content/news/images/80615/BOB_9608-kopiya_mainPhoto.jpg
11:58, 27.06.2018 / ОБЩЕСТВО

Часть жителей Сыктывкара выступила против строительства храма в Лесозаводе

Из трех участков, отсмотренных совместно с представителями Сыктывкарской и Коми-Зырянской епархии, самым удачным комиссии показался тот, что располагается на улице Серова, 39. Но, как показали публичные слушания, местные жители против возведения культового сооружения.

Часть жителей Сыктывкара выступила против строительства храма в Лесозаводе
Фото Виктора Бобыря

На сайте администрации Сыктывкара опубликовано заключение комиссии по землепользованию и застройке города. Как следует из документа, 14 июня в мэрии состоялись публичные слушания по строительству православного храма на участке площадью 1031 квадратный метр по адресу: улица Серова, 39 в микрорайоне Лесозавод.

Мнения по вопросу разделились. На слушаниях люди высказались против, но в течение недели в адрес Комиссии по землепользованию и застройке поступило коллективное обращение от работников детского сада №4 и родителей их воспитанников (84 подписи) за строительство церкви.

Сегодня на брифинге мэр Сыктывкара Валерий Козлов сказал, что возведение храма — инициатива Сыктывкарской и Коми-Зырянской епархии. Изначально рассматривалось три участка под это сооружение, но Серова, 39 показался наиболее подходящим.

- Думаю, самые большие опасения у людей, которые высказались против строительства там храма, вызывает расположенный рядом магазин, торгующий алкогольной продукцией, - отметил градоначальник.

О том, что кто-то высказался против строительства храма в епархии не знали. По словам пресс-секретаря Сыктывкарской и Коми-Зырянской епархии, архимандрита Филиппа, храм в Лесозаводе церковь хочет построить по нескольким причинам. Это неблагополучный район, который нуждается в собственном духовном центре, о возведении храма просили местные жители - он украсит город.

- Сказать, каким будет будущий храм, из какого материала и какого размера, мы пока не можем. Когда станет ясно, какой участок мы сможем использовать, будут готовиться проекты. Конечно, с учетом архитектуры окружающих зданий, чтобы он органично в нее вписался, - отметил архимандрит. - Пока сказать, где именно появится храм, мы не можем, поэтому и планы не строим.

4577

Комментарии (329)

Добавить комментарий
  • Пр
    27 июня 2018 г., 12:04:01
    Ответить
    Мне кажется что хватит уже храмов на наш маленький город
    • многократно!!!
      27 июня 2018 г., 15:59:28
      Ответить
      Тысячекратно!!! плюсуюсь!!!
      Если уж так обеспокоены духовным состоянием лесозаводцев, надо было раньше строить, до злосчастной звонницы - бездонной финансовой бочки.
      И ещё: с какого перепугу епархия зарится на муниципальные земли?
    • Валентина
      27 июня 2018 г., 16:03:26
      Ответить
      Не согласна!
      Храм должен быть в шаговой доступности, почему мы и наши дети должны ехать куда-то в другой храм? Храм в Лесозаводе однозначно нужен!!! Кто говорит, что нет -настоящие эгоисты и живут по принципу на наш век хватит, а там гори оно все огнем. Мы рано или поздно все уйдем, а наши дети останутся жить и я не хочу, чтобы они жили в окружении алкомаркетов и пивнушек. Храм - это на века!!!!
      • Захар
        27 июня 2018 г., 16:14:44
        Ответить
        Нам ,"эгоистам", не помешала бы в шаговой доступности поликлиника, школа, детский сад...
        • Лесозавод
          27 июня 2018 г., 20:31:37
          Ответить
          Хам за, храмовое уже больше школ и садов, людей все меньше а эти все хватают и хватают, как пятилетку выполняют, можноподумать план им смутили сверху..
          • неофитам фанатеющим
            28 июня 2018 г., 14:33:57
            Ответить
            спустили план вот и дают храмы на гора
      • Валюхе
        27 июня 2018 г., 16:39:04
        Ответить
        это кто же тебе сказал про шаговую доступность? Испокон веку: на одно село один храм, А в Сыке их уже до ххх. Если уж такая неистовая верующая, доедешь хоть в Иерусалим. И не надо так категорично - ты не весь Лесозавод!
        • Валентина
          27 июня 2018 г., 18:40:08
          Ответить
          Не я и не Вы не являемся Лесозаводом!
          Но я родилась и прожила в данном поселке всю жизнь и знаю,что родители, вырастившие, как и я детей, очень ждут строительства храма! Мы неоднократно обращались с данной просьбой в епархию и наконец наше обращение услышали! Так что ждем начала стройки!!!!
          • ,
            27 июня 2018 г., 19:11:37
            Ответить
            вам надо переехать поближе к какому-то храму и бить свой лоб с утра до вечера.
          • Живу там
            27 июня 2018 г., 20:34:42
            Ответить
            Я то же выросла и хочу домам школы детям а не это затуманивание мозгов
            • Александр
              28 июня 2018 г., 0:14:13
              Ответить
              Все нужно!
              И школы и храмы! Без этого никак!
          • .
            28 июня 2018 г., 6:43:01
            Ответить
            Я тоже родился и прожил всю жизнь в Лесозаводе. Ещё я застал времена, когда закрывали все наши школы. И учился во вторую смену. Извините, школа нужнее храма. Лучше бороться с источником проблемы (паршивым воспитанием), а не следствием (отпускать грехи алкашне и прочим антисоциальным элементам).
            • Что за бред?)
              28 июня 2018 г., 11:00:15
              Ответить
              Школа -
              строится за государственные средства, а храмы всегда строились и строятся на деньги самой Церкви.
              • Только в этом году
                28 июня 2018 г., 14:14:27
                Ответить
                воркутинская епархия получила из бюджета 42 млн. рублей
                у церкви денег нет. Это деньги граждан. Тут недавно почётный гражданин сразу ДВУХ городов плакался, пони продавал, денег ему не хватало. Церковь, не платящая налогов, высокорентабельный бизнес
                • налогов не платят
                  28 июня 2018 г., 14:38:23
                  Ответить
                  торгуют изделиями но как бы это не цена товара а "пожертвование" и сумма "пожертвования" назначена ими , попробуй получит товар пожертвовав меньше указанной суммы...
                • Деньги эти
                  28 июня 2018 г., 15:58:23
                  Ответить
                  не из федерального бюджета
                  а из общецерковного бюджета и выделены не Сыктывкарской, а вновь образованной Воркутинской епархии, как целевые для строительства Кафедрального собора и здания епархиального управления в г.Воркута.
                  • а эти деньги
                    28 июня 2018 г., 18:32:30
                    Ответить
                    откуда ?
                    По подсчетам РБК, в 2012–2015 годах РПЦ и связанные с ней структуры получили из бюджета и от государственных организаций минимум 14 млрд руб. При этом только в новой версии бюджета на 2016 год предусмотрено 2,6 млрд руб.

                    В частности, как писал РБК, в 2014–2015 годах организациям РПЦ выделили свыше 1,8 млрд руб. на создание и развитие российских духовно-просветительских центров

