17:24, 23.11.2010 / ЭКОНОМИКА

Вячеслав Гайзер озвучил возможные меры для работы со злостными неплательщиками за услуги ЖКХ

Глава Коми Вячеслав Гайзер предложил временно приостанавливать выдачу субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг жителям, у которых накопились большие долги за «коммуналку». Это предложение он озвучил на заседании президиума Госсовета РФ в Сыктывкаре 23 ноября, сообщил официальный правительственный портал.

 

KAB_2017.JPG

Вячеслав Гайзер предложил ограничить выдачу субсидий должникам. Фото Юрия Кабанцева

 

По словам Вячеслава Гайзера, злостные неплательщики должны лишиться государственной поддержки. Целевые средства, что им выделяются, не используются по прямому назначению, долги по оплате ЖКХ у них только растут. Разорвать этот круг можно, исключив таких граждан из списков получателей субсидий, - отметил Вячеслав Гайзер.

Полина Некрасова - председатель товарищества собственников жилья «Перекресток», приглашенная на заседание президиума Госсовета лично президентом России во время посещения им жилого дома в Сыктывкаре, высказала ряд предложений по организации работы товариществ собственников жилья.

 

KAB_2049.JPG

 

В частности она высказалась за уравнивание ряда прав управляющих компаний и ТСЖ, которые в настоящее время ограничены в возможностях по привлечению средств. Некрасова также предложила рассмотреть возможность применения налоговых послаблений для ТСЖ, которым приходиться нести дополнительные траты, в связи с тем, что сбор средств на оплату ЖКУ с жильцов приравнен к получению прибыли. Управляющие компании, таких расходов не несут, отметила Полина Некрасова.

Дмитрий Медведев дал поручение проработать предложения.

 

Дополнительные фото с заседания смотрите в разделе "Фоторепортажи".

 

630

Комментарии (93)

Добавить комментарий
  • 13
    23.11.2010, 17:34:15
    Ответить
    Основными неплатильщиками являются лица получающие субсидии?
  • вопрос
    23.11.2010, 18:18:21
    Ответить
    А В.Тищенко- руководителя воркутинского ТСЖ "Арктика"не пригласили встречу с Президентом?
    • В. Тищенко
      23.11.2010, 21:40:56
      Ответить
      "вопрос"
      Нет, меня не приглашали, зачем? Вдруг что лишнее скажу. По вопросу начисления двойной оплаты за транспортировку тепла к примеру...
      • Энергетик
        23.11.2010, 22:33:41
        Ответить
        за клевету ответишь!!!!
        • воркутинец
          23.11.2010, 23:00:48
          Ответить
          энергетику
          За какую клевету и кто должен ответить? Тищенко?
          А в чем состоит его "клевета"? в том, что в Воркуте завышены тарифы? Ну-ну...не боишься? Напрасно...
          • Энергетик
            24.11.2010, 9:33:10
            Ответить
            А ты за угрозы ответишь!
            • вопрос
              24.11.2010, 21:57:32
              Ответить
              энергетику
              А кто ответит за мошенничество?
      • Мама mia
        25.11.2010, 11:49:13
        Ответить
        Слушайте, господин Тищенко, хватит народ вводить в заблуждение. Все мы знаем про высокие тарифы, но транспортировка тепла - это просто левый юридически-неграмотный развод. Ну утомили, честно слово
        • Тищенко В.В.
          25.11.2010, 18:14:41
          Ответить
          Мама mia
          А как же определение Арбитражного суда Российской Федерации от 12.10 2101 года?
          Или это ВАС РФ вводит в заблуждение?
          И потом, полная информация получена из первоисточника.

          И еще. Чтобы доказать свою правоту, опубликуйте экономичесское обоснование тарифа на теплоснабжение! Это - секрет из секретов. Золотой запас государства не охраняется так тщательно, как калькуляция тарифа.
          Раскройте его, и я принародно принесу свои извинения, всем буду рассказывать что я сволочь, привел данные не подумавши.
          Считаю, что данные будут интересны не только мне.
  • Rnb
    23.11.2010, 18:55:43
    Ответить
    Да,выкини на улицу этих паразитов,за хату не платят,иш что удумали,субсидии им подавай!
    Скоро у гейзера и зени будем жить...
  • Однако
    23.11.2010, 19:54:26
    Ответить
    Интересно однако, Согласно п.6 Правил «О порядке предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» субсидии предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг. Не понимаю, кто из нас марсианин - Гайзер или я? Подскажите люди добрые!
  • Пенсионер
    23.11.2010, 19:56:04
    Ответить
    Проснись Гайзер или хотя бы поинтересуйся о существе вопроса, не показывай своего полного невежества. За неуплату даже за один месяц в Сыктывкаре "волкодавы" с Службы сусидий , тут же их ( субсидий) лишают. Я плачу постоянно авансов , но пару раз за пол года получаю извещение о преостановке выплат субсидий. СТЫДОБА, МЫ ПЛАТИМ ИСПРАВНЕЕ ВСЕХ.
    • Пенсионерка
      24.11.2010, 11:30:05
      Ответить
      Согласна с Пенсионером!!! Сейчас он умный и всегда всё знает. Когда работал на своей высокой должности, был занудой и дураком, ни одной юбки не пропускал, а сегодня мы носим гордое звание Пенсионеры, поэтому лучше всех разбираемся во всём, а тех, кто работает, имеем полное право крыть как захотим. Молодец, пенсионер! Так держать - тем более, не мешки ж ворочать
  • Пенсионер
    23.11.2010, 19:58:10
    Ответить
    И это Глава Республики!? Позор тебе!
    • Да,а ето хто справа от гейзера?
      25.11.2010, 0:25:40
      Ответить
      Мистер Альцгеймер?
  • Николай
    23.11.2010, 20:24:30
    Ответить
    А за Полину Некрасову к слову полное имя Иполинария влетит ВСЕМ в том числе и бездельнику Зене Роме который большую часть времени в Москве свою ж-пу греети,его заму Воробьёву который к стати весь город вылизал к приезду Медведева, заметте без участия мера столицы.
    Хотя он ещё тот ЖУК
  • бюджетник
    23.11.2010, 20:35:25
    Ответить
    лишь бы лишить,хоть бы раз серьёзно добавили,что бы и на хлеб зарплаты хватило и на комуналку,а то приходиться субсидию на жратву тратить,что бы с голоду не загнуться,но скоро и этого лишат ,ПРОЩАЙТЕ
  • just me
    23.11.2010, 21:14:52
    Ответить
    вот ОТМОДЕРИРИОВАНО хайзер-хриплый. ничем он не лучше ОТМОДЕРИРОВАНО торлопова. ОТМОДЕРИРОВАНО
    началось все якобы с попыток разобраться с тарифами ЖКХ. виновником в конце концов оказался как всегда потребитель
    • just me
      23.11.2010, 23:10:05
      Ответить
      ой вот это второе слово повторяйте почаще, дорогая редакция.)))) это лучший эпитет таким ч м о, как хриплый с тараканом.
  • а что вы хотели
    23.11.2010, 21:31:26
    Ответить
    Гайзер - в этом административном болоте можно сказать вырос, других идей кроме как лишить простого работягу или пенсионера копеешных льгот не имеет. Как и большинство чиновников дальше забора администрации жизни не видит. Создавал бы лучше высокооплачиваемы рабочие места, а то вся талантливая молодежь давно в Москву и Питер уехала. Отток населения с Севера потому и происходит, что не в состоянии обеспечить нормальных условий существования (дом, работа, садики, соц. поддержка). Одно жулье везде. Где бы что нахаляву стащить. Скоро уйдет старое поколение советской закалки, кто тогда работать то будет? Обкуренная гопота с серьгой в ухе? Щазз.
    • Когда гопота начнет работать, Гайзера, Зени и прочих уже здесь не будет!
      23.11.2010, 22:14:52
      Ответить
      Еще 3 года и они здриснут из РК в Испанию, Сербию, Москву с чемоданами денег
  • Воркута, Председатель ТСЖ "Арктика-1" Тищенко В.В.
    23.11.2010, 22:22:16
    Ответить
    Медведев постоянно держит вопросы развития ЖКХ в поле зрения.
    Президент "постоянно держит вопрпосы развития ЖКХ в поле зрения..."
    ____________________________________
    В таком случае как понимать ситуацию с ЖКХ по городу Воркуте?
    На сегодня, практичесски весь рынок услуг ЖКХ в Воркуте ЗАХВАЧЕН некой гражданкой Вашулевской Надеждой Григорьевной из Сыктывкара и ее покровителями - чиносниками из высоких кабинетов.
    Через многочисленные ООО Учредителем и директором которых сама и является, она осуществляет безраздельное (монопольное) господство в ЖКХ города и во всем что вокруг него крутится.
    Фактичесски этому человеку принадлежат все ООО осуществляющие деятельность по стратегичесским жизнеобеспечивающим направлеиям в городе ООО "ВОДОКАНАЛ", ООО"ЦЕНТРАЛЬНОЕ", ООО "ГОРНЯЦКОЕ" и т. п., и соответственно - право распоряжаться потоками коммунальных денежных средств населения Воркуты и бюджета города.
    Деятельность предприятий осуществляющих теплоснабжение города, ложатся бременем на бюджеты семей воркутинцев. Достаточно сказать, что оплата за эти коммунальные услуги, превышает предельно допусимые нормы в четыре с половиной раза. Это данные приведены М. Слободиным, одним из руководителей КЭС Холдинга.
    Чтобы разобраться и понять почему в Воркуте на плечи населения взвалены необъяснимые грабительские платежи, почему нет такой высокой платы в других городах России, достаточно проанализировать деятельность ООО "Тепловые Сети Воркуты", одной из многочисленных структур гражданки Вашулевской Н.Г., осуществляющей в Воркуте услуги по транспортировке тепла от ТГК-9 к потребителям по муниципальным тепловым сетям, которые кстати давно находятся под арестом за долги.
    Приказом Службы РК по тарифам от 09.12.2009 года № 110/8 утвержден тариф на тепловую энергию, поставленную ОАО "ТГК-9" для реализации населеию в размере 927,02 рублей за 1 Гкал. В соответстивии с п. 57 Основ ценообразования в отношении электричесской и тепловой энергии в РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 г. № 109, тарифы на тепловую энергию, применяемые ОАО "ТГК-9" (927,02 руб. за 1 Гкал), при расчетах с потребителями представляют собой сумму следующих слагаемых - стоимости единицы тепловой энергии, поставленной ОАО "ТГК-9".стоимости услуг при передаче единицы тепловой энергии, оказываемые сторонними организациями по тарифам утвержденнвым в установленном порядке.
    Это значит, что ТГК-9, являясь производителем энергоресурсов и привлекая для работ по передаче тепла для конечных потребителей, (населению),по теплосетям города сторонние организации (сегодня это ООО "ТСВ", должно производить самостоятельно расчеты за транспортировку тепла с этими организациями по тарифу, утвержденному для транспортирвки тепла для транспортирующей организации (ООО ТСВ").
    Службва РК по тарифам, приказом от 17.12.2008 года № 92/2, установила тариф на услугу по передаче тепловой энергии, оказываемой ООО ТСВ, в размере 395,62 руб** за 1 Гкал.
    То есть получая от населения плату в размере 927,02 руб. за 1 Гкал., должна была оплачивать ООО "ТСВ" из полученных от населения средств 395,62 руб** за 1 Гкал., без НДС, а с учетом НДС -466,83 руб** за 1 Гкал.

