08:55, 17.08.2017 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В сети появилось видео аварии с «КАМАЗом» под Сыктывкаром

Накануне утром под Сыктывкаром столкнулись «КАМАЗ» и Daewoo Nexia. Легковушка не уступила дорогу многотонной машине. В аварии пострадали два человека, водитель легковушки позднее скончался в больнице.

Видео сообщества «Жесть Коми» в социальной сети «Вконтакте»

По информации ГИБДД Коми, 40-летний водитель Daewoo Nexia, выезжая со второстепенной дороги на 784 км трассы «Чебоксары- Сыктывкар», не уступил дорогу «КАМАЗу» на главной.

В результате аварии пострадали два человека. Водитель легковушки от полученных травм скончался в больнице, его пассажирка с травмами была госпитализирована. Водитель «КАМАЗа» не пострадал.

5897

Комментарии (58)

Добавить комментарий
  • Dx
    17 авг. 2017 г., 9:02:17
    Ответить
    Мог проскочить если бы камаз маневр не сделал
    • Dx
      17 авг. 2017 г., 9:27:21
      Ответить
      Авария произошла на встречной полосе сделают виновным водителя Камаза, если бы о тормозился без смещения со своей полосы никто бы не умер, а так умер один человек, тогда виновнику ДТП грозят принудительные работы (до 4 лет) или лишение свободы (до 5 лет). Вместе с этим он будет лишен водительских прав на срок до 3 лет...(((
      • 333
        17 авг. 2017 г., 9:31:08
        Ответить
        ПДД вы не знаете. Нексия должна была пропустить камаз и не важно куда она выезжала, и не важно куда вынесло камаз. Нексия должна была пропустить. Виноват в ДТП тот, кто нарушил ПДД. А камаз ничего не нарушил, он прямо ехал до тех пор пока нексия перед ним не выскочила.
      • Елена
        17 авг. 2017 г., 19:58:33
        Ответить
        насколько я поняла, легковушка выезжала с второстепенной дороги, т.е. ее водитель должен был убедиться в безопасности своего маневра, водитель КАМАЗа ехал по основной трассе и, даже если бы притормозил, ничего бы не успел сделать - такая махина не остановится вмиг
        • юра
          20 авг. 2017 г., 18:20:10
          Ответить
          это ты не знаешь,тормозить,не меняя полосы.
    • 1
      17 авг. 2017 г., 20:28:14
      Ответить
      так камаз по всей видимости дал по тормозам и его понесло на встречку,либо понесло на встречку уже из за удара об легковушку.не думаю,что он дал влево,чтоб избежать аварии,это как минимум не логично
  • ффф
    17 авг. 2017 г., 9:02:46
    Ответить
    Если бы Камаз не "занесло" из-за неправильно отрегулированных тормозов или давления в шинах - разъехались бы ,наверное.
    • особенность человека
      17 авг. 2017 г., 9:27:33
      Ответить
      уходить влево от столкновения
      Но! специалисты в области безопасности рекомендуют - вправо! при всех сложных ситуация - руля по максимуму вправо!!!!
      • 11
        17 авг. 2017 г., 10:15:55
        Ответить
        всё верно. если уж 100% бьёшься, то только на своей полосе и ныряй только в "свой" кювет !
        • зима
          18 авг. 2017 г., 15:08:13
          Ответить
          тягач "присел" (начал тормозить) еще до столкновения, колеса прямо. повело вправо и тут уже не успел среагировать.
          еще как вариант если на большегрузе дашь по тормозам, а потом руль чуть вправо, то как раз занесет влево из-за бОльшего контакта колес с левой стороны. ну или тормоза так отрегулированы.
  • Федя
    17 авг. 2017 г., 9:07:06
    Ответить
    Камаз уходил от столкновения, но лучше если бы он взял резко вправо, тогда бы точно разъехались
    • 132
      17 авг. 2017 г., 9:12:30
      Ответить
      Камаз занесло, видно же. Если бы взял вправо, то в кювете мог оказаться. А так просто тормозил с прямым рулем, но видимо из-за неисправности и из-за прицепа его навстречку вытолкало.
      • изначально он пытался уйти от столкновения
        17 авг. 2017 г., 9:30:00
        Ответить
        повернув руль влево и вдавив тормоз вполик
        а прицеп инерционно толкал его вперёд, впринципе он не в чём не виноват, да наверно еслибы крутнул вправо трагедии можно было бы избежать, но в ситуации - его вины нет
        • согласен
          17 авг. 2017 г., 9:55:20
          Ответить
          даже еслиб прямо ехал было бы лучше, максимум ударил бы в багажник и не было бы трупа
          • много вас
            24 авг. 2017 г., 17:31:58
            Ответить
