content/news/images/69133/IMG_6751_mainPhoto.jpg
17:47, 06.10.2017 / ОБЩЕСТВО

Сотни людей выйдут митинговать в Сыктывкаре

Завтра, 7 октября, президент России Владимир Путин отметит свой 65-летний юбилей. В этот же субботний день по всей стране пройдут массовые акции профсоюзов «За достойный труд!».

Сотни людей выйдут митинговать в Сыктывкаре
В день рождения Путина профсоюзы Коми проводят митинги против бедности и неравенства. Фото БНК

Всемирный день действий «За достойный труд!» учрежден Международной конфедерацией профсоюзов (МКП) еще в 2006 году в ответ на глобальное наступление капитала на права трудящихся. В нашей стране эта осенняя акция солидарности людей труда проходит ежегодно под эгидой ФНПР — Федерации независимых профсоюзов России.

В предыдущие годы ФНПР проводил 7 октября хорошо организованные митинги и шествия, в которых участвовали миллионы людей. В этом году акция пройдет гораздо «скромнее».

Сыграла ли свою роль необъявленная, но уже по сути начавшаяся кампания по переизбранию Путина на очередной срок, сказать трудно, однако лидеры ФНПР решили проявить беспрецедентную «конструктивность» в диалоге с властями. Исполком ФНПР рекомендовал провести акцию в виде заседаний Трехсторонних комиссий по регулированию социально-трудовых отношений. Тем не менее региональным профсоюзным организациям предоставлено право самим выбирать форму проведения акции. Причем Федерация профсоюзов Республики Коми, к удивлению местных наблюдателей, выбрала весьма боевую форму — массовый митинг в центре столицы Коми.

7 октября в 14 часов профсоюзные активисты выйдут на Театральную площадь, что находится возле театра оперы и балета. Мероприятие, согласованное с муниципалитетом, по предварительным оценкам, соберет около тысячи человек.

Главное требование региональных профсоюзов звучит конкретно — вывести северные, районные и другие компенсационные выплаты из состава МРОТ. Остальные лозунги будут вполне традиционны: индексация зарплат, сохранение рабочих мест и улучшение условий труда северян.

— Мы приглашаем на митинг не только профсоюзных активистов, но и всех граждан, которые не хотят мириться с бедностью и социальной несправедливостью, — заявила накануне субботней акции председатель Федерации профсоюзов республики Людмила Ляшенкова.

6336

Комментарии (103)