                    Подробнее на РБК:
              • .
                28 июня 2018 г., 16:17:53
                Ответить
                А школа будет в воздухе висеть? Или под землю её загонят? Есть место - надо ставить светские учреждения и точка.
          • зачем?
            28 июня 2018 г., 22:44:43
            Ответить
            две церкви недалеко, в Кочпоне и Кируле
      • Анна
        27 июня 2018 г., 17:01:03
        Ответить
        Согласны?
        А почему дети с м. Кирули и м. Кочпон-Чит должны ездить в детские сады Лесозавода, либо других микрорайонов города??? И ведь ездят!!! А школьники Лесозавода ездят (ходят) в школу в другую часть посёлка. При этом, в прекрасной транспортной и шаговой доступности от Лесозавода расположены два Храма: в м.Кирули и в м. Кочпон-Чит... А место в Лесозаводе отдать под социальный объект (д/с, школа, спортивная площадка...). Так согласны? Не эгоистично?
        • John
          27 июня 2018 г., 18:03:24
          Ответить
          Ну и ездите себе!
          А молиться мы будем ходить в храм в Лесозаводе! Хотите Вы этого или нет))))
          • сначала постройте
            27 июня 2018 г., 18:13:39
            Ответить
            молельники )))
            на свои без бюджетной титьки
            • John
              27 июня 2018 г., 18:16:16
              Ответить
              Храмы
              так и строят! и при чем тут бюджет?
              • еще всех храмы
                28 июня 2018 г., 14:39:40
                Ответить
                в Сыктывкаре получали дотации из бюджета ...
                врите детям своим.
              • иеромонах Амвросий
                28 июня 2018 г., 14:41:28
                Ответить
                когда-то писал здесь
                мол - собор построили с грехом попалам ...
                установочка была их ж.дома для бизнеса - отстегивать на собор.
            • Бред умов
              27 июня 2018 г., 20:38:20
              Ответить
              Получше дома откройте храм и уходите в астрал от реальной жизни и проблем
              • Психиатр
                28 июня 2018 г., 0:15:08
                Ответить
                Еще один пациент)
                Пора в палату) Тихий час)
              • психдиспансер
                28 июня 2018 г., 14:44:02
                Ответить
                ахтунг ! из палаты №6
                сбежал пациент называющий себя "психиатр" , кто встретит сообщите в эжву , особые приметы : откликается на имя Наполеон
                • Психдиспансер
                  28 июня 2018 г., 16:01:23
                  Ответить
                  ищет так же немца, сбежавшего с Наполеоном
                  откликается на прозвище Гитлер. Но мы кажется его уже нашли и выезжаем)
                  • на отчитку
                    28 июня 2018 г., 18:33:52
                    Ответить
                    обоих
                    к Волочкову
      • Не согласен!
        27 июня 2018 г., 17:18:59
        Ответить
        А где поликлиника новая, которую уже лет 10 строить в Лесозаводе собираются? Сколько лет еще люби будут ходить "лечиться" в старый тухлый барак, пропахший неизвестно чем?
      • Александр Щиголев
        27 июня 2018 г., 17:22:15
        Ответить
        Валентине..
        .
        Не путайте эгоистов с атеистами).
        Зачем разумным людям шум колоколов и перекрытие дорог на крёстный ход и не спать всю ночь на пасху????
        И не надо детей приучать к сказкам, что имитация каннибализма и вампиризма помогут очиститься от грехов....
        • ПСИХИАТР
          27 июня 2018 г., 18:02:12
          Ответить
          Дискуссия окончена
          Просьба всем успокоиться. Санитары за Вами уже выехали!
          • ПСИХИАТР
            27 июня 2018 г., 18:04:56
            Ответить
            Щиголев
            Ты когда вернешься к нам в Эжвы) Санитары с ног сбились) Давай брат пора домой)))
            • бггг
              27 июня 2018 г., 18:15:29
              Ответить
              психиатр наверно певчий
              в соборе ))) бэк вакал "православие - благоухание"
              • Психиатр
                27 июня 2018 г., 18:41:05
                Ответить
                Тебя это тоже касается!!!1
                Санитары за тобой уже выехали)))
                • ,
                  27 июня 2018 г., 19:13:44
                  Ответить
                  да вы блаженные и есть самые настоящие психи.
                  • ПСИХИАТР
                    28 июня 2018 г., 0:16:05
                    Ответить
                    А ты похоже,
                    не долеченный)
                    • А ты - в точку
                      28 июня 2018 г., 14:16:09
                      Ответить
                      эндокринолог недоученный
                      .
        • Валентина
          28 июня 2018 г., 14:01:06
          Ответить
          Русь называют Святой!
          И свята она только благодаря вере предков- православию. Вера помогала нашим предкам преодолевать все трудности и испытания. Вера помогла одержать победу во второй мировой войне. Вера в Бога - это надежный фундамент будущего наших детей.
          • И помог этот фундамент в гражданской войне?
            28 июня 2018 г., 14:18:09
            Ответить
            А церкви в 1920-1937 годах - французы с евреями закрывали, или русские?
            А в каких званиях были ваши пастыри с 1920 по 1991 годы?
          • Валькирия , перечислите
            28 июня 2018 г., 14:50:38
            Ответить
            будьте так добры
            примеры "святости Руси"...
            может междоусобные войны ?
            или когда были в составе Орды ?
            Во времена раскола ? Смуты ?
            Убийство царей и царевичей ?
            А. Невский - коллаборационист собирал дань с народа для Орды.
            Князюшки ходили за ярлыком на княжение к хану сапог лизать
            • Николай
              28 июня 2018 г., 16:03:34
              Ответить
              Вызовите психиатра)
              написавшему последний комментарий) Вроде от тут где -то был
              • Николюшка ,
                28 июня 2018 г., 18:35:25
                Ответить
                как ты себя чувствуешь
                твой лечащий врач психиатр
              • все ясно
                28 июня 2018 г., 18:36:16
                Ответить
                с Валькирией
                про святость она ни гу гу
                • Валентина
                  28 июня 2018 г., 23:35:49
                  Ответить
                  На самом деле,
                  я поняла, что адекватную дискуссию здесь вести невозможно) потому как иногда под разными никами пишет один и тот же психически нездоровый человек) Привет (отмод.) И никто эти комменты не читает, как не читают надписи на заборах) Так что дискуссия окончена.
                  • Ваши надписи
                    29 июня 2018 г., 6:29:51
                    Ответить
                    на заборах
                    " храм будет построен" никто из адекватных людей не читает ... а то что вы тут агитируете говорит о шкурных перспективах проекта лица лично материально заинтересованного в расширении деятельности РПЦ МП им. тов. Гундяева .... о симонии почитайте
                    • Валентина
                      29 июня 2018 г., 15:42:06
                      Ответить
                      Согласна.
                      Что никто ни мои, ни Ваши мнения на этом виртуальном "заборе" никто не читает.
      • Валентине
        27 июня 2018 г., 20:25:30
        Ответить
        Ваши дети, как, впрочем, вы и ваши родители, живут в окружении вонючих бараков с выгребными ямами. Полагаю, для жителей Лесозавода гораздо радостней было бы строительство многоквартирного благоустроенного дома.
        В Орбите, огромном микрорайоне, всего одна церквушка. Что-то не припомню, чтобы кто-то ТАК истерил.
        • Орбита
          27 июня 2018 г., 20:59:26
          Ответить
          Присмотритесь. На Орбите церквушка и будущий храм стоят на и месте снесённых частных домов. С площадью около 3000 км.м. А в Лесозаводе планируют у жилых домов.
        • Валентина
          27 июня 2018 г., 23:57:10
          Ответить
          Не пойму Вашей логики)
          Согласна, что район не самый благополучный! Именно поэтому храм и необходим. Многоквартирный дом и храм - это совершенно разные вещи)
          • Валькирия, объясните
            28 июня 2018 г., 14:54:37
            Ответить
            вашу логику
            если район не самый благополучный ...
            то как повлияет на ситуевину - если будет построен храм ?

            или вы считаете как попы -
            бог типа тока в храмах ?
            Надо же ... Бога в храмах заперли ...
            • Валентина
              28 июня 2018 г., 17:14:33
              Ответить
              Добрый день, аноним, это Вы мне?
              Ну если все же вопрос адресован мне, меня зовут не Валькирия,а Валентина) На ситуацию повлияет наличие храма в данном неблагополучном районе города. Во-первых Церковь ведет огромную социальную деятельность. Благотворительные столовые, центры вещевой помощи, работа с инвалидами и пожилыми, воскресные школы для детей и взрослых. Учитывая специфику Лесозавода, данное социальное направление деятельности будущего прихода здесь будет очень и очень востребовано. Ну и конечно не забывайте, что 90% жителей Лесозавода православные верующие люди, которые желают заходить в храм рядом с домом, приводить туда детей и внуков.
              • Валькирии
                28 июня 2018 г., 18:37:51
                Ответить
                90 % ? и Вы готовы провести референдум опрос по квартирам ?

                ну сами себе то хоть не врите..
              • .
                29 июня 2018 г., 1:19:49
                Ответить
                Были алкаши, а будут нищие по району ходить, побираться? Не, извольте.

