content/news/images/66306/14_mainPhoto.jpg
14:25, 04.08.2017 / ЭКОНОМИКА

Авиакомпания из Коми станет базовым авиаперевозчиком для Владимирской области

Сегодня благополучно завершился первый рейс авиакомпании «Комиавиатранс» из Владимира в петербургский аэропорт Пулково. Когда Embraer-145 коснулся своими шасси посадочной полосы, довольные пассажиры единодушно рукоплескали экипажу из Сыктывкара, сообщил с борта самолета корреспондент БНК.

Авиакомпания из Коми станет базовым авиаперевозчиком для Владимирской области
Фото БНК

Во время первого рейса пассажирам помимо прохладительных напитков было предложено шампанское. Как отметили участники перелета, прежде летавшие до Санкт-Петербурга на самолете Ан-24 псковской авиакомпании, условия сегодняшнего перелета и то, что предоставляла авиакомпания «Псковавиа», в сравнении «как небо и земля».

fff-1.jpg

Прежде перелет занимал в два раза больше времени, да и на борту Embraer-145 перевозчика из Коми пассажиры себя чувствовали куда комфортнее.

В числе пассажиров рейса летел юный житель Владимира по имени Мирон, которому исполнилось всего 2 года и 10 месяцев.

Miron.jpg

Его мама Екатерина призналась корреспонденту БНК, что это первый полет в жизни Мирона, и прошел он для мальчика очень хорошо. Малыша нисколько не укачало, и сейчас он искренне горд своим участием в историческом перелете. Как отметила Екатерина, теперь она будет летать в Санкт-Петербург постоянно, потому что добираться с маленьким ребенком из Владимира до Санкт-Петербурга поездом очень неудобно.

Тем же рейсом летела сегодня и губернатор Владимирской области Светлана Орлова, которая также оценила полет как очень комфортный. Она рассказала корреспонденту БНК, что между Владимирской областью и Республикой Коми начато стратегическое сотрудничество. На организации полетов до Петербурга во Владимире решили не останавливаться, и сейчас идут переговоры о привлечении авиакомпании из Коми для организации регулярных рейсов в южном направлении, в частности, в Симферополь и Анапу.

17.jpg

По словам Светланы Орловой, 18 августа Владимир планирует посетить министр транспорта России Максим Соколов. В эту дату она также пригласила в регион руководителя авиакомпании «Комиавиатранс» Александра Пономарева. На встрече с их участием будет обсуждаться транспортная схема Владимирской области. Как отметила губернатор, компания «Комиавиатранс» была выбрана правительством Владимирской области в качестве базового авиаперевозчика.

2644

Комментарии (19)

Добавить комментарий
  • Блин
    04 авг. 2017 г., 14:33:12
    Ответить
    А когда с Ухты будете за нормальную цену летать?Комиавиатряс.
  • Ухта
    04 авг. 2017 г., 14:41:40
    Ответить
    Авиабилеты из Москвы

    Москва – Сочи от 2 113 руб.
    Москва – Симферополь от 2 830 руб.
    Москва – Геленджик от 3 637 руб.
    Москва – Ларнака от 4 813 руб.
    Москва – Бургас от 5 882 руб.
    Москва – Варна от 5 882 руб.
    Москва – Тиват от 5 872 руб.
    Москва – Дубай от 10 830 руб.
    Москва – Абу-Даби от 11 946 руб.
    Москва - Ухта от 23 760 руб.
    08.08.2017 Ухта — Москва 16 000 руб