Добавить комментарий
  • Александр Щиголев
    06 окт. 2017 г., 17:51:17
    Ответить
    До чего марионеточная и бессмысленная, для людей, эта организация - профсоюзы!!!
    .
    Раз в год покричат о своём несогласии с чем то там, и год их не слышно. Только путёвки раздают...
    • Александру
      06 окт. 2017 г., 18:10:44
      Ответить
      Вы состоите в профсоюзе?
      • о да, о да........
        06 окт. 2017 г., 19:10:22
        Ответить
        "профсоюзы" давно спелись с властью, по сути жалкое зрелище так же насильно загоняют студентов в их шествия. Завтрева главные кукловоды федерации погавкают в микрофон и все......вот на год галочка
      • Александр Щиголев
        06 окт. 2017 г., 19:16:39
        Ответить
        Я даже в КПСС не состоял...)
        .
        А уж в профсоюзе и подавно не собираюсь..
        • профсоюз
          06 окт. 2017 г., 19:28:42
          Ответить
          был астоматом. не бреши, если ты жил в СССР
          • профсоюз
            06 окт. 2017 г., 19:29:27
            Ответить
            автоматом
            • кеша
              06 окт. 2017 г., 23:03:06
              Ответить
              Профсоюзы - школа коммунизма!
          • Владимир
            06 окт. 2017 г., 20:03:55
            Ответить
            ёёё
            ёклмн.
            достойной зарплаты или оплаты труда,добиваются тока своим трудом
            (умфственным иль физическим) как угодно
            • Александр
              07 окт. 2017 г., 8:30:45
              Ответить
              Владимиру
              В Коми скорее всего трудом оральным или анальным, так что не умничай.
              • Грузчик-продавец
                07 окт. 2017 г., 9:32:35
                Ответить
                Я не гнушаюсь любым заработком.
            • омега
              09 окт. 2017 г., 5:42:06
              Ответить
              Таки устроить забастовку - тоже умственный труд. Просто не любой коллектив способен на это.
        • щеголеву
          06 окт. 2017 г., 19:33:57
          Ответить
          опять врешь насчет профсоюза,нехороший ты
        • Тов.Сталин
          06 окт. 2017 г., 19:59:51
          Ответить
          "Не в падлу"
          А я состоял в профсоюзах,жаль что это было 5-ть лет....
          После уничтожения СССР ,не видел дальнейшего пребывания в Профсоюзе...тем более Ельцин обосрал своими указами суть профсоюза::::профсоюзы-школа коммунизма
          • Антон
            11 окт. 2017 г., 15:58:27
            Ответить
            Не так
            «А что мне дает ваш профсоюз»? Нередко этот вопрос задается с пренебрежительным оттенком. А зря! Если проявлять неравнодушие, то и профсоюзы станут мощнее
      • Ан Син
        09 окт. 2017 г., 18:32:15
        Ответить
        дада
        Отличный вопрос
    • гАлина
      06 окт. 2017 г., 18:29:44
      Ответить
      профсоззы
      Сила профсоюзных лидеров в массовости, а люди в большинстве трусят или зажимают деньги. Все хотят иметь достойные заработные платы - а выйти и открыто поддержать акцию не смеют. Т.е. имеют то, что имеют. Оправдывают свою трусость - ругая профсоюзы. Да и властям это на руки - что же будет если сразу выйдут несколько тысяч. Придётся прислушаться к народному мнению.
      • Ха !
        06 окт. 2017 г., 18:42:22
        Ответить
        Визг из под плинтуса
      • Александр Щиголев
        06 окт. 2017 г., 19:18:19
        Ответить
        ...что же будет если сразу выйдут несколько тысяч."
        .
        Да ничего не будет! Чем больше выйдет на этот псевдо-митинг, тем власти лучше - больше пара выпустят, поверят в иллюзию борьбы и будут спокойно дальше терпеть..
      • омега
        09 окт. 2017 г., 5:44:12
        Ответить
        Профсоюз - объединение работников, а не нанятая организация. То есть люди сами должны это делать, своими руками ( добиваться зарплат и тд). А не ждать, что кто-то придет и порешает их проблемы
    • впр
      06 окт. 2017 г., 20:24:05
      Ответить
      Да уж, это тебе не ЕСПЧ... с помощью которой ты грабишь свою Родину
    • проф
      06 окт. 2017 г., 21:04:39
      Ответить
      не давай советов и мы не скажем куда тебе идти
