content/news/images/74466/IMG_2115_mainPhoto.jpg
08:29, 10.02.2018 / ОБЩЕСТВО

В Сыктывкаре и Ухте появится «Бережливая поликлиника»

Проект «Бережливая поликлиника» будет реализован до конца 2018 года в Сыктывкарской центральной поликлинике и в Ухтинской детской больнице. Об этом в ходе поездки в Корткерос, где на базе ЦРБ прошла церемония открытия «вежливой регистратуры», сообщил глава министерства здравоохранения Коми Дмитрий Березин.

В Сыктывкаре и Ухте появится «Бережливая поликлиника»
Фото Марии Шумейко

Напомним, Корткеросская ЦРБ стала третьим в регионе медицинским учреждением, где реализован проект «Вежливая регистратура», который является первым этапам к реализации уже более серьезного проекта по внедрению технологии бережливого производства в управленческих и организационных процессах медицинских организаций, оказывающих населению помощь в амбулаторных условиях.

IMG_2239.jpg

Целью проекта «Бережливая поликлиника» является усовершенствование процессов, направленных на повышение удовлетворенности пациентов, доступности оказываемых услуг, увеличение эффективности и устранение существующих временных, финансовых и иных потерь, а также организация рабочих мест, обеспечивающая безопасность и комфорт работы сотрудников.

IMG_2242.jpg

На сегодня «вежливые регистратуры» открыты в Выльгорте и Воркуте. По словам министра, до конца года такие проекты будут реализованы в Жешарте и Емве Княжпогостского района, в Воркутинской детской больнице, во взрослой поликлинике Инты, в Сыктывкарской центральной поликлинике и Ухтинской детской больнице. До 2021 - во всех медицинских учреждениях Коми.

IMG_2126.jpg

В среднем, чтобы привести в порядок хотя бы входную группу учреждения, требуются финансовые вложения в объеме 3-3,5 млн рублей, и, по мнению министра, это не такие уж неподъемные средства. При этом важным итогом этой работы является то, что изменения идут на пользу не только пациентам, но и меняется отношение медицинского персонала к своей работе.

2911

Комментарии (26)

