content/news/images/79730/IMG_1523_mainPhoto.jpg
22:14, 04.06.2018 / ОБЩЕСТВО

На Северо-Западе увеличился спрос на колбасы и мясные деликатесы

Примерно четверть объемов мяса (26%) в России покупается в виде сосисок, колбас и деликатесов. Спрос россиян на эти мясные изделия за год просел на 3%, но при этом потребление растет в регионах Северо-Запада и Урала, пишет РИА Новости, ссылаясь на данные социологов.

На Северо-Западе увеличился спрос на колбасы и мясные деликатесы
Фото Марии Шумейко из архива БНК

Исследование проводилось в городской и сельской местности России и охватило период с июля 2017 по март 2018 года в сравнении с показателями за этот же отрезок времени годом ранее.

Всего были изучены покупки 10 тысяч домохозяйств. В ходе исследования анализировались следующие сегменты: колбасные и сосисочные изделия, мясные деликатесы, в том числе вареная колбаса, сосиски, варено-копченая колбаса, сырокопченая/сыровяленая колбаса, полукопченая колбаса, сардельки/шпикачки, ветчина, грудинка, шпик/сало, бекон, карбонад, шейка, ливерная колбаса и другие.

По данным исследования, категория "Мясо" занимает 14% в затратах российских домохозяйств на товары повседневного спроса (включая фармацевтические товары). На снижение спроса россиян в этой категории влияют тренды здорового образа жизни, а также развитие индустрии общественного питания – канала HoReCa (сфера индустрии гостеприимства) и сервисов по доставке еды.

- И хотя сейчас наблюдается снижение домашнего потребления категории, это по-прежнему самая крупная статья расходов российских покупателей. В среднем домохозяйства тратят на мясо, включая готовые мясные изделия, порядка 1860 рублей ежемесячно, - говорится в документе.

Потребление колбасных, сосисочных изделий и мясных деликатесов растет только в Северо-Западном и Уральском регионах. Самые большие любители готовых мясных изделий – Поволжье, Центральный регион и Дальний Восток — за отчетный период сократили покупки.

Больше всего среди мясных изделий россияне любят вареную колбасу и сосиски, однако по сравнению с 2017 годом объем их покупок сократился на 1,7 и 2,6% соответственно. Покупки сырокопченой колбасы, напротив, выросли в годовом выражении, несмотря на высокую стоимость, — на 4%. Сильнее всего снижается потребление шпика и сала на 22%.



1111

Комментарии (8)

Добавить комментарий
  • я (отм.) на 5%
    04 июня 2018 г., 22:23:57
    Ответить
    за год просел на 3%
  • Смотрите на колбасу теперь
    04 июня 2018 г., 22:37:10
    Ответить
    продали ссср за колбасу и за западную попсу
    • По многочисленным просьбам трудящихся
      05 июня 2018 г., 7:37:49
      Ответить
      Есть колбаса, только не по нашему карману =))) Лучше есть обыкновенное мясо =)))
  • фермер
    05 июня 2018 г., 7:34:36
    Ответить
    все к этому идет! люди перестали скотину держать, да и местных фермеров задушили на корню, вот и покупают люди в магазинах этот далеко не качественный продукт привезенный черт знает откуда и сделанный неизвестно из чего! еште - люди, вот только сколько проживете после такой еды?!
    • Врач
      05 июня 2018 г., 7:50:23
      Ответить
      ВОЗ включила все переработанное мясо: колбасы, сосиски, копчености, консервированное мясо и др. деликатесы из мяса в список продуктов, вызывающих проблемы связанные с онкологическими заболеваниями. Без вреда для здоровья красное мясо и деликатесы из мяса можно употреб***ь не чаще 1-2 раза в месяц. Это касается особенно тех людей. у которых в роду были онкологические заболевания
  • Мигрант
    05 июня 2018 г., 7:43:28
    Ответить
    Показатель того, что идет миграция населения в крупные города Северо-Запада, в частности в СПб. И если между строк читается намек на то, что "жить стало лучше, жить стало веселей", то на самом деле это явление говорит об обратном: люди бегут.
  • Унитаз
    05 июня 2018 г., 9:06:57
    Ответить
    Подтверждаю
    Жрут, жрут и жрут