      кудахтать всегда легче
    • омега
      09 окт. 2017 г., 5:39:50
      Ответить
      Какие путевки? Вы из какого века сюда попали? С тех пор соцстрах забрали у профсоюзов, путевок нет ни у кого. оцените, как говорится, разницу. А таки провышения МРОТ до прожиточного минимума добилась именно ФНПР
    • МВ
      09 окт. 2017 г., 18:21:12
      Ответить
      Профсоюзы работников РФ имеют сегодня наработанный опыт социального партнёрства, который выражается в различных формах взаимодействия между федеральными органами государственной и законодательной власти (в том числе и субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления, работодателями и первичными организациями Профсоюза. От работников требуется только доверие и массовая поддержка в реализации таких шествий, митингов, демонстраций!
    • Антон
      11 окт. 2017 г., 15:55:35
      Ответить
      НИ-НИ
      Качество работы профсоюза зависит от тех, кто входит в состав профкома. Хотите, чтобы в профсоюзе был смысл - избирайте в профкомы тех, кто этого достоин и способен защитить ваши интересы. В противном случае получите марионетку, готовую на всё закрыть глаза и не глядя подмахнуть любую бумажку.
  • Ага СЧас
    06 окт. 2017 г., 17:59:35
    Ответить
    Бесплатно НИЧЕГО не делаю . Ха !
    • гость
      06 окт. 2017 г., 18:47:44
      Ответить
      так и быть заплачу конфеткой!!)
      • Ну
        07 окт. 2017 г., 7:22:07
        Ответить
        Не лижу как ты
        • ujcnm
          08 окт. 2017 г., 11:36:03
          Ответить
          ее сосать надо а не лизать чайник
  • Тов.Сталин
    06 окт. 2017 г., 18:20:31
    Ответить
    Верной дорогой идут "товарищи"
    Главное,что бы гос.Путин ,был доволен,что его поздрвляют ЕГО же профсоюзы-это подарок царю.
    Нуно ещё на митинге лозунг выдвинуть : "Профсоюзы и Путин ЕДИНЫ". "Нет Путина-нет Профсоюза"
    • Антон
      11 окт. 2017 г., 16:00:10
      Ответить
      ?
      Если есть переговоры, это не значит, что профсоюзы проданы. Просто Шмаков умеет заставить прислушиваться к нуждам народа
  • ?
    06 окт. 2017 г., 18:21:24
    Ответить
    Ляшенкова сколько тебе платят ?
  • трапер лс
    06 окт. 2017 г., 18:22:37
    Ответить
    кто объяснит-день рождения Путина и акция без помощных профсоюзов?????
    • Шиза
      06 окт. 2017 г., 20:39:41
      Ответить
      Поддерживаю =))) Не понял за пукина или против? =))))
  • Я сказал
    06 окт. 2017 г., 18:23:20
    Ответить
    Как поработаешь - так и полопаешь
  • Стрелка
    06 окт. 2017 г., 18:23:46
    Ответить
    комментаторам
    Если у вас есть претензии, приходите завтра на площадь - там и поговорим
    • Тов.Сталин
      06 окт. 2017 г., 18:35:44
      Ответить
      Хорошее предложение
      Не..."лучше вы к нам"...
      Сыктык-это не Воркута,не Инта,не Вуктыл,не Усогорск,не Емва,не Микунь...и другие моногородки .т.е. это места где никогда и никто не видел профсоюзов при вашей власти и не знают что это за Чудо Едросовских Нанотехнологий
      • Тов. Сталину -
        07 окт. 2017 г., 7:16:32
        Ответить
        от Петра Алексеевича Романова.
        ПОВЕЛЕВАЮ: граду на Сысоле вернуть историческое название - Усть Сысольск.
        Несогласных - на кол.
        • Вогул
          07 окт. 2017 г., 9:37:09
          Ответить
          Ты на моей Земле просто квартирант.
          Сык - это Великий князь земли Нашей.
          • Нету
            07 окт. 2017 г., 10:28:28
            Ответить
            у тебя земли.
    • Гайзер
      06 окт. 2017 г., 18:49:40
      Ответить
      Эти вот пришли
      И сколько из них в живых осталось?
      ++++++++
      https://www.bnkomi.ru/data/news/42859/
    • Ок
      06 окт. 2017 г., 22:31:20
      Ответить
      встречаемся у вечного огня.
  • село
    06 окт. 2017 г., 18:28:39
    Ответить
    7 октября разрешили торговлю фунфыриками
    Пойду накачу для начала
  • Владимир
    06 окт. 2017 г., 18:59:55
    Ответить
    ёёё
    профсоюз ы в России это конченная мертворожденная организация. кто эту шарагу придумал- браво, молодцы. состоящие в ней ЧЛЕНЫ-биомасса,добровольно отстёгивающая бабки на содержание прохвостов- руководителей.
