Mercedes и Турция в Коми оказались популярнее, чем в среднем по России
Поисковик «Яндекс» изучил, какие запросы чаще всего делали жители России в 2017 году, и проанализировал, какое из слов в распространенных парах пользовалось популярностью в том или ином регионе. Коми выделилась по нескольким позициям.
Согласно данным исследования, в паре «запад — восток» именно запад интересовал жителей республики чаще, хотя большинство россиян (57%) искали информацию про его антипод.
В отличие от большей части страны, жители Коми чаще интересовались мясом, а не рыбой. Разница между ними минимальная — почти равное количество людей волновали обе эти темы: 49,6% — за мясо, 50,4% — за рыбу.
В отличие от 54% россиян, интернет-пользователи республики чаще правильно писали название популярной у туристов страны — Таиланда. Большинство россиян вбивали в поисковик «Тайланд», что ошибочно. Например, на 100 запросов о Таиланде приходится 117 про «Тайланд».
Выделилась республика и в еще одном туристическом противостоянии: между Сочи и Турцией. Жители Коми предпочли зарубежье вместе с еще 41% россиян.
Из автомобилей BMW и Mercedes в Коми предпочитают менее популярный у россиян, согласно поисковым запросам, «Мерседес». В целом по стране 52% запросов касались другой известной немецкой марки.
В большинстве случаев интересы россиян и жителей республики совпадают. Вместе со всей страной в Коми чаще искали:
- пиццу, чем суши;
- левый, чем правый;
- Иран, чем Ирак;
- руки, чем ноги;
- биткойн, чем нефть;
- США, чем Китай;
- север, чем юг;
- Париж, чем Лондон;
- сосну, чем березу;
- зомби, чем вампиров;
- шаурму, чем шаверму;
- бороду, чем усы;
- алкоголь, чем сигареты;
- Райана Рейнольдса, чем Райана Гослинга;
- бумагу, чем камень или ножницы;
- свинину, чем говядину;
- Макдоналдс, чем KFC;
- пиво, чем бег;
- черный, чем белый;
- Солнце, чем Луну;
- для детей, чем для взрослых;
- лыжи, чем сноуборд;
- автобус, чем метро;
- торт, чем диеты;
- телевизор, чем холодильник.
Полные результаты исследования по ссылке.
Комментарии (1)