В Сыктывкар прибыл Дмитрий Медведев
Президент России Дмитрий Медведев прибыл в Сыктывкар, где проведет выездное заседание президиума Госсовета России по проблемам жилищно-коммунального хозяйства. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС. В аэропорту Дмитрия Медведева встретил глава Коми Вячеслав Гайзер. Президента России сопровождают его полномочный представитель в Северо-Западном федеральном округе Илья Клебанов, министр регионального развития РФ Виктор Басаргин. В рамках поездки в столице Коми планируется заседание Госсовета РФ по вопросам развития современной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса. Кроме того, в плане поездки Дмитрия Медведева обозначено посещение Сыктывкарского водоканала и жилых домов, где успешно применяются новые энергосберегающие технологии, рассчитанные на работу в северных климатических условиях. В программе Президента России – встреча с Вячеславом Гайзером, сообщила пресс-служба главы и правительства Коми.
Фото пресс-службы главы и правительства Коми
О выездном заседании президиума Госсовета в Сыктывкаре, посвященном проблемам жилищно-коммунального хозяйства, глава государства сообщил накануне, отвечая на обращения граждан в приемной президента.
- Мы понимаем, как важно реформировать ЖКХ и наладить его эффективную работу. И уже во вторник мы рассмотрим этот вопрос на президиуме Госсовета России, - сказал Медведев.
Президент напомнил, что решение вопросов ЖКХ находится в компетенции региональных и муниципальных властей, которые должны ими заниматься в постоянном режиме.
- Но я специально сегодня обращаю на это внимание для того, чтобы все коллеги, которые этим занимаются в региональных органах власти и органах местного самоуправления, отдавали этой работе приоритетное значение. Если я на это время трачу, то вы тем более должны этим заниматься, - подчеркнул глава государства.
Медведев постоянно держит вопросы развития ЖКХ в поле зрения. В прошлом месяце он провел совещание в Кремле по развитию системы местного самоуправления, на котором вопросы ЖКХ также поднимались. По итогам этой встречи президент подписал перечень поручений, которые в том числе касаются повышения качества жилищно-коммунального обслуживания населения. В частности, правительству РФ поручено разработать правовые механизмы, предусматривающие обеспечение ответственности управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных организаций за надлежащее исполнение своих обязательств, а также осуществление контроля за их деятельностью по управлению многоквартирными домами. Это же касается процедур, связанных с установлением прав и обязанностей собственников жилья в сфере благоустройства. Речь идет как о содержании общего имущества в многоквартирном доме, так и о благоустройстве придомовой территории. Предлагается также расширить перечень составов административных правонарушений в сферах благоустройства, уточнить перечень показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления.
Комментарии (57)
звоню разбираться, говорят не переживайте - пересчитаем по факту...
так вот фактический расход газа выходит 6!!! кубов в месяц на все тех же нас 4-х!!!
мне хорошо, я на счетчиках, мне пересчитают!!! а остальные так и платят молча по норме...
как можно выводить норматив почти в 10!!! раз выше среднестатистического расхода?
хер с ним газом - стоит копейки, а нормативы на воду? тепло? остальную хрень?
Вопрос - что за самолет на фото? Модель?
Поэтому, "Не искушай Господа Бога сваго!".
Но Дмитрий Анатольевич крутой, сел за руль Крузака и укатил приспустив стекло и помахав рукой жителям этих домов.
____________________________________
В таком случае как понимать ситуацию с ЖКХ по городу Воркуте?
На сегодня, практичесски весь рынок услуг ЖКХ в Воркуте ЗАХВАЧЕН некой гражданкой Вашулевской Надеждой Григорьевной из Сыктывкара и ее покровителями - чиносниками из высоких кабинетов.
Через многочисленные ООО Учредителем и директором которых сама и является, она осуществляет безраздельное (монопольное) господство в ЖКХ города и во всем что вокруг него крутится.
Фактичесски этому человеку принадлежат все ООО осуществляющие деятельность по стратегичесским жизнеобеспечивающим направлеиям в городе ООО "ВОДОКАНАЛ", ООО"ЦЕНТРАЛЬНОЕ", ООО "ГОРНЯЦКОЕ" и т. п., и соответственно - право распоряжаться потоками коммунальных денежных средств населения Воркуты и бюджета города.