    • омега
      09 окт. 2017 г., 5:45:49
      Ответить
      Расскажите про мертворожденность тем, кто проводит акции протеста и успеха добивает. А в год их больше ста проводится
    • Антон
      11 окт. 2017 г., 16:14:58
      Ответить
      Привет
      Так рассуждать могут люди, только далекие от производственной сферы, где профсоюзы особенно сильны! в производственной сфере охват работников профсоюзным членством составляет около 89 процентов от числа работающих. Считаю, что и работникам других сфер стоит изменить свою точку зрения на профсоюз.
  • Женя
    06 окт. 2017 г., 19:17:14
    Ответить
    Считаю, что власть должна допустить кандидата в Президенты России Алексея Навального до выборов. Хотя бы для того, чтобы не позориться.
    • ккк
      06 окт. 2017 г., 23:10:40
      Ответить
      а кто стоит за навалящим ?
    • .
      07 окт. 2017 г., 2:34:35
      Ответить
      +100500
      пойду на выборы, только если на них допустят Навального, он сейчас является единственным конкурентом этой власти и этой системе.
  • Владимир
    06 окт. 2017 г., 19:23:17
    Ответить
    ёёё
    правильно.просто обязаны эт ззделать.
  • Я знаю!
    06 окт. 2017 г., 19:26:16
    Ответить
    На самом деле профсоюзы будут митинговать за свободу Навальному!
    Навальный так и сказал, выходите все 7 числа митинговать. Вот профсоюзы и вышли. Какие молодцы, Путина и полиции не боятся - борются с Единой Россией за свои права
    • Хоть кто-то правду написал
      06 окт. 2017 г., 19:32:38
      Ответить
      +100500
      +
    • санек
      06 окт. 2017 г., 19:54:15
      Ответить
      При чём тут Навальный? Профсоюзы это сила, надо развивать их. И пишут против Профсоюзов путинские люди. Они не хотят возрождения, а мы как шавки- на кухне погавкали и сдулись.
      • Для не понятливых
        07 окт. 2017 г., 10:30:15
        Ответить
        Профсоюз это резервный кошелёк руководителя.
        • Антон
          11 окт. 2017 г., 16:18:47
          Ответить
          Полная чушь
          Для работодателя свободный профсоюз является сдерживающим фактором.
          Наемным работникам необходимо всегда помнить, что
          только вместе мы решим проблемы каждого! Только профсоюзная борьба решит наши проблемы!
      • Антон
        11 окт. 2017 г., 16:16:20
        Ответить
        Полностью согласен! После распада СССР профсоюзы в большинстве своем стали действенной силой в решении социальных проблем, что, по большому счету, способствует стабильности в обществе.
    • -
      07 окт. 2017 г., 2:30:30
      Ответить
      дурачёк
      Включи мозг, профсоюзы уже давно под властью, и они выводят СВОИХ людей только для того, чтоб не дасть сторонникам Навального провести СВОЙ митинг!
  • Владимир
    06 окт. 2017 г., 19:32:07
    Ответить
    ёёё
    ну блин,революционеры одни тута собрались.
    включите музыкуи бухните лучше.пысы. я против революций,так и запишите.
  • Владимир
    06 окт. 2017 г., 19:34:37
    Ответить
    ёёё
    так,стрелка тута уже есть, значить где то должна быть и белька
  • За профсоюзы
    06 окт. 2017 г., 19:50:48
    Ответить
    Умники, порочащие профсоюзы! Посоветуйте, как добиться достойной зарплаты и исключить из МРОТ районный коэфициент и северные.Может, знаете способ? Или вам и так хорошо,и этот вопрос вас не интересует? Получали бы гроши, так бы не писали
    • Уважай себя
      06 окт. 2017 г., 20:02:39
      Ответить
      Вот и весь ответ
      Рабство на Руси отменили в 1861 году. Мало платят? Ищи другую работу. А лучше начни своё дело - и сам заработаешь и других накормишь.
      Ну, или ходи на едросовские митинги, ругай Гайзера-Гапликова, либералов-Навальных, жалуйся Путину.
      Только помни, товарищ, это все одна шайка-лейка
      • бабулька
        06 окт. 2017 г., 20:11:10
        Ответить
        Я бы рада бизнесом заняться, да уже здоровья нет. Давление зашкаливает, суставы ноют, а главное- склероз. Забуду в каком банке кредит взяла и в какое дело вложила деньги.
        • Срекоза
          07 окт. 2017 г., 9:40:30
          Ответить
          А раньше чем занималась.