            много вас супергероев капитанов очевидность, объясняющих как надо было, когда уже все ясно. а если б он пошел прямо, или вправо, а у водятла нексии мозг включился и он бы по тормозам ударил- сейчас бы вы орали что какого х.. он вправо не ушел, не объехал дятла
      • 1
        17 авг. 2017 г., 20:30:04
        Ответить
        тоже кажется,что тормозная система камаза была не исправна
  • Васёк
    17 авг. 2017 г., 9:09:45
    Ответить
    Лучше бы КАМАЗ руль не дергал
    • 123
      17 авг. 2017 г., 9:13:33
      Ответить
      Он и не дергал. Камазом с прицепом непросто управлять, особенно при экстренном торможении, его выталкало на встречку.
  • 11
    17 авг. 2017 г., 9:11:39
    Ответить
    камазист явно "помог", тормозил бы в своей полосе, то у нексии только задницы не было бы.
    • Камаз
      17 авг. 2017 г., 9:14:15
      Ответить
      и тормозил в своей полосе, вынесло его.
      • 11
        17 авг. 2017 г., 9:21:23
        Ответить
        четко видно, что не вынесло, а камазист сам сначала руль влево дернул, а потом в пол тормозить стал. понятно, что все это на уровне инстинкта было, но на таких махинах не новички должны "гонять"
        • 123
          17 авг. 2017 г., 9:27:29
          Ответить
          Четко видно, что вы не знаете, что такое езда с прицепом и на тяжелой машине. Легковой прицеп при экстренном торможении в состоянии перевернуть на крышу легковой автомобиль. Посмотрите видео хотя бы на ютубе.
          А тут тяжелый камаз с грузовым прицепом, который немногим легче самого камаза. Такой запросто может вытолкать по инерции куда угодно. Хоть дергай, хоть не дергай руль.
          • 11
            17 авг. 2017 г., 10:13:04
            Ответить
            зато четко видно каковы ваши "познания" в управлении машин с прицепами, спец вы ютубный ))) при экстренном торможении авто с прицепом, как правило, происходит обгон тягача прицепом,так называемое "складывание", если авто не оборудовано "парашютом"(если вы спец, то поймете о чем я).
            и по внимательней посмотрите, где начинается след от торможения, а потом уж выводы делайте .
  • философам
    17 авг. 2017 г., 9:12:25
    Ответить
    если бы да кабы...
    в таких ситуациях невозможно мгновенно принять верное решение и все рассчитать, просчитать...
  • Автотехник
    17 авг. 2017 г., 9:23:49
    Ответить
    Если вправо бы поехал, то занесло бы ещё больше и заднюю машину зацепил бы
  • sa
    17 авг. 2017 г., 9:24:54
    Ответить
    т.е. водила нексии тут вобще не виноват в дтп?... нормально так..
    • всё верно
      17 авг. 2017 г., 9:32:19
      Ответить
      не нужно обсуждать действия водителя камаза
      нексия не предоставила преимущество, не убедилась в безопасности манёвра на этом и точка
  • Давно пора поставить там светофор
    17 авг. 2017 г., 9:31:56
    Ответить
    Такие штрафы и налоги дерут, а безопаснее дороги не делают.
    • Водитель
      17 авг. 2017 г., 10:03:16
      Ответить
      Очень маленькие штрафы. Что все лихачат
    • Давно пора поставить там лежачий полицейский
      17 авг. 2017 г., 10:13:14
      Ответить
      Такие штрафы и налоги дерут, а безопаснее дороги не делают.
  • Эксперты блин
    17 авг. 2017 г., 9:52:12
    Ответить
    (отмод.) выскакивать беред камазами, торопыги блин. Сколько таких случаев, выскочит и ползет еле еле, а ты хоть перепрыгивай его потом. Постоять и минуту две подождать наверно дешевле, чем жизнь свою отдать, задумайтесь, прежде чем вот совершать подобные маневры
  • Наташа
    17 авг. 2017 г., 10:07:45
    Ответить
    Еще не известно были ли машины справа . Камаз мог еще там всех передавить. Виноват погибший. Берегите себя.
  • Столкновение было на полосе встречной
    17 авг. 2017 г., 10:11:50
    Ответить
    значит, судя по фото виноват камаз.
    Камазу нужно быть бить на СВОЕЙ полосе, тогда вопросов к нему вообще бы не было. как то так.
  • Иван
    17 авг. 2017 г., 10:26:57
    Ответить
    Как в анекдоте: на Дэу думал - проскочу, а на Камазе - хрен ты у меня проскочишь (((
  • Не специалист
    17 авг. 2017 г., 10:28:17
    Ответить
    Почему никто не обсуждает скорость обоих ТС?
  • Ни туда,ни сюда
    17 авг. 2017 г., 10:31:08
    Ответить