    Высший Арбитражный суд Российской Федерации,своим Определением за № ВАС - 13196/10 от 12.10.2010 года, указал на отсутствие законных оснований для ДВОЙНОЙ ОПЛАТЫ НАСЕЛЕНИЕМ услуг стороних организаций (ООО "ТСВ" по передаче тепловой энергии по тарифу 395,62 руб. на услуги по передаче тепловой энергии, установленному Приказом Службы РК по тарифам от 17.12.2008 г. № 92/2.


    В нарушение действующего законодательства ООО "ТСВ" требования по оплате своих услуг по передаче тепловой энергии предьявляет не ОАО "ТГК-9", а управляющим компаниям и через них - нам, населению города Воркуты. То есть, ООО "ТСВ", через УК "Центральное" и ООО "Горняцкое", (не забваем, что эти ООО созданы энергетиками), выставлдяет к оплате гражданам не 927,02 руб** за 1 Гкал. + НДС =1093,88 руб. с НДС за 1 Гкал, а 927,02 руб. + 395,62 руб. + НДС =1560,71 руб. с НДС за 1 Гкал.
    Такие же нарушения допускались и ООО "Воркутинская тепловая компания", ранее занимавшаяся транспортировкой тепла.
    При этом следует учитвать, что ежемесячно жители Воркуты переплачивали больше на 395,62 руб. + НДС = 466,83 руб** за 1 Гкал.
    Применительно этого нарушения по отдельной квартире-каждый может посчитать сумму переплаты в месяц на все колличество тепла выставленного для оплаты по конкретной квартире (колличество Гкал., умножить на 395,62 + НДС = СУММА, НА КОТОРУЮ ВАС ЕЖЕМЕСЯЧНО ОБМАНЫВАЮТ.
    • председателю Тыщенке!
      23.11.2010, 22:32:43
      Ответить
      А вам гражданин-председатель известно о такой статье в УК РФ как клевета, а о защите чести и достоинства? Увидимся в суде!!!! До скорого свидания...
      • Моя фамилия произносится как "Тищенко". До скорого...
        23.11.2010, 22:42:29
        Ответить
        .
        • "Тищенко"
          24.11.2010, 9:36:24
          Ответить
          Учтем...при оглашении приговора.
          • Тищенко
            24.11.2010, 13:48:20
            Ответить
            энергетику
            Приговор (обвинительный или оправдательный) оглашает суд. Не надо брать на себя функции судебной власти. Или Вы без суда решили вынести "приговор" для меня? Не Ваши ли люди подходили ко мне вечером 19 ноября?
            • Энергеник
              24.11.2010, 16:24:39
              Ответить
              Суд и вынесет. Не наши, видать еще кто-то за базар гнилой спросить с тебя хочет.
              • Славянин - энергетику
                24.11.2010, 18:34:24
                Ответить
                Определение Высшего Арбитражного суда РФ по вашему гнилой базар?
                Высший Арбитражный суд Российской Федерации,своим Определением за № ВАС - 13196/10 от 12.10.2010 года, указал на отсутствие законных оснований для ДВОЙНОЙ ОПЛАТЫ НАСЕЛЕНИЕМ услуг стороних организаций (ООО "ТСВ" по передаче тепловой энергии по тарифу 395,62 руб. на услуги по передаче тепловой энергии, установленному Приказом Службы РК по тарифам от 17.12.2008 г. № 92/2.
                • чиновники совсем совесть потеряли
                  25.11.2010, 9:58:10
                  Ответить
                  прочитал дело

                  http://kad.arbitr.ru/?id=C383B54F-2C0D-4C89-B3F3-38B205BCF550

                  в шоке!!! и эта схема работала долгие годы?
                  по сути это букет преступлений: мошенничество в особо крупных размерах, превышение должностных полномочий и т.д., к которой участвуют власти города, частные лица, руководство службы РК по тарифам, которое утверждало тарифы на несуществующие услуги...
                  и уверен, что руководство ФАС и прокуратуры, которые никаких мер к предотвращению данного хищения в пользу частных лиц не предприняли
                  как поведут себя жители Воркуты, компании, бюджет (ведь субсидии тоже выплачивались), из постановления суда следует, что одна и та же оплачивалась дважды?