                И давайте не разжигать религиозную вражду. Вам и без того есть куда ходить. Если вы по каким-то причинам не можете посещать храмы в Кочпоне или в Кирулях - это исключительно ваше дело (и проблема). Не вешайте её на всех жителей Лесозавода.
      • .
        28 июня 2018 г., 6:39:45
        Ответить
        Церковь поблизости имеется (возле АЗС), если не нравится эта - есть ещё одна, чуть дальше в сторону Кируля. Ну а если не понравилась и та - то вам точно в церковь возле старого автовокзала. Это, внимание, целых три варианта, расположенные в 500 метрах друг от друга.
    • Какой то бред
      28 июня 2018 г., 11:26:28
      Ответить
      Кто мог выступить против строительства храма?
      Какие -нибудь секстанты только если. А русские люди только ЗА!
      • Не бред
        28 июня 2018 г., 13:03:12
        Ответить
        Я русская. я против этой дымокурни!
        • Значит не русская)
          28 июня 2018 г., 14:02:45
          Ответить
          Русский человек святой храм так не назовет!
          Прости Господи, не ведает, что говорит.
          • вы уверены
            28 июня 2018 г., 14:56:04
            Ответить
            что всяк храм - "свят" ?
            а вы в курсе что порой творится в типа "святом " храме ?
            • Фото, доказательства в студию)
              28 июня 2018 г., 16:04:34
              Ответить
              Вы что там когда-то были?)))
              ась)
              • жертвы
                28 июня 2018 г., 18:39:30
                Ответить
                беззакония в храмах в семинариях делились впечатлениями ...
                содом и гоморра - много материалов у Кураева в блоге
                • У Кураева
                  28 июня 2018 г., 23:38:34
                  Ответить
                  только бла,бла,бла
                  а доказательств то нет) Человек просто обиделся на все и на вся, почему то пока он работал референтом Святейшего Патриарха Алексия Второго, его все устраивало) Тут обычная обида и теперь клевета на всех и на вся(
                  • вы гнусно врете
                    29 июня 2018 г., 6:35:43
                    Ответить
                    потому как (отм.)
                    Кураев публикует материалы не на всех и вся .... а на определенных личностях уличённых в (отм.) ... эпизоды : казанская семинария , Тверская и куча эпизодов с (отм.) в рясах ...прилетало и вашему владычееьке ( печорское дело) детям свои ври , (отм.)
  • .
    27 июня 2018 г., 12:19:58
    Ответить
    Зачем? В Кируле есть и в Кочпоне.
    • Кируль и Кочпон далеко
      28 июня 2018 г., 0:17:27
      Ответить
      Мы пожилые люди
      не можем по состоянию здоровья ходить в Кочпон и Кируль. Так что скорее бы построили храм у нас.
      • по маршруту
        28 июня 2018 г., 14:57:36
        Ответить
        ходит общественный транспорт ...
        да и епархия по праздникам может если захочет организовать маршрутку им еще никто не отказывал
        • Жители Лесозавода
          28 июня 2018 г., 17:18:22
          Ответить
          Вот доживете до нашего возраста,
          поймете, что пожилым людям, с инвалидностью и многими заболеваниями не просто передвигаться на общественном транспорте, а такси нанимать, пенсия часто не позволяет. Но у нас есть свободное время и желание ходить на службы, поэтому если будет храм в Лесозаводе, пожилые жители будут очень благодарны и рады этому.
          • ну тоды добивайтесь
            28 июня 2018 г., 18:40:51
            Ответить
            шобы в каждом подъезде по храму или поп-надому ну как
            на выборах Путина все 18 лет
  • Лесозавод
    27 июня 2018 г., 12:20:48
    Ответить
    Может лучше решить вопрос со строительством новой поликлиники
    • 123
      27 июня 2018 г., 13:48:17
      Ответить
      Депутаты думают что кору дуба можно жевать и без поликлиники )
      • не поможет кора дуба
        27 июня 2018 г., 15:54:34
        Ответить
        слугами народными предложено
        пить боярку
    • Эжвинка
      28 июня 2018 г., 10:50:29
      Ответить
      Меня удивляет совсем старенькая школа №3
      И ученики и пед. коллектив достоин учиться и работать в современных условиях. Вот это будет польза не одному поколению Лесозавода!
    • Костя
      28 июня 2018 г., 11:28:13
      Ответить
      Конечно храм нужен!
      И давно! может поселок хоть посимпатичней будет выглядеть!
  • Жорик
    27 июня 2018 г., 12:27:27
    Ответить
    Правильно рядом со мной постоянно бахают колоколами эти ушлепки.
    • Ну ты вообще)
      28 июня 2018 г., 0:18:44
      Ответить
      Бред то не пиши
      Колокольный звон всем нравится.
      • Меня одинаково тошнит от любого
        28 июня 2018 г., 14:21:22
        Ответить
        проявления мракобесия и тёмной отсталости, ныне активно культивируемой государством
        Забыли Сурковы, матвиенки, .... как рухнула византийская империя
        • они любят
          28 июня 2018 г., 14:59:08
          Ответить
          ходить по граб**м , византийцы
  • Руслан
    27 июня 2018 г., 12:27:29
    Ответить
    ПОЛИКЛИНИКУ надо, а не храм. Жителей Лесозавода надо лечить, а не отпевать
    • Опанас
      27 июня 2018 г., 15:13:25
      Ответить
      здоровье
      Отлично сказано!
    • Руслану
      27 июня 2018 г., 15:29:21
      Ответить
      Одно другому не мешает
      А если бы была и поликлиника и храм в этом не слишком то богатом на такие объекты поселке, вообще было бы замечательно.
    • Медведев
      27 июня 2018 г., 17:20:14
      Ответить
      А зачем тебя лечить? Пахай и (отмод.) прямо на работе в 65 лет.
  • бабушка
    27 июня 2018 г., 12:28:19
    Ответить
    попам
    Решать строить ли им храм должна решать община жителей Лесозавода
    • Тоже бабушка
      27 июня 2018 г., 15:46:07
      Ответить
      решают строить поликлинику или храм только жители Лесозавода
      А администрации необходимо учитывать проблемы района. И так он выглядит как в лихие 90-е. Поликлиника не роскошь, а жизненная необходимость, а там, со временем и храм появится, если жители решат...
      • Бабушка
        28 июня 2018 г., 11:30:59
        Ответить
        Да, в наше время, Церковь в Лесозаводе необходима прихожанам. Так что Община Лесозавода уже собирает подписи за строительство Церкви! И не слушайте тех маргиналов, кто не хочет добра нашему поселку.
        • подписывают за храм
          28 июня 2018 г., 15:00:14
          Ответить
          архаики
    • Дон
      27 июня 2018 г., 17:21:05
      Ответить
      Карлеонэ
      Община желает поликлинику!
  • 133
    27 июня 2018 г., 12:30:57
    Ответить
    А что такое духовность и зачем нужен духовный центр?
    • ,
      27 июня 2018 г., 19:17:43
      Ответить
      что б денежки на житие бытие попов собирать и мозги народу загаживать.
    • 133-МУ
      28 июня 2018 г., 11:32:01
      Ответить
      Духовность - это церковь! Вот ее то и не хватает в Лесозаводе. Одни алкаши и наркоманы.
      • 333
        28 июня 2018 г., 13:09:23
        Ответить
        Одни алкаши и наркоманы
        Хотите, чтобы эти алкаши и наркоманы несли деньги не в магазин и наркодилеру, а в церковь? И духовность - не церковь. Моральное рабство, психологическая несвобода, подчинение никогда не были и не будут синонимом духовности.
        • Блаженны нищие духом, ибо их есть
          28 июня 2018 г., 14:23:47
          Ответить
          царствие небесное. Духовность и нищие духом как-то не стыкуются.
          Нищие духом обычно духовиты запахами аммиака и сероводорода.
          • нищета духовная
            28 июня 2018 г., 15:03:04
            Ответить
            это смирение ...
            но вряд ли вы нынче встретите в РПЦ таковых , не более 1-2 на сотни и тысячи
            типа "христиан".
  • Вооо
    27 июня 2018 г., 12:31:18
    Ответить
    Пусть попы берут землю в аренду и строят что хотят. А то святые дармоеды
  • Татьяна
    27 июня 2018 г., 12:55:21
    Ответить
    Очень хорошо. Давно говорим, что храм нужен в Лесозаводе. Если надо соберем подписи. Божьей помощи.. Очень этому рады. Жители улиц Корткеросская, Серова, Седова, Комсомольская.
    • ???
      27 июня 2018 г., 13:31:40
      Ответить
      Рады прям все жители этих улиц или по одному с улицы?
    • Мечеть
      27 июня 2018 г., 14:44:22
      Ответить
      в шаговой доступности не желаете? А вот кто-то желает. Чем они хуже вас?
    • Верующий
      27 июня 2018 г., 15:15:43
      Ответить
      Правильно надо деньги вкладывать в недвижимость!
    • Дмитрий
      27 июня 2018 г., 15:19:33
      Ответить
      Не надо говорить за всех. Я и мои знакомые, которые живут рядом, тоже против. И как заметил Жорик , бабахать колокола будут и по несколько раз в день.
    • Конечно!!!!
      27 июня 2018 г., 15:32:17
      Ответить
      +1000
      Давно храм нужен, а то вон вся молодежь в Лесозаводе спивается, магазины пивные на каждом шагу!!!! Ничего хорошего не открывают. Однозначно храм нужен!!!! надо тысячи подписей от жителей соберем!!!!
      • Ф. Аквинский
        27 июня 2018 г., 16:27:55
        Ответить
        "Вся молодежь спивается". Думаете, если построить храм, пьющая молодежь сразу пить бросит и займется богоугодными делами? Ага! две тысячи лет говорят человеку "Не убей, не укради, не прелюбодействуй", а на земле не прекращаются убийства, кражи, изнасилования. И ни один храм не спасет человеческую душу, если в этой самой душе не будет веры в Бога. А если Бог есть в душе, то и храм не нужен.
        • Александр Щиголев
          27 июня 2018 г., 17:35:31
          Ответить
          И ни один храм не спасет человеческую душу, если в этой самой душе не будет веры в Бога. А если Бог есть в душе, то и храм не нужен.
          .
          Золотые слова!!!
          • С ума народ сходит
            27 июня 2018 г., 20:54:50
            Ответить
            Вот правда жизни, истинные верующие от людей уходили, а тут все приходы увеличивают, шагу не сделаешь на что- то наткнешься
            • Что за чушь!
              28 июня 2018 г., 11:33:20
              Ответить
              На Руси
              всегда было много храмов. Это вопрос культуры.
              • Чушь ли
                28 июня 2018 г., 13:12:27
                Ответить
                Это скорее вопрос бизнеса одних, существующего за счет других - паствы
                • Не переживай
                  28 июня 2018 г., 17:19:54
                  Ответить
                  За счет тебя никто
                  существовать не будет)
              • на Руси
                28 июня 2018 г., 15:06:34
                Ответить
                приняли искаженную византией модель христианства , с симонией сребролюбием и прочими пороками , тех кто пытался жить по Евангелию предавали анафеме с вытекающими последствиями : кого топили кого сжигали а кого держали в подвалах до смерти
                • Историк
                  28 июня 2018 г., 17:20:48
                  Ответить
                  Почитайте учебники
                  истории, а не всякую (отмод.) в интернете
                  • это факты
                    28 июня 2018 г., 18:43:20
                    Ответить
                    исторические про житие высокодухоной

