На расширенной коллегии Минобра Коми состоялся откровенный разговор о качестве образования
Сегодня в Сыктывкаре стартовал республиканский Образовательный форум «Образование, государство, общество». Участниками форума стали руководители образовательных организаций всех видов и уровней образования, руководители и специалисты управлений образования Республики Коми, представители различных ведомств Республики Коми.
Одним из основных мероприятий форума стало расширенное заседание коллегии профильного министерства, где будут проанализированы результаты оценочных процедур в построении системы оценки качества образования на территории республики.
Открывая коллегию, заместитель председателя правительства – министр образования региона Наталья Михальченкова отметила, что сегодня необходимо «откровенно произвести диагностирование текущего состояния отрасли, признавая лидерские позиции и указывая на проблемные моменты».
- В сфере общего образования ключевыми приоритетами остаются качество и доступность. Активно идет процесс к качественно иному, высокому уровню образования и построению единого образовательного пространства, - подчеркнула министр. – Республика Коми активно включилась в процесс формирования единой системы оценки качества образования. Результаты оценок свидетельствуют не только об уровне индивидуальных учебных достижений каждого ученика, но также являются одним из инструментов качества предоставляемой образовательной услуги в каждой конкретной организации, позволяют выявить тенденции развития общего образования. По результатам оценки в 2017 году в Рособрнадзоре мы были представлены в спектре региональной успешности.
По словам Натальи Михальченковой, по результатам всероссийских проверочных работ уровень обученности школьников в Коми составил более 95%. Свыше 95% выпускников 9 классов успешно сдали экзамены, 100% 11-классников по результатам итогового сочинения и изложения получили «зачет» и, соответственно, допуск к ЕГЭ. В 2017 году увеличилась доля участников ЕГЭ, получивших от 81 до 100 баллов. Более 99% выпускников успешно освоили образовательную программу и получили аттестаты о среднем образовании.
В рамках Коллегии также рассмотрены вопросы современных подходов к оценке качества общего образования, представлены результаты исследовательских и оценочных процедур в построении системы оценки качества, вопросы повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и другие.
Комментарии (73)
Я никогда не был ни замполитом, ни даже членом КПСС...
Хотя два доноса я написал на двух коандиров. Один на комбата в училище за то, что тот присвоил курсантские деньги, другой на командира роты, уже когда служил офицером, за то, что скрывал неисправность боевой техники при несении боевого дежурства. И нисколько не сожалению.
Но он и там только порнушку смотрел целыми днями.
Результат на лицо.
Глава Минобрнауки Ольга Васильева считает, что министр культуры Владимир Мединский в своей диссертации представил своё видение истории. В интервью РИА «Новости» она обратила внимание на отсутствие плагиата в его работе, которую 20 октября должен рассмотреть Президиум Высшей аттестационной комиссии. Накануне экспертный совет ВАК рекомендовал лишить Мединского степени доктора исторических наук. Правда в поддержанном обращении речь шла не о плагиате, а о ненаучном характере работы.
Про нынешнего - помолчу дня 2 - там видно будет.
У кого из нынешних министров-капиталистов дети учатся в вузах бананово-клюквенной республики?
ЧТО???!!! Являются "инструментом качества"??? Вы серьезно??? Вы смысл фразы -то улавливаете??? А вот это - "в спектре региональной успешности"!!! На каком языке вы разговариваете???
Но мои комменты она не читает, а приближённым нравиться за её вид за спиной посмеиваться...
minobr. syktsu. kriro .ru (пробелы убрать)
Давайте запустим образовательный модерн, взяв за основу совместное изучение трех языков: коми (язык малой родины), русский (язык большой Родины) и английский (язык международного общения, за который ратует федминистр Васильева). Урок 2х45 минут, но каждый день, с первого по девятый классы. Начинать надо в какой-нибудь малоформатной школе рядом с Сыктывкаром, в котором есть учебные заведения для педагогов, где можно будет подготовить учебную программу и обдумать методику преподавания. Понятно, что непросто будет найти учителя со знанием указанных выше трех языков, но, как говорится, лиха беда начало. Если такая схема обучения себя оправдает, а позитивный результат возможен, при удачном стечении обстоятельств, уже в первый же год, тогда следует подумать о совместном изучении математики и физики, истории и географии, химии и биологии.