Деятельность предприятий осуществляющих теплоснабжение города, ложатся бременем на бюджеты семей воркутинцев. Достаточно сказать, что оплата за эти коммунальные услуги, превышает предельно допусимые нормы в четыре с половиной раза. Это данные приведены М. Слободиным, одним из руководителей КЭС Холдинга.
Чтобы разобраться и понять почему в Воркуте на плечи населения взвалены необъяснимые грабительские платежи, почему нет такой высокой платы в других городах России, достаточно проанализировать деятельность ООО "Тепловые Сети Воркуты", одной из многочисленных структур гражданки Вашулевской Н.Г., осуществляющей в Воркуте услуги по транспортировке тепла от ТГК-9 к потребителям по муниципальным тепловым сетям, которые кстати давно находятся под арестом за долги.
Приказом Службы РК по тарифам от 09.12.2009 года № 110/8 утвержден тариф на тепловую энергию, поставленную ОАО "ТГК-9" для реализации населеию в размере 927,02 рублей за 1 Гкал. В соответстивии с п. 57 Основ ценообразования в отношении электричесской и тепловой энергии в РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 г. № 109, тарифы на тепловую энергию, применяемые ОАО "ТГК-9" (927,02 руб. за 1 Гкал), при расчетах с потребителями представляют собой сумму следующих слагаемых - стоимости единицы тепловой энергии, поставленной ОАО "ТГК-9".стоимости услуг при передаче единицы тепловой энергии, оказываемые сторонними организациями по тарифам утвержденнвым в установленном порядке.
Это значит, что ТГК-9, являясь производителем энергоресурсов и привлекая для работ по передаче тепла для конечных потребителей, (населению),по теплосетям города сторонние организации (сегодня это ООО "ТСВ", должно производить самостоятельно расчеты за транспортировку тепла с этими организациями по тарифу, утвержденному для транспортирвки тепла для транспортирующей организации (ООО ТСВ").
Службва РК по тарифам, приказом от 17.12.2008 года № 92/2, установила тариф на услугу по передаче тепловой энергии, оказываемой ООО ТСВ, в размере 395,62 руб** за 1 Гкал.
То есть получая от населения плату в размере 927,02 руб. за 1 Гкал., должна была оплачивать ООО "ТСВ" из полученных от населения средств 395,62 руб** за 1 Гкал., без НДС, а с учетом НДС -466,83 руб** за 1 Гкал.
Высший Арбитражный суд Российской Федерации,своим Определением за № ВАС - 13196/10 от 12.10.2010 года, указал на отсутствие законных оснований для ДВОЙНОЙ ОПЛАТЫ НАСЕЛЕНИЕМ услуг стороних организаций (ООО "ТСВ" по передаче тепловой энергии по тарифу 395,62 руб. на услуги по передаче тепловой энергии, установленному Приказом Службы РК по тарифам от 17.12.2008 г. № 92/2.
В нарушение действующего законодательства ООО "ТСВ" требования по оплате своих услуг по передаче тепловой энергии предьявляет не ОАО "ТГК-9", а управляющим компаниям и через них - нам, населению города Воркуты. То есть, ООО "ТСВ", через УК "Центральное" и ООО "Горняцкое", (не забваем, что эти ООО созданы энергетиками), выставлдяет к оплате гражданам не 927,02 руб** за 1 Гкал. + НДС =1093,88 руб. с НДС за 1 Гкал, а 927,02 руб. + 395,62 руб. + НДС =1560,71 руб. с НДС за 1 Гкал.
Такие же нарушения допускались и ООО "Воркутинская тепловая компания", ранее занимавшаяся транспортировкой тепла.
При этом следует учитвать, что ежемесячно жители Воркуты переплачивали больше на 395,62 руб. + НДС = 466,83 руб** за 1 Гкал.
Применительно этого нарушения по отдельной квартире-каждый может посчитать сумму переплаты в месяц на все колличество тепла выставленного для оплаты по конкретной квартире (колличество Гкал., умножить на 395,62 + НДС = СУММА, НА КОТОРУЮ ВАС ЕЖЕМЕСЯЧНО ОБМАНЫВАЮТ.
Директор Вшулевская Надежда Григорьевна.
