15:24, 29.03.2011 / ЭКОНОМИКА

Предприниматели в Коми готовят массовые акции протеста

Активисты Коми регионального отделения общественной организации предпринимателей «Опора России» призвали бизнесменов присоединиться к акции протеста, которая назначена на 26 мая. Таким образом предприниматели надеются обратить внимание правительства на свои проблемы. О проблемах бизнес-сообщества представители местной «Опоры России» рассказали на встрече с журналистами 29 марта.

 

KIR_2853.jpg

Предприниматели разводят руками от непомерных налогов и сборов. Фото Кирилла Затрутина

 

Как утверждают активисты «Опоры России», после вступления в действие ряда федеральных законов, увеличивающих налоговую нагрузку на бизнес, предприниматели стали «уходить в тень», сворачивая официальную деятельность. Так, услуги салонов красоты все чаще можно получить дома, там же примерить новую одежду, приобрести некоторые вещи. В Усинске и Инте компании по мелкому бытовому ремонту переместились из официальных торговых точек в гаражи. Кроме того, количество акционерных обществ стало снижаться, зато выросло число индивидуальных предпринимателей. Причина тому: повышение «социальных налогов», которые работодатель платит за своих сотрудников в различные фонды, рост коммунальных тарифов и других налогов и сборов.

Решение о проведении акции протеста было принято на недавнем расширенном заседании совета регионального отделения «Опоры России». До самой акции протеста предприниматели рассчитывают провести еще несколько организационных совещаний в районах, где есть отделения «Опоры России». Общереспубликанское совещание предпринимателей с участием руководства республики планируется на 15 мая. Впрочем, окончательное решение о проведении акции протеста будет принято после 19 мая, когда в Госдуме РФ состоятся слушания по проблемам малого и среднего бизнеса.

 

KIR_2841.jpg

 

- Мы предлагаем представителям малого и среднего бизнеса 26 мая на несколько часов приостановить свою работу и провести публичные акции. Это предварительная форма акции, которую предложили наши коллеги из других регионов России, возможно, она будет откорректирована. Публичная акция, связанная с защитой интересов предпринимателей, будет проведена, - подчеркнул юрист КРО «Опора России» Сергей Изъюров.

По замыслу общественников, в акции не примут участие только те предприятия, которые обеспечивают жизнедеятельность муниципалитетов. Всего организаторы рассчитывают привлечь не менее сотни представителей малого бизнеса.

- На сегодня мы не видим перспективы писать письма, обращаться в органы государственной власти. Они прекрасно видят, что происходит, но никаких серьезных решений не принимается. Нужно что-то делать! Эти разговоры идут на уровне министерства экономического развития России, на уровне Минфина РФ, но никаких решений мы не видим. Малый и средний бизнес находится в состоянии нокаута! Нужно каким-то образом заявлять, что мы против такого отношения к малому и среднему бизнесу, - отметил Сергей Изъюров.

Кроме увеличения налоговой нагрузки на малый бизнес с 14 до 34% с начала этого года выросли тарифы на коммунальные услуги, цены на автомобильное топливо, аренда помещений и проезд по дорогам. По словам заместителя председателя КРО «Опора России» Павла Поташова, в начале года ему пришлось столкнуться с невиданной за его 17-летний опыт предпринимательства ситуацией.

 

KIR_2849.jpg

 

- Таких системных проблем, которые образовались в последнее время, наверное, не было никогда. Впервые за мою предпринимательскую историю ко мне обращаются люди, которые ищут деньги для того, чтобы заплатить налоги, уладить арендные отношения. Январь был провальный, и люди бегали по городу в поисках денег, - рассказал Павел Поташов.

По его словам, государственная политика увеличения налоговой нагрузки и ужесточения контроля за малым и средним бизнесом приведет к сокращению рабочих мест, росту цен и социальной напряженности, то есть к эффекту обратно ожидаемому.

