13:03, 19.11.2010 / ПРАВО

Оправдательный приговор подъельскому соцработнику Алексею Королеву вступил в силу

Соцработник подъельского дома ветеранов Алексей Королев, который обвинялся в халатности, повлекшей массовую гибель людей на пожаре, оправдан правомерно. К такому выводу пришла коллегия Верховного суда Коми. Как передает корреспондент БНКоми из суда, коллегия полностью согласилась с выводами Корткеросского районного суда, вынесшего 20 сентября Королеву оправдательный приговор.

 

IMG_1330.jpg

Алексей Королев (в центре) окончательно оправдан. Фото Михаила Дасюка

 

Напомним, в результате пожара 31 января 2009 года в доме ветеранов села Подъельск погибли 23 человека. Старшим в социальном учреждении был соцработник Алексей Королев, которого приказом Центра социального обслуживания населения назначили заведующим учреждения. Сложность дела заключалось в неопределенности статуса здания, отсутствии у социального объекта юридического лица, неопределенности полномочий работавших в здании соцработников, включая Королева, а также необходимости выяснения ответственных лиц за пожарную безопасность в сгоревшем доме.

Суд первой инстанции пришел к выводу, что в указанном здании располагалось социальное учреждение, где людям пожилого возраста оказывались социальные услуги, хотя и в очень усеченном объеме. На Королеве, занимавшемся вопросами пожарной безопасности в здании по доброй воле, не лежала ответственность за пожарную безопасность, поскольку он не был руководителем и не обладал организационно-распорядительными и административно-хозяйственными функциями. В должностной инструкции Королева ничего не говорится об ответственности за пожарную безопасность в доме ветеранов.

Корткеросский районный суд вынес частное определение в отношении республиканского Агентства по соцразвитию, которое занималось вселением стариков в неприспособленное для проживания здание и не обеспечило должный контроль за внутренним распорядком проживающих в доме пожилых людей, из-за чего там допускалось распитие спиртного и курение в неприспособленных для этого местах.

Другое частное определение вынесено в адрес администрации района, которая самоустранилось от контроля в здании, которое являлось муниципальной собственностью, допустила его использование не по назначению. До того, как в здании с 1993 года стали проживать старики, строение в течение 30 лет использовалось как школа. После того, как учебный процесс прекратился, в него, не проведя должной реконструкции, заселили пожилых людей, нуждающихся в посторонней помощи.

Еще одно частное определение вынесено в адрес сыктывкарского филиала БТИ, сотрудники которого в конце 2008 года без должной проверки оформили на здание новый технический паспорт, в результате чего нежилое здание (школа) превратилось по документам в жилое (дом ветеранов).

Отметим, что сейчас в Корткероском суде идет уголовный процесс над четырьмя сотрудниками госпожнадзора, которым предъявлено обвинение в халатности в связи с пожаром в доме ветеранов села Подъельск.

 

633

Комментарии (80)