      • Раб
        07 окт. 2017 г., 16:58:30
        Ответить
        кто сказал что рабство отменили ??? У него новая форма- сам ищи работу, плати за квартиру И так далее
        • Антон
          11 окт. 2017 г., 16:20:31
          Ответить
          А кто заботиться о Вас? Сейчас никому до работника дела нет, только профсоюзы обеспечивают защиту стабильности и права ТК
      • омега
        09 окт. 2017 г., 5:47:19
        Ответить
        Офигительный совет для жителей моногородов с одним предприятием. "Ищите другую работу". Нет хлеба, ешьте пироженки
  • хеР
    06 окт. 2017 г., 19:57:42
    Ответить
    НАВАЛЬНЫЙ
  • Александр Сергеевич (как Грибоедов)
    06 окт. 2017 г., 20:07:07
    Ответить
    вспомнилось...
    Наша страна стоит на краю пропасти, но благодаря Президенту мы сделаем шаг вперед!(с)Возраст политика — 65 лет, а после этого он впадает в маразм.(с)Б.Н.Ельцин
    • Тов.Сталин
      06 окт. 2017 г., 20:34:18
      Ответить
      Усе верно
      Ну главврачам запретили командовать после 65-ти.......
  • Уважающему себя
    06 окт. 2017 г., 20:50:32
    Ответить
    Бабулька
    Бабулька дала хороший ответ.А вообще рванем-ка все в бизнес! Обойдемся без учителей. врачей, воспитателей и т.д. А уборщицы и вовсе не нужны, сами г... за собой убитать будем. Ну оооочень хороший совет!
  • мир
    06 окт. 2017 г., 20:52:02
    Ответить
    профсоюзы давно себя не оправдывают
    • Санек
      11 окт. 2017 г., 16:22:21
      Ответить
      Откройте Трудовой кодекс и увидите пользу профсоюзов
  • Утка из домика - чиновник в трусы
    06 окт. 2017 г., 21:00:42
    Ответить
    А танец маленьких утят будет ?
    • Тов.Сталин
      06 окт. 2017 г., 21:10:01
      Ответить
      Будет-балет...
      "Лебединое озеро"
    • проф
      06 окт. 2017 г., 21:12:32
      Ответить
      профсоюз коментаторов БНК
      Профсоюз комментаторов (своё) 02.03.17
      Надо бы объединить комментаторов БНК в Профсоюз и название готово "Пауки в Банке" (можно пауки заменить на "го...нюки в банке" Но, думаю, экологи будут категорически против, из-за дурного запаха. Как выход, офис можно разместить у Монди. У них есть установка по сжиганию дурно пахнущих газов.
      • Гы
        06 окт. 2017 г., 21:47:08
        Ответить
        Падарок к дню рождения Путина уже купиль?
  • .....
    06 окт. 2017 г., 21:40:21
    Ответить
    По комментариям сразу "культуру" видно. А для того, чтобы хамить, ума много не надо. Гордиться то нечем. Как мыслим, так и пишем.
    • Тов.Сталин
      06 окт. 2017 г., 22:00:20
      Ответить
      Вы правы
      Только в споре и противоречии рождается истина .....
      Если индивидуму запрещают МЫСЛИТЬ- значит нужно уничтожить физически мыслящих людей-останутся только ОВОЩИ
  • Герцог
    06 окт. 2017 г., 22:34:50
    Ответить
    Ужасный век, ужасные сердца!
  • Пера
    06 окт. 2017 г., 22:49:24
    Ответить
    Что сделали профсоюзы за 18 лет?
    Навальный хоть ФБК создал, и показал куда уходит наш МРОТ и пенсии) Только в 17-00, приду, туда же.
    • омега
      09 окт. 2017 г., 5:49:49
      Ответить
      Вообще-то именно ФНПР на днях согласовало уже конкретный план по доведению МРОТ до прожиточного минимума в ближайшие полтора года. И сделать такое гораздо сложнее, чем констатировать, что "все плохо".
      • МарияВ
        09 окт. 2017 г., 18:23:40
        Ответить
        Сегодня резко возросла потребность в проведении курса на построение справедливых трудовых и социальных отношений. В этом направлении помочь может только объединение работников в профессиональные союзы и полное доверие им. К сожалению, наш народ зачастую занимает пассивно-агрессивную позицию и мешает разумным действиям профсоюзных лидеров.
    • Мария В
      11 окт. 2017 г., 16:33:42
      Ответить
      Во всем цивилизованном мире огромную роль в социальной защите трудящихся играют профсоюзы. Россия - не исключение.
  • С праздником бюджетник . Пока веселитесь.
    06 окт. 2017 г., 23:21:59
    Ответить
    Фальсификация выборов пока не считается гос.изменой и предательством родины. С чем я вас поздравдляю. Но это только пока.
    Нижний Новгород