Всего в Коми, по данным КРО «Опора России», работают около 13 тысяч микро, малых и средних предприятий и около 30 тысяч индивидуальных предпринимателей. Налоговая нагрузка за счет «социальных выплат» с начала года выросла на 20%, на 21% увеличились тарифы на электроэнергию, на 42% - топливо, в полтора раза возросла себестоимость доставки грузов. Закладывать свои затраты в стоимость товара многие предприниматели боятся, справедливо полагая, что не выдержат в этом случае конкуренции с крупными торговыми сетями. Акция протеста, запланированная на 26 мая, по мнению многих из них, является последним способом обратить внимание власти и общества на проблемы малого и среднего бизнеса.

 

777

Комментарии (65)

Добавить комментарий
  • редакторам
    29 марта 2011 г., 15:32:13
    Ответить
    А, что Коми "Опора России" состоит лишь из 2 человек? На всех трех фота, одни и те же лица, остальные в теневом бизнесе, что ли?
  • А не Кононов ли там главный идеолог?
    29 марта 2011 г., 15:33:34
    Ответить
    "Рублик" протестовать будет?
  • Русский
    29 марта 2011 г., 15:43:01
    Ответить
    Надо звонить Обаме!
    только в этом случае можно ожидать серьезных изменений: прилетят америкосы и разбомбят медвепутов по дороге в Ливию...
    • тоже русский
      29 марта 2011 г., 15:49:56
      Ответить
      + 1000000
    • русский
      29 марта 2011 г., 17:00:26
      Ответить
      лжерусскому
      извини дружище под ником русский я пишу,назовись пожалуйста по другому,например американец.
      • русский 3
        29 марта 2011 г., 17:17:17
        Ответить
        не ссорьтесь,можно писать русский 1,2,..так мы будем знать сколько нас осталось.
        • можно писать русский 1,2,..так мы будем знать сколько нас осталось.
          29 марта 2011 г., 20:35:51
          Ответить
          +500 !!!!!!!!!! :)
  • Марина
    29 марта 2011 г., 15:53:01
    Ответить
    Товары для дома
    будут протестовать? Их прикрыли
    • Марина
      29 марта 2011 г., 15:58:28
      Ответить
      не переживайте
      всего на 30 суток
    • кто их прикрыл?
      29 марта 2011 г., 16:00:28
      Ответить
      сами и прикрылись! там будет магнит!
      • Сыктывкарский городской суд
        29 марта 2011 г., 16:22:35
        Ответить
        Это мы, по материалам пожарников
  • Опора России опора Едресни
    29 марта 2011 г., 15:54:49
    Ответить
    Что мужик толстые и бородатые дети малые
    Что хотели - то и получили, не хрен колониально-олигархический строй обслуживать.
  • Вахвах
    29 марта 2011 г., 15:57:15
    Ответить
    Мелкие буржуа,самые бедные люди в рашке,им все время не хватает оборотных средств!
  • Пашка,жги
    29 марта 2011 г., 15:59:42
    Ответить
    за нас ,за всех
    поддержку обеспечим.
  • это Бурцева с подругми что ли свернули свою деятельсность!?
    29 марта 2011 г., 16:01:56
    Ответить
    Так все эти бизнесмены сколько работают столько и плачут!Все их оббирают и работать не дают!
  • Сочувствующий
    29 марта 2011 г., 16:05:21
    Ответить
    Как проводить акции протеста показали события в Греции, Англии, Франции
    учите матчасть
  • Начался плач Ярославны!!!
    29 марта 2011 г., 16:08:46
    Ответить
    Магазины торговые открываются один за другим, значит есть выгода! С бедности что ли через 2-3 года квартирка неплохая, машинка за 700-1000 000, ...И наценки на товары 100-200%.
    За 30% прибыли работать не хотят!Все и сразу с наименьшими затратами!
    Посмотри те на Рококо! Товар говеный, цены сумасшедшие, дурилово полное со скидками и при этом открывает магазин за магазином?! На какие и чьи денежки? Доверчивых покупателей!
    Так, что не надо ля-ля!!!