Добавить комментарий
  • 123
    19 нояб. 2010 г., 13:29:52
    Ответить
    Алексей, поздравляю!
    я и не сомневался, что приговор оставьят в силе.
    Хотелось бы чтобы все же истинно виновных лиц привлекли к уголовной ответсвенности.Все знаем, что высветилось в Краснодарском крае.Вчера ведущий программы "Человек и закон" правильно сказал, что не может быть, чтобы в одном районе творилось такое беззаконие, а в соседних все благополучно. Все правильно - это был бы большой контраст.И именно, что везде по стране неблагополучно дало возможность где-то в одном месте так сильно развиться преступности и ее безнаказанности. В нашей республике же мы не видим,что есть стремление наказать истинно виновных.Метот - лишь бы кого-то наказать уже не пройдет.Людям хочется быть спокойными, что лишь бы кем-то не они окажуться; что тольк наказание истинно виновного даст положительный результат и что-то измениться к лучшемй и в конце концов хочется жить действитеьно в правовом государстве.
  • Господин хороший
    19 нояб. 2010 г., 13:49:25
    Ответить
    Ливсона на ...
    Главный виновник Голова Района Ливсон Николай. После его снятия Ливсон был включён в состав ПОЛИТСОВЕТА ЕДИНОЙ РОССИИ ПО КОРТКЕРОССКОМУ РАЙОНУ. Я как понимаю, "событыльники" по партии высоко оценили деятельность головы района по искоренению проблемы. Нет бабушек - нет проблем. И этот судпроцесс скорее он и надоумил
    • УСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ
      19 нояб. 2010 г., 14:38:19
      Ответить
      Главный виновник Голова Района Ливсон Николай. После его снятия Ливсон был включён в состав ПОЛИТСОВЕТА ЕДИНОЙ РОССИИ ПО КОРТКЕРОССКОМУ РАЙОНУ.
      "Единая Россия" - партия "реальных дел!!! МЕНЬШЕ НАРОДУ - МЕНЬШЕ ПРОБЛЕМ!
      • коммент
        19 нояб. 2010 г., 15:07:33
        Ответить
        Ливсона,
        Сажина и иже с ними..
        Пусть покопают - к кому Королев писал письма в госсовет, К примеру, в администрацию главы...
        Кто отмахнулся от стариков? Или наобещал с три короба перед выборами
        Вот всех их
        • кому Королев писал письма в госсовет,
          20 нояб. 2010 г., 13:11:17
          Ответить
          Кто отмахнулся от стариков? Или наобещал с три короба перед выборами
          Маринка истиховская-подъельская, в интернете и скан прошения с ее визой отказом гуляет
    • Леонид
      20 нояб. 2010 г., 13:53:03
      Ответить
      Ну согласитесь, что в чем-то вина Королева же есть?
      Куда-то он не досмотрел же. А заплату получал исправно. Уж лучше бы забил гвоздями вход в этот дом престарелых и не подвергал здоровье пенсионеров опасности, встал бы грудью на защиту их интересов и не пускал в этот потенциальный крематорий... А он видел, что здание пожароопасно, подразумевал, что когда-нибудь оно вспыхнет как спичка, не желал этого, но допускал вредные последствия и относился к этому безразлично. (состав неосторожного преступления).
      • Бяка
        21 нояб. 2010 г., 20:32:43
        Ответить
        Ага, Королев "видел, что здание пожароопасно", а другие, значит, не видели. Поэтому Королев "допускал вредные последствия", а другие, временно ослепшие или, как показал суд, напрочь всё позабывшие, они "не допускали вредных последствий", а, значит, не виноваты. Вот как зрение-то может подвести человека!
  • Джейн
    19 нояб. 2010 г., 13:53:07
    Ответить
    ...
    Да, рада за Алексея, просто по человечески. действительно, мало таких людей, кто хоть что-то делал для пожилых.

    а насчет краснодара - жила я там 5 лет, это "пороховая бочка", откуда всегда уезжала в Коми с таким облегчением, хоть там и море, сонце, пляж. да там народу бы только поживиться, уровень интеллекта в среднем просто ужасающе низкий, торгашовский. все пропитано коррупцией и беспределом, и все это скрыто. но все это знают. так что республика Коми - просто райское и спокойное место. и милиция наша просто СЛАВА БОГУ, по сравнению с той, которая начинается от ростова и южнее.
  • я
    19 нояб. 2010 г., 14:01:08
    Ответить
    УРРРРРРА! Хоть где-то правда вышла на первый план)))
  • Ливсона на скамью...
    19 нояб. 2010 г., 14:11:59
    Ответить
    ливсона на нары
    • САЖИНА, КОКАРЕВА тоже
      19 нояб. 2010 г., 17:48:41
      Ответить
      .....
  • 125
    19 нояб. 2010 г., 14:15:17
    Ответить
    Поддерживаю 123
    ...сейчас сужусь с человеком, который является родственником одного из наших замов управляющих республикой. Чувствую что мои возможности не смогут противостоять административному ресурсу ктр. может использовать этот человек. И это, как бы это мягче сказать, - БЕСИТ !!!!
  • Прокуратор Иудеи
    19 нояб. 2010 г., 14:15:18
    Ответить
    А что нам на это скажет г-н Овчинников, который общаясь с журналистами заявлял, что уверен в отмене оправдательного приговора невиновному Королеву?
    Юрий Алексеич, подайте голос или уже объяснение пишите по требований Генпрокуратуры?
    Какая же вы циничная ... оказывается!!!
    • ов ним вич
      19 нояб. 2010 г., 16:16:22
      Ответить
      Понтий УМЫЛ руки.