                  неосновательное обогащение доказано в суде

                  Гайзер прими меры, ты все жалуешься, что денег нет...так вот они под ногами валяются, иск составил к ответчикам и вперед или ты тоже с ними?
              • возможно ты прав, возле кормушки вас много сидит. На нашей шее.
                24.11.2010, 22:09:56
                Ответить
                .
  • Председатель ТСЖ "Арктика-1" В.Тищенко
    23.11.2010, 22:31:16
    Ответить
    КОММУНАЛЬНАЯ ПАУТИНА ВОРКУТЫ
    .
    ООО "Коммунальный актив"
    Директор Вшулевская Надежда Григорьевна.
    ОРГН 1071121001665
    ИНН- 1121016896
    Адрес: 167021 Сыктывкар, ул. Емвальская, дом 17, кв. 43
    Вид деятельности-Уборка территорий и аналогичная деятельность
    РЕегион - Республика Коми.
    Учредитель - (единственный) Вашулевская Надежда Григорьевна
    ___________________________________
    ООО "Спецпроект - ККС"
    Директор -Вашулевкая Надежда Григорьевна
    ОГРН 1081101004820
    ТНН-1101068039
    Адрес: Сыктывкар, ул. Куратова, дом № 3
    Виды деятельности: Бухучет, аудит, правовые консультации, услуги управления холдингами.
    Уставной капитал - 10 000 (десять тысяч рублей).
    Имеет единственного учредителя - Вашулевскую Надежду Григорьевну.
    __________________________________
    ООО "Коми коммунальный сервис"
    Директор - Вашулевская Надежда Григорьевна
    ОГРН - 1071121001676
    ИНН- 1121016889
    Адрес: - 167021 Сыктывкар, ул Емвальская, дом № 17, кв. 43
    Виды деятельности: уборка территорий и аналогиная деятельность.
    Уставной капитал - 10000 рублей.
    Дата регистрации при создании - 25.12.2007 год.
    Имеет участников: ООО "Спецпроект - ККС), состоящего из одного физического лица, ее же самой, ООО "Коммунальный актив", учредитель она же сама, и ООО "БАСЛИ МЕНЕНДЖЕМЕНТ ЛИМИТЕД", Республика Кипр.
    _________________________________
    ООО "Водоканал"
    Уставной капитал 10000руб.

    имеет единственного участника (ООО "Спецпроект -ККС" (Вашулевскую Н.Г., и ООО "Басли Мененджемент Лимитед", Республика Кипр.
    ___________________________________
    ООО "Центральное"
    Уставной капитал 10000 рублей.
    Имеет в качестве основного участника (ООО Коми коммунальный сервис 3/4 долей, состоящего из ООО "Спецпароект ККС", та же гр. Вашулевская Н.Г. и ООО "Басли Менеджемент Лимитед" Республика Кипр.
    __________________________________
    ООО Горняцкое"
    Уставной капитал 10000 руб.
    Имеет в качестве основного участника (ООО Коми коммунальный сервис" 3/4 долей, та же Вашулевская Н.Г. , состоящего из ООО "Спецпроект - ККС", та же Вашулевская Н.Г. и ООО "Бастли Менеджемент Лимитед". Республика Кипр.
    _________________________________
    ООО "ТСВ"
    Руковыодитель Пуро Анатолий Аркадъевич
    Уставной капитал - 10000 рублей.
    Имеет единственного участника (ООО Коми коммунальный сервис", гр. Вашулевская Н.Г., состоящего из ООО "Спецпрект - ККС" та же Вашулевская Н.Г и ООО "Басли Менеджемент Лимитед". Республика Кипр.
    ____________________________________

    ВОРКУТИНЦЫ, ВАМ ТАКАЯ СХЕМА НИЧЕГО НЕ НАПОМИНАЕТ?
    • ...
      24.11.2010, 22:36:44
      Ответить
      не только по коми, но и по всей россии аналогичная "паутина"

      эти фирмы-помойки - чистилище для последующего вывода их активов в кипрскую помойку Вексельберга - "Басли Менеджемент Лимитед"

      впечатление такое, что всю систему энергоснабжения страны подарили одному олигарху...прямо как в фильме "квант милосердия"
      • )))
        24.11.2010, 23:11:33
        Ответить
        ...,
        где закон, прокуратура? Партия Единая Россия? Президент, Премьер?
        • ...
          24.11.2010, 23:33:43
          Ответить
          все в порядке, они в доле
  • АВСеменов komisemenov
    23.11.2010, 23:07:00
    Ответить
    Маленькая подстава
    Подставили Вячеслава Михайловича, подставили...Интересно, кто?
  • :<)
    23.11.2010, 23:31:18
    Ответить
    Вячеслав Михайлович, предлагаю Вам оперативно проявить креативность. А заодно и пропиарится...
    Уже прозвучало, что на злостных неплательщиков коммуналки надобно обрушить гнев властный, т.е. "кнут" расправить! А что ж за "пряник" забыли? Альтернативка не помешала бы. Вот ходишь, например, по сетевым маркетам, отовариваешься, и тебе, как постоянному клиенту, скидочки по дисконтной карте предоставляют: мелочь, а приятно. Впрочем, не такая уж и мелочь! И в коммуналке надо так же. Платишь исправно - вот тебе скидочка за добрую совесть. И чем дольше ты остаёшься исправным плательщиком и с совестью дружишь, тем явственнее должна быть скидочка! И даже у Александра Сергеевича по этому поводу имеется нетленка: "Его пример - другим наука!". А уж он-то, как известно, наше всё!
    Дарю, Вячеслав Михайлович.
  • komisemenov
    23.11.2010, 23:48:54
    Ответить
    редакции
    БНКоми, комиинформ и ркоми исказили в своем изложении смысл высказывания Гайзера о "льготниках и малоимущих", поставив его в неловкое положение. Правильно изложила только Светлана Быковская на комиинформе. Учитесь!
    • А суть
      24.11.2010, 6:54:16
      Ответить
      А суть одна - отобрать. А не решать: откуда столько малоимущих? Почему не платят? Не от хорошей жизни они наверное в категории малоимущих оказались и как сыр в масле не катаются. Не думаю, что они от этих субсидий разбогатели. Вместо того, чтобы помочь людям, власть как обычно пытается отобрать последнее. Зачем такая власть?
  • Студент
    23.11.2010, 23:50:54
    Ответить
    Отбирать то они умеют
    лучше бы рассматривали вопрос о том как бы населению повысить субсидии,а не забирать! Зато з/п у чиновников выше будет,зачем о народе думать!Твари лицемерные!
  • доцент
    24.11.2010, 0:16:40
    Ответить
    студенту
    Доходы чиновников бывают разными. Есть в Воркуте один человек, ежемесячный доход которого составляет один миллион двести четыре тысячи рублей. Вот бы степендию такую, а, студент?
    • Любопытный
      24.11.2010, 9:38:57
      Ответить
      а этот человек не в ООО "ТСВ" случайно работает и себя еще "коммунистом" называет?
  • r.info
    24.11.2010, 2:43:59
    Ответить
    И сколько еще этот Клебанов "штаны протирать"- сидеть при власти будет?
    Торлопова "скинули", а где Клебанов был, когда тот тут ерундой вместо деятельности занимался. Поддерживал. ДАВНО ГНАТЬ В ШЕЮ ПОРА. РАНЬШЕ ВАТа надо было. Какая от него польза? Или он свое местечко для бездарности Чернова греет?
    • ЖД
      24.11.2010, 8:25:13
      Ответить
      Не соглашусь, что Чернов бездарность, ещё бы парочку таких "бездарностей" да направить в мирное русло была бы нам и модернизация, и нанотехнология, и стоимость ЖКХ КАК ПРИ БРЕЖНЕВЕ :-))).
      Заметьте Завмага не пустили ни к Премьеру (лидеру его же партии), ни к Медведеву. О чем это говорит???
      • Ну-у-у
        24.11.2010, 9:29:01
        Ответить
        Это уже любовь
        С Л Е П А Я