    Не виню никого ,кроме организаторов дорожного движения.У нас сегодня светофор и его установка,стоят дороже человеческой жизни.Вот и вся экономика. Необходимо везде где можно устанавливать сфетофоры,открывать на светофоре движение направо где можно,тогда поверьте, меньше будет трупов и трагедий.!
    • нес светофоры , а кольцевые развязки, как в европе
      17 авг. 2017 г., 11:23:37
      Ответить
      Они эффективнее и не создают пробок.
  • ну
    17 авг. 2017 г., 10:47:17
    Ответить
    друзья, комментарии сослагательного наклонения.
    Проехали. Соблюдайте пдд и не спешите.
  • а деу "типа" не заметил слона????
    17 авг. 2017 г., 10:53:11
    Ответить
    Это надо слепым быть или без головы! Погибший САМ создал аварийную ситуацию и не надо тут базар устраивать! Не спешите за рулем, думайте не только о себе любимом! Кстати, это относится к девушке на ладе гранта, 990(темного цвета), с вашей хамской манерой езды, долго не проездите.
  • 999
    17 авг. 2017 г., 11:24:54
    Ответить
    светофор там поставить ни как не получается ?
  • соблюдать правила ПДД нужно!
    17 авг. 2017 г., 11:28:10
    Ответить
    а не мечтать!
  • а почему не сообщают сколько нарушения по ПДД
    17 авг. 2017 г., 11:50:37
    Ответить
    было у водителя нексии? наверное до фига
  • не Фима
    17 авг. 2017 г., 12:10:08
    Ответить
    Я вижу, что тут просто в один момент произошло несколько совпадений. Первое - явное нарушение Нексией ПДД. Виноват в ДТП - водитель нексии. В смерти водителя нексии - виноват водитель большегруза. Потому что он действовал в такой ситуации непрофессионально. В чем это выражается:
    1) Видя, что нексия не притормаживает, а продолжает свой маневр, он решил её обойти слева.
    2) Тормозить он стал после того, как нексия фактически носом уже ПЕРЕСЕКЛА осевую главной дороги.
    3) Таким образом, на суде используя это видео могут признать, что водитель большегруза не сделал всё возможное для предотвращения ДТП и могут повесить на него смерть дятла из нескии по неосторожности
    Водителю можно было сделать либо:
    1) Тормозить не мотая рулем, тогда бы к нему претензий бы не было ни у кого. Максимум, что он этим причинил бы – снес жопу легковушки. Если бы прицеп большегруза «побежал» вперёд авто – ничего страшного бы не было, потому что он бы начал тормозить, и сейчас не гололёд – поэтому прицеп сейчас – не «веник». Кстати, детей и животных психологи велосипедистам советуют объезжать сзади.
    2) Либо уходить в кювет и потом разыскивать виновника своих проблем с грузом и железом.
    Лично я – за первый вариант.
    А водителю большегруза сейчас нужно искать независимую трассологическую экспертизу и хорошего адвоката.
    • рр
      17 авг. 2017 г., 18:27:10
      Ответить
      Ты попробуй с реагировать не (отм.) лезть если безголовый
      • не Фима
        17 авг. 2017 г., 21:31:14
        Ответить
        я за рулем с 1993 года, За всё время у меня не произошло ни одной аварии. Всё потому, что время от времени вспоминаю на практике курс контраварийного вождения. И при том я не считаю себя профессионалом. Я считаю, что все, кто профессионально водит автотранспорт просто обязаны минимум раз в год сдавать экзамен ПДД и экзамен контраварийного вождения по своей категории
  • Евгений
    17 авг. 2017 г., 13:09:18
    Ответить
    Я думаю камазист не правильно сделал,этот манёвр,не чем не мотивирован,зачем поворачивать туда,куда машина!,по чему не ушёл в лево!
    • думе
      18 авг. 2017 г., 14:54:51
      Ответить
      камазист как раз ВЛево и ушел
  • Анкор
    17 авг. 2017 г., 14:18:54
    Ответить
    Думаю, что камаз после начала торможения повело на встречку из-за большой массы и неисправности самой машины. Как были отрегулированы тормоза на каждой из сторон , и какое давление в баллонах пусть разбираются специалисты. А виноват нексист, который спровоцировал экстренное торможение большегруза.
  • Меня зовут
    17 авг. 2017 г., 14:22:31
    Ответить
    Один идиот, второй полный "профессионал"
    Конечно водитель легковушки неправ - это точно.
    Но водитель большегруза - полный "дятел" - вместо ухода вправо попер на встречную полосу. Хорошо что еще только одну машину собрал в кучу.
  • Кстати
    17 авг. 2017 г., 16:23:08
    Ответить
    Большегруз догнал легковушку уже на встречной полосе
    Водитель легковушки конечно формально не прав.