      История повторяется, зачем нам эти ОКОвы нужны ?
    • прокуратору
      20 нояб. 2010 г., 13:14:30
      Ответить
      что нам на это скажет г-н Овчинников?? Какая же вы циничная ... оказывается!!!
      Очень циничная и безнравная. А ведь он еще молодой. Кто ж так покурочил мозги ему в свое время ?
      и страшно представить что из него окончательно сформируется и закоренеет.
  • Лейтенант
    19 нояб. 2010 г., 14:36:07
    Ответить
    ГПН
    А что с пожарными инспекторами? Им то что вменяют?
  • 123
    19 нояб. 2010 г., 14:51:29
    Ответить
    да в данном случае Генеральный прокурор должен спросить и своего заместителя, который утвердил обвинительное заключение.
    Генеральный прокурор сам разберется кого из многочисленных своих подчиненных, которые принимали процессуальные решения по делу Королева, призвать к ответу.Но я очень советую Королеву реализовать право на реабилитацию.Только в этом случае сотрудники правоохранительных органов будут привлекать к ответсвенности истинно виновных (так как последствия чреватые),дисциплинарное наказание - это не наказание (если только не увольнение.
    • Ошибаетесь
      20 нояб. 2010 г., 13:17:17
      Ответить
      Только в этом случае сотрудники правоохранительных органов будут привлекать к ответсвенности истинно виновных
      Реабилитация, уважаемый 123, до копеечки будет вынута из кармана налогоплательщиков, но не конкретных работников прокуратуры.
      Хотя и они конечно налогоплательщики тоже, но справедливо было бы чтобы каждый отвечал персонально за свои ляпы, а не всем колхозом.
      Потому и будут по прежнему привлекать и истинно виновных и истинно невиновных.
  • Владимир Пыстин
    19 нояб. 2010 г., 15:00:13
    Ответить
    Текст неправильный.На самом деле приговором суда было установлено, что в сгоревшем здании не имелось учреждения социальной направленности. И Королев не являлся субъектом преступления.Королев обслуживал не "дом ветеранов", а конкретных ветьеранов, поскольку являлся соцработником по уходу на дому.
    По поводу Ливсона.Полагаю, что уже на следующей неделе будет выделено отдельное производство по уголовному делу в отношении его.За нарушения правил пожарной безопасности, повлекшее гибель людей.
    Прокуратор, в отношении Юрия Овчинникова пишете неправду.Ничего подобного он не говорил. Полагаю, что он был уверен в том, что оправдательный приговор будет оставлен в силе. Ляпы допустило следствие, а не он. Считаю, что если бы Овчинников сам вел досудебное следствие, то он бы прекратил производство в отношении Королева, не передавая дела в суд.
    Пожарным инспекторам вменяют халатность.
    • 1
      19 нояб. 2010 г., 20:42:29
      Ответить
      ну пыстин, ну и жополисссс
    • Леонид
      19 нояб. 2010 г., 22:02:55
      Ответить
      В точку Пыстин сказал
      Пыстин прямо в точку с Овчинниковым попал, т.к он не виноват.
      Королева привлекли и посадили по воле Московской шишки - начальника СКП Бастрыкина, который дал прямое и необсуждаемое указание своим следакам. А они не могли его ослушаться и довели дело до суда, куда им деваться?
      А Овчинников продолжил это дело, так как никто бы ему не позволил отказаться от обвинения (у него свои начальники, в т.ч. из Москвы)
      • Продолжатель?
        20 нояб. 2010 г., 13:21:17
        Ответить
        Как это?
        Приказали занести меч над невинной шеей и не посмел ослушаться? даже верую, что меч занесен напрасно? Это что ж за работа, это что ж за зарполата, это что за убеждения, что за воспитание, что за совесть человеческая должна быть на такое или ее отсутствие?
        Оно понятно, голова не твоя плеч с плеч покатится.
        А послать все и уйти религия не позволяет?
        • Леонид
          20 нояб. 2010 г., 13:45:12
          Ответить
          А вы бы кинули свою высооплачиваемую работу и заработанный стаж?
          Если Овчинников знал, что суд оправдает Королева, то он выбрал самый верный путь: и Королева не посадил и руководство не ослушался.
  • 456
    19 нояб. 2010 г., 15:14:35
    Ответить
    Поздравляем Алексея! Хоть один раз справедливость частично восторжествовала. Вопрос- кто вернет потерянное здоровье и кто за это всё ответит? Только после этого можно считать что справедливость существует.
    • 456-му
      19 нояб. 2010 г., 15:18:29
      Ответить
      Вы намекаете, в частности, на Бастрыкина?
      • ...
        19 нояб. 2010 г., 20:44:25
        Ответить
        Про Бастрыкина
        А что, он какой-то необычный гражданин РФ?
        Дал указание поместить Королёва под стражу в СИЗО (по ТВ даже показывали), суд выяснил, что его вины нет. Бастрыкин должен понести отвественность.
  • наверное
    19 нояб. 2010 г., 15:24:42
    Ответить
    Наверное, на следователей Корткеросской прокуроатуры, которым доверился Бастрыкин.
  • АВСеменов semenale
    19 нояб. 2010 г., 15:27:26
    Ответить
    ПОЗДРАВЛЯЮ
    Алексея Королева и всех гражданских активистов, обеспечивших справедливое разбирательство.
  • гипократ
    19 нояб. 2010 г., 15:28:45
    Ответить
    Поздравляю всех читателей сайта - в оправдательном приговоре есть частичка заслуг читателей сайта в виде общественного мнения.
    Так же благодарю создателей и владельцев сайта за предоставленную возможность выражения общественного мнения которое читают чиновники и власти и потом из за этого в том числе оправдывают Королева.
  • Владимиру Пыстинуда что
    19 нояб. 2010 г., 15:31:50
    Ответить
    Вы такое говорите.
    Вы же знаете, что в соответсвии с ч.7 ст.246 УПК РФ "Если в ходе судебного разбирательства государственный обвинитель придет к убеждению, что представленные доказательства не подтверждают предъявленное подсудимому обвинение, то он отказывается от обвинения и излагает суду мотивы отказа. Полный или частичный отказ государственного обвинителя от обвинения в ходе судебного разбирательства влечет за собой прекращение уголовного дела или уголовного преследования полностью или в соответствующей его части"
    Получается по Вашему, что Овчинников, будучи уверенным в невиновности Королева, требовал ему назначить наказание? И как это расценить? Неисполнение приказа Генпрокурора РФ и нарушение требований законодательства? А если был уверен в виновности Королева, то откуда у Вас предположение, что Овчинников был уверен, что оправдательный приговор будет оставлен в силе (мысли читаете, или в кулуарах шептались?).
    • Поддерживаю
      19 нояб. 2010 г., 16:05:43
      Ответить
      +100%
    • 2
      19 нояб. 2010 г., 20:45:03
      Ответить
      Владимиру Пыстинуда что, Вы такое говорите.
      5+
    • Леонид
      19 нояб. 2010 г., 22:06:25
      Ответить
      Пыстин прямо в точку с Овчинниковым попал, т.к он не виноват.
      Королева привлекли и посадили по воле Московской шишки - начальника СКП Бастрыкина, который дал прямое и необсуждаемое указание своим следакам. А они не могли его ослушаться и довели дело до суда, куда им деваться?