    • «Имя»
      04 авг. 2017 г., 16:53:13
      Ответить
      Вот пример: на 17 августа с Домодедово до Ухты КАТ билет продает за 13585руб
      • Людмила
        04 авг. 2017 г., 20:43:20
        Ответить
        Перелет в Сыктывкар и Ухту и правда цены запредельные ,а вот в 2013 году Анапа Сыктывкар стоимость билете была 22 тыс рублей, это как в Турцию слетать на все включено на 10 дней
    • А
      04 авг. 2017 г., 18:43:04
      Ответить
      Из Москвы в Ухту самолет через Копенгаген летит? Судя по ценам именно так.
  • А можно
    04 авг. 2017 г., 14:44:27
    Ответить
    тот де перевозчик станет базовым для Коми? ну для начала?
    • А нельзя
      04 авг. 2017 г., 15:07:29
      Ответить
      А можну
      +100! )))
  • Ухтинец
    04 авг. 2017 г., 15:05:48
    Ответить
    Да ведь дураку понятно,что аэропорт и цены в Ухте ориентированы на работников Газпрома и Транснефти,для них билет в 15000 это копейки к тому же предприятия им оплатит расходы,а остальным можно только посочувствовать
  • Тов.Сталин
    04 авг. 2017 г., 15:13:31
    Ответить
    Рейс авиа "Сыктывкар-Москва"
    В 1991 г.-28руб.
    Средняя з/п-250р.
    Можно только завидовать советской власти
    • 69
      04 авг. 2017 г., 17:15:03
      Ответить
      Сык - Пермь-Челяба - рейс И5- 13р., 21р.

      ЗП-300р.
  • Светлана
    04 авг. 2017 г., 15:26:01
    Ответить
    Остается только порадоваться за жителей Владимирской области. А жителям Коми туда переезжать?
  • Сыктывкар
    04 авг. 2017 г., 15:40:03
    Ответить
    Спасибо предыдущей власти.
    • usisnk
      05 авг. 2017 г., 7:30:10
      Ответить
      а там очень неплохо )))))))))
  • Человек
    04 авг. 2017 г., 15:48:26
    Ответить
    Сыктывкар должен быть базовым. Неужели это непонятно, родной аэропорт для родного авиаперевозчика. 3 раза в неделю из родного аэропорта в Москву и 3 раза в Питер, зато ютейр с аэрофлотом каждый день. Как называть этого перевозчика нам, местным жителям. А на наше море ни одного рейса за все лето. Зато из Владимира они собираются летать. Почему Нордавиа из Архангельска везде и всюду летает, а наш КАТ все нос воротит подальше от Коми. Да еще и цены конские устанавливает.
    • Совет
      04 авг. 2017 г., 16:19:12
      Ответить
      Спросите об этом у почетного рыболова Республики Коми г-на Гапликова. Его наш народ почти единогласно выбрал верховодить племенем. Вот пусть и держит ответ на совете вождей.
  • ...лала
    04 авг. 2017 г., 16:16:33
    Ответить
    и для арабских стран тоже базовый.
  • на..рена
    04 авг. 2017 г., 16:53:12
    Ответить
    нам
    нужна авиакомпания, которая будет работать для других регионов?
  • 69
    04 авг. 2017 г., 17:16:42
    Ответить
    КАТ - всех остальных за 2т.р. возит, а своих за 20 т.р.

    патамучта мы быдло!!!!!
  • гораздо раньшее была инфа
    05 авг. 2017 г., 10:41:39
    Ответить
    Авиарейсы между Владимиром и Санкт-Петербургом не пользуются популярностью.

    Такой вывод сделали эксперты после того, как отечественный авиаперевозчик «Комиавиатранс» совершил свой первый рейс между этими городами. Столь своеобразное мнения связано главным образом с тем фактом, что первым авиарейсом воспользовалось всего лишь три человека, в то время как, для окупаемости полётов, загруженность самолётов должна достигать не менее 75% (первичный показатель составляет всего лишь 6% - прим. ред.).

    Следует уточнить то, что полёты на этом маршрутном направлении субсидируются из государственного бюджета, однако, стоимость перелёта всё же остаётся довольно высокой, и именно поэтому рейсы вероятней всего и не будут пользоваться интересом у граждан.

    информация с сайта avia/pro/