Получиться другое образование.
только 'смежные' дисциплины!
Например в Сыктывкаре есть выпускник этого училища, который служил в КГБ - ФСБ.
Другой пример, сейчас строительство железной дороги "Белкомур" так же возглавил выпускник моего училища...
А в КПСС я, действительно, не вступал. Легко проверить по моему личному делу в военкомате.
Так что, обтекайте со своим враньём...
ст 27. Каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность. Никто не может быть принужден к определению и указанию своей национальной принадлежности.
Каждый ИМЕЕТ ПРАВО на пользование родным языком, НА СВОБОДНЫЙ ВЫБОР ЯЗЫКА общения, воспитания, ОБУЧЕНИЯ и творчества.
Закон о государственных языках Республики Коми
Статья 19. Граждане Российской Федерации в Республике Коми имеют ПРАВО СВОБОДНОГО ВЫБОРА ЯЗЫКА воспитания и ОБУЧЕНИЯ. Государственные коми и русский языки изучаются во всех общеобразовательных организациях.
Кто объяснит, откуда вообще взялось обязательное изучение Коми языка для всех?
Госязыки изучаются во всех школах - как ПРЕДМЕТ !!
Язык обучения - как хочешь.
Теперь понятно ?
Попробуйте проанализировать приведённую в тексте фразу "результаты оценочных процедур в построении системы оценки качества образования". Если не вдаваться в подробности, то в итоге получится разговор об 'оценочных оценках', что само по себе уже выглядит странно ещё до построения некой системы.
Или вот такое...
Наталья Михальченкова отметила, что необходимо "откровенно произвести диагностирование текущего состояния отрасли". Согласитесь, эта фраза, как 'оговорочка по Фрейду', косвенно свидетельствует о том, что "состояние отрасли", мягко говоря, никуда не годится! Иначе, зачем откровенность и диагностика нужны?
Все бы ничего, но почему тогда
строками ниже мы видим такое...
"Активно идет процесс к качественно иному, высокому уровню образования и построению единого образовательного пространства..." - 'откровенный диагноз' оказывается уже поставлен! И качество другое, и даже уровень высокий, и с пространственно-временным континиумом все в полном порядке - практически единый.
Можно хлопать в ладоши? Или ушами?
Видимо, ушами...
В то же время любой прибыльный бизнес рано или поздно отбирается. Создатель Евросети вынужден покинуть страну в багажнике своего автомобиля. У создателя Связного бизнес был отобран. У создателя ВКонтакте бизнес отобран. Яндекс намеренно оформил бизнес как иностранную компанию, чтобы у него бизнес так просто отобрать было нельзя. Даже серьёзные мастодонты и олигархи подвергаются прессингу, если их бизнес становится интересным для ближнего окружения дядюшки Пу. У Евтушенкова незаконно отжимается Башнефть в пользу Роснефти, и потом на Евтушенкова же (в лице АФК-Системы) подают в суд, потому что украденная Башнефть оказалась не достаточно дорогой, и теперь он ещё должен заплатить за то, что у него отжали бизнес.
Какой на*уй русский Илон Маск, вы е*анутые?
У вас же, если человек голову высовывает и заикается про научный взгляд на мир, у него есть реальная перспектива отхватить от разъярённых религиозных фанатиков. И даже если ему повезёт, и он сможет построить бизнес, то его задушат налоговики и прочие инспекции. И если он и тут не загнётся, то в конце этого туннеля вместо успеха и процветания его будет ждать либо Сечин с колбасой в корзинке, либо кто ещё похуже.
НИ ОДИН человек в здравом уме и памяти ПРИНЦИПИАЛЬНО ничего здесь делать не будет. И ВЫ ВСЁ САМИ для этого сделали и продолжаете делать.