    Суд оштрафовал председателя УИК Зинаиду Застело на 100 тыс. руб., признав ее виновной в фальсификации бюллетеней накануне выборов депутатов заксобрания Нижегородской области и Госдумы в 2016 году

    Поскольку члены избиркома совершали эти действия за закрытыми дверями, их поведение насторожило сотрудника Росгвардии, охранявшего избирательный участок. Вместе с прибывшим в библиотеку полицейским он попытался попасть в комнату, но дверь им не открыли.

    Тогда они отклеили угол плаката и увидели, как женщины бросают бюллетени в урну. По словам полицейского, Зинаида Застело вышла из кабинета, потребовала предъявить документы и стала тянуть время. В этот момент ее помощницы спрятали урну и попытались уйти через запасной выход, где их остановил охранник.

    Попытку покинуть библиотеку сотрудницы УИК в протоколах объяснили плохим самочувствием, а манипуляции с бюллетенями — «репетицией выборов».

    Адвокат вообще красавец:

    Адвокат Сергей Лебедев просил оправдать свою подзащитную, настаивая, что следствие подменило понятие «заполненный бюллетень» на «сфальсифицированный бюллетень». Господин Лебедев объяснил разницу с помощью помеченной ручкой купюры, которая, по его словам, от этого не стала фальшивой.
  • Qwerty
    07 окт. 2017 г., 2:27:46
    Ответить
    Так боятся что народ призываемый Алексеем Навальным в этот день выйдет протестовать против коррупции, что решили подключить карманные профсоюзы и добровольно-принудительно вывести людей на уже СВОЙ митинг!
    Люди, одумайтесь! Вы же - ЛЮДИ!
  • assd
    07 окт. 2017 г., 2:41:41
    Ответить
    Для тех, кто противо А. Навального советую почитать его президентскую программу!
    Может тогда вы проснётесь и узнаете, что этот человек собирается предпринять реальные шаги для борьбы с коррупцией, сразу же приняв необходимые для этого законы, такие как "о незаконном обогащении", он собирается повысить минимальную ЗП до 25 тысяч. (если кто-то думает что это много, в Польше минимальная ЗП больше) Он собирается ввести компенсационный налог для олигархов, которые участвовали в приватизации 90-х. Собирается ввести визовый режим со странами средней азии, и навести порядок с мигрантами в стране, предлагает освободить малый бизнес от налогов ВООБЩЕ, отменить систему Платон и провести судебную реформу! И ещё очень очень многое, что народ уже давно ждёт! Кто против этого может выступать из здравомыслящих людей, а не коррупционеров?
    • Для assd
      07 окт. 2017 г., 6:30:02
      Ответить
      Сколько уже было таких человеков, которые обещали златые горы. Никто из них своего обещания не выполнил. Этот - такой же. При чём тут Польша? Там своих проблем - немеряно..Повысить мин.зарплату - бюджет треснет.Налог га олигархов - смешно. На них слишком многое держится.Виза для Азии - кто работать будет? Те, кто по клаве тут стучит?Малый бизнес от налогов освободить - чем казну пополнять? Наивно верить человеку, который в "программе" своей обещает всё то же самое, что и все остальные. А народ ведётся - вот придёт спаситель, и на следующий день после выборов рай наступит и манна небесная посыпется. Ха! Люди здравомыслящие сами себе устраивают жизнь. Не устраивает зарплата - ищи другую работу, получай образование и применяй знания на практике.
      • assd
        07 окт. 2017 г., 7:31:41
        Ответить
        Может такой-же, а может он действительно начнёт проводить настоящие реформы в интересах народа. Какая у народа альтернатива, жить дальше в этом застое, когда министр экономики прямо сказал что до 2030 года будет стагнация? Нет уж, спасибо. Уж лучше рискнуть и выбрать Навального, чем уж точно жить далье в стагнации нищите и коррупции.