                    а вы по ходу зависли на учебниках для школьников
                    ну так там "мы победили орду" ))))
        • это точно
          27 июня 2018 г., 18:18:13
          Ответить
          Апостол Павел "вы - храм Божий"

          Иисус Христос их уже один раз выгонял из Храма , но они настроили множество храмов
    • Татьяне
      27 июня 2018 г., 16:17:27
      Ответить
      Отчего же не собрать подписи, собирайте! Заодно скиньтесь на покупку земли, а потом стройте на ней, что хотите.
      У меня другое вероисповедание, но под МОЙ храм никто халявной земли не выделит! Дискриминация налицо!
      • Что это за другое вероисповедание?!!!
        28 июня 2018 г., 11:34:42
        Ответить
        Русь только Православная! Все секты надо запретить на законодательном уровне!
        • Другой
          28 июня 2018 г., 13:14:55
          Ответить
          Другое вероисповедание
          Где ваша толерантность, православный вы наш? Для вас открытие,что существуют мусульмане, иудеи, староверы и др.? Почитайте Конституцию РФ на ночь (отмод.)
          • эт точно
            28 июня 2018 г., 15:07:58
            Ответить
            прям какой то "православный" талибан
          • Так я секты имел ввиду)
            28 июня 2018 г., 17:22:19
            Ответить
            Вами перечисленные
            конфессии таковыми не являются) Если хотят пусть открывают свои здания для своих верующих)
            • а в чем разница
              28 июня 2018 г., 18:45:17
              Ответить
              РПЦ и остальных ?
              потому что в храмы по праздникам власть захаживает в качестве подсвешников ? - это признак конфессии ?
    • Присоединяюсь
      27 июня 2018 г., 20:50:25
      Ответить
      Следующая опс будет церковная, куда уж руки не протянули.. , мозги запарили аж до почетного гражданина, а кто всю жизнь пашет так и гниет в лесозаводе, а им ещё и храм, чтобы не выступали, а блага дожидались
  • олег
    27 июня 2018 г., 12:56:21
    Ответить
    надо строить
    • ++100000!!!!
      28 июня 2018 г., 11:35:50
      Ответить
      Строить обязательно!
      И без всяких сомнений!
      • скиньтесь
        28 июня 2018 г., 15:08:46
        Ответить
        и стройте
  • да
    27 июня 2018 г., 13:10:05
    Ответить
    их этих храмов развелось. А население всё убывает. Не надо ничего строить.
    Опиум для народа, понимаешь.
  • Влад
    27 июня 2018 г., 13:17:01
    Ответить
    Правильно, будем богу молиться и на Путина надеятся. Нет бы о производстве, дорогах и прочих хоз. нуждах народа думать. Храмы пусть на пожертвования и на общих основаниях строят. У коми народа между прочим своя вера была
    • Т
      27 июня 2018 г., 13:33:21
      Ответить
      Пожертвования сейчас скудны, приходится зоопарки продавать
  • русиш
    27 июня 2018 г., 13:23:14
    Ответить
    Вы в любой русский старинный горд приедьте. Самые классные достопримечательности - это храмы. Новодел, конечно, не тот, но всяко лучше, чем магазины и торговые центры.
    • .
      27 июня 2018 г., 13:49:03
      Ответить
      Ещё здания ВЧК неплохие
      • и коттеджи
        29 июня 2018 г., 6:38:56
        Ответить
        иерархов РПЦ МП
    • Лесозавод
      27 июня 2018 г., 14:31:33
      Ответить
      Храмы
      Дело не в виде храма, а в месте расположения. И прислушаться нужно в первую очередь к людям которые живут рядом с этим участком, а не с теми родителями сада №4 которые с дальних мест Лесика.
  • Святой Фома
    27 июня 2018 г., 13:23:53
    Ответить
    Я - за. Там неблагополучный район, вера поможет хоть кому-то встать на путь истинный
    • Кира
      27 июня 2018 г., 13:29:10
      Ответить
      А вера появляется только в храме?
      • так только попы считают
        27 июня 2018 г., 15:59:55
        Ответить
        ключи от храмов у них...
        Но апостол Павел говорил - что Бог не в рукотворных храмах живет...
        • Не выдергивайте
          28 июня 2018 г., 0:22:24
          Ответить
          фразы
          из контекста. Тут совершенно другой смысл.
          • смысл слов апостола
            28 июня 2018 г., 15:10:57
            Ответить
            для всех храмов ...
            не противьтесь христианству ...
            ибо кто противится тот антихрист , бес лукавый
      • Светлана
        28 июня 2018 г., 0:21:32
        Ответить
        Да, храмов на самом деле и мало.
        Они должны быть в каждом районе города. Может тогда что и к лучшему изменится.
        • даешь
          28 июня 2018 г., 15:11:59
          Ответить
          в каждом доме храм ...
          и заживем - логика лоха
    • Фоме
      27 июня 2018 г., 16:10:45
      Ответить
      А в Кируле с Кочпоном все жители прям на истинных путях. Вот щас как построят храм, и лесоза-дский молодняк рванёт туда...из пивнухи.
      Святоши мутят очередной обьект для добровольного отъёма и отмыва денег прихожан.
      • Не переживай)
        28 июня 2018 г., 11:36:51
        Ответить
        Твои деньги никто не отнимет и не отмоет))))
        • со слов иеромонах Амвросия
          28 июня 2018 г., 15:12:52
          Ответить
          Собор вы уже построили "с грехом по палам"
          • Ну сейчас Амвросию,
            28 июня 2018 г., 17:23:46
            Ответить
            которого уже тут сто лет нет
            припишут все, что он говорил и не говорил.....
            • ваш Амвросий
              28 июня 2018 г., 18:47:00
              Ответить
              был яростный адепт
              и бодался на всех сайтах в т.ч здесь на БНК , здесь и написал про "с грехом попалам"
            • а куда вы его дели
              28 июня 2018 г., 18:47:35
              Ответить
              Амвросия то ?
  • Иржик
    27 июня 2018 г., 13:24:11
    Ответить
    Святому Фоме
    И не спиться хотя бы
  • Эстетика-чувство прекрасного
    27 июня 2018 г., 13:24:55
    Ответить
    Народ, храм - это красиво, это культура, это не точки Сыктывкарпиво, которые на каждом углу теперь.
    • Эстету
      27 июня 2018 г., 14:50:26
      Ответить
      Ага! Ваш кругозор, насколько понимаю - храм и пиво.
    • точки сыктывкарпиво
      27 июня 2018 г., 16:01:17
      Ответить
      наверняка окропили освятили за пожертвования
    • Поддерживаю!
      28 июня 2018 г., 17:26:35
      Ответить
      Храм - это замечательно!
      И не только с моральной точки зрения, но и с точки зрения архитектуры! Такой невзрачный поселок, и что плохого, если он будет украшен красивым с архитектурной точки зрения храмом с ухоженной прилегающей территорией. Всякий здравомыслящий человек не может не поддержать это благое начинание. Против только маргиналы какие-то.
      • в чем благость
        28 июня 2018 г., 18:48:45
        Ответить
        начинания
        ??? аргументируйте плиззз...
        надоели ваши голословные визги
  • Леонель Месси
    27 июня 2018 г., 13:26:51
    Ответить
    Храм - это русская духовность. Поликлиника хорошо, конечно, но и о нравственном облике нации думать надо.
    • Не забывайте,
      27 июня 2018 г., 14:52:12
      Ответить
      РФ, это - многонациональное государство...
      • Полностью поддерживаю
        27 июня 2018 г., 15:15:55
        Ответить
        Мечеть то не дали построить на Лесозаводской! Подложив голову свиньи в данном месте, а православную церковь значит нужно строить. Тогда давайте и храмы других религий ставить будем, чем плохо. Думать нужно не только о себе, но и о других людях. Особенно живущих в этом районе.
        • Так пусть строят и мечеть.
          28 июня 2018 г., 17:27:22
          Ответить
          кто им не дает
          не понимаю
    • Леонелю Мессю
      27 июня 2018 г., 16:02:49
      Ответить
      храм - это здание , плод рук человеческих.
      Духовность - область не материальная.
      • Петр
        27 июня 2018 г., 18:19:01
        Ответить
        Не согласен!
        Храм-это дом Божий!
        • Иоанн
          28 июня 2018 г., 13:22:12
          Ответить
          Ни фигасе - очередной новый дом богу? который кстати умер на кресте в рубище и у которого дома собственного не было. Не много ли, не лишку ли? Когда у людей нет домов и квартир, нет поликлиники.
        • апостол Павел
          28 июня 2018 г., 15:13:58
          Ответить
          "вы - храм Божий" ,
          не говорит о здании.
    • Мессю
      28 июня 2018 г., 13:18:51
      Ответить
      Думать о нравственном облике хорошо, когда здоров и сыт. Так что на первом месте - фундамент - пища, здоровье, а уж потом, на сытый здоровый желудок и голову - идеология. Даёшь новую поликлинику!