    А вот настоящих производителей - ДА! Им можно посочувствовать
    • рабочий
      29 марта 2011 г., 17:20:42
      Ответить
      +1000000000000000
    • Ярославне с рабочим (без крестьянки)
      29 марта 2011 г., 20:37:05
      Ответить
      Вы сами бизнесом малым займитесь и враз свистеть перестанете чушь.
  • А почему так долго?
    29 марта 2011 г., 16:16:06
    Ответить
    Почему 26 мая, а не 1 апреля?
    Опора молодцы!Но Почему надо ждать май! Многие разваляться к этому времени. С 1 апреля город всё же закрывают для въезда грузового автотранспорта, дурдом будет ещё тот -цены взлетят. Цены на топливо в апреле опять будут поднимать.
    Ощущение, что бизнес травят целенаправлено.
  • За
    29 марта 2011 г., 16:17:58
    Ответить
    чем сочувствовать, надо действовать, чтобы хоть как-то на ситуацию с налогами повлиять, поскольку действительно такая проблема есть. можно промолчать как у нас обычно делается, но можно и возразить, хотя эффект явно будет не большим. Но будет
  • оолстцо
    29 марта 2011 г., 16:25:21
    Ответить
    да, бизнес травят. может его хотят сделать невгодным как в период нэпа середины 20-х годов. налоги повысили и все. это хорошо описано в золотом теленке ильфа и петрова.
    то что бизнес нашей власти не нужен - это факт я имею ввиду средний и мал.бизнес. правление путина сделало модным не работать на себя а служит в госструктурах, особено врегионах на местах где зарпалаты чиновников очень недурственны.
    молодые юристы мечтают стать судьями и т. ит.п.
    очень цинична выглядит соц.реклама малого и ср.бизнеса по телеку: типа рагуружают вагоны потом собираются вокзал купить. да это просто смех и грех.
    ругают у нас 90-ые а тогда человек с небольшим оборотным капиталом мог встать на рынок и торговать и прокормить свою сеьмю и себе отложить теперь это вообще не реально
    • млфуримш
      29 марта 2011 г., 16:26:56
      Ответить
      забыл добавить.
      нужно выходить с плакатами и не требовать пересмотреть ставки или льготы создать
      надо требовать отставки путина и медеведева. запрета партии единая россии.
  • надо требовать отставки путина и медеведева. запрета партии единая россии.
    29 марта 2011 г., 16:50:15
    Ответить
    абсолютно верно, иначе это всё будет пшик!
    Надо забирать власть у самозванцев, которые сами себя выбрали нами управлять.
  • Ха-ха
    29 марта 2011 г., 16:59:45
    Ответить
    Мирные акции против бесов-силовиков и чинуш?