        Польша при том, что там нет столько природных ресурсов, и они могут платить своим людям минимальную зп в 26 тысяч на рублики. Ты хочешь сказать что в России нет денег чтоб платить минимальную зп хотя бы 25 тысяч? Это бред! Денег у России навалом, это признают многие экономисты, просто гигантская часть их не идёт в народ а просто разворовывается, распиливается или выводится из страны. Так что хватит кормить народ бредом про то что не хватит денег, хватит!

        Не устраивает зарплата - ищи другую работу, получай образование и применяй знания на практике.
        Ты давно открывал вакансии Сыктывкара? ЗП везде нищенские, у молодежи перспектив никаких, куча народу с высшим образованием вынуждена работать то продавцами то строителями то простыми работягами, за 15-20 тысяч.
        Открой глаза уже, "здравомыслящий"
      • -
        07 окт. 2017 г., 8:38:27
        Ответить
        90-ми ещё начни пугать.
        и кричать что сейчас лучше. Кстати, по официальным данным росстата за последние 15 лет в России было закрыто около 20 тысяч школ! С налоговым бременем для народа, здравоохранением, образованием и жкх со времён 90-х тоже ситуация тоже только ухудшилась!
  • Гость
    07 окт. 2017 г., 6:46:15
    Ответить
    Митинг
    Какой бред, митинг придумали. Лучше бы по предприятиям прошли да зарплату пересчитали. Дивя на севере мы получаем крохи. У нас все в частных руках. Вы чьи профсоюзы????? Вы за кого будете митинговать?????? У вас даже цели конкретной нету.
  • Я
    07 окт. 2017 г., 6:53:05
    Ответить
    Без темы
    Надо же какой подарок Государю решили преподнести. А он что????? Прожиточный минимум как по всей стране так и у нас на севере? Где практмчески ничего не растет все надо купить. Повышение пенсий?????? Забыли про пенсионеров!!!!!! Только и просят чтобы потерпели. Собрать дитя в школу? Вместо того чтобы снизить цены, нам предлогаюи взять кредит на эти цели. Кому верить???? Куда идти? Чтобы на предприятии попасть под сокращение? И какой активист из профсоюза пойдет на защиту?
    • МарияВ
      11 окт. 2017 г., 16:34:36
      Ответить
      Все решается поступательно. Сделали один решительный шаг, делают второй!
  • Лолита
    07 окт. 2017 г., 9:14:28
    Ответить
    Митинг 07.10
    Да профсоюзы хорошо, но им надо работать и хорошо без митингов уметь защищать своих членов профсоюза. Больше давать информацию о их правах и вы чаще выезжай те на рабочие места с контролем для контроля какие нарушения есть с той или иной профессией и техникой безопасности на рабочих местах и как правельно составлен договор между работодателем и рабочим ,а так же много нарушения с оплатой труда - в население зарплаты по штатному расписанию. У вас много работы а не проводить пустые забостовк .Которые ведут к конфликтам. А Людмила Ляшенко-ва ? Она видно хорошо знает для чего это делает. Любой властью надо сотрудничать - работать и уважать и в первую очередь надо начинать с себя: Спросить как я работаю и ,что делаю для своих членов профсоюзов. Я уверена коренные жители не выйдут на улицах и остаётся вопрос кто же будет митинговать .. .? И ещё богом допущена любая власть и её надо уважать , а конец всей не справедливости положит только бог и надо терпеливо ждать. А жить честно и честно платить налоги и это касается каждого . Каждый в первую очередь должны начать с себя ,в семье ......и тогда и любая власть будет честная . А главе профсоюзов желаю правельно работать, а если не умеете то возьмите опыт и научитесь как работают профсоюзы в странах соседних зарубежном. У них : " овцы целы и волки сыты " . Вот как надо организовывать достойную жизнь для для каждого своего члена провсоюза и защищать их без всяких митингов и скандалов. Не умеете организовывать работу сами уйдите - Людмила Ляшенко-ваи уступите тому кто умеет работать по настоящему....
    • Aaa
      07 окт. 2017 г., 9:23:28
      Ответить
      фейспалм.
      .
    • 888
      07 окт. 2017 г., 12:54:05
      Ответить
      мы наверно единственная нация которая всегда повторяет,когда-же вы наворуетесь и бог их накажет, ' а про бога и уважения любой власти это вы уважаемая перегнули.
  • Народ - коми
    07 окт. 2017 г., 9:47:07
    Ответить
    Есть смысл идти на "дело"
    Тащи с завода каждый гвоздь -
    Ты здесь хозяин,а не гость!
    Тут нет других людей,пойми,
    Распорядителем здесь ТЫ!
    Забудь про страх,забудь про честь,
    Коль нече дома детям есть!
    Смотри! - начальники цехов
    Воруют все,до потрохов!
    Станки,машины и детали
    Уже,наверно,своровали...