ОРГН 1071121001665
ИНН- 1121016896
Адрес: 167021 Сыктывкар, ул. Емвальская, дом 17, кв. 43
Вид деятельности-Уборка территорий и аналогичная деятельность
РЕегион - Республика Коми.
Учредитель - (единственный) Вашулевская Надежда Григорьевна
___________________________________
ООО "Спецпроект - ККС"
Директор -Вашулевкая Надежда Григорьевна
ОГРН 1081101004820
ТНН-1101068039
Адрес: Сыктывкар, ул. Куратова, дом № 3
Виды деятельности: Бухучет, аудит, правовые консультации, услуги управления холдингами.
Уставной капитал - 10 000 (десять тысяч рублей).
Имеет единственного учредителя - Вашулевскую Надежду Григорьевну.
__________________________________
ООО "Коми коммунальный сервис"
Директор - Вашулевская Надежда Григорьевна
ОГРН - 1071121001676
ИНН- 1121016889
Адрес: - 167021 Сыктывкар, ул Емвальская, дом № 17, кв. 43
Виды деятельности: уборка территорий и аналогиная деятельность.
Уставной капитал - 10000 рублей.
Дата регистрации при создании - 25.12.2007 год.
Имеет участников: ООО "Спецпроект - ККС), состоящего из одного физического лица, ее же самой, ООО "Коммунальный актив", учредитель она же сама, и ООО "БАСЛИ МЕНЕНДЖЕМЕНТ ЛИМИТЕД", Республика Кипр.
_________________________________
ООО "Водоканал"
Уставной капитал 10000руб.
имеет единственного участника (ООО "Спецпроект -ККС" (Вашулевскую Н.Г., и ООО "Басли Мененджемент Лимитед", Республика Кипр.
___________________________________
ООО "Центральное"
Уставной капитал 10000 рублей.
Имеет в качестве основного участника (ООО Коми коммунальный сервис 3/4 долей, состоящего из ООО "Спецпароект ККС", та же гр. Вашулевская Н.Г. и ООО "Басли Менеджемент Лимитед" Республика Кипр.
__________________________________
ООО Горняцкое"
Уставной капитал 10000 руб.
Имеет в качестве основного участника (ООО Коми коммунальный сервис" 3/4 долей, та же Вашулевская Н.Г. , состоящего из ООО "Спецпроект - ККС", та же Вашулевская Н.Г. и ООО "Бастли Менеджемент Лимитед". Республика Кипр.
_________________________________
ООО "ТСВ"
Руковыодитель Пуро Анатолий Аркадъевич
Уставной капитал - 10000 рублей.
Имеет единственного участника (ООО Коми коммунальный сервис", гр. Вашулевская Н.Г., состоящего из ООО "Спецпрект - ККС" та же Вашулевская Н.Г и ООО "Басли Менеджемент Лимитед". Республика Кипр.
____________________________________
ВОРКУТИНЦЫ, ВАМ ТАКАЯ СХЕМА НИЧЕГО НЕ НАПОМИНАЕТ?
13 марта будут новые выборы в сорвет депутатов города. Не сидите дома, поднимите свои задницы и на выборные участки...лишь бы снова Едросия не вышла снова на первые места. Вот тогда будет полный капец, всем нам.И нищим и средним и зажиточным. Всем!
Медведев №2 - Путин.
Из Пуро новатор как из меня балерина.
Ушёл воевать,
чтоб землю в Гренаде
крестьянам отдать! "
вертикаль власти –
ВЕРТИКАЛЬ ЗАКОНА!
Обращение к Президенту Российской Федерации Медведеву Дмитрию Анатольевичу
Уважаемый, Дмитрий Анатольевич!
Обращаюсь к Вам по вопросу реформирования жилищно-коммунального хозяйства в г. Воркуте. В одном из Ваших интервью, если не ошибаюсь, первому каналу, было ска-зано, что есть иные, более действенные и правильные способы отстаивания своих прав, кроме как обращение к президенту. Абсолютно с Вами согласен, но в моём случае ситуа-ция иная.
Суть в следующем.
Я решил организовать в своём доме ТСЖ. Буду писать от своего имени, поскольку являюсь представителем супруги по доверенности, которая является собственником квар-тиры.
До начала проведения собрания предварительно был проведён опрос жильцов по установлению их мнения по этому вопросу и сделаны запросы в РБТИ и Управление регистрационной службы для составления реестра голосования на все 39 квартир и одно нежилое помещение в Администрацию МОГО “Воркута”.
