content/news/images/66195/IMG_3415_mainPhoto.jpg
22:24, 01.08.2017 / ОБЩЕСТВО

Народный корреспондент: «В Сыктывкаре водители массово отказываются от работы с Яндекс.Такси»

В минувшую пятницу только в одном из пяти офисов компании «Яндекс.Такси» в столице Коми, по словам народного корреспондента, за десять минут отказались от дальнейшего сотрудничества с перевозчиком семь водителей. По его словам, спустя два месяца после прихода в столицу Коми компания впервые столкнулась с кризисом. В «Яндекс.Такси» с такой трактовкой событий не согласились. Как было отмечено в комментарии для БНК, число работающих на компанию водителей в Сыктывкаре остается стабильно высоким. И значительного оттока таксистов там не наблюдают.

Народный корреспондент: «В Сыктывкаре водители массово отказываются от работы с Яндекс.Такси»
Фото Марии Шумейко

Как уже сообщало БНК, общероссийский агрегатор «Яндекс.Такси» активно вошел в столицу Коми в конце мая нынешнего года. Предложив работающим в городе таксистам весьма выгодные условия сотрудничества и подписав договоры с рядом местных таксопарков, компания быстро стала набирать себе клиентуру.

Было очевидно, что высокие доплаты таксистам при низких ценах на перевозки не могут сохраняться долго. Судя по всему, время для пересмотра политики уже настало. Как сообщил БНК наркор, в настоящее время компания активно пересматривает используемые тарифы, параллельно снижая оплату водителям.

Эти причины и привели к массовому отказу водителей от работы с «Яндекс.Такси», пик которых пришелся на минувшую пятницу и последующие выходные.

Как прокомментировали БНК в «Яндекс.Такси», прирост новых пользователей компании в Сыктывкаре сейчас опережает прирост новых водителей. С начала июля число заказов в городе выросло на 17%. При этом количество водителей на линии остается стабильно высоким, и в компании не видят их значительного оттока. Таксопарки-партнеры «Яндекс.Такси» ищут и готовы подключать к выполнению заказов новых водителей, предлагая им выгодные условия работы.

В комментарии отмечено, что компания не готова раскрыть подробности мотивационной программы для водителей, но в своей тарифной политике всегда старается соблюдать баланс между доступной ценой для пассажира и выгодой для водителей. В то же время в «Яндекс.Такси» стараются увеличить плотность заказов, которые водитель выполняет за смену, что дает возможность ему зарабатывать больше.

Таким образом, кризиса в своей работе в Сыктывкаре в «Яндекс.Такси» не отмечают. Как также прозвучало в комментарии, в Коми есть несколько городов, интересных для развития сервиса «Яндекс.Такси», в том числе Ухта. Однако раскрывать свои планы по запуску сервиса в других населенных пунктах республики в компании пока не готовы. О таких решениях, как было сказано, «Яндес.Такси» будет информировать дополнительно.

11787

Комментарии (42)

Добавить комментарий
  • Мира
    01 авг. 2017 г., 22:40:38
    Ответить
    Ни разу не получилось вызвать Яндекс такси. Каждый раз, после долгого ожидания-нет свободных машин. Нет так нет. Пользуюсь другой службой, и намного успешнее
    • 1
      01 авг. 2017 г., 22:43:28
      Ответить
      ПОХОДУ СКРЫТАЯ РЕКЛАМА
      • 2
        01 авг. 2017 г., 22:47:57
        Ответить
        Постоянно вызываю. Один раз попался на "нет свободных машин"
        Подождал 3-5 минут и вызвал
    • Н
      02 авг. 2017 г., 8:24:51
      Ответить
      Аналогично.
    • 12
      02 авг. 2017 г., 12:54:05
      Ответить
      Дружбан тоже обломался с заказом. А ядалек от IT технологий и заказов в телефоне, поэтому езжу на федералах, в крайнем случае на местных.
  • Горожанин
    01 авг. 2017 г., 22:46:04
    Ответить
    До этого "народный корреспондент" также говорил о конкуренте "везет". Даже помню призывы бойкотировать низкие цены у "Везет"
    Теперь тоже самое начинается с Яндекс