        Слепая любовь
    • Клебанов
      24.11.2010, 20:28:40
      Ответить
      r.info
      Несомненно я виноват в тарифах ЖКХ в регионе. Меня надо не только уволить - расстрелять.
      • Четвертовать
        26.11.2010, 12:43:52
        Ответить
        Потому как и без иронии...
        ВИНОВАТ. ВО ВСЕМ. Как предствавитель Президента по Северо-Западу. На х... нам ТАКИЕ представители, что только и могут оправдываться своей ни в чем невиновностью, да бездарей поддерживать.
  • соседи
    24.11.2010, 6:48:14
    Ответить
    В.В.Тищенко! Да за Вас вся Воркута строем пойдёт хоть в суд, хоть к избирательным урнам! Ваше место -депутат, это номинально! Все знают, кто есь кто!
    А Этих всех киприотов -на нары!
    • "Соседу"
      24.11.2010, 9:41:06
      Ответить
      Смотрите как бы сами на нарах не очутились быстрее!
  • Былина
    24.11.2010, 7:26:46
    Ответить
    Единственная легитимная
    вертикаль власти –
    ВЕРТИКАЛЬ ЗАКОНА!

    Обращение к Президенту Российской Федерации Медведеву Дмитрию Анатольевичу

    Уважаемый, Дмитрий Анатольевич!
    Обращаюсь к Вам по вопросу реформирования жилищно-коммунального хозяйства в г. Воркуте. В одном из Ваших интервью, если не ошибаюсь, первому каналу, было ска-зано, что есть иные, более действенные и правильные способы отстаивания своих прав, кроме как обращение к президенту. Абсолютно с Вами согласен, но в моём случае ситуа-ция иная.
    Суть в следующем.
    Я решил организовать в своём доме ТСЖ. Буду писать от своего имени, поскольку являюсь представителем супруги по доверенности, которая является собственником квар-тиры.
    До начала проведения собрания предварительно был проведён опрос жильцов по установлению их мнения по этому вопросу и сделаны запросы в РБТИ и Управление регистрационной службы для составления реестра голосования на все 39 квартир и одно нежилое помещение в Администрацию МОГО “Воркута”.
    Затем каждому собственнику было направлено Уведомление с перечнем вопросов (за 12 дней до начала собрания), бланк Решения и Устав ТСЖ.
    Собрание проводилось в форме заочного голосования в строгом соответствии с Жилищным Кодексом Российской Федерации (ст.44-48), о чём свидетельствует пакет до-кументов.
    Кроме этого, на протяжении проведения всего срока голосования жильцам разъяс-нялись как сами вопросы повестки дня собрания, так и политика государства по вопросам реформирования ЖКХ - вся информация вывешивалась в подъездах на стендах (сделаны за мой счёт), проводились частные беседы по интересующим вопросам.
    Из полученных мною справок и реального положения дел мне сразу стало ясно, что собрание может быть правомочным только при участии в голосовании Администрации МОГО “Воркута”, поскольку:
    - 15 собственников квартир в доме не проживают, из них шестеро проживают вооб-ще за пределами Воркуты (это было выяснено позже – Сыктывкар, Ярославль, Санкт-Пе-тербург, Геленджик, Новосибирск). Реальное место проживание мною было установлено только для собственника, проживающего в Сыктывкаре, куда я специально выезжал для получения Решения;
    - Администрации МОГО “Воркута” по тем или иным основаниям принадлежит 35,1 % (!!!).
    Учитывая трудности проведения голосования на подобных собраниях (анализ ли-тературы и прессы) собрание я и решил проводить в течение трех месяцев – более корот-кий срок просто не реален, в том числе из-за периода отпусков.
    А теперь самое интересное. 7-го июля я получил возврат не заполненного Реше-ния от Администрации МОГО “Воркута” с сопроводительным письмом! Мотивацию от-каза изначально воспринял как незнание закона зам. руководителя администрации нача-льника УГХиБ администрации МОГО “Воркута” А.Л. Фёдоровым. Моя естественная ре-акция – повторное направление документов и разъяснение российского законодательства – юридический ликбез!
    Поскольку ответа не было, а срок проведения собрания истекал 1-го октября, я 27
    сентября направил “напоминание” в Администрацию. 29 сентября получил ответ на своё
    второе обращение – мотивация отказа проголосовать уже иная и что же, в конце концов, нужно от меня Администрации – не конкретизировано.
    В этот же день я лично пришёл на приём к господину Фёдорову со всеми докумен-тами, но он меня не принял! Его секретарь отказ в приёме обосновать не смогла, а дала то-лько рабочий телефон данного чиновника для связи. В коридоре мэрии мне удалось пого-ворить с госпожой Фенёвой – исполнителем второго отказа. Её реакция – Администрация является в данном случае рядовым собственником и может участия в собрании не прини-мать! На мой вопрос – так Вы не будете голосовать? – последовал ответ: “Я этого не говорила”. Телефонный разговор в этот день с господином Фёдоровым всё же состоялся, но из его речи я так ничего и не понял.
    В итоге, Администрация участие в общем собрании не приняла, собрание не имеет кворума – участие в собрании приняло 49,22% собственников!
    Вроде бы всё. Ан, нет! 25 октября получил очередной юридический перл от госпо-дина Фёдорова – обоснование отказа уже по третьему варианту!!!
    Знают ли воркутинские чиновники российское законодательство или нет, имеют ли право интерпретировать законодательство как им угодно? Ответ, казалось бы, очевиден. Но есть ещё один аспект данной проблемы – Администрация города Воркуты изначально не желало, чтобы в моём доме было ТСЖ - с декабря 2007 года управление домом осуще-ствляет ООО “Центральное”. Почему?
    Господин президент!
    Реформа ЖКХ в Воркуте не преследует интересы жителей нашего города, а направ-лена как раз, наоборот – на монополизацию рынка услуг и выкачиванию денег из населе-ния через аффилированные структуры, которыми и являются две управляющие организа-ции в городе ООО “Центральное” и ООО “Горняцкое”, которым управление жилищным фондом в городской черте было передано Администрацией с нарушением п.4 ст.161 ЖК РФ – без проведения открытого конкурса.
    Все документы по якобы проведённым общим собраниям собственников в много-квартирных жилых домах составлены позже и подписи в них либо сфальсифицированы, либо жильцы просто не знали под чем подписываются. В моём доме, инициатор общего собрания по передаче дома в управление ООО “Центральное” даже не знает о том, что им является. По этим фактам:
    - в июне 2009 года были возбуждены уголовные дела в отношении данных УК, но вся информация тщательно скрывается;
    - есть и решения судов, которые также подтверждают данные нарушения.
    Когда это скрывать уже невозможно, Администрация несёт полную ахинею – до-статочно ознакомиться с заключением по результатам служебной проверки, которая “сим-волизирует” прохождение и регистрацию документов в подразделениях мэрии. И данный документ предоставляется в суд!
    С полным игнорированием законодательства создаются и ТСЖ. Из всех сущест-вующих на сегодня в городе товариществ, по имеющейся у меня информации, действите-льно созданы жильцами не более трёх-пяти. Остальные созданы формально для получения средств из фонд по поддержке ЖКХ по 185-му Федеральному закону.
    Все указанные факты прекрасно известны как Прокуратуре г. Воркуты и Республи-ки Коми, так Федеральной антимонопольной службе РК. Доводилась сложившаяся ситуация и лично до председателя Совета города Сопова Ю.К.
    Были обращения к Совету города и со стороны Прокуратуры Республики Коми. Но воз и ныне там – чтобы там ни делал городской Совет, все его действия являются лишь видом деятельности и в конечном итоге приводят к тому же результату – монополизации рынка ЖКХ в г. Воркуте под определённой коммерческой структурой.
    Приведу здесь же содержание одного документа.
    Прокуратура г. Воркуты Руководителю СО по г. Воркуте СУ СК при прокуратуре РФ младшему советнику юстиции Фирсову М.Л.
    11.12.2009г., № 1р-09/10811
    Направляю для проведения проверки в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ жалобу гр…. и др. о привлечении к уголовной ответственности главу МОГО “Воркута” Будовского В.Л., конкурсного управляющего МУП “ВТВК” Киричек А.Г. и директора ООО “Водоканал” Зиберт И.А. за мошенничество, в связи с усмотрением в действиях указанных лиц признаков состава преступления, предусмотренного ст.159 УК РФ.
    Заместитель прокурора города…
    После смены главы Республики Коми, данная ситуация была доведена и до нового главы республики Гайзера В.М. При посещении города ему лично были вручён пакет до-кументов о состоянии дел в городе, в том числе и в жилищно-коммунальной сфере. Но по-сле подобных ответов обращаться к новому руководству республики желание отбито на-прочь!
    На перечисление всех обращений и имеющихся документов, свидетельствующих о монополизации сферы ЖКХ в городе, уйдёт довольно много времени. Но, всё же, хоте-лось остановиться ещё на одном моменте – как управляет ООО “Центральное” в целом и моим домом в частности.