Добавить комментарий
  • Рыжий Толян
    10 февр. 2018 г., 8:57:49
    Ответить
    В 90х Гайдар озвучил цифру в 130мл оптимального населения россии\\\\\\\\\\\\\\\\\\\.
  • Мамашко
    10 февр. 2018 г., 9:02:08
    Ответить
    Неужели??? И, может даде додумаются, что при записи на приём надо перед приёмом относить карточки пациентов в кабинет врача, а на заставлять пациентов стоять очередь в регистратуру????
    • Мудилу
      10 февр. 2018 г., 19:41:20
      Ответить
      А как регистратор должен проверить твои документы? Большинство из вас медполис ОМС за документ не считает, а это, между прочим, ваш основной документ для получения медуслуг! У многих он недействителен, т е пациент имеет право только на экстренную помощь и не более! Так что имейте терпение отстоять очередь и предъявить медполис и документ удостоверяющий личность медрегистратору!
  • 321
    10 февр. 2018 г., 9:03:59
    Ответить
    Да как ни назови- регистратура и есть регистратура. И функции у неё не меняются: быстро и качественно обслужить пациента. И миллионы лучше бы тратили на диагностику и доступность к специалистам. А так я не пойму понятия «вежливой» регистратуры- с улыбкой и быстро дадут номерок карточку, а в «невежливой» обхамят и карточку в лицо бросят? На что деньги вкладываем?
    • 123
      10 февр. 2018 г., 10:29:22
      Ответить
      +100500 как ни назови - люди там те же, зарплаты те же. Будут так же хамить и работать как работали
    • ага
      10 февр. 2018 г., 15:37:14
      Ответить
      А все проще некуда: раньше регистратуры были хамскими, а поликлиники-расточительными, а теперь вежливыми и бережливыми...
  • пациет
    10 февр. 2018 г., 10:19:11
    Ответить
    был Вася-фейерверк, теперь министр-фейерверк. Сплошная показуха и самолюбование.
    • Развал Устоев
      10 февр. 2018 г., 10:53:07
      Ответить
      Имитируют, потому что скоро выборы.
  • 8
    10 февр. 2018 г., 10:53:47
    Ответить
    Вежливая регистратура,бережливая поликлиника,министерства счастья и одиночества...- дуреем ,сограждане.
    • Ал
      10 февр. 2018 г., 10:59:18
      Ответить
      8му
      Поддерживаю.
    • Белый кот
      10 февр. 2018 г., 12:05:10
      Ответить
      Самый четкий комментарий за всю историю БНК! Не могу не поддержать!
    • Пациент
      10 февр. 2018 г., 12:39:49
      Ответить
      А когда займутся вопросом достаточности врачей? На днях попала по записи в КРБ на прием к ортопеду. Прием у него с 15 часов, пациенты с разных районах приезжают. Я попала на прием только в 17-40, то есть пробыв в очереди почти 3 часа. Зашла, врач откровенно зевает. Мне его конечно жаль, он хирург, отстоял смену в отделении, а потом прием. И так у них всегда, я уже второй год это наблюдаю. Врач быстро в лисичек мне что то написал, говорю поясните , все ли пойму, сказал пойму. Он торопился, за мной ещё были люди в очереди. Домой пришла, из трёх пунктов рекомендаций с трудом расшифровала один! А снова к нему попасть ещё месяц ждать по записи. Только не уверена, что у него опять будут силы и время просто пояснить пациенту свои рекомендации.
  • То есть
    10 февр. 2018 г., 11:46:30
    Ответить
    от того, что вестибюль поликлиники отремонтируют за 3 ляма, сразу перестанут хамить тетки в регистратуре и очереди к врачам уменьшатся? «Ох уж мне эти сказки, ох уж мне эти сказочники»...
  • Пациэнт
    10 февр. 2018 г., 12:41:07
    Ответить
    Березину
    Можно подумать,что сейчас в регистратурах работают не вежливые бультерьеры...Нормальные,хорошие и вежливые регистраторы работали и работают!!! Березину следует делать упор на качественное и своевременное оказание услуг и помощи врачами болеющим,а он занимается не поди господя чем..........
  • Тов.Сталин
    10 февр. 2018 г., 13:29:28
    Ответить
    Бережливость?
    А где,СОВЕСТЬ?ОТВЕТСТВЕННОСТЬ?
    КАДРОВАЯ политика?
    КВАЛИФИЦИРОВАННОСТЬ?
    Доступность медицины--ГДЕ?
    В Кремле?
    Одна Скворцовская песня - продолжительность жизни растёт,рождаемость растёт,народ стал меньше пить и говорить,все ходят на стадионы,вича--практически нет,наркомания уничтожена,водку никто не покупает-только чай,таблетки уже никому не нужны--все кроме инвалидов практически здоровы.......БЕРЕЖЛИВОСТЬ однако,отм.
  • @
    10 февр. 2018 г., 13:51:08
    Ответить
    Министр- сказочник!Оглянись вокруг себя парень или нету мочи!?
  • больной
    10 февр. 2018 г., 14:44:58
    Ответить
    Шарлатанство, безграмотность, непрофессионализм, устаревшие методы лечения, бессовестные рекламные уловки - таково лицо отечественной медицины сегодня.
  • Я
    10 февр. 2018 г., 14:46:20
    Ответить
    Медицина застряла на уровне 80-х. Действия Министра - это агония медицины в Республике.
  • Ну?
    10 февр. 2018 г., 15:18:46
    Ответить
    Третья публикация с участием Березина. Это зачем?
    • Это
      10 февр. 2018 г., 15:39:41
      Ответить
      Чтобы ты спросил
  • ЦентральнаЯ поликлиника
    10 февр. 2018 г., 16:18:23
    Ответить
    а лечит больных
    не будете уже?
  • едем дальше.....
    10 февр. 2018 г., 16:37:35
    Ответить
    в затонской пол-ке записался на узи сердца месяц назад,жду.в "вежливой" регистратуре на мои претензии сказали очень "вежливо", что очередь подойдет через месяца 3, Вот так: очень бережливая пол-ка с вежливой регистратурой
  • Е
    10 февр. 2018 г., 18:37:56
    Ответить
    Господа чиновники , ну послушайте вы людей. Ведь им не названия и звания нужны , а РЕАЛЬНАЯ помощь! Вы , ведь тоже люди, зачем этот цирк ?
  • Корткерос
    11 февр. 2018 г., 11:18:49
    Ответить
    Почему не открывают новый ФАП в Аджероме? Ведь сколько денег потрачено?На регистратуру потратили 5 млн. можно было новую поликлинику в Сторожевске построить.
  • Меня не зовут
    12 февр. 2018 г., 12:39:08
    Ответить
    Прием врача
    Был на приеме у терапевта в 3 пол-ке. Снимок спины назначили через месяц. Для лечения выписали дорогостоящий БАД. Для снятия болей ничего. Мучаюсь уже 2 недели. Врач ко мне даже не притронулся и глаз на меня не подняла, но как же я удивился когда прочел в карточке, что кожные покровы у меня чистые, живот мягкий и безболезненный, давление 120/80 и еще много чего. А всего то надо было направить к профильному специалисту, поставить в очередь на получение номерка, если его нет в наличии, дать направление на анализы,может быть что-то еще ( я не медик- меня не учили), спросить могу ли я работать с такой болью в спине? Но нет, видимо очень вежливая оказалась! И очень умная! Жаль только,что лживая и алчная. А регистратура иногда раздражает только очередью, а персонал там всегда вежливый.