      А Овчинников продолжил это дело, так как никто бы ему не позволил отказаться от обвинения (у него свои начальники, в т.ч. из Москвы)
      А вы бы, "умные комментаторы", пошли бы против своего начальства?
      • Умный комментатор
        20 нояб. 2010 г., 13:25:02
        Ответить
        вы бы, "умные комментаторы", пошли бы против своего начальства?
        Причем тут пойти против своего начальства? если ваш начальник прикажет вам украсть, убить - тоже не ослушаетесь?
        Есть вещи поважнее начальства. Для тех у кого есть стыд честь и совесть.
        • Леонид
          20 нояб. 2010 г., 13:52:35
          Ответить
          Ну согласитесь, что в чем-то вина Королева же есть?
          Куда-то он не досмотрел же. А заплату получал исправно. Уж лучше бы забил гвоздями вход в этот дом престарелых и не подвергал здоровье пенсионеров опасности, встал бы грудью на защиту их интересов и не пускал в этот потенциальный крематорий... А он видел, что здание пожароопасно, подразумевал, что когда-нибудь оно вспыхнет как спичка, не желал этого, но допускал вредные последствия и относился к этому безразлично. (состав неосторожного преступления).
          • Не соглашусь!
            20 нояб. 2010 г., 20:44:06
            Ответить
            трижды не соглашусь
            В таких домах, старых деревянных, на раз загорающихся, пол-России в деревнях и селах живет.
            И все это видят и знают. И живут. А где им жить?
      • Леониду
        20 нояб. 2010 г., 22:36:10
        Ответить
        прокуратура - это надзирающий орган
        и его работники имеют особый стату.Это не работники РСУ, где исполняют указания прораба, бригадира, приказы начальника.Каждый работник прокуратуры стоит на страже закона, исполняет приказы, которые не противоречат законродательству.Идти на поводу своего начальника и при этом нарушать закон...(все знают что это такое).Один начальник может и скажкт, что так надо было, а другой (повыше рангом) и даст надлежащую оценку. Вдруг вспомнил Чадского.
  • С победой!
    19 нояб. 2010 г., 16:02:42
    Ответить
    Алексей! Поздравляю Вас с победой!Вы- мужественный человек! Хотя очень хорошо представляю, каких сил, здоровья стоила эта борьба.Вас не сломали жернова нашего правосудия! Спаибо ВАМ, Вашим защитникам,семье, всем, кто поддерживал ВАС и помогал.Здоровья ВАМ и удачи!
  • Victory
    19 нояб. 2010 г., 16:03:07
    Ответить
    Поздравляем!
    Даже в нашем "королевстве кривых зеркал" бывают чудеса. Все понимают что оправдательные приговоры это чудо. Вот теперь хотелось бы знать - в какой форме будет приносить извинения прокурор. И какой прокурор? И нужно ли его об этом просить отдельно? Жаль что исполлисты не выдают в данном случае - вот было бы изумительно чтобы пришли приставы в здание на ул. Пушкина г. Сыктывкара с сопровождением и попросили бы принести извинения г-ну Королеву. А то как обвинять - горло дерут, а как извиняться - охотников нету.
    • Хо-хо
      21 нояб. 2010 г., 18:47:11
      Ответить
      я думаю, что Поневежский и Овчинников завтра же извинятся перед Королевым в СМИ.
      иначе и быть не может. Так требует служебная этка.
  • рсва
    19 нояб. 2010 г., 17:17:36
    Ответить
    Поздравляю, Алексей! Сколько сил физических и нервов ты потерял-только тебе и богу известно.Отсуживай моральный вред. А на нары Сажина, Ливсона и бывшего Главу.
    • ЛИВСОНА, САЖИНА, ТОРЛОПОВА - НА НАРЫ!
      19 нояб. 2010 г., 17:53:15
      Ответить
      НА НАРЫ! НА НАРЫ! НА НАРЫ!
  • рсва, у
    19 нояб. 2010 г., 17:36:24
    Ответить
    Ливсон и бывший Глава разве не одно и тоже?
    или Вы имели в виду бывшего Главу Республики? А интересно Глава Республики за что несет ответсвенность?
  • Эллочка
    19 нояб. 2010 г., 18:40:19
    Ответить
    Поздравляю Алексея Королева с победой!
  • Алексей Королёв.
    19 нояб. 2010 г., 20:11:53
    Ответить
    Я, Алексей Королёв!
    БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО И НИЗКИЙ ПОКЛОН ЗА ПОДДЕРЖКУ В ЭТО ТРУДНОЕ ВРЕМЯ.
    • 123
      20 нояб. 2010 г., 1:28:21
      Ответить
      держись, добрый человек. Сколько людей ты поднял в Коми. То ли еще будет
  • Любовь Попова
    19 нояб. 2010 г., 20:35:25
    Ответить
    хватит
    Алексею желаю здоровья и только здоровья!
    Призывы суда над всеми не приемлю. Злоба порождает ожесточение. Наше государстово вылило ушаты жести на этого миловидного сельского человека. А в чем его вина? Остановитесь все в этом всеобщем желании выйти на стрелку. Кто не простит - тот сам прощен не будет.
    Господь прибрал стариков от мучений... Недавно я была в доме престарелых. Навещала стариков просто так. Просто жаль. По дороге плакала...Лежит бабулька с коробкой памперсов.Все в вони страшной.Рядом две такие же. Я поймала себя на мысли, что лучше умереть, чем так...В старину так говорили: Господь прибрал. Пожалел, значит.
    Кто с особой злобою, тем скажу вот что. Класс, в классе пацан учиться. Отец в колонии. Рассказывает с блеском в глазах как к нему ездил.Что там душ(а он не видел душа в жизни),сотик,магазин и вообще …там хорошо.Я подумала,что он про санаторий и я ослышалась,переспросила.Мальчик подтвердил,ездил в колонию.Потом перевела глаза на других мальчишек и ужаснулась:без отца,отец сидел,отец сидит,отец пьет и бьет и две сестры сидели за воровство,отец сидит.Только один мальчишка страдал при звуке гадкого слова «колония»,все знали другое:там жутко интересно.
    Это ужасно.Это стало нормой жизни!
  • Людмила
    19 нояб. 2010 г., 20:58:09
    Ответить
    Алексей! С победой Вас! Будьте здоровы и счастливы! Обязательно реализуйте право на реабилитацию.
    1) обратитесь с заявлением к прокурору, который утвердил в отношении Вас незаконное обвинительное заключение, с просьбой принести Вам письменные извинения (ст.136 УПК РФ). Сами они никогда не извиняются.
    2) обратитесь в суд в порядке уголовного судопроизводства о возмещении вам за счет казны имущественного вреда (утраченного заработка, судебных расходов на адвоката и т.д. (ст.135 УПК РФ)
    3) обратитесь в суд в порядке гражданского судопроизводства о взыскании за счет казны денежной компенсации морального вреда за незаконное уголовное преследование, содержание в СИЗО, лишение возможности свободно передвигаться, выбирать место жительства, выезжать в отпуск.
    Жаль только, что за безответственных прокуроров и следователей платит казна. А они - опять в шоколаде.
  • 12345
    19 нояб. 2010 г., 23:02:53
    Ответить
    АЛЕКСЕЙ!Здоровья ВАМ и счастья!
  • Это урок для всех властей всех рангов и ведомств
    19 нояб. 2010 г., 23:23:14
    Ответить
    А всем которые дали указивку посадить Королева А.
    Зачтётся на всю катушку
  • это не урок, а лекция - факультатив
    20 нояб. 2010 г., 0:57:59
    Ответить
    судебной ветке власти - все по боку. смотри дело о пассаже.