    Вы еще Путину письмо напишите))) Царь-батюшка рассудит)))
  • 11
    29 марта 2011 г., 17:09:28
    Ответить
    А кто на фото? А это Сироты ! Им не хватает тепла и уюта !
    • 1111
      30 марта 2011 г., 9:43:55
      Ответить
      Да,это сироты,очень похожие на тех,что в "12 стульях"из приюта.
  • ухтинец
    29 марта 2011 г., 17:45:58
    Ответить
    опора!!!!определись!!!!
    а то попадешь в десяточку.....
    давайте друзья по порядку. малый бизнес. ателье, мастерские, салоны...
    Добавленная стоимость на ручной труд должна быть максимальной. в данном случае наблюдается перебор услуг за копейки. тут все ясно, всем не выжить.
    Магазины: а им пофиг.коммуналка-в ценник, налог в ценник, благо китай оставляет поле для маневра.
    Предприятия-вот тут да. лесозаготовка, переработка, добыча, транспортники. Но опять же-нельзя работать в минус, цена уйдет все равно в плюс и всей стране ясно, что колбаса будет еще дороже, при условии, что она колбаса )))
    А тетпрь вопрос. стажу у вас, что сроки у оорика. Но вот я как не посмотрю на коммерсов, кто занимается делом, а не арендой - так ни одного не знаю. кто "модернизировался", "онновационился", "нанотехнологичелся".
    Все техперевооружение ограничивается заменой авто на более крутое.
    устаканится. это процесс вялотекущий, как и ваши протесты.
    • А ты бы рискнул вложить в модернизироваться, когда что не день, то новый сюрприз от власти.
      29 марта 2011 г., 18:48:41
      Ответить
      Могут ведь и отнять, у них не заржавеет.
      .
    • Предприятия-вот тут да. лесозаготовка, переработка, добыча, транспортники
      29 марта 2011 г., 18:52:13
      Ответить
      Вот о них и речь, а не о шмоточниках-перекупщиках....
  • 1
    29 марта 2011 г., 18:05:08
    Ответить
    2
    Паша,до мая не дотянем,люди отправятся по домам...
  • собираться то
    29 марта 2011 г., 18:41:28
    Ответить
    в Москве надо, оттуда дует
  • ()()
    29 марта 2011 г., 18:42:51
    Ответить
    а что означает
    "...и люди бегали по городу в поисках денег, - рассказал Павел Поташов..."
    ?? в поисках работы лучше бы бегали, а то привыкли красть и жить взаймы. И праздники новогодние скромнее нужно встречать))
  • №;%
    29 марта 2011 г., 18:51:11
    Ответить
    фото № 1
    Сифон и Борода
  • Наталья Радостева
    29 марта 2011 г., 19:36:10
    Ответить
    Предприниматели - не только владельцы магазинов...
    ПОДДЕРЖИВАЮ ЛЮБУЮ ФОРМУ ПРОТЕСТА, ЛЮБЫЕ АКЦИИ!!!

