content/news/images/79732/IMG_0545_mainPhoto.jpg
21:38, 04.06.2018 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В Сыктывкаре сбили юного велосипедиста

Сегодня вечером в столице Коми по улице Оплеснина автомобиль при выезде со двора сбил ребенка на велосипеде. Водителя разыскивает полиция.

В Сыктывкаре сбили юного велосипедиста
Фото отдела ГИБДД по Сыктывкару

Как сообщили в столичной Госавтоинспекции, ДТП произошло сегодня в 18:10. Неустановленный водитель, управляя внедорожником, выехал с прилегающей территории дома № 29 по улице Оплеснина и совершил наезд на велосипедиста, который двигался по линии тротуара.

IMG_0544.JPG

IMG_0537.JPG

В результате дорожного происшествия пострадал велосипедист 2008 года рождения. Он получил ушиб бедра, но госпитализирован не был.

Очевидцев ДТП просят связаться по телефонам отдела ГИБДД по Сыктывкару: 28-18-00, 28-18-32.

IMG_0540.JPG

IMG_4731.JPG

IMG_4732.JPG

1892

Комментарии (9)

Добавить комментарий
  • (:- )
    04 июня 2018 г., 22:36:34
    Ответить
    Власть, хватит лепить где ни поподя детсадовские качели-карусели, начинайте 'строить' памп-треки, как раз таки для велосипедистов.
  • Велосипедист "...двигался по линии тротуара."
    04 июня 2018 г., 23:08:00
    Ответить
    Что такое линия тротуара?
    Если велосипедист не спешился, пересекая дорогу выезда со двора.... А был ли мальчик?
    • Макс
      04 июня 2018 г., 23:35:59
      Ответить
      Двигался по тротуару в том числе в месте, где тот пересекает выезд со двора. Переходом это не является и спешиваться правила не обязывают.
      • Мамашко
        05 июня 2018 г., 7:10:10
        Ответить
        Странно. Ещё недавно на сысольском в подобной ситуации правила обязали велосипедиста спешиваться.
      • 11
        05 июня 2018 г., 8:42:21
        Ответить
        если ехал по тротуару, то обязан !
  • С наступлением лета,
    05 июня 2018 г., 9:40:34
    Ответить
    вероятно, появится тенденция,
    когда "мальчики" и "девочки" будут, якобы, попадать в ДТП с минимальным ущербом для здоровья(ссадины, царапины неизвестного происхождения) для заработка взрослым "дяденькам".
  • Что, сложно выяснить чей Тигуан?
    05 июня 2018 г., 9:50:16
    Ответить
    Сложно, потому, что при закупке камер наблюдения был жесткий распил бюджета. На те деньги, что предоставлялись, можно было купить оптику с разрешением в 3-5 раз выше. Радужную оболочку глаз можно было определить, а тут и номера не видно.
    (отмод.)
    • У-ха-ха
      05 июня 2018 г., 11:24:31
      Ответить
      И человека по этой камере (отмод.) распознаешь, Россия, чоуж))))
  • Кирил
    15 июня 2018 г., 13:37:37
    Ответить
    Такого не должно быть. Это ошибка планирования. И их нужно исправлять
    Вы знаете , что за 5-10 лет можно полностью исключить смерти на городских улицах. Многие водители хотят в городе так же быстро ехать как за городом. Это не правильно. И обыватель думает, что надо убрать пешеходов, убрать светофоры и сделать многополосное шоссе и машинки поедут. Это недалекое мнение и даже смертельное . И оно обходится ценой 100 человеческих жизней в год в Коми ( больше чем на войне). А вот на 100’000 человек в Торонто в ДТП погибает 1,6 человека в год! и это не самый крупный показатель у них. Ребятки, увеличение пропускной способности городских улиц и дорог, добавление полос, под/надземные переходы и игры со светофором приводят к тупику, смертям и вымиранию города. Люди видят как быстро и свободно можно доехать домой и все пересаживаются на авто. Потом сносят дома под парковки в центре и дороги как ножи режут город на куски. Во многих странах прошли этот тупик, теперь там город это не автобан. Вводят ограничения въезда в город или центр, пешеходные улицы, меры по успокоению трафика (сужения, изгибы полос), закопаны подземные переходы, развит общественный транспорт, куча велопроката. И они даже поличили нулевую сметность. В Коми, где компактные городки, это позор для города у которого завелись газельки и все ездят на машинах за штанами в тц. Ведь это стоит 100 чьих-то жизней в мирное время