content/news/images/73765/BOB_4536-kopiya_mainPhoto.jpg
14:06, 26.01.2018 / ТЕХНОЛОГИИ

Mercedes и Турция в Коми оказались популярнее, чем в среднем по России

Поисковик «Яндекс» изучил, какие запросы чаще всего делали жители России в 2017 году, и проанализировал, какое из слов в распространенных парах пользовалось популярностью в том или ином регионе. Коми выделилась по нескольким позициям.

Mercedes и Турция в Коми оказались популярнее, чем в среднем по России
Фото Виктора Бобыря из архива БНК

Согласно данным исследования, в паре «запад — восток» именно запад интересовал жителей республики чаще, хотя большинство россиян (57%) искали информацию про его антипод.

В отличие от большей части страны, жители Коми чаще интересовались мясом, а не рыбой. Разница между ними минимальная — почти равное количество людей волновали обе эти темы: 49,6% — за мясо, 50,4% — за рыбу.

В отличие от 54% россиян, интернет-пользователи республики чаще правильно писали название популярной у туристов страны — Таиланда. Большинство россиян вбивали в поисковик «Тайланд», что ошибочно. Например, на 100 запросов о Таиланде приходится 117 про «Тайланд».

Выделилась республика и в еще одном туристическом противостоянии: между Сочи и Турцией. Жители Коми предпочли зарубежье вместе с еще 41% россиян.

Из автомобилей BMW и Mercedes в Коми предпочитают менее популярный у россиян, согласно поисковым запросам, «Мерседес». В целом по стране 52% запросов касались другой известной немецкой марки.

В большинстве случаев интересы россиян и жителей республики совпадают. Вместе со всей страной в Коми чаще искали:

- пиццу, чем суши;

- левый, чем правый;

- Иран, чем Ирак;

- руки, чем ноги;

- биткойн, чем нефть;

- США, чем Китай;

- север, чем юг;

- Париж, чем Лондон;

- сосну, чем березу;

- зомби, чем вампиров;

- шаурму, чем шаверму;

- бороду, чем усы;

- алкоголь, чем сигареты;

- Райана Рейнольдса, чем Райана Гослинга;

- бумагу, чем камень или ножницы;

- свинину, чем говядину;

- Макдоналдс, чем KFC;

- пиво, чем бег;

- черный, чем белый;

- Солнце, чем Луну;

- для детей, чем для взрослых;

- лыжи, чем сноуборд;

- автобус, чем метро;

- торт, чем диеты;

- телевизор, чем холодильник.

Полные результаты исследования по ссылке.

3117

Комментарии (1)

Добавить комментарий
  • .
    26 янв. 2018 г., 17:16:12
    Ответить
    Где то слышал что около половины интернет трафика это порно , а подобных запросов нет?