    Раньше возмущение законами брата, что в Кировской предприниматель, слушала. Сегодня пришлось самой столкнуться! Взымаемые налоги и иные платежи (обслуживание той же контрольно кассовой техники) превышают полученные доходы; ещё и штрафы платить придётся! Хорошо, есть на что жить без предпринимательства, а то бы как???

    Пообещала брату, что весьма кстати выбрался депутатом, и сама себе на лето уже задачу поставила опротестовать ряд положений законов в Конституционном Суде РФ.

    ПРЕДЛАГАЮ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ И ПРИСЫЛАТЬ НА МОЙ САЙТ ЗАМЕЧАНИЯ ПО НИМ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИЗМЕНЕНИЮ СИТУАЦИИ.

    А акции протеста нужны и необходимы!
    • гАлина
      30 марта 2011 г., 1:05:54
      Ответить
      акция протеста
      А почему акцию не назначить на 1 Мая, в день солидарности всех трудящихся???? Что - с рабочими, бюджетниками, им не по пути, т.к. они беднее ср. и мелкогобизнеса. Давайте все объединяться в один день или как "Лебедь, Рак и Щука"!?
  • А где возмущения Волосковой (Валдай), Корзининой (восток), Цыфроградыча
    29 марта 2011 г., 20:35:38
    Ответить
    Очень их жалко...
  • ттт
    29 марта 2011 г., 23:09:38
    Ответить
    ЖЕКи-тоже малый бизнес, надо поддержать
  • наш ответ Чемберлену (коммерсам)
    29 марта 2011 г., 23:56:13
    Ответить
    ха, в теневой бизнес они уйдут, а мы в ответ ужесточим ответственность за неуплату налогов, за незаконное предпринимательство и т.д. Что, думаете самые умные?
  • .
    30 марта 2011 г., 0:04:07
    Ответить
    Помните лозунг"Единая Россия-единственная партия взявшая на себя ответственность за происходящее в стране"что-то в этом роде, этот лозунг был на начальной стадии формирования этой партии, сейчас они предпочитают его не вспоминать. Так вот вопросс, а кто все-таки ответил за весь этот бардак в стране, Путин? Грызлов? Володин? По моему двое из последних даже на повышение пошли...
  • Наталья Радостева
    30 марта 2011 г., 0:57:05
    Ответить
    мало знаю про проблемы бизнеса помимо своего, но...
    Если бы мы так же злились, ехидничали, ёрничали и выступали по поводу 13% налога с миллиардных прибылией - цены бы нам не было. И нищеты в стране точно бы поубавилось.
  • CartmanR
    30 марта 2011 г., 1:50:57
    Ответить
    Кто нафунял?
    Идиотия полнейшая!!Сыктывкар-город барыг!Кругом лабазы, чипки, торговые центры, а выбора никакого!Гешафтмахеры, где производства?!?! Контрафакт и ширпотреб при нереальном подходе к ценообразованию! И чего вы протестуете, тачки, квартиру подарили, а власть вам все еще не рада? Жульё!
  • ад
    30 марта 2011 г., 2:12:01
    Ответить
    че барыги ноете ,идите в в госслужащие на 20000 руб и тогда плачьте.
  • Воркутинец
    30 марта 2011 г., 6:59:19
    Ответить
    рыба гниёт с головы.
    Пока в нашей стране не будет во всём(в политике, в бизнесе) здоровой, честной конкуренции-ничего не изменится. Педросы(проЕдающие Россию)всё под себя подминают:жажда всеобщей власти. А московские клоуны по телевизору красиво рассказывают,что у нас всё-хорошо.
  • СМЕХ.
    30 марта 2011 г., 7:06:56
    Ответить
    Забавна реакция отдельных рыл.

    Малый бизнес это те, кто или работает своими руками,
    или начинал "с земли".
    Малый бизнес не участвовал в ПриХватизации 90-хх.

    Малый бизнес - это такие же работяги, как большинство населения.

    И о каком реальном производстве может идти речь, в коррупмированном феодализме воров-чиновников, которых нужно высылать на Воркуту с кайлом каждого второго.


    ----------------
    правление путина сделало модным не работать на себя а служит в госструктурах, особено врегионах на местах где зарпалаты чиновников очень недурственны.
    молодые юристы мечтают стать судьями и т. ит.п.
    очень цинична выглядит соц.реклама малого и ср.бизнеса по телеку: типа рагуружают вагоны потом собираются вокзал купить. да это просто смех и грех.
    ругают у нас 90-ые а тогда человек с небольшим оборотным капиталом мог встать на рынок и торговать и прокормить свою сеьмю и себе отложить теперь это вообще не реально