    хотя если общество так же поднялось за всех пострадавших, как за Королева когда и Общественная палата выдеелила свеого адвоката и общесвтеник Пыстин год жизни потратил на посторонего длянего человека и журналисты в массовом порядке влились в группу в контакте "свободу Королеву" - события там развивались бы по-другому.
  • я
    20 нояб. 2010 г., 9:09:15
    Ответить
    Гайзеру: а почему вы вмешались в дело по Сердитову, а по Королеву не вмешались?
  • 7777
    20 нояб. 2010 г., 12:54:24
    Ответить
    Гайзеру: а почему вы вмешались в дело по Сердитову, а по Королеву не вмешались?
    А какая ему польза от вмешательства по Королёву? С Прокуратурой ссориться? А положительный иммидж Главе СМИ сделают и без поддержки Королёва.
    Давно пора понять, что власть живет не эмоциями и справедливостью, а выгодой и расчетом.
  • хватит о грустном
    20 нояб. 2010 г., 15:21:41
    Ответить
    - Откройте! Милиция!
    - Мы милицию не вызывали, а вызывали проституток!
    - Нас ваши соседи вызвали!
    - Соседи? Так пусть они вас и трахают!
  • r.info - А.К.
    20 нояб. 2010 г., 20:20:54
    Ответить
    Поздравляю!
    Теперь постарайтесь "выправиться" и выпрямиться. А то, извините, впечатление такое, что печать этой несправедливости и опасений отпечаталась у Вас и в душе и на внешности навечно. Смотреть на фото жалко. Будьте счастливы назло уродам, что еще не раз будут поклевывать Вас вдогонку. Как некоторые комментаторы. Жить надо!