Затем каждому собственнику было направлено Уведомление с перечнем вопросов (за 12 дней до начала собрания), бланк Решения и Устав ТСЖ.
Собрание проводилось в форме заочного голосования в строгом соответствии с Жилищным Кодексом Российской Федерации (ст.44-48), о чём свидетельствует пакет до-кументов.
Кроме этого, на протяжении проведения всего срока голосования жильцам разъяс-нялись как сами вопросы повестки дня собрания, так и политика государства по вопросам реформирования ЖКХ - вся информация вывешивалась в подъездах на стендах (сделаны за мой счёт), проводились частные беседы по интересующим вопросам.
Из полученных мною справок и реального положения дел мне сразу стало ясно, что собрание может быть правомочным только при участии в голосовании Администрации МОГО “Воркута”, поскольку:
- 15 собственников квартир в доме не проживают, из них шестеро проживают вооб-ще за пределами Воркуты (это было выяснено позже – Сыктывкар, Ярославль, Санкт-Пе-тербург, Геленджик, Новосибирск). Реальное место проживание мною было установлено только для собственника, проживающего в Сыктывкаре, куда я специально выезжал для получения Решения;
- Администрации МОГО “Воркута” по тем или иным основаниям принадлежит 35,1 % (!!!).
Учитывая трудности проведения голосования на подобных собраниях (анализ ли-тературы и прессы) собрание я и решил проводить в течение трех месяцев – более корот-кий срок просто не реален, в том числе из-за периода отпусков.
А теперь самое интересное. 7-го июля я получил возврат не заполненного Реше-ния от Администрации МОГО “Воркута” с сопроводительным письмом! Мотивацию от-каза изначально воспринял как незнание закона зам. руководителя администрации нача-льника УГХиБ администрации МОГО “Воркута” А.Л. Фёдоровым. Моя естественная ре-акция – повторное направление документов и разъяснение российского законодательства – юридический ликбез!
Поскольку ответа не было, а срок проведения собрания истекал 1-го октября, я 27
сентября направил “напоминание” в Администрацию. 29 сентября получил ответ на своё
второе обращение – мотивация отказа проголосовать уже иная и что же в конце концов нужно от меня Администрации – не конкретизировано.
В этот же день я лично пришёл на приём к господину Фёдорову со всеми докумен-тами, но он меня не принял! Его секретарь отказ в приёме обосновать не смогла, а дала то-лько рабочий телефон данного чиновника для связи. В коридоре мэрии мне удалось пого-ворить с госпожой Фенёвой – исполнителем второго отказа. Её реакция – Администрация является в данном случае рядовым собственником и может участия в собрании не прини-мать! На мой вопрос – так Вы не будете голосовать? – последовал ответ: “Я этого не говорила”. Телефонный разговор в этот день с господином Фёдоровым всё же состоялся, но из его речи я так ничего и не понял.
В итоге, Администрация участие в общем собрании не приняла, собрание не имеет кворума – участие в собрании приняло 49,22% собственников!
Вроде бы всё. Ан, нет! 25 октября получил очередной юридический перл от госпо-дина Фёдорова – обоснование отказа уже по третьему варианту!!!
Знают ли воркутинские чиновники российское законодательство или нет, имеют ли право интерпретировать законодательство как им угодно? Ответ, казалось бы, очевиден. Но есть ещё один аспект данной проблемы – Администрация города Воркуты изначально не желало, чтобы в моём доме было ТСЖ - с декабря 2007 года управление домом осуще-ствляет ООО “Центральное”. Почему?
Господин президент!
Реформа ЖКХ в Воркуте не преследует интересы жителей нашего города, а направ-лена как раз, наоборот – на монополизацию рынка услуг и выкачиванию денег из населе-ния через аффилированные структуры, которыми и являются две управляющие организа-ции в городе ООО “Центральное” и ООО “Горняцкое”, которым управление жилищным фондом в городской черте было передано Администрацией с нарушением п.4 ст.161 ЖК РФ – без проведения открытого конкурса.