  • Эллочка
    27 июня 2018 г., 13:27:11
    Ответить
    Храм - класс! Хорошечно!!
  • Татьяна Петровна
    27 июня 2018 г., 13:27:58
    Ответить
    Ну чем хуже центра? Пусть будет и поликлиника, и храм. Мы это заслужили.
    • Татьяне Петровне
      27 июня 2018 г., 20:08:06
      Ответить
      За чей счёт банкет?/с/
      Разбазаривание казённых/муниципальных земель (в случае с храмом) -недопустимо!
      • Не мели чепуху
        28 июня 2018 г., 11:03:28
        Ответить
        Тебе что земли мало)
        Разбазаривание....
    • Татьяне Петровне
      28 июня 2018 г., 17:29:12
      Ответить
      Абсолютно согласна!
      Мы жители Лесозавода, давно заслужили свой храм! Скорее бы началось строительство. А мы,жители чем с можем обязательно поможем.
    • Татьяне Петровне
      28 июня 2018 г., 17:30:13
      Ответить
      Абсолютно согласна!
      Мы жители Лесозавода, давно заслужили свой храм! Скорее бы началось строительство. А мы,жители чем с можем обязательно поможем.
  • Гоша
    27 июня 2018 г., 13:28:05
    Ответить
    Сначала возьмут маленький кусочек земли под храм, потом их аппетиты будут расти. В Эжве сначала была маленькая церквушка, а сейчас у них там уже храм и свое кладбище.
    • Вячеслав Карманов
      28 июня 2018 г., 11:06:46
      Ответить
      На мой взгляд
      церковные участки всегда ухоженные и являются украшением города. Взять например территорию Эжвинского храма или Стефановского собора в Сыктывкаре. Глаз радуется, когда видишь клумбы, аккуратные газоны,скамеечки. Гуляют детки, мамочки с колясками....У нас в городе так мало таких мест. Пусть больше будет Церквей с красиыами прилегающими территориями.
  • Емельян
    27 июня 2018 г., 13:28:29
    Ответить
    Только через опрос населения. Я поддерживаю лично.
    • Оля
      27 июня 2018 г., 14:18:26
      Ответить
      Против.Пусть решают жители Лесозавода.
      • Оля
        27 июня 2018 г., 14:19:09
        Ответить
        Против строительства
      • Жители Лесозавода
        28 июня 2018 г., 11:07:39
        Ответить
        ЗА СТРОЙКУ!
        ХРАМУ БЫТЬ!!!!
        • лесозавод
          28 июня 2018 г., 15:15:18
          Ответить
          быть стадиону
  • хватит
    27 июня 2018 г., 13:35:58
    Ответить
    этих церквей. Ничего не надо строить.
    Дороги сначала постройте.
  • жека
    27 июня 2018 г., 13:36:08
    Ответить
    имхо надо да, обсуждения общественные а то питирим втихую хотел. эй, не-не. жители сами должны решать, надо им это или нет. ну эт мое мнение такое
    • Для информации
      27 июня 2018 г., 14:37:46
      Ответить
      Перед началом проведения общественных слушаний в группу "ВК" "Единый Депутатский центр Лесозаводского округа" от инициативной группы "Орбита против строительства" был направлен файл постановления о проведении данных слушаний. Для того что бы жители Лесозавода смогли ознакомиться и принять решение в данном вопросе. В группе депутатов от Лесозавода, где одним из организаторов является депутат и председатель Госсовета - Дорофеева Надежда Борисовна так информация и не была выложена. А в заключении комиссии по землепользованию мы видим, что большое количество людей высказало положительное решение. Но ни слова об отрицательном решении среди работников Д/с №4 и родителей. Считаю что так поступать Депутатам Госсовета и Совета города непристойно.
      Лично моё мнение: Церковь вещь хорошая, хоть я и атеист, но расположение в близости с жилыми домами, и на площади в 1031 кв.м. не допустимо. И самое главное, как всегда рядом нет мест где в дальнейшем люди могли бы расположить свой автотранспорт. Что будет создавать большие пробки на одном из оживлённых участков Лесозавода (Корткеросская - Серова).
  • ага
    27 июня 2018 г., 13:43:43
    Ответить
    дети из детского садика хотят храм. Не смешно самим сборщикам подписей?
    • эээ
      27 июня 2018 г., 14:16:06
      Ответить
      И вообще - что там за заведующая?! Гнать надо из бюджетного образовательного учреждения. Задача заведующей - организация работы светского учреждения, занимающегося дошкольным воспитанием детей, и руководство коллективом, а не собирание подписей в пользу религиозной организации, по Конституции не относящейся к государственной. На рабочем месте, в рабочее время - и занятие агитацией! Небось и на родителей давление оказывалось. Ни политики. ни религии не должно быть в детском дошкольном учреждении! на пенсии, в выходные пусть занимается чем хочет, хоть на метле летает. А на должности в бюджетном муниципальном учреждении, в рабочее время - будь добра заниматься выполнением своих прямых обязанностей. Детей втягивают уже, ни стыда ни совести.
      • эээ
        27 июня 2018 г., 14:24:40
        Ответить
        Модератору
        Уберите этот комментарий
        • ,
          27 июня 2018 г., 15:03:39
          Ответить
          а что неугодный комментарий?
          а я думаю,что все верно написано
        • ЭЭЭЭЭЭ
          27 июня 2018 г., 15:31:04
          Ответить
          И ТОГДА ЭТОТ ТОЖЕ.
      • Как кто?
        27 июня 2018 г., 14:35:13
        Ответить
        Депутат Лесозавода. А ты не знал?
        • эээ
          27 июня 2018 г., 14:44:15
          Ответить
          Не знал. тогда понятно.
          • зря вы
            27 июня 2018 г., 14:57:21
            Ответить
            стушевались. Депутат тоже лицо, в первую очередь, светское.
            И должен учитывать мнения всех жителей.
            • Вот именно - Всех!
              27 июня 2018 г., 15:03:06
              Ответить
              Но приоритет близ стоящих домов. Какое дело например людям из Эжвы об установлении церкви в Лесике - НИКАКОГО. Вот этим и пользуются Застройщики и коммерсанты, что бы в тихушку нагнать своих людей на слушания, а тем кому важен этот вопрос даже не сообщают. Поэтому депутат и в ответе что информация не была полностью распространена по ЛЕСОЗАВОДУ.
            • И раз такой вопрос
              27 июня 2018 г., 15:06:30
              Ответить
              Самое то место для церкви - это Кочпонское кладбище. Расстояние от рассматриваемого места не так уж и большое. Ставьте церковь при въезде, стройте тротуарную зону от кольца, делайте там обще доступную парковку и все довольны.
      • Захар
        27 июня 2018 г., 16:18:55
        Ответить
        Идеальный комментарий!
  • ,
    27 июня 2018 г., 13:43:50
    Ответить
    как там дедушка Ленин говорил?
    • !
      27 июня 2018 г., 15:28:32
      Ответить
      Верно мыслите! Хотя не так уж и далеко в Читу церковь.
  • кумар
    27 июня 2018 г., 13:55:27
    Ответить
    в кои то веки народ не захотел храм? Владыке надо подумать...
    • ,
      27 июня 2018 г., 15:08:59
      Ответить
      "задуматься" вы хотели сказать
    • Ну насмешили...
      27 июня 2018 г., 15:23:22
      Ответить
      Вы серьезно?
      Думаете, что десяток интернет-пользователей, половина из которых подростки переходного возраста, является выражением желания народа о строительстве храма? )))))
      • ,
        27 июня 2018 г., 19:25:29
        Ответить
        половина из которых пенсионеров переходно-реформенного возраста.
  • лошадка Сантик
    27 июня 2018 г., 14:09:20
    Ответить
    Только опрос и открытое высказывание общественного мнения. Мэр нормальную практику сделал все с народом советоваться. Так и по этому вопросу нужно.
  • 123
    27 июня 2018 г., 14:10:58
    Ответить
    Может театр в Лесике построить?
    • .
      27 июня 2018 г., 14:15:50
      Ответить
      Патологоанатомический? )
      • 123
        27 июня 2018 г., 14:42:20
        Ответить
        Оперы и балета
        • эт точна
          27 июня 2018 г., 16:04:27
          Ответить
          архиепископ хорошо поет
          • 123
            27 июня 2018 г., 16:09:26
            Ответить
            Вот и пущай несет культуру в массы!
            • в репертуаре
              27 июня 2018 г., 16:17:39
              Ответить
              православие-благоухание
  • Прихожанин
    27 июня 2018 г., 14:55:13
    Ответить
    А нечему тут удивляться,просто посредники между верующими и Богом вороватые какие то,коммерсанты,прости Господи....
    • .
      27 июня 2018 г., 15:21:54
      Ответить
      В точку.
    • Прихожанка
      27 июня 2018 г., 15:26:13
      Ответить
      По себе людей не судят)
      Не знаю, мне встречались только добрые, честные и порядочные.
      • Тот кто давал разрешение