    Николай Иванович! Хотелось бы спросить лично Вас... А где теперь Королев работать будет? Или о нем удобно забудут? Вы лично намерены поучаствовать в его всесторонней реабилитации, в т.ч. - в трудоустройстве на нормальное место работы? Надеюсь, намерены?

    Про определения а адрес Агентства и администрации - гадко слушать. Бывший руководитель Агентства должен быть привлечен к уголовной ответственности. А то - то у них Королев, то пожарники... Абы кто, лишь бы не руководители.
  • Дорогой Алексей!
    20 нояб. 2010 г., 20:53:27
    Ответить
    Очень, очень рада за Вас. Хочу , чтоб скорей забылось все как страшный сон, чтобы улыбка вернулась на Ваше доброе лицо. К сожелению в жизни бывает всякое, но к счастью, ужасная несправедливость Вас миновала.
    О своих обидчиках и предателях не думайте. О них высший судья подумает и воздаст, это неизбежно. А от людей они черные метки свои получили и не отмоются, как тот черный кобель, никогда.

    Здоровья Вам, Алексей и долгой хорошей жизни желают столько людей, что это непременно исполнится!
  • Рита
    20 нояб. 2010 г., 21:30:25
    Ответить
    С победой !
    С ПОБЕДОЙ ,Алексей Иванович !!! с такой тяжелой ,долгожданной, в которую верили и на которую надеялись. Пусть все у вас будет хорошо, насколько это возможно после всего пережитого. Но зато Вы теперь знаете ,что хорошие люди еще не перевелись,они поддерживали вас и сегодня разделяют элу радость ПОБЕДЫ вместе с Вами.
  • прокураторик
    20 нояб. 2010 г., 23:34:04
    Ответить
    скоро и по Пассажу прокуратура облажается
    Депутат Госдумы фракции КПРФ А.Д. Куликов направил депутатский запрос Генеральному прокурору Российской Федерации Ю.Я.ЧАЙКЕ

    http://kprf.ru/dep/82914.html

    19 ноября на заседании Госдумы от имени фракции КПРФ выступил депутат А.Д. Куликов