Все документы по якобы проведённым общим собраниям собственников в много-квартирных жилых домах составлены позже и подписи в них либо сфальсифицированы, либо жильцы просто не знали под чем подписываются. В моём доме, инициатор общего собрания по передаче дома в управление ООО “Центральное” даже не знает о том, что им является. По этим фактам:
- в июне 2009 года были возбуждены уголовные дела в отношении данных УК, но вся информация тщательно скрывается;
- есть и решения судов, которые также подтверждают данные нарушения.
Когда это скрывать уже невозможно, Администрация несёт полную ахинею – до-статочно ознакомиться с заключением по результатам служебной проверки, которая “сим-волизирует” прохождение и регистрацию документов в подразделениях мэрии. И данный документ предоставляется в суд!
С полным игнорированием законодательства создаются и ТСЖ. Из всех сущест-вующих на сегодня в городе товариществ, по имеющейся у меня информации, действите-льно созданы жильцами не более трёх-пяти. Остальные созданы формально для получения средств из фонд по поддержке ЖКХ по 185-му Федеральному закону.
Все указанные факты прекрасно известны как Прокуратуре г. Воркуты и Республи-ки Коми, так Федеральной антимонопольной службе РК. Доводилась сложившаяся ситуация и лично до председателя Совета города Сопова Ю.К.
Были обращения к Совету города и со стороны Прокуратуры Республики Коми. Но воз и ныне там – чтобы там ни делал городской Совет, все его действия являются лишь видом деятельности и в конечном итоге приводят к тому же результату – монополизации рынка ЖКХ в г. Воркуте под определённой коммерческой структурой.
Приведу здесь же содержание одного документа.
Прокуратура г. Воркуты Руководителю СО по г. Воркуте СУ СК при прокуратуре РФ младшему советнику юстиции Фирсову М.Л.
11.12.2009г., № 1р-09/10811
Направляю для проведения проверки в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ жалобу гр…. и др. о привлечении к уголовной ответственности главу МОГО “Воркута” Будовского В.Л., конкурсного управляющего МУП “ВТВК” Киричек А.Г. и директора ООО “Водоканал” Зиберт И.А. за мошенничество, в связи с усмотрением в действиях указанных лиц признаков состава преступления, предусмотренного ст.159 УК РФ.
Заместитель прокурора города…
После смены главы Республики Коми, данная ситуация была доведена и до нового главы республики Гайзера В.М. При посещении города ему лично были вручён пакет до-кументов о состоянии дел в городе, в том числе и в жилищно-коммунальной сфере. Но по-сле подобных ответов обращаться к новому руководству республики желание отбито на-прочь!
На перечисление всех обращений и имеющихся документов, свидетельствующих о монополизации сферы ЖКХ в городе, уйдёт довольно много времени. Но, всё же, хоте-лось остановиться ещё на одном моменте – как управляет ООО “Центральное” в целом и моим домом в частности.
По запросам, сделанным мной в управляющую компанию, и из полученных отве-тов следует:
- УК даже не имеет понятия кто в доме по адресу Парковая 52 является собственни-ком;
- за 16 месяцев управления, даже если принять на веру всю проделанную работу, собственникам помещений в моём доме недопоставлено услуг на сумму 333332,85 руб.!!!
В другом доме по ул. Ленина дом 56, где находится мой магазин, я являюсь индии-видуальным предпринимателем:
- подвал содержался в антисанитарном состоянии
- при запуске тепла в этом году вода заливала с пятого по первый этаж в течение 12 часов!!!
Предоставленные документы свидетельствуют о том, что работать с данной УК можно только при посредничестве Прокуратуры и Гос.жил. инспекции.
И такая ситуация была во всём городе – рвало трубы повсеместно, что явно свиде-тельствует о результатах монополизации – жилищно-коммунальная сфера города расцени-вается только как кормушка для определённых структур с полного одобрения, в отдель-ных случаях организации, Администрации города во главе с Будовским Л.В и Советом го-рода под руководством Сопова Ю.К.
По незаконности деятельности ООО “Центральное” мною было подано исковое за-явление в Воркутинский городской суд.
Дмитрий Анатольевич!
Вы юрист и Вам не нужно объяснять, что судебное решение основывается на субъ-ективном мнении суда, но!!! – с учётом изучения всех обстоятельств дела. Просто прила-гаю материалы дела и Решение кассационной инстанции Верховного суда Республики Ко-ми. Сделайте вывод сами.
