content/news/images/69108/main_mainPhoto.jpg
23:24, 05.10.2017 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В Ухтинском районе под колесами автомобиля погибла женщина

Женщина-пешеход переходила проезжую часть по «зебре» и попала под колеса Renault Sandero. От полученных травм женщина скончалась на месте, сообщили БНК в управлении ГИБДД по Коми.

В Ухтинском районе под колесами автомобиля погибла женщина
Фото Управления ГИБДД МВД по Республике Коми

Авария произошла сегодня около 17 часов, водитель автомобиля Renault 1955 года рождения двигался по автодороге «Сыктывкар – Ухта» со стороны Ухты в направлении столицы Коми. На 309 километре в районе пригородных дач он совершил наезд на 70-летнюю женщину, которая переходила дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу слева направо по ходу движения машины.

Vyezd-s-SOT-1-Vodnenskie-dachi.jpg

В результате ДТП женщина скончалась на месте до приезда скорой помощи.

Водитель к административной ответственности в течение года привлекался один раз за превышение скорости. По факту ДТП возбуждено уголовное дело по статье 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения, повлекшее смерть по неосторожности). В отношении водителя выбрана мера пресечения - подписка о невыезде.

So-storony-g.-Syktyvkara-4.jpg

В Госавтоинспекции отметили, что ДТП произошло в темное время суток, на данном участке дороги отсутствует уличное освещение. Об этом составлен акт.

3087

Комментарии (24)