    Но, может быть,на дальних складах
    И в запасных наших ангарах,
    Еще остался инструмент,
    Асфальт,бетон,щебень,цемент!
    И не забудь про кран в столовой,
    Что не свинтил коварный повар!
    Тащи,неси,ведь каждый прет,
    Все,что под руку попадет.

    Коль спит охранник сладким сном,
    Храпя как старый,добрый слон,
    Стырь бейнджик у него с груди,
    Фонарик,ручку и часы!
    Еще есть кафель в душевой,
    Довольно,кстати,дорогой,
    Сливной бачок и унитаз -
    Хоть и с пробегом - в самый раз!

    Зачем стеклить цеха зазря?
    Без них - красивее заря!
    Стекло на дело нам пойдет,
    Коль в двери проходной пройдет!
    Морозный воздух средь тиши
    Терзают возгласы:"Тащи!"
    И шепот здесь срывается на крик,
    И весело играет блик
    На карбюраторе твоем,
    Что кем-то был произведен,
    Но честно отнятый в бою -
    Он в собственность попал твою!

    Неси с завода все и вся -
    Ведь это Родина твоя!
    Здесь нету собственности частной,
    Не будь же,право,безучастным!
    "Не дай пропасть добру зазря!" -
    Так нас учили слесаря!

    Смотри,директор наш уже
    Три раза продал родный ГПЗ!
    Так чем же лучше он меня?
    Быть может он главней,чем я?
    Нет! Я хозяин,а не гость!
    Здесь мой по праву каждый гвоздь!
    • гость
      07 окт. 2017 г., 9:58:43
      Ответить
      все украдено до нас))
  • Вася
    07 окт. 2017 г., 13:16:52
    Ответить
    Хотел пойти, но погода не позволяет
  • Раб
    07 окт. 2017 г., 16:49:15
    Ответить
    план развития
    люди, подскажите где можно посмотреть план развити России и мероприятий направленных на благополучие населения??? Хочу понять сколько этого момента еще ждать.
  • МарияВ
    09 окт. 2017 г., 18:20:36
    Ответить

    Нельзя не отметить, что именно благодаря настойчивости профсоюзов президент страны поставил перед Правительством РФ задачу утверждения базовых окладов по профессиональным квалификационным группам (ПКГ), которые должны стать основой этой системы гарантий. Лёгких решений не бывает. Но профсоюзы продолжают твёрдо отстаивать свои предложения, в основу которых заложен постулат: минимальный базовый оклад — не ниже МРОТ.В рамках подготовки к решению этого вопроса сейчас в регионах идёт активная работа по фактической ревизии всех составных частей в структуре заработной платы.
  • Ан Син
    09 окт. 2017 г., 18:31:52
    Ответить
    Рабочая борьба, ведущаяся более столетия – не пустышка. Обывателю кажется, что восьмичасовой рабочий день, наличие пенсии или сам факт того, что государство принимает меры по борьбе с безработицей, обеспечивая занятость населения, - это нечто само собой разумеющееся, однако все эти достижения были добыты в борьбе, за которую рабочие дорого расплачивались, порой и жизнью. Капиталистические государства стали думать о правах трудящихся не от доброты душевной, а под давлением масс, а не будь его, труженик мог бы остаться полностью бесправным винтиком рыночной экономики
    • МарияВ
      11 окт. 2017 г., 16:35:53
      Ответить
      Полностью поддерживаю Вас! Абсолютно верно подмечено. В настоящий момент простой рабочий только на ФНПР и может рассчитывать