Но, не зависимо от Вашего мнения, выскажу своё:
- подобные решения порождают правовой нигилизм;
- бесполезность обращения в суды теперь для меня лично имеет документальное подтверждение;
- судебная ветвь власти, также как и местное самоуправление, живёт свое жизнью – оторванной от народа и по своим законам (указаниям ???);
- будет написана надзорная жалоба – смысл? – чисто процессуальный!
Из всего выше перечисленного следует - Администрация никоим образом не могла допустить создание ТСЖ в моём доме. Но о чём гласит муниципальное право РФ? Органы местного самоуправления проводят государственную политику в муниципальном образо-вании с учётом интересов населения. Интересы населения в данном случае на лицо – если принять за 100% всех проголосовавших в доме ( а больше и не могло проголосовать), то за создание ТСЖ выступило 82% собственников. В чьих интересах действуют господа Бу-довский и Сопов с Советом города ( за исключением единиц из общего состава) тоже бо-лее или мне понятно – в интересах бывшего Председателя Совета МОГО “Воркута”, ныне депутата Совета, директора ООО “Тепловые сети Воркуты” – Пуро Анатолия Аркадьеви-ча.
А вот какую же такую государственную политику проводит Администрация МОГО “Воркута”, отказываясь принимать участие в общем собрании несмотря на то, что п.1 ст.45 ЖК РФ гласит - собственники помещений в многоквартирном доме обязаны ежегодно проводить годовое общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме? И является ли, в данном случае, Администрация рядовым участ-ником жилищно-коммунальных отношений при наличии в Жилищном кодексе ст.2 и ст.165 – для меня вопросы без ответа.
А каково будет после этого отношение к местной власти со стороны населения? А ей всё равно – вы нас избрали, вы своё дело сделали, теперь быдло – в стойло! Не литера-турное слово, его употребление нежелательно. Но какое ёмкоё и, по сути! Или я не прав? Но, в любом случае, очевидно - для местной власти я и жители дома оно и есть, и это мне не нравится. Приведу здесь для примера содержание одного документа.
Прокуратура г. Воркуты Руководителю СО по г. Воркуте СУ СК при прокуратуре РФ младшему советнику юстиции Фирсову М.Л.
11.12.2009г., № 1р-09/10811
Направляю для проведения проверки в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ жалобу гр…. и др. о привлечении к уголовной ответственности главу МОГО “Воркута” Будовского В.Л., конкурсного управляющего МУП “ВТВК” Киричек А.Г. и директора ООО “Водоканал” Зиберт И.А. за мошенничество, в связи с усмотрением в действиях указанных лиц признаков состава преступления, предусмотренного ст.159 УК РФ.
Заместитель прокурора города…
Каков результат? Что усмотрел в действиях данных лиц следственный комитет? Или быдлу это знать не положено?
Господин Президент, Вам, как юристу, не надо объяснять перспективу искового обращения в суд по вопросу не участия Администрации в общем собрании – предмет: понудить, обязать, заставить??? Перспектива – отказ – обеспечен!
Дмитрий Анатольевич!
Критиковать, конечно же, гораздо легче, чем делать. Да и ломать, как известно, не строить. Изложу свою позицию по реформированию ЖКХ.
Бороться с какими-либо проблемами можно различными способами:
- законодательно либо административным способом устранять какой-то общест-венный недуг, например, свести промили алкоголя за рулём к нулю – это при ментали-тете русского человека, я думаю, просто необходимо;
- поднимать роль общественных институтов в жизни общества – общественная па-лата, координационные и иные советы при… на общественных началах, что то же есть и вполне оправдано;
- в конце концов, ввести просто репрессивные методы борьбы против нарушителей
– при определённом стечении обстоятельств это не только подразумевается, но и исполня-ется.
Но есть вопросы, которые не решить без конкретного, более того – каждого члена гражданского общества. ЖКХ, по моему убеждению, именно та отрасль, в которой “ лю-бой ум” бессилен против винтика под названием собственник жилого помещения. Толк будет только тогда, когда человек увидит эффективность от любой реформы в своём кошельке.