Добавить комментарий
  • Что ж
    06 окт. 2017 г., 0:30:55
    Ответить
    Постоянно то сбивают, то давят именно на "зебре"? Знаков не видно? Или чувство осторожности притупляется? Или по ощущениям все этакие "Шумахеры"?
    • Светлана
      06 окт. 2017 г., 1:09:22
      Ответить
      Скажите, пожалуйста, вы водитель? Если да, то, должны знать что, в темное время суток, человека, одетого в темную одежду в принципе толком не видно, а особенно на неосвещенном переходе. А люди думают что зебра их защитит..детская наивность..человек то их заметит, только машина остановиться как вкопанная за секунду не сможет...вспомните физику...А еще, есть такая тенденция, что пешеходы в принципе не хотят посмотреть по сторонам, переходя проезжую часть..что ими руководит в этот момент неизвестно..но, уж точно не инстинкт самосохранения...
      • Тёма
        06 окт. 2017 г., 4:38:25
        Ответить
        Частично согласен. Пешеход, конечно, должен головой покрутить по сторонам и задуматься на загородной трассе в темное время суток. Тем более он металлом не защищён. Но и водитель просто обязан сбавлять скорость перед переходом до такой, чтобы иметь возможность вовремя остановиться, т.к. видимость ограничена.
      • Водитель
        06 окт. 2017 г., 5:19:02
        Ответить
        Подпишусь под каждым словом
        • father
          06 окт. 2017 г., 7:23:10
          Ответить
          В Усинске, на "зебре" "нива" сбила девушку. Там было все видно.
          На Ютубе есть видео
      • Нет, я пешеход.
        06 окт. 2017 г., 7:33:34
        Ответить
        Просто все ДТП происходят именно на "зебре", причём независимо это город или трасса. Пытаюсь понять почему. Получается, что пешеходы исполняют ПДД, а их всё-равно давят. Может тогда перед каждым переходом постасить знак "стоп", где каждый водитель должен непременно остановиться, а затем продолжить движение? Правда возникнет коллапс. Но заметила, что некоторые, сильно спешащие, и не думают пропускать пешехода, даже если и стоишь в начале "зебры", хотя справедливости ради надо сказать, что основная масса ПДД выполняет. Заметила, что чаще стали пропускать женские особи, а то видимо возникает женское соперничество или неуверенность дальнейшего движения. В этом плане стало чуть лучше, но, увы, не совсем.
        • Вы не владеете информацией
          06 окт. 2017 г., 7:48:51
          Ответить
          Не "все дтп с пешеходами происходят на зебре" а только 30 процентов, посмотрите статистику!
          Ну и выводы из этого, соответственно, прямо противоположные вашим. Плю правильно сказали что в темное время суток не видно ничего на дороге, особенно замаскировавшихся в темную одежду. ВСЕ пешеходы при движении вне населенных пунктов в темное время суток Обязаны иметь на одежде световозвращающие элементы!. А сейчас рассматривают законопроект чтоб этотправило распространить и на населенные пункты тоже.
          • Даже
            06 окт. 2017 г., 8:01:31
            Ответить
            30% это не мало. На "зебре" у водителей должно быть повышенное внимание и они должны пропускать пешеходов. Не всегда пропускают, скорость не сбавляют. На счёт темной одежды соглашусь - в темноте сливается всё.
            • Водители Должны, все верно.
              06 окт. 2017 г., 8:14:31
              Ответить
              А пешеходы должны убедится в собственной безопасности при переходе, носить отражатели и прочее.
              Если не кивать на то, кто что должен, а делать то, что можешь, чтоб избежать дтп. НИ ОДИН ПЕШЕХОД не попадет в дтп ни на одной зебре если будет реально беспокоится о собственной безопасности, а не тыкать пальцем на то что должен водитель. Вплоть до того что не начинать движения пока "эти слепые психи на машинах" в пределах видимости. Вообще обсуждать следует не то кто больше виноват, а кто больше сделал чтоб избежать ДТП. И все станет на свои места.
              • Может и так,
                06 окт. 2017 г., 8:33:59
                Ответить
                Но отвечать всё равно придется водителю.
                • А какое это имеет значение?
                  06 окт. 2017 г., 8:55:53
                  Ответить
                  Что важнее - предотвратить смертельное дтп или покарать виновного?
                  Беда в том, что вопрос о виновности большинству учасников движения представляется важнейшим.
                  • Не переживайте
                    06 окт. 2017 г., 9:02:17
                    Ответить
                    Вы так. Чувство самосохранения тоже имеется. Надеюсь у многих. Важнее, конечно же, предотвратить. Однозначно. Но за ДТП всё равно отвечать придётся. Увы.
                    • Ну так то да
                      06 окт. 2017 г., 9:22:30
                      Ответить
                      Впрочем даже с этой точки зрения отвечают оба. Только пешеход отвечает своим здоровьем
                      А водитель условным сроком ну или реальным небольшим сроком в колонии- поселении. В итоге отвечают все таки оба, только ставки не равны.
                      • Согласна
                        06 окт. 2017 г., 9:27:33
                        Ответить
                        С Вами. Ставки действительно не равны.
      • плюс
        06 окт. 2017 г., 9:04:21
        Ответить
        ППКС
        словно сам писал)
        одним дополню: ещё зачастую причиной становится ослепление светом неотрегулированных, грязных или "колхозных" (отм.)-ксеноновых/светодиодных фар встречных машин.
        понятно, что "ослепили - сбрось скорость и остановись", но не всегда на это есть время, ослепить могут и перед самым переходом.
        хочу обратиться к торгующим диагностическими картами вместе с ОСАГО страховщицам и к работникам СТО: ВЫ - УБИЙЦЫ.
      • с
        06 окт. 2017 г., 12:51:02
        Ответить
        полностью с Вами согласна!!! Водителя жалко, жизнь под откос
        • Да ну.
          06 окт. 2017 г., 13:59:14
          Ответить
          "Водителя жалко, жизнь под откос." А ничего, что тётенька вообще жизни лишилась? Не сама ведь под колёса запрыгнула. А может поплохело ей на переходе: возраст, давление скачет... Что-то не похоже на Анну Каренину. Или думаете в 70 лет жизнь заканчивается? Водитель то вроде тоже не мальчик.
      • Светлане
        06 окт. 2017 г., 15:11:16
        Ответить
        Помедленнее ездить не пробовали,не?
      • Анатолий
        06 окт. 2017 г., 15:49:30
        Ответить
        Абсолютно с вами согласен!! По поводу вашего высказывания,о не желании пешеходов по сторонам смотреть!! Как глупые утки прут!! На трассе машины летят,дождь,вечер,отсутствие светоотражателей!! И пожалста... А самое главное-необьяснимая уверенность в своей непоколебимости при переходе!!!
  • (отм.)
    06 окт. 2017 г., 9:52:48
    Ответить
    не надо водилам оправдывать себя, сам вожу авто, а вот вчера при переходе по зебре Кирова-Пушкина, какой-то болван на шевикрузе г/н 640 чуть не снес меня, все было прекрасно видно - трындел он просто по телефону, благо что я всегда на чеку при пересечении проезжей части, т.к. знаю что полна земля русская ....
    • 1
      06 окт. 2017 г., 11:18:00
      Ответить
      накатай заяву, если камеры стоят его найдут или регистратор чей... сделай доброе дело накажи по всей строгости которая может вменяться
    • Анатолий
      06 окт. 2017 г., 15:53:07
      Ответить
      На такой случай есть ГАИ! Один ваш звонок-и справедливость восстановлена!!!
      Таких (отм.) нечего жалеть!!! Я сам водила,но такой наглости себе не позволяю!!!
  • пункт правил ПДД
    06 окт. 2017 г., 15:54:52
    Ответить
    4. Обязанности пешеходов
    4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

    4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
  • ПДД
    06 окт. 2017 г., 15:56:09
    Ответить
    4.14. Пешеходам запрещается:
    а) выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;
    б) внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход;
    в) допускать самостоятельный, без присмотра взрослых, выход детей дошкольного возраста на проезжую часть;
    г) переходить проезжую часть вне пешеходного перехода, если есть разделительная полоса или дорога имеет четыре и более полосы для движения в обоих направлениях, а также в местах, где установлено ограждение;
    ґ) задерживаться и останавливаться на проезжей части, если это не связано с обеспечением безопасности дорожного движения;
    д) двигаться по автомагистрали или дороге для автомобилей, за исключением пешеходных дорожек, мест стоянки и отдыха.