        27 июня 2018 г., 15:38:10
        Ответить
        На строительство
        Храма по адресу Серова 39 явно не ведает что творит.А может и ведает да рука руку моет
      • ,
        27 июня 2018 г., 19:28:01
        Ответить
        вам честным и добрым кунсткамеру надо
        • ну да
          29 июня 2018 г., 6:42:37
          Ответить
          некоторые волки
          напялили на себя рясы и вымостили себе путь во ад
    • Житель м.Лесозавод
      27 июня 2018 г., 15:30:52
      Ответить
      С троительство прихода
      Строительство церкви начинается с обмана с недоговорок.Сразу понятно что у церкви чисто коммерческий интерес.Их не интересует позиция жителей близстоящих домов.Строить
      Церковь аа о дворе дома Корткеросская 15 где дом официально признан авартйным с выгребными яиами и с помойкоц во дворе жома которая месяцами не убирается.Явно коммерческий интерем у самой церкт
      • сыктывкарка
        27 июня 2018 г., 16:10:56
        Ответить
        А и правда, почему именно на Серова 39 хотят строить храм? В Лесозаводе почти все деревяшки аварийные, любой барак под снос подходит, но почему - то именно это место такой лакомый кусок для попов?
      • Ооо
        27 июня 2018 г., 16:13:35
        Ответить
        Там рядом находиться помойка в которой бегают полчище крыс. Мусор невозможно выкинуть, а храм хотят строить. МЕСТО НЕ ПОДХОДЯЩЕЕ
  • непосредственные жители данного района
    27 июня 2018 г., 15:26:38
    Ответить
    Данный приход хотят построить во дворе многоквартирного дома и возле частного сектора причем проживают в домах ветхих одни пожилые люди которые опасаются там строительства так как в любой момент могут начать разваливаться их дома а построить новые дома будет не нечто.В данный момент у нас собраны более 200 подписей против возведения прихода по улице серова дом 39 подписи ставили все рядом проживающие без давления предоставлялось права выбора то есть или за строительства или против строительства в отличии от подписей которые собирались в детском саду та люди не могли проголосовать против так как опросник который давали подписывать родителям содержали за строительство храма и кто был против не могли выразить свое мнение считаем что для строительства там очень мало места тем самым будут создаваться большие неудобства проживающим рядом людей
    • Направить подписи Козлову
      27 июня 2018 г., 15:34:13
      Ответить
      Осталось только уведомить жилинспекцию, совет города, и Мэра. Пусть ищут новую - удобную территорию.
      Одна из самых удобных территорий, считаю является зона ЛДК, вдоль Лесозаводской. Но тут уж иепархии нужно выкупать земли которые в собственности.
    • Валентина
      27 июня 2018 г., 15:37:41
      Ответить
      Какой бред!
      Не верьте этим последним комментариям, якобы против возведения храма, мы от имени родителей школьников, обучающихся в Лесозаводе, давно писали в епархию обращение о строительстве храма в нашем поселке, потому что не хотим, чтобы наши дети жили только в окружении алкогольных магазинов и пивнушек. На данный момент сбор подписей продолжается, собрано уже более 750 подписей за строительство храма и сбор по домам продолжается. С нами Бог в этом добром деле.
      • Валентине
        27 июня 2018 г., 15:42:35
        Ответить
        Валентине Никто не утверждает что храм не нужен.Но не строить же его во дворе дома свыгребными ямами и помойной ямой во дворе дома
        • Я
          27 июня 2018 г., 15:45:47
          Ответить
          Построите этот спорный храм на территории детского сада бывшего номер 55 там и территория позволяет.Зачем лезть на помойки
          ЯВНО У ЦЕРКВИ КОММЕРЧЕСКИЙ ИНТЕРЕС
        • Валентине
          27 июня 2018 г., 15:56:24
          Ответить
          Мы против строительства по адресу Серова 39. Пусть ищут место по дальше от частного сектора. Люди хотят жить в тишине.
          • Вы
            27 июня 2018 г., 16:06:29
            Ответить
            не одна там живете!
            А мы с семьями и детьми - за строительство!!!
            • скидывайтесь
              27 июня 2018 г., 16:13:46
              Ответить
              семьями
              и стройте
              • Валентина
                27 июня 2018 г., 18:20:23
                Ответить
                и построим
                с Божией Помощью! А Вы молчите и завидуйте))))
                • не завидую
                  28 июня 2018 г., 15:18:27
                  Ответить
                  людям
                  в духовном рабстве у попов
      • Интересно,
        27 июня 2018 г., 16:26:41
        Ответить
        а почему вы не протестуете против такого огромного количества магазинов, торгующих алкоголем?! Еще более интересно, вы абсолютно уверены, что ваши дети пойдут в храм? Сомневаюсь! Лесозавод и 30, и 20, и 10 лет назад всегда был таким, как сейчас, не очень благополучным. Был у вас свой ДК - мордобои были регулярно; построили на его месте спортивный центр - что - то изменилось? Храм в Кочпоне -10-15 минут ходу. Часто ваши дети туда ходят? Может, вам, родителям, с себя начать, чтобы ваши дети росли в нормальной домашней обстановке? Ведь кто - то же, кроме молодежи, отоваривается в винных магазинчиках?!
        • Валентина
          28 июня 2018 г., 11:09:47
          Ответить
          Просто
          мы хотим для наших детей самого лучшего и чтобы в нашем поселке был храм.
          • .
            29 июня 2018 г., 1:32:45
            Ответить
            А мы не хотим. Ездите в Кируль/Кочпон.
      • черный лебедь
        27 июня 2018 г., 20:20:21
        Ответить
        не надо ля ля
        Первый раз слышу что кто то подписи собирает..не надо там церковь строить! Лучше б детскую площадку ведь вся ребятня местная возле скц собирается
        • Лебедю
          28 июня 2018 г., 0:00:38
          Ответить
          Тебе не надо, а нам надо!
          И будем строить!
      • .
        28 июня 2018 г., 7:06:50
        Ответить
        Ну что за бред? Тут не храмы надо строить, а школы, поликлиники, детские центры. Ребенка здесь сводить не куда, но с чего вы решили, что надо обязательно тащить его в храм? Он что, в своём возрасте уже знает о понятиях "вера", "Бог" и другие религиозные штуки?
    • .
      28 июня 2018 г., 7:04:26
      Ответить
      Создайте какую-нибудь группу в ВК
      И распространяйте ссылку. Думаю, найдется много людей, которые готовы подписаться в этом листа (я точно готов).
  • да
    27 июня 2018 г., 15:47:07
    Ответить
    надо строить храмы везде,надо возрождать духовность,без духовно-нравственного воспитания не спастись никому. Особенно,в спасении души нуждается молодежь. Ведь алкоголизм,наркомания,распущенность среди молодежи процветает. Это ни для кого не секрет. Только через веру в Бога можно спасти их.
    • для веры в Бога
      27 июня 2018 г., 16:05:39
      Ответить
      не нужен храм
      • Тебе
        27 июня 2018 г., 16:07:07
        Ответить
        не нужен,
        а нам нужен!
        • если нужен
          27 июня 2018 г., 16:10:06
          Ответить
          берите землю в аренду
          или выкупайте и стройте на свои...
          лет на десять вам занятия хватит
    • гражданин
      27 июня 2018 г., 16:06:54
      Ответить
      Создали бы бесплатные секции и оборудовали бы хорошую детскую площадку что бы было где занять детей
      • Валентина
        27 июня 2018 г., 16:07:44
        Ответить
        Так одно другому и не мешает!
        Можно построить и площадки и храм!
        • Нда?!
          27 июня 2018 г., 16:32:32
          Ответить
          Чё-то ты Валюха замахнулась. Больно яростно ты тут орёшь. ШКурный интерес? В 2х остановках, в Читу замечательная церковь. И не надо про то, что далеко. Ради веры люди совершают паломничества за тысячи километров. Успокойся уже, иди картошку окучивай.
          • :-)))
            27 июня 2018 г., 23:00:39
            Ответить
            Такие активисты и тяпку-то в глаза не видели! Какая картошка!
        • А слабо
          27 июня 2018 г., 16:49:25
          Ответить
          самим в своем дворе построить площадку? Кстати, а ваши дети ходят в храм, хоть в Кочпоне, хоть в Кируле?
          • О, точно!
            27 июня 2018 г., 23:03:37
            Ответить
            Пусть в приходе будет свой спортзал! И детская площадка, и ФАП, и детсад...
            Вот тогда можно и о строительстве поговорить.
  • Обратимся к первоисточнику
    27 июня 2018 г., 16:07:48
    Ответить
    Библия. Деяния св. Апостолов гл.17:24-31):