    Согласны.
  • Лейтенант
    30 марта 2011 г., 8:26:08
    Ответить
    акции протеста
    Никакого толку не будет. Решения принимались на самом высоком уровне.
    Так что не скулите, предприниматели, а сокращайте издержки, как порекомендовал Кудрин.
    • 1111
      30 марта 2011 г., 12:41:48
      Ответить
      дурак,что-ли.
      • Podosinovets
        30 марта 2011 г., 22:33:49
        Ответить
        издержки
        Самые первые издержки, от которых мона отказаться - это зарплата работникам и их будущие пенсии.
        Вы наивно полагаете, что деньги растут на пальмах? Обрисую простую торговлю: цены надо снижать, чтобы не сгинуть в конкурентной борьбе, кто больше снизит, у того и берут товар. Именно потому вы и наблюдаете китайский ширпотреб, а не элитную одежду. Далее издержки на какую-то постоянную составляющую (магазин ??? кв.м.): аренда (рост - не снизить), электроэнергия (рост - не снизить), транспортные расходы (только рост - не снизить), сокращение персонала (да, конечно можно - это увольнения, но тоже до определенного предела), зарплата (да, ведь кол-во безработных увеличивается, а, значит и стоимость труда падает).
        + простой механизм "зарплата в конверте" позволяет не платить 34% от ФОТ, что где-то позволит либо сохранить штат, либо увеличить оставшимся з/п
        Простые расчеты можно произвести за бизнес: с каждой 1000 с работника в бюджет 13%, + работодатель на эту же 1000 платит в бюджет 34%. Итого: на руки работника 870р. (1000-13%). В бюджет 340р. (1000*34%). Итого затраты: 1340р., а на руки - 870р.
        Вот тут http://podosinovets.info/news/2011-03-02-412 более подробно, кому интересно
        • Наталья Радостева
          31 марта 2011 г., 9:50:09
          Ответить
          Очень толково
          Было бы кому из шумящих интересно... Они думают - деньги с неба сыпятся, только почему-то сами ни магазинов, ни производств не открывают. Я тоже юр.контору открывать не буду. Сама-то сдуру попала, а если б работников втянула? Нет уж - набила шишек, опыта хлебнула, налогов больше доходов оплатила, штрафов добавила - и в новую жизнь. Браться за легкие вопросы, повышать расценки и параллельно судиться в Конституционном. А уж потом видно будет...
  • Инта
    30 марта 2011 г., 9:05:50
    Ответить
    Дурному народу
    Опора самая продажная, одна только лотерейка с Попаданием в десяточку говорит о том, что это очередная подстилка ЖД. Если бы ваша любая коммерческая структура попыталась организовать какую-нибудь лотерейку, вас бы прокуратура, ОВД, ФСБ и кто-только бы не трепал. А здесь нагло, цинично, в нарушение 67-ФЗ проводится лотерея, связанная с выборами и все дружно закрывают на это глаза.
    Опора, а где вы деньги на проведение розыграша и призы взяли?
    Уж не на паперти ли? Чей заказик сейчас выполняете?
  • молодцы!
    30 марта 2011 г., 9:38:15
    Ответить
    акция придет от вас а попользуется ей олигархия.
    требования то двигайте:
    - "сверхдоходы облагаются налогом 99%", тогда народ вас и поддержит, а так, вас смешивают с ворюгами и толку не будет
  • покупатель
    30 марта 2011 г., 10:25:47
    Ответить
    Для чего существует Общественная палата? Для общественной экспертизы проектов законов. Ребята, не плакаться надо, а работать.Один из вас бывший, а другой нынешний члены ОП. Это показатель вашей работы как общественников.Митинговать проще, чем работать с документами и писать грамотные аргументированные заключения на бред который предлагает "ЕР".
  • покупатель
    30 марта 2011 г., 10:25:52
    Ответить
    Для чего существует Общественная палата? Для общественной экспертизы проектов законов. Ребята, не плакаться надо, а работать.Один из вас бывший, а другой нынешний члены ОП. Это показатель вашей работы как общественников.Митинговать проще, чем работать с документами и писать грамотные аргументированные заключения на бред который предлагает "ЕР".
  • Опора насмешила)
    30 марта 2011 г., 10:31:45
    Ответить
    Основным требованием давно уже должно стать одно -
    в отставку такое правительство,

    а потом на нары.
    http://lenta.ru/news/2011/03/30/son/

    всю верхушку,

    а про какие то налоги треплетесь,
    в то время как вся страна растаскивается на части кучкой клептократов в Москве.
  • Опора насмешила)
    30 марта 2011 г., 10:31:50
    Ответить
    Основным требованием давно уже должно стать одно -
    в отставку такое правительство,