    http://kprf.ru/dep/84766.html
    • r.info/ Не мешало бы ему
      20 нояб. 2010 г., 23:57:14
      Ответить
      в пример
      и дело по Королеву привести; и вопрос о непривлечении виновных руководителей задать. Там-то даже если Путин с МЕдведевым лично не услышат - им передадут. Обязательно надо говорить о делах и "деятельности" якобы правоохранителей Коми ВКУПЕ.
  • думаю
    21 нояб. 2010 г., 0:41:45
    Ответить
    сейчас силовики начнут рвать пожарных. может быть даже до муниципальных власей доберутся. а вот до агенства - нет. а ведь они вселяли !!! в этот соломенный дом -заброшенную школу стариков жить.
    всех надо привлекать одновременно. тогда будет спрведливо. гибель стариков - пусть даже для многих их эточто-то вроде самопроизвольной эвтаназии ( избавление от страданий) = не должна остаться безнаказанной.
    госудаство и так нас убивает безнаказан.
  • Людмила
    21 нояб. 2010 г., 11:46:47
    Ответить
    Интересно, кто вселил стариков в этот "склеп"? Кто-нибудь видел документы?
  • Алексею
    21 нояб. 2010 г., 13:02:26
    Ответить
    Здоровья и удачи!
    Правда на твоей стороне!
  • Тоже думающий
    21 нояб. 2010 г., 13:27:04
    Ответить
    а чего рвать пожарных
    они информацию во все инстанции направляли, в суд обращались. Суд не удовлетворил их требования, так как статус здание не имеет.
    Инспекторам ОГПН, которые сейчас в качестве подсудимых, необходимо здесь осветить больше свою работу по указанному зданию до пожара.Что делали и что почему не получилось устранить недостатки.Всем миром разберем вашу ситуацию.Возможно и вашей вины также нет.
  • а того
    21 нояб. 2010 г., 15:35:01
    Ответить
    а чего рвать пожарных
    Кого то рвать надо, не себя же любимых по определению никогда невиноватых. Виноваты всегда стрелочники, а не сажины-истиховские-торлоповы, которые на наши налоги свои задницы хорошо пристроили и рящки наоглые откормили. Ах они ничего не могли сделать, ах финансирование! так убери жопу с теплого места еслиничего не можешь, так и скажи ухожу потому что не могу, потому что не свое место занимаю.
  • Действительно
    21 нояб. 2010 г., 16:29:04
    Ответить
    получали огромные заработные платы на наши налоги
    при этом мер, чтобы обезопасить жизнь стариков ничего не делали и также спокойно ушли от ответа и живут дальше припеваючи.А людей, которые пытались что-то сделать, достучаться до них судят.Осудили бы Королева, затем инспекторов и все - виноватые найдены и наказаны.Да нет же.В конце концов, когда же будут наказываться истинно виновные.Кто вернет Королева потерянное здоровье (он уже не сможет по-прежнему радоваться жизни), а его родные? Когда же наши главы будут нести ответсвенность за бездействие.Один ответ - нет бюджете денег.Не умеете работать над пополнением бюджета - уходите с поста.Да нет же, не уйдут и считают себя незаменимыми.Нет, глав надо выбирать всем миром, а не депутаты должны выбирать.Также каждый год онидолжны отчитываться перед населением.Не получается - сменять раньше срока.Иначе будет все хуже.
  • в защиту прокурора
    21 нояб. 2010 г., 17:22:24
    Ответить
    гособвинитель сравнив показания свидетелей, пришел к выводу, имеет дело с массовым враньем: 17 часов 50 минут - возгоранием в комнате № 9 откуда начался пожар и не пахло. в 18 часов 05 минут - комната полыхает огнем, да так, что два мужика ведрами с водой возгорание не могут потушить.
    Разве такое может быть при спокойном развитии огня от непогашенной сигареты, от розетки (в работающей розетке в комнате в комнате № 9 я сильно сомневаюсь).
    Как так: ничего и не было и за 10-15 минут - пожарище в комнате №9? Думаю следует исключить версию поджога как абсурдную. Так не бывает по законам физики, чтобы с места - в карьер. Очень сомнительно.
    сторона обвиниения в показания соцработников, - которые в тот суббботний вечер "чисто символически" приняли на грудь. - не поверила.
    Стала выстраивать свою версию. Примерно такую : Примерно в 17 часов 30 минут прозвучала сигнализация. Ее просто отключили, полагая , что сигнализация реагирует на табачный дым, как это раньше бывало в другие, а может и 31 января 2009 года за несколько часов до пожара. Королев и еще несколько соцработников после отключения виновной в шуме ячейки сигнализации. Все были расслабившись в субботний вечер. У Королева в тот день был законный выходной. - Мог вообще там не появляться.
    Когда дом заполыхал начили врать, что сигнализация ложно срабатывала еще около обеда, что вплотьть до 17 часов 50 минут возгоранием нигде (одна из соцработниц утверждает в том числе в злополучной комнате № 9) не пахло.

    Вы бы в такое поверили?
    Гособвинитель со стороны соцработников, покинувших здание после срабатывания сигнализации увидел раздолбайство, приведшее к пожару и потребовал наказать тех, кто проигнорировал предупреждение сигнализации о пожаре, прозвучавшее за почаса до обнаружения открытого огня в 18 часво 05 минут.