    «Бог, сотворивший мир и всё, что в нём, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живёт

    и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чём-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и всё.

    От одной крови Он произвёл весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределённые времена и пределы их обитанию,
    дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас:

    ибо мы Им живём и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: "мы Его и род ".

    Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого.
    • 666
      27 июня 2018 г., 16:10:45
      Ответить
      изыди!!!
    • да он еретик
      27 июня 2018 г., 16:12:09
      Ответить
      ентат апостол Павел
      его бы щас попы предали анафеме
      и обвинили в богоборчистве и потребовали бы срок УК РФ "за оскорбление чувств верующих"
      • ну дык
        27 июня 2018 г., 16:16:43
        Ответить
        и Христа распяли за оскорбление чувств верующих правда тогда у них был другой УК - не РФ
    • Вика
      27 июня 2018 г., 17:52:39
      Ответить
      Это говорится о том, чтобы идолам не строили храмы, как, например, буддисты. Храм -это место общей молитвы: "Где двое или трое собраны во имя Моё там я по среди них", Дом молитвы. Желаю лесозаводчанам построить поликлинику и для души и для тела. А там глядишь общими молитвами и весь район преобразится. Искренне вам этого желаю!!!
      • Вике
        29 июня 2018 г., 6:48:54
        Ответить
        молитва - это прежде всего о покаяние пред Богом о своих грехах , все святые отцы пишут - в молитве не просить материального ... и Иисус Христос говорит что только язычники тараторят о желаниях типа не верят Богу - что Он знает нужду каждого ... Вот и вы неофитки зомбированные попами долдоните о своих мирских делах : дай дай дай ... молитвы ваши бесплодны и оскорб**ют Бога
  • гражданин
    27 июня 2018 г., 16:37:41
    Ответить
    Почему бы данный приход не построить бы в краснозатонском или в максаковке а то лесозавод окружен церквями кируль и кочпон
  • Тётка
    27 июня 2018 г., 16:42:24
    Ответить
    Нечисть гуляет
    Вот ведь как нечисть гуляет...... Если храм в лесозаводе, то придётся бросить пить, а лесозавод всегда был прибежищем для моргиналов и всякой нечисти.... Нужен там храм, ох как нужен....!!!!!
    • а типа православные
      28 июня 2018 г., 14:20:33
      Ответить
      все не пьюшшые
  • Местный
    27 июня 2018 г., 17:14:22
    Ответить
    Не понятны истинные мотивы строительства. Христианство приобрело языческие формы с признаками поклонения "золотому тельцу", а не Богу, нам внушают, что молиться надо в храме, деньги сдавать на храм, мол, за его пределами как будто Бог не слышит, не примет молитвы и т.п. Секта.
    • Валентина
      28 июня 2018 г., 0:11:52
      Ответить
      Мотивы строительства-
      желание добра поселку и нашим детям, которые там живут и будут жить после нас)
      • делайте добро
        28 июня 2018 г., 14:19:30
        Ответить
        без храма , неужели для добрых дел вам поп и храм нужен ?
        Вы в Бога верите или в попа ?
  • Александр
    27 июня 2018 г., 17:17:00
    Ответить
    Храму быть!!!
    Бог в помощь,православные!!!!!!!!!
    • Валентина
      27 июня 2018 г., 18:09:51
      Ответить
      +1000
      Нас все равно больше!!! Храм будет построен!!!!!
      • вас не более 2%
        27 июня 2018 г., 18:23:03
        Ответить
        ну как вы построите ? будете собирать из своих кровных ?
        чот сомневаюсь ...меценатов будете искать мол "бум за вас молиться"
        • Валентина
          27 июня 2018 г., 18:44:18
          Ответить
          где Вы взяли эти смехотворные цифры?)))
          75%, смотрите статистику)
          • Александр Щиголев
            27 июня 2018 г., 19:22:29
            Ответить
            Какую статистику?
            .
            РПЦ????? )))))))

            Валентина, если Вы искренне верующая, продайте свою трёхкомнатную квартиру и пожертвуйте на храм!

            Но ведь хрен нам и РПЦ! Меркантильна Ваша вера .....
            • гы-ы!
              27 июня 2018 г., 20:33:05
              Ответить
              Воистину, Александр, сын мой! Аминь!
            • Психиатр
              28 июня 2018 г., 0:10:16
              Ответить
              Щиголев!
              Ты почему еще не в палате? Санитары с ног сбились)
          • Валькирия перепутала
            28 июня 2018 г., 14:16:50
            Ответить
            про 75 % ))) эт типа за Путина проголосовало столько , а православных в РФ не более 2 %
          • Валькирия жжет
            28 июня 2018 г., 14:18:17
            Ответить
            "Храм будет построен"

            звучит как КАРФАГЕН БУДЕТ РАЗРУШЕН
  • Поликлинику стройте!
    27 июня 2018 г., 17:17:24
    Ответить
    В Лесозаводе
    А где поликлиника новая, которую уже лет 10 строить в Лесозаводе собираются? Сколько лет еще люби будут ходить "лечиться" в старый тухлый барак, пропахший неизвестно чем?
  • Д.сад4
    27 июня 2018 г., 17:53:33
    Ответить
    ДЕТИ ИЗ Д.САДА 4 ХОТЯТ ЧТОБ ЛУЧШЕМУ САДУ СДЕЛАЛИ ДОРОЖКИ ОСОБЕННО ПЕРЕД ЦЕНТРАЛЬНЫМ ВХОДОМ.ПОЗОР.
    • Психиатр
      27 июня 2018 г., 18:08:38
      Ответить
      дискуссия окончена
      Всем пациентам просьба принять успокоительное. Санитары за Вами уже выехали.
      • наполеон
        27 июня 2018 г., 18:24:28
        Ответить
        санитары у психиатра из 6й палаты отобрали ноут пробили булку аниназином щас почивать изволит
      • Александр Щиголев
        28 июня 2018 г., 12:22:39
        Ответить
        Это не новый способ борьбы с инакомыслием....
        .
        Раньше, после Сталина, недовольных Советской власти именно в психушку и отправляли.
        К слову, в наследство этому главврачи психбольниц, по прежнему, негласно, подчиняются ФСБ ...
        • и много попов
          29 июня 2018 г., 0:30:06
          Ответить
          служили на кгб
  • 13й
    27 июня 2018 г., 18:08:27
    Ответить
    попы реально задолбали со своими храмами
    Мне для обращения к моему богу посредники не нужны,заправлять поповские крузаки я не намерен.Эти козлобородые бабулек на все деньги обувают,сами живут в роскоши но не в смирении.Это теперь Бизнес и ничего личного.
    • Николай
      27 июня 2018 г., 18:10:51
      Ответить
      Да,
      храм в данном поселке давно уже нужен, тут по-моему и спорит не о чем.
      • John
        27 июня 2018 г., 18:22:34
        Ответить
        Конечно, нужен!
        В таком поселке давно нужен храм, может что и поменяется к лучшему!
        • имя у тя
          27 июня 2018 г., 23:09:36
          Ответить
          прям-таки исконное!
          ))))))
        • прикольно
          28 июня 2018 г., 14:14:42
          Ответить
          построим храм и заживем "поменяется к лучшему"
          неофитка Жохн в прелести бесовской
      • Я
        27 июня 2018 г., 19:07:13
        Ответить
        Похоже Валентина не ведает что творит.
        • Все она
          27 июня 2018 г., 23:10:52
          Ответить
          ведает! Наверняка больше нас, грешных.
  • 13й
    27 июня 2018 г., 18:59:41
    Ответить
    Ленин еще когда объяснил
    Религия-опиум для народа!
    Ключевое слово Опиум!
    Наркоты в лесике мало?
    • Александр Щиголев
      27 июня 2018 г., 19:34:45
      Ответить
      Не приписывайте Ленину лишнего...
      .
      Это сказал Маркс в свлей работе: "К крттикн Гегелевской философии права".
      Но первым публично опубликовал эту истину немецкий поэт Новалис сравнивает религию с опиумом в сборнике афоризмов «Цветочная пыльца» в 1798 году.
      «Ваша так называемая религия действует как опий: она завлекает и приглушает боли вместо того, чтобы придать силы».
      • 13й
        27 июня 2018 г., 20:33:19
        Ответить
        Александр,согласен с вами
        Ну давно в школе труды маркса проходил.Но смысл правильный.
        Долой попов на крузаках.
        От лесозавода 10 минут ходьбы до Кирульской церкви,либо до Кочпонской
  • я
    27 июня 2018 г., 19:41:41
    Ответить
    обработали воспитателей-
  • надежда
    27 июня 2018 г., 19:53:09
    Ответить
    Уже есть четыре храма в городе и один из них в Лесозаводе.Зачем еще строить? У нас в городе столько народу нет,чтобы еще один строить.Деньги что-ли некуда девать?
    • Надежде
      28 июня 2018 г., 0:08:09
      Ответить
      А ты не жадничай
      и не считай чужие деньги)
      • а ты не служи
        28 июня 2018 г., 14:12:11
        Ответить
        двум господам
        мамоне не служи , лукавый чорт
  • Храм нужен!
    27 июня 2018 г., 20:09:22
    Ответить
    Церковь в Лесозаводе очень нужна! Построим храм всем городом!
    • Ага, щаз!
      27 июня 2018 г., 20:38:27
      Ответить
      "всем городом"...Тебе надо, ты и строй... С оголтелым троллем по имени Валентина напару
      • у него опечатка
        28 июня 2018 г., 14:11:11
        Ответить
        всем огородом
        ...
    • 13й
      27 июня 2018 г., 20:38:50
      Ответить
      вот ты и строй
      не води детей в садик-школу,стань вегитарианцем,ешьте только дары природы,продай все что имеешь и отдай попам,карточку свою тоже отдай вместе с кодом,на кредиты забей не плати.
      Люди последнюю редиску без соли доедают-а вам храм нужен.
    • Александр Щиголев
      27 июня 2018 г., 22:06:46
      Ответить
      "Церковь в Лесозаводе очень нужна"
      .
      Уважаемые верующие, объясните вразумительно, почему " очень нужна"???
      • Валентина
        28 июня 2018 г., 11:54:55
        Ответить
        Да все очень просто,
        уважаемый Александр! Если есть община верующих людей, которые желают посещать богослужения, принимать участие в церковной жизни, то им необходим храм!
        • Александр Щиголев
          28 июня 2018 г., 12:15:01
          Ответить
          Так храмы в шаговой доступности в Кируле и в Кочпоне.
          .
          Я не понимаю потребности в "очень"....