    а потом на нары.
    http://lenta.ru/news/2011/03/30/son/

    всю верхушку,

    а про какие то налоги треплетесь,
    в то время как вся страна растаскивается на части кучкой клептократов в Москве.
  • эжвинец
    30 марта 2011 г., 11:08:33
    Ответить
    цены и ценники
    Да, с ценами, что то творится неладное, но и аппетиты у спекулянтов еще те. Покупал в начале марта куртку в Белке: цена 3500, производство Москва; дома нашел ценник бумагу ручкой написано 1800 руб. Вот тебе и наварец-1700 руб.?Неплохо!
    Так что не открою Америки сказав что люди, если есть возможность покупают вещи в Кирове, Москве, Питере и т.д. Прошлым летом купил в магазине Фамилия (Москва) сорочки, 100 % хлопок, Китай-200 руб., неплохое качество. Так что стараемся с семьей закупаться там, но не Сыке. Здесь либо отстой полный, либо такие цены. Наверное правы люди-город у нас не проходной.
    А еще мы ждем в наш город дискаунтеров продуктовых: Пятерочку, Ленту, чтобы этих заевших спекулянтов Заб-х и Лап-х в чувство привели.
    • а Магнит уже пришел и в Орбите изрядно подпортил нервы Зябрам!!!
      30 марта 2011 г., 12:59:46
      Ответить
      Да, может еще не так все забито товаром, как к Зябр, но люди довольны. В маг. вечно людей полнои овощи и фрукты самые дешеыве!!!
      Мы за такие сети!!!!
  • А где лиса Алиса?
    30 марта 2011 г., 13:13:10
    Ответить
    Куда дели Лапшеухову?
    Где лиса Алиса? Куда дели? Все в сборе, Алисы нет! Непорядок! Эта братия в очередной раз тему об... т и на завалинку, они и работают, чтобы пар в свисток уходил. Сто предприятий, на несколько часов, 34%... Полный пипец. "районах, где есть отделения «Опоры России»", а где они есть? А где есть, что они делают? Правильно. Лотерею организуют. Я бы назвал этих парней "ПроЗа" - от провокаторы Про, засранцы (засланцы) За, или ЗаПОР, от засранцы За, провокаторы П, опора России ОР. ЗаПОР по моему так лучше, так как точнее передает суть этой бодяги.
    • Эта братия в очередной раз тему об... т и на....
      30 марта 2011 г., 17:23:04
      Ответить
      отдых... на Кубу. Полюбили они этот революционный край. Будут опыт набираться!
  • Инта
    30 марта 2011 г., 14:10:24
    Ответить
    С такой Опорой проше самому повесится
  • Тоже МП
    30 марта 2011 г., 22:19:02
    Ответить
    Поддерживаю акцию, закрою на день пекарню, все равно одни убытки. За 2010 год стоимость муки выросла в 2 раза, электроэнергия- на 20%, налоги с 14% до 34%, т.е. более чем в 2 раза, выросли штрафы надзорных органов, а цены на хлеб подымать нельзя, поэтому и так небольшая зарплата пекарей еще уменьшилась.Тяжело всем предприятиям: лесникам, торговле, автоперевозчикам. Кто завидует торгашам, пусть попробует открыть торговую точку, тогда узнает, насколько "легко быть" предпринимателем. Почему-то школьники мечиают не о работе на производстве и не о предпринимательской деятельности, а хотят быть чиновниками, работать в силовых и надзорных структурах, судебных и прокуроских органах. Вот и ответ на вопрос "Кому на Руси жить хорошо"
  • человек
    30 марта 2011 г., 23:42:13
    Ответить
    уважаемые предприниматели мне очень жаль что в нашей стране всё не для людей и люди этой стране не нужны и "всё зло на земле , твориться с молчиливого согласия равнодушных людей."
  • 104
    31 марта 2011 г., 12:21:38
    Ответить
    ХАПУГИ???
