и долго будет смердить
    • андрей
      01 июня 2017 г., 21:24:46
      Ответить
      не в проекте есть ограничение ... для беремешных...
      предлагаю купить справку, что ты беремешный и в тебя соответственно стрелять противопоказано
  • !
    01 июня 2017 г., 19:55:30
    Ответить
    Поясняю для тех, кто не понял, с какой стороны дует ветер.

    Данная формулировка не нова в российском законодательстве. Ровно по такому же принципу обязаны следовать приказу вышестоящих военнослужащие РФ. Сначала исполнить, а потом пытаться обжаловать.

    Просто, чтоб вы понимали, кого из нас хотят сделать. Для МВД РФ мы все - рядовые в большой армии, в которой они - сержанты и офицеры.
    Отправлено из мобильной версии
  • В России
    01 июня 2017 г., 20:06:14
    Ответить
    что ни полицай
    то бандит или вымогатель.Дядя Зубов белены обьелся
    • Дворник
      01 июня 2017 г., 20:28:18
      Ответить
      Мусор должен быть гниющим. Тогда не будет проблем с утилизацией.
  • андрей
    01 июня 2017 г., 21:18:40
    Ответить
    "Мы ставим вопрос о введении института „презумпции доверия“ к сотрудникам полиции"
    Вставляют с 2015 (проект Яровой)...
    Фактически данный институт дано существует. Почитайте судебную практику...
    Осталось законодательно оформить...
    Параллельно исключив из русского алфавита графему (граПему) "Ф" написание страны привести в соответствие с фактическим положением правоотношений имеющих быть на территории ошибочно названной Федерацией (по существу имеется жёсткая вертикаль обеспечивающая богатеть определённому кругу лиц) и написании привести в соответствии правоотношений между Электоратом и Элитой в соответствии с нормам коми языка .... - ПЕДЕРАЧИЯ
  • фемида
    01 июня 2017 г., 21:40:52
    Ответить
    да, можно и "презумпцию доверия" - только вместо презумпции невиновности и обязательно в Конституцию РФ внести изменения по замене презумпций. Как можно доверять людям с такими инициативами???
  • )
    01 июня 2017 г., 22:56:14
    Ответить
    И это в стране где 0,4% оправдательных приговоров? Ну-ну
    Отправлено из мобильной версии
  • Законопослушный
    02 июня 2017 г., 16:46:07
    Ответить
    Гражданин
    В ГИБДД в Дырносе работал в розыске (может и работает) Андреев Константин, который составил материалы с "воздуха" на водителя "Соболя", который якобы фаркопом при развороте задом стукнул "ДЭУ" и скрылся. Якобы позвонили очевидцы. Поставили рядом дэу и газель - фаркоп на 20 см ниже повреждений. Водитель Дэу говорит - вижу, претензий не имею к другому водителю. В итоге суд, ни Андреева, ни водителя Дэу, ни "очевидца". Судья заявляет: - У меня нет оснований нет не доверять показаниям сотрудника. Доводы о том, что фаркоп ниже на 20 см ниже - судья в расчёт не берет. Результат - лишение прав. Через день водитель Дэу на перекрёстке попадает в аварию. Выясняется, что он работает инструктором по вождению (среди них много бывших сотрудников ГИБДД) и через знакомых в ГиБДд получают страховки, "грузя" других! А сколько покупают битых машин и через знакомых в гибдд, подставляя зад получают страховки. Сам попал в подобную ситуацию. Другой водитель купил битую десятку (задний бампер, правые двери) и подставил задний бампер под меня на перекрёстке резко затормозив на зелёный цвет. Тут же уже находился на обочине (не странно ли?) экипаж. Пошёл в страховую компанию и заявил, что могу предоставить машину для экспертизы. При очередной страховке узнал, что в выплатах ему отказали (очевидно пригрозили ст. 159 УК (мошенничество)). Свояк - бывший сотрудник ГИБДД в открытую заявлял, как они людей разводят и делают необходимые документы знакомым. Вот тебе и презумпция! Знакомого в первой декаде мая оштрафовали за шипованные колеса. Ехал с Сыктывкара в Объячево. За 2 дня падал снег. Заменил на летнюю - в этот же день вечером по трассе падал снег! Доводы про меняющийся климат не воздействуют.
    Отправлено из мобильной версии