content/news/images/69085/FED_4956-15_mainPhoto_mainPhoto.jpg
16:39, 05.10.2017 / ОБЩЕСТВО

В МФЦ Ухты откроют «окна» для предпринимателей

Одним из направлений деятельности Министерства экономики Коми в 2017 году стало курирование работы многофункциональных центров, созданных в республике для повышения доступности и качества государственных и муниципальных услуг. О том, какие в этом году произошли изменения в работе МФЦ и какие планируются, рассказала сегодня в Госсовете Коми при рассмотрении программы «Развитие экономики» глава ведомства Марина Анисимова.

В МФЦ Ухты откроют «окна» для предпринимателей
Фот Ивана Федосеева, Марии Шумейко

По словам министра, в населенных пунктах численностью населения менее тысячи человек с апреля организовано выездное обслуживание специалистами МФЦ на бесплатной основе. Расширяется перечень услуг, предоставляемых для населения и бизнеса в МФЦ. Сейчас это 172 государственные и муниципальные услуги, к началу следующего года их будет более 220.

IMG_6246-kopiya.jpg

С мая в МФЦ Сыктывкара открыты два «окна», ориентированные на предоставление услуг предпринимателям. Три таких специализированных «окна» откроют вскоре в Ухте.

С августа во всех центрах хозяйствующим субъектам доступна такая услуга, как обращение в адрес уполномоченного по правам потребителей.

- По сравнению с прошлогодними показателями, республика в два раза улучшила свои позиции в этом направлении. К примеру, на 1 января Коми находилась на 66 месте, а 1 июня уже на 34-ом месте среди других регионов,- отметила министр.

IMG_6179-kopiya.jpg

Большая работа проведена специалистами министерства в плане экономии средств, выделяемых из бюджета регионов на содержание МФЦ. Так, за счёт перезаключения договоров аренды помещений для МФЦ экономия по Сыктывкару составила 2,5 млн рублей, еще 3 млн рублей планируется сэкономить от аренды помещений в Усинске.

1789

Комментарии (8)

Добавить комментарий
  • пытаюсь третий день попасть
    05 окт. 2017 г., 16:45:53
    Ответить
    в Ухтинский МФЦ
    обслуживание паганое! свои функции не выполняет!
    • прихожу занимаю очередь
      05 окт. 2017 г., 16:50:10
      Ответить
      в очереди девятый...
      через час, по моим расчётам прошло человек двадцать, подхожу к терминалу, проверяю своё положение в очереди... 8ой!!! иду прямиком к руководителю, а она мне отвечает - я систему так настроила что сначала проходят те у кого лёгкий вопрос!!! Иными словами, будь очередь живая я б давно прошёл, а тут сидит некий "положенец" который рулит очередью! и я мог и по сей день там стоять!
      • Бывалый
        05 окт. 2017 г., 17:31:15
        Ответить
        Вывод: знай своё место, живи кем жил, чай не умрешь!
  • Клиент
    05 окт. 2017 г., 17:58:07
    Ответить
    Работает МФЦ отвратительно! Сотрудники не опытные и не довольные почему-то.
    • Бывалый
      05 окт. 2017 г., 18:18:32
      Ответить
      Неопытные потому что новые, недовольные потму что вы (клиенты) тупите.
      • Бывалому
        05 окт. 2017 г., 20:25:37
        Ответить
        Клиенты всегда правы,а вот специалисты почти все старые ),но .......(((.Да и новенькие с очень большим зажиганием.Оцениваю ,на сегодняшний день, работу Ухтинского Центра на тройку с двумя минусами.
        • ,
          05 окт. 2017 г., 21:06:46
          Ответить
          Если такой умный иди и работай там
          Вакансии есть только на мизерную зарплату шибко умные не идут
          • зачем такой центр???
            06 окт. 2017 г., 7:56:18
            Ответить
            логика где?
            идея благая и правильная, но набрали не умных... и всё приобрело гипертрофированные формы... в Московском МФЦ среднее время прибывания клиента в очереди - 3 минуты, а в Ухте??? Наведите там уже порядок!!!