    Я член ОПОРЫ. К ЕР не имею никакого отношения. Занимаюсь производством и бытовыми услугами. За последние 3 года количество рабочих мест снизилось с 21 до 11. Содержание помещения увеличилось на 300%. Оборудование летит с каждым годом, Какие инновации?? Какая модернизация! Магазины открываются новые посмотрите, чья у них прописка! Этот же Магнит, или например "Красный квадрат"? А те, кто в Коми налоги платят, потихоньку закрываются Этого вы не видите. Вот однажды выйдете из дома за молоком или лампочками-автобусы не ходят, магазины закрыты, на работу-и там замок! Может быть тогда заметите, что в Коми предприниматели предоставляют более 30% рабочих мест. И сами работают.
  • Рой Евгений Дмитриевич
    29 апр. 2011 г., 16:54:49
    Ответить
    Обращение К ПРЕЗИДЕНТУ, ПРАВИТЕЛЬСТВУ И ПАРЛАМЕНТУ РФ
    Предлагаем не молчать. Просим официально всех предпринимателей и их наёмных работников обращаться во все инстанции...писать президенту, обращаться в правительство и к депутатам Госдумы. Если эта инициатива (отмена ЕНВД) будет принята, то эффект будет хуже, чем от увеличения ЕСН до 34%. Есть шанс, что, по крайней мере, в предвыборный год мнение людей будет услышано.
    Можно использовать как проект обращения.
    ОБРАЩЕНИЕ К ПРЕЗИДЕНТУ, ПРАВИТЕЛЬСТВУ И ПАРЛАМЕНТУ РФ.
    Все забыли 90-е годы прошлого столетия, когда везде и все продавали, но собираемость налогов с розничной торговли была практически –«0». Редко кто пробивал через ККМ реализованный товар. На место проданного товара подносили со склада аналогичный. Чтобы доказать обратное, инспектора налоговой инспекции переписывали товар, совместно с милицией проводили ежедневные рейды. Стояли на улице и ждали, когда засланный ими гражданин купит товар, а продавец не пробьёт чек и тогда они составляли протокол. Это продолжалось до тех пор, пока не ввели «единый налог на вменённый доход».
    За несколько лет мы перестали бояться. Перестали заискивать перед налоговиками, милицией, торговой инспекцией. Перестали приносить и, заносить, подсовывать и подкладывать. Прекратилось невольное вовлечение нас в коррупционные отношения. Мы против отмены ЕНВД. И уж коли государство борется с коррупцией, негоже государству самому подготавливать почву для коррупционеров.
    Мы думаем, Государственная Дума выскажет дружное «одобрямс» и проголосует за принятие поправок без просчётов последствий для страны но эта инициатива (отмена ЕНВД), если будет принята, то эффект будет хуже, чем от увеличения ЕСН до 34%. Предприниматели сейчас особо не спорят с властью, думают, обойдется. Но когда придется платить налоги или будут на них налагать штрафы, то получат мину замедленного действия, потому, что кроме предпринимателей без работы останутся их работники. Это приведет к социальному взрыву, сравнимому с реакцией на монетизацию льгот. Вспомните протесты предпринимателей в 2002 году против дополнительных отчислений в пенсионный фонд, когда принятый закон пришлось срочно отменять.
    В настоящее время в разных муниципалитетах ситуация складывается различным образом. Примерно в половине регионов и муниципалитетов, где власти уделяют значительное внимание развитию малого и среднего бизнеса, предприниматели не испытывают никаких проблем с применением ЕНВД. В остальных муниципальных образованиях устанавливаются максимальные коэффициенты К2, что делает применение данного режима по отдельным видам деятельности для предпринимателей обременительным.
    Учитывая данные обстоятельства, необходимо отказаться от обязательного использования ЕНВД и предоставить право налогоплательщикам самим принимать решение переходить или не переходить на уплату ЕНВД. Это позволит предпринимателям самим выбирать наиболее удобную систему налогообложения.

    ПОДПИСНОЙ ЛИСТ
    На ОБРАШЕНИЕ К ПРЕЗИДЕНТУ, ПРАВИТЕЛЬСТВУ И ПАРЛАМЕНТУ РФ за отмену
    внесения изменений в статью 18 части первой, часть вторую налогового кодекса РФ.

    №п.п Фамилия, имя, отчество Домашний адрес Подпись