С этой целью было задумано следующее. Я, хотя и не являюсь богатым человеком, даю беспроцентный кредит своему же дому. На эти деньги ставятся счётчики в доме. То, что будет экономия, по крайней мере, первое время, я не сомневаюсь – всё просчитано. А возврат средств (опять замечу – без процентов) происходит из сбора за ремонт и содержа-ние общедомового имущества. Для этого, все собранные средства делятся на статьи расхо-дов – 10% или 5% (в зависимости от кредитоспособности жильцов – эту информацию от меня УК скрыло) в месяц возвращается мне. При этом, являясь председателем, а всё к то-му и шло, я кровно заинтересован в возврате как личных средств, так и в жизнеспособ-ности общего имущества. Поэтому, ведение претензионной работы, зачёт средств по опла-те через выполнение работ по дому самими жильцами, в моих личных интересах – дарить деньги никому не собирался. Необходимое условие – никаких повышений цен на ре-монт и обслуживание – только внутренние резервы и экономия. И, Дмитрий Анатольевич, будьте уверены, в моём доме они есть! Но УК это не надо – сплошные стоны за повыше-ние! А толку от этого не будет – народ не верит и обосновано не верит.
Вот так я понимаю социальную ответственность бизнеса – моя же социальная от-ветственность на меня же и работает, поскольку сам проживаю тут же. Не знаю, возможно ли это в других домах, пойдёт ли кто ещё из предпринимателей на такие условия, на пер-вый взгляд невыгодные для себя. Это не мой вопрос – я не мэр, я председатель ТСЖ кон-кретного дома! Но с одной оговоркой - был бы.
И это не просто красивые слова. За три месяца я потратил около 80 тысяч рублей своих личных средств – деньги, которые никто мне не вернёт. В рамках реализации своей программы я заказал техническое освидетельствование дома, велись работы по получе-нию энергетического паспорта и по замене личных приборов учёта электричества (сейчас заключён договор на замену в 2-х квартирах), установки общедомового прибора учёта тепловой энергии. Принцип здесь один – прежде чем что-то где-то взять или потребовать, нужно что-то где-то положить. Конкретизация что и где, разумеется, только в рамках закона. Но!
Поскольку:
- административный способ защиты невозможен, так как жалобы на Администра-цию в саму администрацию бесполезны;
- судебная защита не приводит ни к каким видимым результатам: остаюсь при сво-ём мнении – в отношении энергоснабжения нормы Гражданского кодекса не работают как по объективным причинам (несовершенство законодательства), так и по субъективным – лоббирование органами местного самоуправления интересов конкретных коммерческих структур;
- самозащита – элементарные неплатежи населения - в сложившейся ситуации воз-можна до поры, до времени. Да и не метод это, т.к. не смотря на настроения господ Гайзе-ра и члена Госсовета РК Шумейко выбивать деньги из населения: кто кого не факт;
осталось последнее средство - обращение к Вам, как к гаранту Конституции, поскольку реформирование ЖКХ является на сегодняшний день одним из приоритетных направлений деятельности государства, а человек с его правами и обязанностями – основа конституционного строя Российской Федерации.
В связи с вышесказанным, прошу Вас:
- взять под собственный контроль ситуацию по реформированию жилищно-комму-нального хозяйства г. Воркуты. К сожалению, прямое президентское правление в данном случае не предусмотрено, а основания налицо;
- принять неотложные меры по устранению монополизации рынка ЖКХ в г. Вор-куте, так как ни местное самоуправление во главе с Будовским В.Л. и Соповым Ю.К., ни органы государственной власти во главе с Гайзером В.М. этого сделать не хотят, или не могут;
- обеспечить соблюдение конституционных прав жителей Воркуты на осуществле-ние местного самоуправления.
С уважением, житель города Воркуты, индивидуальный предприниматель Былина Андрей Валентинович
21.11.2010г. подпись.
Все указанные факты имеют документальное подтверждение и прилагаются к данному обращению.
Господин Президент!
Прошу обратить Вас серьёзное внимание на следующий момент. Опасность сегод-няшней ситуации состоит в том, что не равён час в оппозиции окажется не политическая партия или общественная организация, что тоже не маловажно, с конкретными целями и имеющие определённую организацию, а всё гражданское общество, то есть МЫ – быдло!
Дубина народной войны – тяжёлая штука, потому её ни каким краном извне не поднимешь и потому это длительный процесс! Но и не точечное оружие – куда упадёт заранее не предскажешь!