    Любой конкурент выходящий на новый рынок будет демпинговать, чтобы выживать слабых (если это он может себе позволить, а федералы из яндекса, думаю, могут). Потом, конечно же, будут по-тихоньку подымать
  • 123
    01 авг. 2017 г., 22:46:39
    Ответить
    Лучшая служба на сегодня! Остальные сдулись. С 2001 на "двойках"был, постоянный клиент ... и даже они подводят последнее время постоянно. А яндекс - честно пишет - нет машин, а если есть то есть и не мучает голову. Видимо пришло время хороших сервисов ща адекватные деньги.
  • Вызов
    01 авг. 2017 г., 22:50:55
    Ответить
    Всегда и по сей день приезжали в течение 5 мин!!! Все очень удобно!!! А те кто ждёт по 3 часа машину, смените Андроид на айфон и село на город!-)
    1
    • Не дурак
      01 авг. 2017 г., 23:06:56
      Ответить
      Ну ты я смотрю умом не блещешь, андроид это опер система айфон это марка телефона.
      • уф
        02 авг. 2017 г., 8:26:55
        Ответить
        Спасибо, Кэп!
      • зима
        02 авг. 2017 г., 8:58:47
        Ответить
        айфон - это диагноз)))
      • 123
        02 авг. 2017 г., 12:57:18
        Ответить
        Айфон, андроид. Господа говорите по русски. Есть стационарный телефон по которому вызываю местное такси. 5 мин и приезжают, в чем проблемма?
    • Яблочник
      02 авг. 2017 г., 9:21:59
      Ответить
      Молодца!
      Владельцам айфон надо кричать на каждом углу о своем выборе и прилагать фото к резюме своего ненаглядного
    • Джобс
      02 авг. 2017 г., 9:28:01
      Ответить
      К сожалению даже к моему всемогущему айфону7
      раза четыре не приезжали машины
      • Видимо не Стив
        02 авг. 2017 г., 21:48:45
        Ответить
        Потому что у тебя простая 7 а надо 7Plus
    • вызову
      07 авг. 2017 г., 10:59:14
      Ответить
      убогим (отм.) фоном для лохов сам пользуйся. только малолетки и лохи для понтов покупают на последние гроши это (отм.) .
  • Просто Иван Иванович.
    01 авг. 2017 г., 23:09:59
    Ответить
    не фронтовик он
    Книга памяти РК том 13стр.71 к 70-летию Победы: о ветеране МАРИНИНЕ Аркадии Матвеевиче, с 42года служил в 26м СК инструктором снайперской школы, мол в чине подполковника вышел в 1975г. на засл.отдых. Никакой он не фронтовик, утаил, что подполковником был, но милиции.
  • Гражданин
    01 авг. 2017 г., 23:43:31
    Ответить
    Водители сваливают лишь потому, что жалобы на них сыпятся! Хам на хамле, то сами заказ отменяют, то при оплате картой просят оплатить ещё раз наличкой! Скатертью дорожка, короче говоря
  • Наталья
    02 авг. 2017 г., 0:12:50
    Ответить
    Три раза пользовалась Яндекс-такси. Установила прогу. Удобно, что видно сразу, где машина, через сколько будет. Ну и ценник в 50 р. по городу радует. Хотя, понятно, что это не на долго.
  • Наталья
    02 авг. 2017 г., 0:14:04
    Ответить
    Еще удобно, что геолокация сама определяет местоположение, даже не обязательно адрес указывать
  • при
    02 авг. 2017 г., 0:15:22
    Ответить
    при этом водителям приходится просто пахать,чтобы заработать(( свинское отношение!!!
    • А как вы хотели
      02 авг. 2017 г., 7:06:23
      Ответить
      Кто не хочет пахать, тот свободен.
      • 1
        02 авг. 2017 г., 9:29:40
        Ответить
        Яростно плюсую! ++++
    • не ври
      02 авг. 2017 г., 7:55:21
      Ответить
      пока доплата от Яндекса за каждый рейс 100 рублей!
      • Нет
        02 авг. 2017 г., 9:19:59
        Ответить
        Уже давно нет такой доплаты
  • Хэ хэ
    02 авг. 2017 г., 0:31:41
    Ответить
    Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) во 2 квартале 2017 г. составила в среднем 54,3%, в первом квартале этого года — 54,7% (по данным аналитического сервиса Яндекс.Радар).