    По запросам, сделанным мной в управляющую компанию, и из полученных отве-тов следует:
    - УК даже не имеет понятия кто в доме по адресу Парковая 52 является собственни-ком;
    - за 16 месяцев управления, даже если принять на веру всю проделанную работу, собственникам помещений в моём доме недопоставлено услуг на сумму 333332,85 руб.!!!
    В другом доме по ул. Ленина дом 56, где находится мой магазин, я являюсь индии-видуальным предпринимателем:
    - подвал содержался в антисанитарном состоянии
    - при запуске тепла в этом году вода заливала с пятого по первый этаж в течение 12 часов!!!
    Предоставленные документы свидетельствуют о том, что работать с данной УК можно только при посредничестве Прокуратуры и Гос.жил. инспекции.
    И такая ситуация была во всём городе – рвало трубы повсеместно, что явно свиде-тельствует о результатах монополизации – жилищно-коммунальная сфера города расцени-вается только как кормушка для определённых структур с полного одобрения, в отдель-ных случаях организации, Администрации города во главе с Будовским Л.В и Советом го-рода под руководством Сопова Ю.К.
    По незаконности деятельности ООО “Центральное” мною было подано исковое за-явление в Воркутинский городской суд.
    Дмитрий Анатольевич!
    Вы юрист и Вам не нужно объяснять, что судебное решение основывается на субъ-ективном мнении суда, но!!! – с учётом изучения всех обстоятельств дела. Просто прила-гаю материалы дела и Решение кассационной инстанции Верховного суда Республики Ко-ми. Сделайте вывод сами.
    Но, не зависимо от Вашего мнения, выскажу своё:
    - подобные решения порождают правовой нигилизм;
    - бесполезность обращения в суды теперь для меня лично имеет документальное подтверждение;
    - судебная ветвь власти, также как и местное самоуправление, живёт свое жизнью – оторванной от народа и по своим законам (указаниям ???);
    - будет написана надзорная жалоба – смысл? – чисто процессуальный!
    Из всего выше перечисленного следует - Администрация никоим образом не могла допустить создание ТСЖ в моём доме. Но о чём гласит муниципальное право РФ? Органы местного самоуправления проводят государственную политику в муниципальном образо-вании с учётом интересов населения. Интересы населения в данном случае на лицо – если принять за 100% всех проголосовавших в доме ( а больше и не могло проголосовать), то за создание ТСЖ выступило 82% собственников. В чьих интересах действуют господа Бу-довский и Сопов с Советом города ( за исключением единиц из общего состава) тоже бо-лее или мне понятно – в интересах бывшего Председателя Совета МОГО “Воркута”, ныне депутата Совета, директора ООО “Тепловые сети Воркуты” – Пуро Анатолия Аркадьеви-ча.
    А вот какую же такую государственную политику проводит Администрация МОГО “Воркута”, отказываясь принимать участие в общем собрании несмотря на то, что п.1 ст.45 ЖК РФ гласит - собственники помещений в многоквартирном доме обязаны ежегодно проводить годовое общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме? И является ли, в данном случае, Администрация рядовым участ-ником жилищно-коммунальных отношений при наличии в Жилищном кодексе ст.2 и ст.165 – для меня вопросы без ответа.
    А каково будет после этого отношение к местной власти со стороны населения? А ей всё равно – вы нас избрали, вы своё дело сделали, теперь быдло – в стойло! Не литера-турное слово, его употребление нежелательно. Но какое ёмкоё и, по сути! Или я не прав? Но, в любом случае, очевидно - для местной власти я и жители дома оно и есть, и это мне не нравится. Приведу здесь для примера содержание одного документа.
    Прокуратура г. Воркуты Руководителю СО по г. Воркуте СУ СК при прокуратуре РФ младшему советнику юстиции Фирсову М.Л.
    11.12.2009г., № 1р-09/10811
    Направляю для проведения проверки в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ жалобу гр…. и др. о привлечении к уголовной ответственности главу МОГО “Воркута” Будовского В.Л., конкурсного управляющего МУП “ВТВК” Киричек А.Г. и директора ООО “Водоканал” Зиберт И.А. за мошенничество, в связи с усмотрением в действиях указанных лиц признаков состава преступления, предусмотренного ст.159 УК РФ.
    Заместитель прокурора города…
    Каков результат? Что усмотрел в действиях данных лиц следственный комитет? Или быдлу это знать не положено?
    Господин Президент, Вам, как юристу, не надо объяснять перспективу искового обращения в суд по вопросу не участия Администрации в общем собрании – предмет: понудить, обязать, заставить??? Перспектива – отказ – обеспечен!
    Дмитрий Анатольевич!
    Критиковать, конечно же, гораздо легче, чем делать. Да и ломать, как известно, не строить. Изложу свою позицию по реформированию ЖКХ.
    Бороться с какими-либо проблемами можно различными способами:
    - законодательно либо административным способом устранять какой-то общест-венный недуг, например, свести промили алкоголя за рулём к нулю – это при ментали-тете русского человека, я думаю, просто необходимо;
    - поднимать роль общественных институтов в жизни общества – общественная па-лата, координационные и иные советы при… на общественных началах, что то же есть и вполне оправдано;
    - в конце концов, ввести просто репрессивные методы борьбы против нарушителей
    – при определённом стечении обстоятельств это не только подразумевается, но и исполня-ется.
    Но есть вопросы, которые не решить без конкретного, более того – каждого члена гражданского общества. ЖКХ, по моему убеждению, именно та отрасль, в которой “ лю-бой ум” бессилен против винтика под названием собственник жилого помещения. Толк будет только тогда, когда человек увидит эффективность от любой реформы в своём кошельке.
    С этой целью было задумано следующее. Я, хотя и не являюсь богатым человеком, даю беспроцентный кредит своему же дому. На эти деньги ставятся счётчики в доме. То, что будет экономия, по крайней мере, первое время, я не сомневаюсь – всё просчитано. А возврат средств (опять замечу – без процентов) происходит из сбора за ремонт и содержа-ние общедомового имущества. Для этого, все собранные средства делятся на статьи расхо-дов – 10% или 5% (в зависимости от кредитоспособности жильцов – эту информацию от меня УК скрыло) в месяц возвращается мне. При этом, являясь председателем, а всё к то-му и шло, я кровно заинтересован в возврате как личных средств, так и в жизнеспособ-ности общего имущества. Поэтому, ведение претензионной работы, зачёт средств по опла-те через выполнение работ по дому самими жильцами, в моих личных интересах – дарить деньги никому не собирался. Необходимое условие – никаких повышений цен на ре-монт и обслуживание – только внутренние резервы и экономия. И, Дмитрий Анатольевич, будьте уверены, в моём доме они есть! Но УК это не надо – сплошные стоны за повыше-ние! А толку от этого не будет – народ не верит и обосновано не верит.
    Вот так я понимаю социальную ответственность бизнеса – моя же социальная от-ветственность на меня же и работает, поскольку сам проживаю тут же. Не знаю, возможно ли это в других домах, пойдёт ли кто ещё из предпринимателей на такие условия, на пер-вый взгляд невыгодные для себя. Это не мой вопрос – я не мэр, я председатель ТСЖ кон-кретного дома! Но с одной оговоркой - был бы.
    И это не просто красивые слова. За три месяца я потратил около 80 тысяч рублей своих личных средств – деньги, которые никто мне не вернёт. В рамках реализации своей программы я заказал техническое освидетельствование дома, велись работы по получе-нию энергетического паспорта и по замене личных приборов учёта электричества (сейчас заключён договор на замену в 2-х квартирах), установки общедомового прибора учёта тепловой энергии. Принцип здесь один – прежде чем что-то где-то взять или потребовать, нужно что-то где-то положить. Конкретизация что и где, разумеется, только в рамках закона. Но!
    Поскольку:
    - административный способ защиты невозможен, так как жалобы на Администра-цию в саму администрацию бесполезны;
    - судебная защита не приводит ни к каким видимым результатам: остаюсь при сво-ём мнении – в отношении энергоснабжения нормы Гражданского кодекса не работают как по объективным причинам (несовершенство законодательства), так и по субъективным – лоббирование органами местного самоуправления интересов конкретных коммерческих структур;
    - самозащита – элементарные неплатежи населения - в сложившейся ситуации воз-можна до поры, до времени. Да и не метод это, т.к. не смотря на настроения господ Гайзе-ра и члена Госсовета РК Шумейко выбивать деньги из населения: кто кого не факт;