    Все это не исключает следущее.
    Хамская попытка власти - ЖД-ков, следователей упрятать в тюрьму старшего соцработника, при явной попытке прикрыть даже придания огласки - о наказании уже забыли. Год прошел. - фамилий, всех кто вселял, не реагировал на сообщения об опасности, закрывал на это глаза - было чревато социальными волнения.
    Мы еще много интерсного узнаем на процессе пожарных.
  • предыдущему
    21 нояб. 2010 г., 18:07:55
    Ответить
    сам то понял, что изложил ?
    и кем ты в этом процессе был?
  • коми
    21 нояб. 2010 г., 18:08:00
    Ответить
    вывод:
    за ОКОм нужен глаз да глаз.
  • Предыдущему
    21 нояб. 2010 г., 18:49:43
    Ответить
    точно
    сложно уследить только
  • 1234
    22 нояб. 2010 г., 0:15:22
    Ответить
    Я не подвержен чувству стадности
    Я тоже не люблю синие мундиры и тоже вижу что они творят: дело Ходорковского, Магницкого, Евсеева, Чекалина...
    Я тоже рад за Королева, что его не упекли, хотя хотели...
    Потому что понимаю, что вина этого соцработника не созмерима в виной многих других, которые даже не являются фигуранстами уголовного дела.
    Однако.
    В приговоре Аксеновой Королеву написано: В должностной инструкции Королева, которую он подписывал последней (в отличие от предыдущей, есть слова, что он должен следить за п/б) ничего не говорится об ответсвенности за пожарную безопасностью.
    В пору пяткой перекреститься, что в ПОСЛЕДНЕЙ должностной инструкции, которую он , скорее всего. подписывал практически не глядя, не оказалось слов о пБ.
    По сути судья сказала Королеву: как же тебе повезло! Слепая фортуна тебя вытащила, не возомнившие из себя правозащитники
    • Дурак
      22 нояб. 2010 г., 1:39:55
      Ответить
      ты
      Недоумок безграмотный
  • Аха
    22 нояб. 2010 г., 8:29:30
    Ответить
    и нас такими считает
    .
  • ,,,
    22 нояб. 2010 г., 11:01:47
    Ответить
    пишут, общественный защитник Пыстин-молодец, но МОЛОДЕЦ-то адвокат Жилин Михаил Васильевич, ему низкий поклон
  • Владимир Пыстин
    22 нояб. 2010 г., 12:35:42
    Ответить
    Все свидетели, в том числе и те, на которые ссылалось обвинение, показали в суде , что в первый раз сигнализация сработала за 15-30 мин до того , как сработала во второй раз. Во второй раз она сработала после 18ч 10мин. Значит, она сработала в первый раз в 18ч 50 мин- 18ч 55 мин. В это время Королева в здании не было.Поэтому он ее не слышал. Свидетели , на которых сылалось обвинение, не говорили о том, что сигнализация срабатывала в 18ч 30мин.Это домыслы обвинения. Один из этих свидетелей практически слепой-инвалимд первой группы, второй -глухой, тоже инвалид первой группы.У обоиих нету часов.
    • ,,,
      22 нояб. 2010 г., 13:28:01
      Ответить
      А Вы раньше этого не знали7
    • Владимиру Пыстину
      22 нояб. 2010 г., 16:48:58
      Ответить
      цитирую
      Во второй раз она сработала после 18ч 10мин. Значит, она сработала в первый раз в 18ч 50 мин- 18ч 55 мин.

      -------------------------------------------
      во втором и третьем случае должно стоять 17 а не 18.
      прокурор это и говорит: звенела сирена 17 30- 17 50 .
      королев здание покинул во сколько ? в 17 .50 ? или что-то не так?
  • Владимир Пыстин
    22 нояб. 2010 г., 14:39:58
    Ответить
    Раньше мы это знали, и об этом все знали. Что Королева не было в здании в момент начала пожара установило еще досудебное следствие. Оно установило время обнаружения пожара в 18ч 08мин. Только следствие пыталось доказать, что Королев позвонил о пожаре в 18ч 20мин. И все журналы в ГПС и ОВД свидетельствовали о том, что звонки о пожаре, якобы, были после 18ч 20мин.Но тарификация телефонных переговоров, затребованных в "Ростелекоме" исследованных в ходе судебного следствия показала, что пожарных по тревоге поднялм с 18ч 13 мин. Т.е Королев узнав о пожаре сразу побежал звонить о нем в пож.часть, как это предусмотрено инстукцией.( Телефон в горящем здании не работал, а сотовая связь в районе того дома недоступна).Просто кое-кто пытается свои предположения объявить фактом.Но Верховный суд РК эти домыслы во внимание не принял.
  • Владимиру Пыстину
    25 нояб. 2010 г., 1:49:36
    Ответить
    вы ушли от вопроса
    Повторяю вопрос: по-вашему, во сколько сработала сигнализация в первый раз? (прокурор говрит между 17.30- 17. 50).
    Второй вопрос: был ли в момент первого срабатываения сигнализации Королев в здании дома ветеранов? (прокурор говорит был)
  • Владимир Пыстин
    30 нояб. 2010 г., 15:12:52
    Ответить
    Я не уходил от ответа.В первый раз сигнализация соаботала около 18ч 50 мин.Это согласуется в совокупности свидетельских показаний. Королева в это время не было в здании.Что также полностью подтверждено свидетельскими показаниями и показаниями Королева. Прокурор лишь сделал предположение не основанное фактическими доказательствами.