    Количество поисковых запросов увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2016 года на 5%.

    Однако бизнес компании по заказу такси Яндекс.Такси продолжил нести убытки. Скорректированный показатель EBITDA во 2 квартале составил -1,97 млрд руб., увеличив убыток в 13 раз по сравнению с тем же периодом прошлого года.
  • Серёга
    02 авг. 2017 г., 6:53:38
    Ответить
    Яндекс такси
    постоянно пользовался - изумительно
  • da
    02 авг. 2017 г., 7:15:38
    Ответить
    Скажу вам по секрету, что машины яндекс такси берут из такси всегда, там даже написан перевозчик ООО Караван-Сервис.
    • ввв
      02 авг. 2017 г., 7:58:23
      Ответить
      Умник, скажу тебе по еще большнму секрету - не только из "Всегда". А если ты удосужишься статью перечитать, а не просмотреть по диагонали, то там это прямым текстом написано.
  • Аня
    02 авг. 2017 г., 9:04:48
    Ответить
    Всегда пользуюсь!!!Проблем не возникало)
  • (отм.) яндекс
    02 авг. 2017 г., 9:21:35
    Ответить
    Кидает
    Данная служба кидает своих водителей доплаты не дают не ходите туда, вся подробная информация в сообществе водителей г. сыктывкара в контакте
  • Цифровой
    02 авг. 2017 г., 10:05:12
    Ответить
    Похоже барыг такси уходит в прошлое, технологии выдавят их, прльзовался яндексом, очень удобно !
    • Шашки
      02 авг. 2017 г., 15:25:11
      Ответить
      Да ладно..
      Посмотри, сколько этих "бомбилОВ" пасется на Ж/Д вокзале, вся парковка ими забита - обманывают доверчивых сельских жителей, приезжающих в столицу.
  • Васёк
    02 авг. 2017 г., 10:35:27
    Ответить
    Народный корреспондент - это, наверное, Хвищук или как там его?
    • Ага
      02 авг. 2017 г., 13:01:29
      Ответить
      Отожмут скоро бандюков от кормушки.
  • Сергей
    02 авг. 2017 г., 10:40:35
    Ответить
    Такси
    До определенного времени было недоверие к Яндексу. Сейчас на каждой поездке экономлю 50 руб от того что платил раньше. Время ожидания максимум 10 минут, а нытикам таксерам, которые хотят и рыбку съесть и на ёлку залезть- большой привет.
  • ...
    02 авг. 2017 г., 12:37:38
    Ответить
    насчет хамского отношения таксистов соглашусь, а ведь пассажиры не виноваты, что им таксистам работодатель что-то там не доплачивает
  • Ржу))
    02 авг. 2017 г., 21:51:31
    Ответить
    Над комментаторами
    Как будто находившись в Москве или в Питире Uber не пользовались)))
    Позабавил коммент с удобной геолокацией)))
    З.Ы.А Убер намного лучше и выгодней Яндекса!это так для справки
  • Тамара
    02 авг. 2017 г., 23:11:52
    Ответить
    Там многие водители-далеко не по девочкам!!!
  • Ну конечно
    03 авг. 2017 г., 12:53:07
    Ответить
    На днях решил воспользоваться их услугой. Сказали, что берут теперь по "двойному тарифу". Было 87 стало 130. В чем прикол, Карл?
  • Анна
    03 авг. 2017 г., 14:43:27
    Ответить
    Яндекс.Такси
    Сейчас только вызываю Яндекс такси, быстро, дёшево, водители попадались всегда хорошие. Очень нравиться, жалоб нет!Молодцы!!!
  • Пассажир
    06 авг. 2017 г., 1:47:16
    Ответить
    Очень удобно: ждать недолго, видно, где машина, цена замечательная. Но сегодня ехала и поняла, что цена взлетела в 2 раза( хотя это было ожидаемо. Но все равно Яндекс мне нравится больше, потому что не надо общаться с операторами и лишний раз объяснять куда подъехать, с какой стороны, нет такого "машину назначим позвоним" и ждешь потом. А тут понятно "нет свободных машин", а через 1-2 минуты уже есть!