    осталось последнее средство - обращение к Вам, как к гаранту Конституции, поскольку реформирование ЖКХ является на сегодняшний день одним из приоритетных направлений деятельности государства, а человек с его правами и обязанностями – основа конституционного строя Российской Федерации.

    В связи с вышесказанным, прошу Вас:
    - взять под собственный контроль ситуацию по реформированию жилищно-комму-нального хозяйства г. Воркуты. К сожалению, прямое президентское правление в данном случае не предусмотрено, а основания налицо;
    - принять неотложные меры по устранению монополизации рынка ЖКХ в г. Вор-куте, так как ни местное самоуправление во главе с Будовским В.Л. и Соповым Ю.К., ни органы государственной власти во главе с Гайзером В.М. этого сделать не хотят, или не могут;
    - обеспечить соблюдение конституционных прав жителей Воркуты на осуществле-ние местного самоуправления.
    Господин Президент!
    Прошу обратить Вас серьёзное внимание на следующий момент. Опасность сегод-няшней ситуации состоит в том, что не равён час в оппозиции окажется не политическая партия или общественная организация, что тоже не маловажно, с конкретными целями и имеющие определённую организацию, а всё гражданское общество, то есть МЫ – быдло!
    Дубина народной войны – тяжёлая штука, потому её ни каким краном извне не поднимешь и потому это длительный процесс! Но и не точечное оружие – куда упадёт заранее не предскажешь! А падать будет мигом, поскольку тяжёлая!

    С уважением, житель города Воркуты, индивидуальный предприниматель Былина Андрей Валентинович

    21.11.2010г. подпись.

    Все указанные факты имеют документальное подтверждение и прилагаются к данному обращению.
    • Былине
      24.11.2010, 10:44:49
      Ответить
      Смотрящий
      Уважаемый товарищ! По поводу залива Вашего магазина и других квартир,огромное спасибо Вам, что Вы так докучили Прокуратуре, которая своими законными действиями - этот вопиющий факт и спровоцировала, поставив свой ультиматум Главе Воркуты о срочном начале отопительного сезона, сорвав тем самым ранее запланированные сроки испытаний и запуска. Не зная, технологического процесса, не хрена махать шашкой(а Прокуратура в данном случае решила остановить локомотив на полном ходу)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А последствия Вашего творчества пришлось разгре**** жителям, затопленнныхъ квартир и управляющим компаниям!!!!!!!!!!! Думайте головой, перед тем, как совершать подобные действия!!!!!!!
      • Былина
        24.11.2010, 21:52:06
        Ответить
        Завтра иду к Пустаханову! Коли я такой авторитет, пора рулить!
  • Былина
    24.11.2010, 7:28:18
    Ответить
    Гайзеру В.М.
    (в дополнению уже к сказанному Выше, в смысле другими)
    Бороться со следствие не устраняя причины - бред!
    • Баблине
      24.11.2010, 9:43:55
      Ответить
      Ты смотрика дяденьке денюшек халявных от коммуналки захотелось, а обломали. Вот теперь слюной и брызжет вовсю.
      • значит есть все таки в коммуналке "халявные" деньги? а говорят - убыточно......
        24.11.2010, 11:34:23
        Ответить
        .
        • Смотря для кого...
          24.11.2010, 16:45:33
          Ответить
          Если под склады использовать подвалы жилых домов для товаров для своего магазина или сдать кому-нибудь в аренду, то халявные бабки и будут. К тому же есть некоторые председатели ТСЖ, которые собирают деньги с населения за содержание и ремонт жилфонда, а не х.ра не делают,так для виду "попоказушничают". В этом случае деньги тоже халявные. Потому как деньги за содержание и ремонт жилфонда текут немалые, а куда спрашивается они деваются? Правильно, по фиктивным договорам с различными ООО-шками об оказании услуг и подряда разошлись по карманам... А еще можно собирать деньги с населения за поставленные коммунальные ресурсы (тепло,свет,вода)и них.ра не отдавать поставшикам или отдавать с задержкой, а самому в долг давать, и при этом аргументировать, что "дык не плотуть, дэнжат нэма" или еще что-нибудь, типа, якобы тариф завышен. Тогда тоже деньги халявные потекут рекой "исполнителю коммунальных услуг"!
          • дохтор
            24.11.2010, 18:40:56
            Ответить
            "!смотря для кого"
            Бред больного человека. Налицо ярко выражены симптомы острой шизофринии с приступами необоснованной злости и одновременно понимания своего бкссилия
          • Былина
            24.11.2010, 21:51:00
            Ответить
            Деньги за всё собирает Пуро (кроме Тищенко). Это Пуро ни хрена не делает? Тищенко особо не наворует - Пуро не даст. В городе всем занимается Горняцкое с Центральным и не хрена не делают?
            Товарищ (или господин/госпожа) - Вы уж определитесь, а то хозяина подставляете.
            • Тищенко
              24.11.2010, 22:06:36
              Ответить
              Былине
              Андрей Валентинович, не подставит он "хозяина", потому как пишет все это одно и то же лицо. "Энергетик", "смотря для кого","баблине","соседу", "любопытный","председателю Тыщенке" - это одна и та же особь.
              И мы с тобой знаем кто прячется за этими никами.
      • Былина
        24.11.2010, 21:53:31
        Ответить
        Да, денег хочу. А кто не хочет - тот блаженный.
  • 1234
    24.11.2010, 7:46:31
    Ответить
    жкх
    Если Вы внимательно смотрели и слушали речь идет о льготниках (ветеранах труда,инвалидах и т.д.), которые на данный момент получают компенсации и не оплачивают комунальные платежи. Надо вернуться к старой схеме, перечислять денежные средства поставщикам услуг.Часть населения не готова жить честно,а страдают те кто честно оплачивает ЖКУ.
  • Былине А.В.
    24.11.2010, 8:57:21
    Ответить
    Уважаемый,Андрей Валентинович,если бы Вы были вчера в Сыктывкаре, в момен визита президента, Вы были бы крайне разочарованы, и все Ваши надежды на доброго царя растворились бы в воздухе как Химера,никто нас не слышет, никому мы не нужны.Спасение утопающих дкло рук самих утопающих.
    • Былина
      24.11.2010, 9:09:08
      Ответить
      А с чего Вы взяли, что я питаю иллюзии. Процедура, однако.
  • ПРОЦЕДУРА, ОДНАКО...
    24.11.2010, 9:55:19
    Ответить
    Былине
    Ежегодно в России заканчивают жизнь самоубийством до 60 тыс. человек, погибают от алкоголя до 500 тыс., от наркотиков - до 30 тыс., от умышленных убийств - до 50 тыс.
    Потребление наркотиков за последние 10 лет увеличилось в 10 раз.
    В 2009 г. Россия стала крупнейшим в мире потребителем героина.
    Потребление алкоголя в 2 раза выше уровня, за которым начинается генетическое вырождение народа.
    «Реформаторы» создали все условия для уничтожения детей.
    Итог:
    в России ежегодно делается от 1.7. до 4 млн. абортов;
    15-20% российских семей бесплодны;
    число бесплодных женщин ежегодно увеличивается на 200-250 тыс.;
    за последние 10 лет в России стерилизовано более 60 тыс. женщин;
    количество беспризорников в России - от 2 до 4 млн.;
    возраст, в котором дети начинают курить, снизился до 11,5 года, принимать алкогольные напитки - до 13 лет, принимать наркотики - до 14 лет;
    за последние 3 года число проданных в рабство людей возросло в России в 6 раз. Из них 98% - женщины и дети;
    в 2002 г. совершено около 40 тыс. преступлений против несовершеннолетних, в 2008 г. - 161.5 тыс.;
    с 2000 г. развратные действия в отношении детей и подростков увеличились в 3,6 раза, порно-педофилия - в 30.8 раза;
    за последние 10 лет в России изнасиловано около 100 тыс. детей, убито более 20 тыс., из них более 4 тыс. - в 2007 - 2008 гг.;
    доля здоровых детей среди новорожденных - от 12% до 30%, в старших классах - 5-10%;
    среди школьников доля детей с психическими отклонениями и расстройствами перевалила за 60%;
    смертность среди молодежи за последние 10 лет выросла на 40%;
    только за последние 5 лет покончили с собой 14 тыс. детей и подростков;
    фиксируются уже самоубийства детей в возрасте от 5 до 9 лет;
    ежегодно в России исчезают тысячи детей. Часть из них похищены для убийства и продажи их внутренних органов. Для этого также используется усыновление. За последние 10 лет из страны «на усыновление» вывезено более 60 тыс. детей.
    Ежегодно закрываются около 1 тыс. школ.
    В 2000-2006 гг. уровни заболеваемости по основным группам болезней выросли в России на 18-56%.
    С 90-х годов количество пациентов психиатрических клиник возросло почти в 2 раза, больных сифилисом - почти в 40 раз. Заболеваемость туберкулезом за последние 5 лет выросла на 70%. Темпы роста СПИДа в России - самые высокие в мире. За последние 10 лет число ВИЧ-инфицированных увеличилось в 370 раз и приближается к 1 млн.В 2008 г. доля нефти, газа, электроэнергии и металла в экспорте составила 83% (1970 г.- 35,2%).