    Но водитель большегруза по видео как будто целенаправленно давил.

    Как в том анекдоте про чукчу который едет в такси по Москве и на дорогу выбегает бабка, водила еле уворачивается чтобы не сбить бабку. А чукча ему: " Плохой из тебя охотник однако, если бы чукча двери не открыл ушла бы бабка".
  • Егор
    17 авг. 2017 г., 17:46:35
    Ответить
    бывает пешеходы на тротуаре разойтись не могут
    неправильно что-то "шить" водителю Камаза. Половина "проскочильщиков" давят на газ, вторая половина замирает, перегородив дорогу.
    • Егору
      17 авг. 2017 г., 18:36:06
      Ответить
      Все верно, действия идиотов не угадаешь
      Любой водитель профи знает, что всегда надо уходить вправый кювет.

      Но и тут бывают исключения. Например такое исключение случилось в дырносе, когда больше груз ушел вправо и снес остановку с людьми. Лучше бы снес легковушку экстренно тормознувшую или тетку резко решившую перебежать через дорогу. Но за доли секунды такие задачи не решаются.
      Как вариант вообще не уходить от идиотов, а бить их прямо, без всяких поворотов руля.
  • а
    17 авг. 2017 г., 22:18:54
    Ответить
    Если после торможения так занесло, то с водилой нужно механика и директора посадить.а так водила КАМАЗа привлечь однозначно,т.к. он должен был двигаться по своей полосе.
  • 1
    18 авг. 2017 г., 10:44:44
    Ответить
    Дэу с обочины выехал на перекресток как будто. Торопился куда-то.