Супружеская пара из Воркуты погибла в дорожной аварии на Шри-Ланке
Супружеская пара из Коми погибла в дорожной аварии на Шри-Ланке. О трагедии сообщило РИА Новости. Как пишет «Комиинформ», погибшие - жители Воркуты Александр и Наталья Лавреневы.
Инцидент произошел в ночь на 11 августа. Россияне Александр и Наталья Лавреневы, 32 и 27 лет соответственно, ехали на мотоцикле по шоссе Матара-Галле. На въезде в город Мирисса они лоб в лоб столкнулись с автобусом, шедшим в направлении Матары.
Известно, что россияне прибыли на остров несколько дней назад и жили в отеле в городе Велигама. В посольстве России в Коломбо РИА Новости заявили, что в курсе ситуации, держат ее на контроле и прорабатывают различные варианты дальнейшего развития событий.
Причины ДТП пока не установлены. Водитель автобуса скрылся с места происшествия, но позже его задержала полиция, пишут РИА Новости.
Как пишет «Комиинформ», супружеская пара - жители Воркуты. Информацию подтвердили друзья и одноклассники погибших.
Сестра Александра Лавренева разместила на личной странице в соцсети «Вконтакте» призыв о помощи в сборе средств на перевозку тел погибших на родину.
- Мы связались с представительством России, нам объяснили, что помочь тела увезти не могут, так как у ребят не было страховки и объявили сумасшедшие цены на перевозку тел в сумме около 20 тысяч долларов и кремирование - около 4 тысяч долларов. Как вы понимаете, таких сумм у родителей нет. Мама погибшей летит на Шри-Ланку за телами. Просьба помочь любой информацией, как можно кремировать по местным ценам. Прошу помочь в этой беде любой информацией как поступить, - пишет девушка.
Комментарии (20)
Безумно жалко этих молодых людей...
В индии движение левостороннее.
По моему.
Допустить ошибку легко водителям кто привык ездить по правой полосе.
Соболезную родным.
Правило номер 3, декларирующее полное отсутствие правил. В остальном, все ездят, как им вздумается – в частности, по любой стороне дороги, задом, передом, поперек, по диагонали и в любой очередности. На всем острове мы пока видели два светофора: один из них не работал, а другой показывал одновременно красный и зеленый. Самый полезный увиденный нами знак говорил о том, что дорогу в этом месте переходят еще и вараны.
Есть, однако, еще одно важное правило – аварийное правило номер 4. Когда возникает ситуация, грозящая столкновением (таких ситуаций тут в среднем возникает около десяти за пять минут), все придерживаются строгой иерархии. Положение в этой иерархии прямо пропорционально размеру транспортного средства и определяет, кто должен прыгать вместе со средством в кусты. Первыми в кусты прыгают пешеходы с собаками и павлинами. Им я сочувствую больше всех: их путь по оживленной дороге состоит из постоянных скачков туда и обратно. За ними в кусты прыгают велосипедисты. Затем – мотоциклисты с коровами. Следом – тук-туки. Затем – небольшие тракторы и всевозможные мелкие сельскохозяйственные драндулеты, которые тут, кажется, мастерят из дерева, велосипедов, мотоциклов, тук-туков, коров и павлинов. После - мы, гордые водители легкового автомобиля. Дальше – джипы с туристами. Почетное место у самой верхушки иерархии занимают грузовики и автобусы. Они прыгают в кусты, только когда вот-вот столкнутся с диким слоном (что тут не слишком большая редкость). Замыкает иерархическую лестницу слон. Как можно догадаться, слон не прыгает в кусты никогда.
МЕТКИ: Цейлон