Жители Коми не сталкиваются с проблемами при покупке товаров на иностранных сайтах-агрегаторах
Часто все спорные моменты удается решить, напрямую общаясь с продавцами. Но, на случай если это не поможет, главный специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Коми Татьяна Вялкова на прямой линии в общественной приемной главы республики рассказала, куда можно обратиться с жалобой.
Представитель надзорного органа рассказала, что жалоб на работу известных торговых интернет-площадок в управление не поступало. Зачастую все проблемы с качеством товара или задержкой доставки решаются либо напрямую с продавцом, либо через администрацию ресурса.
- Кроме того, существуют специальные сервисы. Для российских интернет-магазинов это программы НОТА и АКИТ, - рассказала специалист.
Также принимают жалобы на магазины в Сети некоторые общественные организации. К их числу относятся “Горячая линия Рунета” и “Общественная потребительская инициатива”.
Если продавец в установленный срок не передал товар покупателю, тот может обратиться в банк, чтобы вернуть средства по спорной транзакции на карту. Дальнейшее разбирательство будут вести банк и платежная система.
- В любом другом случае можно обратиться в суд. В восьми из десяти случаев суд встает на сторону покупателя, решая такие спорные вопросы, - заключила представитель надзорного ведомства.
Комментарии (2)
Ну или в международный суд? Во что ей это обошлось и чем закончилось?
Читая ее многочисленные советы, становится понятно, что ее опыт в зарубежном шоппинге и особенно разруливания ситуаций с диспутами и кейсами на зарубежных площадках, стремится к нулю.