В Коми ожидается поставка еще 20 автобусов на газомоторном топливе
Правительство республики прорабатывает возможность приобретения в лизинг 20 автобусов на газомоторном топливе. Этот вопрос планируется обсудить с государственной транспортной лизинговой компанией на полях международного форума по энергоэффективности «Российская энергетическая неделя», который пройдёт в Москве и Санкт-Петербурге 3-7 октября, сообщила пресс-служба главы республики.
О подготовке к участию в форуме главе региона Сергею Гапликову доложил заместитель председателя правительства - министр промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Республики Коми Николай Герасимов.
Сергей Гапликов провёл сегодня еженедельное рабочее совещание с кабинетом министров, на котором обсуждалась повестка текущей недели. Николай Герасимов, в частности, доложил о работе федеральных Минфина и Минэнерго по разработке дорожной карты по выделению средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации на стабилизацию социально-экономической ситуации, сложившейся на АО «Интауголь»: погашение задолженности по заработной плате и социальным обязательствам, проведение необходимых мероприятий по запуску лавы № 843 и возобновлению добычных работ.
Заместитель председателя правительства – министр строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми Константин Лазарев доложил о ходе реализации программы переселения граждан из аварийного жилья, а также о завершении работ по реконструкции участка «Малая Пера – Ираёль» межрегиональной автодороги «Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар». Торжественная церемония открытия участка состоится завтра, 3 октября.
На совещании обсуждались также итоги рабочей поездки главы в Ухтинский и Усинский районы: встреча с президентом ПАО «ЛУКОЙЛ» Вагитом Алекперовым, ввод в эксплуатацию установки «Восточный Ламбейшор», также подготовка протокола к Соглашению о сотрудничестве между правительством Коми и ПАО «ЛУКОЙЛ» на 2018 год.
Комментарии (25)
Трасса федерального значения, пипец! Асфальт - грунтовка - асфальт - грунтовка. И каждый отрезок асфальтированной трассы с помпой открывают. Достройте полностью хотя бы до Усинска, а потом празднуйте. Боитесь, что с должностей до этого вылетите?
Ведь у выльгортских автобусов и расстояния средней поездки одного пассажира больше, и автобусы на бензе, а не на газу, и кондукторы имеются (т.е. затрат явно больше, чем на большинстве городских маршрутов) - а там все равно проезд дешевле.
Можно было бы подумать, что городские просто не умеют рационально организовать работу и эффективно распоряжаться приходящими средствами. Но ведь они же не настолько тупые, правда? Их же на каждом углу называют эффективными управленцами! Значит, не тупые. А просто жадные хапуги (((((
Хавайте - тока не о6ляпайтеся. А то доведете народ - мало не покажется.
А кстати, почему не доплачивают из бюджета за социальные проездные городским перевозчикам? А то они вечно жалуются, что льготников возить вынуждены, а доплат за них не получают. А ведь эти пассажиры законно купили свои проездные! А их автобусники возить не хотят, морды воротят....
Или, все-таки,получают доплаты? А ноют потому, что просто привыкли? Кто в теме, - ответьте!