    В 2000 г. экспортировано сырьевых продуктов на 82.4 млрд. долларов, в 2006 г. - на 258 млрд.

    В 2000 г. импортировано оборудования и машин на 10.6 млрд. долларов, в 2006 г. - на 63 млрд.

    В 2000 г. импортировано продовольствия на 7.4 млрд. долларов, в 2007 г. - на 30 млрд.

    За последние 10 лет в России обезлюдили более 11 тыс. деревень.

    В 1992 г. в России работали 804 тыс. ученых, в 2006 г. - 398.9 тыс.

    Россию покинули примерно 60% математиков, 50% физиков и биологов.

    По данным опросов, только 56% экономически активных россиян предпочли бы, чтобы их дети имели гражданство РФ.

    В 1953 г. Россия по интеллектуальному потенциалу молодёжи была на 3-ем месте в мире, сейчас - на 40-м.

    На царскую Россию в 1900-1914 гг. пришлось 7.7% мировых научных открытий.
    В СССР эта доля составляла 13.9%.
    В РФ составляет 4.4%.

    Производство электронной техники на душу населения:

    США - 1260 долл., Япония - 1100, ЕС - 500, Россия - 14.

    Доля высококвалифицированных рабочих упала в России до 3% ( в развитых странах - 40-50%).

    С 1999 г. по 2004 г. Россия удвоила экспорт нефти. Более двух третей нефти идет на экспорт. Доля для внутреннего рынка снизилась в 3.5 раза.

    Производительность труда в нефтедобыче упала в 4 раза, месторождения истощены хищнической эксплуатацией.

    В России цены на бензин такие же, как в странах, где нефти нет, тарифы на электроэнергию выше, чем в странах, импортирующих топливо.

    Весь внешний долг огромного СССР в 1985 г. составлял 30 млрд. долларов.

    На сентябрь 2008 г. внешний долг РФ, включая долги частного сектора, составил 527,1 млрд. долл.

    Россия входит в первую десятку инвесторов американской экономики: вложения российских бюджетных средств в американские «ценные» бумаги сейчас составляют 120 млрд. долларов.

    С 1991 по 2008 г. чистый отток капитала из России составил не менее 2 трлн. долл., из них 1.5 трлн. -

    Вся экономика РФ не больше экономики одного американского штата Техаспо данным 2009 г. цифры гласят:
    - суммарный бюджет РФ составляет 249 млрд. долларов (для справки: бюджет РСФСР составлял 618 млрд. долларов);
    - по данным журнала "Финанс" 500 человек имеют суммарное состояние 470 млрд. долларов из которых 53 человека сверхбогатых имеют суммарное состояние 400 млрд. долларов ( почти треть ВВП России);
    - для справки: уровень коррупции в России составляет половину ВВП;
    Доходы граждан в 2009 г.:
    доходы менее 25000 руб в месяц имеют 81,5 % граждан
    а именно:
    - доходы менее 10000 руб в месяц имеют 39,3% граждан;
    - доходы менее 15000 руб в месяц имеют 59,7 % граждан;
    Отсюда доходы более 25 000 руб в месяц имеют 18,5% граждан.
    Вывод: сумма активов самых богатых людей страны превышает расходную часть государственного бюджета.

    Г-н Федоров -глава думского комитета, как то "радостно" поведал, что 95 % промышленности принадлежит иностранцам. По опыту мировой экономики известно, что угроза безопасности государства наступает когда импорт (ввоз товаров в страну) составляет 30 %, а у нас в России импорт превышает 50 %.
    Следующие данные: после 18 лет «демократии» Россия, страна с талантливым народом и огромными природными богатствами, занимает 1-е место среди 207 стран мира

    по абсолютной величине убыли населения;

    по числу детей, брошенных родителями;

    по числу разводов и рожденных вне брака детей;

    по количеству абортов и материнской смертности;

    по смертности от алкоголя и сердечно-сосудистых заболеваний;

    по потреблению героина, алкогольной продукции и табака;

    по курению среди детей и подростков;

    по самоубийствам среди детей и подростков;

    по самоубийствам среди пожилых людей;

    по преступности;

    по умышленным убийствам на 100 тыс. населения;

    по поставкам рабов на мировой рынок работорговли;

    67-е место в мире по уровню жизни;

    72-е место по расходам государства на человека;

    97-е место по доходам на душу населения;

    127-е место по показателям здоровья населения;

    134-е место по продолжительности жизни мужчин;

    175-е место по уровню физической безопасности граждан;

    182-е место по уровню смертности.
    • Ж*** В ЖКХ
      24.11.2010, 11:39:51
      Ответить
      Я совсем уже не детка
      И умею хорошо
      На пол прыгать с табуретки
      И садиться на горшок,

      Я совсем уже большая,
      Куклам суп могу варить,
      Только мне не разрешают
      Слово "ж***" говорить...

      Моей бабке стало плохо,
      Как сказала я при ней-
      Назвала меня дурёхой
      (А сама-то-не умней!)

      И родители в ударе,
      Говорят:"С таких-то лет!",
      И родители сказали,
      Что такого слова-НЕТ!

      Перед зеркалом вертелась
      Может,час,а,может,два,
      Даже шея заболела,
      Закружилась голова,

      Вижу чётко,вижу ясно-
      Ну,какой же тут секрет!
      Абсолютно непонятно:
      Ж***-есть,а слова-нет...

      Взрослые не понимают,
      Как им,бедненьким,помочь?
      Ведь она у всех бывает!
      Не спала сегодня ночь...

      А наутро я решила:
      Мел у брата попрошу
      И на всех заборах-крупно-
      Слово "Ж***" напишу!!!
      • Я валяюсь
        27.11.2010, 1:40:40
        Ответить
        + мильон.
        Я как счет увижу,
        так прям "Ж*** говорю.
        И всю власть за это
        "хмурым"словом награжу...
        Добрый дядечка из ЖУКа
        Отслюнявил все пальцы
        Очень жадные, однако,
        коммунальные ......
  • Схема
    24.11.2010, 11:36:53
    Ответить
    по тарифам
    Чиновникам РК выгодны высокие тарифы. С ними делятся все от ЖКХ.
    Треть населения РК сидят на субсидиях,бюджет их покрывает.В результате дыры в бюджете.Теперь уже требуются деньги Федерального бюджета - дабы избежать социального взрыва в регионе,деньги из РФ идут. РФ дешевле закрыть север,города и поселки,жителей переселить в регионы где есть работа и з/п, позволяющая оплачивать ЖКХ. Но чиновникам РК этого не надо.В этом случае их всех сократят.А где они смогут так неплохо кормится???
    Короче РАЗВОДЯТ они Москву под лозунгом заботы о населении,при этом президенту лапши навешав о перспективах региона.
  • интересный вопрос, подробнее пжалста
    24.11.2010, 11:42:33
    Ответить
    схеме
    Получается, что посредством субсидий на оплату услуг ЖКХ, чиновники воруют федеральные денежные средства у государства? Наши налоговаые отчисления?
    • :<(
      24.11.2010, 17:14:49
      Ответить
      Именно об этом многие и поговаривают на "банке".
  • Соучастник
    24.11.2010, 12:22:51
    Ответить
    Вы Зенищева с Гайзером рядом не ставте,первый может быть в испанию и сдриснет,а вот второй еще поработает на республику,т.е. на нас с вамию.
  • )))
    24.11.2010, 14:17:05
    Ответить
    на нас с вами второй работать уж точно не будет)))) на нас с вами он положит.... а вот на себя - будет))))
  • Толя
    24.11.2010, 16:03:21
    Ответить
    А я хочу быть мэром. Город поднимать буду. Голосуй умом!
  • Обязательно Толян за тебя проголосуем, будешь мером, на Горке
    24.11.2010, 16:10:23
    Ответить
    .
  • Заношу тебя в список
    24.11.2010, 16:25:14
    Ответить
    И тебя заношу в свой черный список (у меня в ТСВ можешь номер узнать) ха-ха. А горка тоже моей будет!
  • Паутина в ЖКХ
    24.11.2010, 19:21:55
    Ответить
    Коммунальную паутину Воркуты в БНК описали, а что в других городах, Сыктывкаре, например? Возможно, и у нас то же самое творится? ...С учредителями из Кипра? Часть наших коммунальных платежей оседает на Кипре? Кто объяснит? И куда смотрит налоговая инспекция?
    Почему не проверит, из чего состоит налогооблагаемая база тех коммунальщиков, которые оказывают услуги населению и организациям-потребителям? Кругом гопники!
  • Паутине
    24.11.2010, 20:35:53
    Ответить
    Ознакомьтесь с комментом "Схема" по тарифам(см.выше).Возможно у чиновников РК уже по острову в Индийском Океане.
    • все пучком господа - товарищи.
      24.11.2010, 20:39:41
      Ответить
      .
  • Знающий
    24.11.2010, 21:16:29
    Ответить
    Паутине
    У управляющих компаний в принципе не должно быть прибыли. Это не коммерческая организация. При эффективном управлении все оставшиеся деньги идут на жильцов, как дополнительные услуги.Если появилась "прибыль"- это сигнал, что начали воровать.
    • Былина
      24.11.2010, 21:24:10
      Ответить
      Управляющая компания - коммерческая организация. Вы о чём?
    • Тищенко В.В.
      24.11.2010, 21:55:28
      Ответить
      Знающему
      В ТСЖ (товариществе собственников жилья) не должно быть прибыли, потому что ТСЖ является НЕКОММЕРЧЕССКОЙ организацией.
      А Управляющие компании, ОООшки, это частные компании, и кроме обслуживания жилфонда, содержания многоквартирных домов в соответствии с "Правилами эксплуатации жилфонда", оно (ООО) еще заинтересовано в извлечении прибыли.
      Вы, "знающий", Вы будете работать бесплатно? Нет. Также и ООО не будет работать бесплатно. Кроме зарплаты, ОООщке нужна еще и прибыль.
      Вот так то, уважаемый. Поэтому Управляющие компании, а они сегодня все являются Обществами с ограниченной ответственностью, не заинтересованы передавать жилфонд (читай- деньги) в управление самих жильцов, которые в первую очередь просчитают и самостоятельно, не спрашивая УК,снизят свои тарифы по статьям "содержание" и "ремонт". Или повысят. Как посчитают нужным.
      Прозрачнее некуда.
    • :)
      24.11.2010, 22:25:03
      Ответить
      все организации являются коммерческими
      других не бывает
      • )))
        24.11.2010, 22:38:32
        Ответить
        :)
        Бывавют, уважаемый, бывают и некомерческие организации.
        • :)
          24.11.2010, 22:43:13
          Ответить
          их не может быть в принципе
          даже иисус пожертвования собирал
          • )))
            24.11.2010, 23:00:36
            Ответить
            :)
            Открой Жилищный кодекс РФ, внимательно прочти его
            • :)
              24.11.2010, 23:10:29
              Ответить
              с таким же успехом можно было принять закон о том, что земля квадратная и приколота скрепкой к черному телу
          • 2м точкам и скобке
            25.11.2010, 14:47:19
            Ответить
            Не богохульствуй.Заболеешь...
            • :)
              25.11.2010, 16:01:16
              Ответить
              если я заболею, у тебя рога вырастут
  • )))
    24.11.2010, 21:19:57
    Ответить
    Товарищ, верь!
    Пройдет она…
    И демократия,
    И гласность…
    И вот тогда госбезопасность
    Припомнит ваши имена!
  • воркутинцы
    24.11.2010, 22:51:54
    Ответить
    А угрожает, наверное тот чел кто зарплату больше миллиона получает и без охраны носа не высовывает? говорят очень рано на работу приезжает. Не спиться видимо. Уж не от страха ли, что за все придется платить?
  • а от кого этот чел прячется?
    24.11.2010, 23:05:10
    Ответить
    .
    • 999
      24.11.2010, 23:57:07
      Ответить
      а от кого этот чел прячется?
      он уже себя боится, враги.....
      • Вася
        25.11.2010, 9:07:53
        Ответить
        Голубой банщик, о-ееее, он уже не мальчик.....
  • Accept
    25.11.2010, 9:02:20
    Ответить
    Какая на хрен конкуренция в Жкх в Воркуте
    Да там газа даже нет . У них ТЭЦ есть угольная старая и ЦВК на мазуте. Ну и как тут конкуренцию сделать?
    А модульные котельные как у них сделаешь как есть в нормалных городах ? Ведь у них газа даже нет.

Хочу получать главные новости дня в Коми!