          Вот мусульмане ОЧЕНЬ хотели мечеть в Лесозаводе. Они тоже верующие ...
  • Да все просто!
    27 июня 2018 г., 21:00:28
    Ответить
    Это очередной бизнес-проект (отмод.)!
    Или рвется данный отрок куда повыше. Например. в Московскую епархию!
    Ничто мирское им не чуждо: дом кирпичный,, построенный прямо у храма; пенсия , карта банковская, авто дорогое...
    Ну. чем не жизнь?
  • Звонницу
    27 июня 2018 г., 21:03:50
    Ответить
    хоть бы достроили
    • 13й
      27 июня 2018 г., 21:28:52
      Ответить
      может достроят иншалла
      если пони и павлины продадутся с божьей помощью
  • Александр Щиголев
    27 июня 2018 г., 21:58:23
    Ответить
    Есть ещё один важный момент
    .
    В своё время в Лесозаводе не дали построить мечеть.
    Если сейчас там будут строить храм, то будет явное нарушение Конституции - предпочтение одной конфессии другой.
    • Николай
      28 июня 2018 г., 0:05:00
      Ответить
      Ну мы же в православном регионе живем!
      Мечети путь строят в мусульманских регионах. А нам они не нужны. Мусульман 0, 5 % всего
      • Александр Щиголев
        28 июня 2018 г., 12:17:00
        Ответить
        А как же свобода совести и вероисповедания?
        .
        И кто определил, каким постановлением или Законом, что есть регионы православные, а есть мусульманские?
        А Коми, вообще, язычниками были и большей частью остались ...
        • Николай
          28 июня 2018 г., 12:59:48
          Ответить
          Александр,
          у нас тут работает в юмористическом жанре. Язычников нет со времен святителя Стефана в Коми...ну так может мелочь какая-то и осталась еще
          • ясен перец
            28 июня 2018 г., 15:23:23
            Ответить
            так огнем и мечом крестили то
  • Мастер
    27 июня 2018 г., 22:11:12
    Ответить
    Странно, нас давно ни о чем не спрашивают)) для русского народа дать выбор все что лбами столкнуть)) есть « власть»пусть решают а мы проглотим как всегда))
  • питирим
    27 июня 2018 г., 23:29:34
    Ответить
    на свои деньги будет строить или ныть будет
    • Липа
      28 июня 2018 г., 0:25:16
      Ответить
      Современные религиозные объекты - что торгово-развлекательные центры. Те же цели и задачи - выгодно продать свои услуги и товары, в том числе как прямые товары (свечки и т.д), так и досуговые услуги. Чтобы выгодно продать, надо чтобы объект стоял как можно ближе к центру населенного пункта, в месте, куда удобно приехать и прийти. Не на выселках, не на окраине. А поближе к транспорту, к жилым домам, к учреждениям, к пересечению дорог. Тут уж не до заботы о людях, рядом проживающих, не о их комфорте. Интерес один - заработать. И надо завлечь народ, особенно молодежь - платежеспособную сейчас или в будущем. Обеспечить постоянный людской приток. Поэтому и бьются подрясники, чтобы как можно больше объектов построить (не за свой счёт, конечно), с целью расширить свой бизнес. Конкуренция-то растёт, а настоящий бизнес её не терпит. Как говорится, ничего личного, токмо наживы ради
      • вы описали стратегию
        28 июня 2018 г., 14:08:41
        Ответить
        ретейлеров
      • вы описали стратегию
        28 июня 2018 г., 14:09:29
        Ответить
        ретейлеров
      • вы описали стратегию
        28 июня 2018 г., 14:09:33
        Ответить
        ретейлеров
  • кому нужна ваша
    27 июня 2018 г., 23:33:16
    Ответить
    утопия?
    мало вам мозги моют по ТВ? лучше бы дет. сад и поликлинику построили1
    • John
      28 июня 2018 г., 0:06:38
      Ответить
      )))
      Детские сады и поликлиника строятся на государственные деньги, а храмы на церковные) Это совершенно разные вещи!
      • Джейн
        28 июня 2018 г., 0:35:25
        Ответить
        какие церковные деньги? они что. на лесоповале работают, товар производят? Много ли старушки принесут за свечки? деньги власть дает. наши с вами деньги. Путем привлечения так называемых спонсоров - компаний типа газпрома, специальных благотворительных счетов. Да и государство само не зарабатывает, государственная казна состоит в основном из наших налогов. так что детсады и поликлиники строятся на бюджетные деньги и для всех налогоплательщиков. А церковные объекты (причем определенной конфессии, приближенной к власти) - ради интересов части людей, которые сами ничего не производят, дурят простой народ на их же деньги.
        • John
          28 июня 2018 г., 11:22:39
          Ответить
          Ну насмешили)
          Защитник простого народа) А Вы много дали на эти цели средств) Кто Вас конкретно обдурил))) Жертвуют те, кто хочет и такие люди находятся, потому, что мы понимаем - Церковь - это на века! Мы пришли в этот мир ничего не принесли с собой и уйдем ничего не возьмем. А в храм будут ходить наши дети и внуки.
          • Александр Щиголев
            28 июня 2018 г., 12:18:15
            Ответить
            А в поликлинику Ваши дети и внуки ходить не будут?
            .
            В храм ходит далеко не каждый. В в поликлинику надо, рано или поздно, всем ...
            • John
              28 июня 2018 г., 12:56:23
              Ответить
              Не вижу никакого противоречия.
              Пусть и поликлинику строят, кто мешает то) Как-будто от того, что построят храм в Лесозаводе, не будет построена поликлиника)))) смешно даже.
              • ну так давайте
                28 июня 2018 г., 14:06:26
                Ответить
                сначала поликлинику
                а потом храм. А не наоборот как вы предлагаете
  • .
    28 июня 2018 г., 6:37:57
    Ответить
    Да, Лесик - не благополучный район. Но туда не храм нужен, а нормальная школа в первую очередь.
    • Павел
      28 июня 2018 г., 11:19:14
      Ответить
      Однозначно!
      Храм тут нужен и давно.
      • Ага
        28 июня 2018 г., 12:03:31
        Ответить
        Если мне нужна была дача я построил .Тебе нужен храм СТРОЙ
        • Ну ты сравнил)))
          28 июня 2018 г., 12:57:23
          Ответить
          Сас то понял, что написал?)))
          Где-то тут психиатр был. Не Ваш пациент часом?)
          • психотерапевт
            28 июня 2018 г., 15:25:20
            Ответить
            вашего "психатра" пришлось зафиксировать аминазином ,щас он в палате №6 под новым ником "Наполеон"
  • Печально
    28 июня 2018 г., 9:22:25
    Ответить
    читать о таком бездушном отношении к духовным вопросам. Кто захочет - будет ездить и в другую часть города, а кому это не надо - не будет посещать церковь, даже если будет спотыкаться об ей ступеньки каждое утро.
    Каждому - по вере его.
    Церкви строятся за счет пожертвований, а не бюджетных средств, поэтому сравнения здесь не уместны.
    А к вопросу о количестве храмов и церквей на один город/район/микрорайон - посетите центральную Россию - там очень много храмов и даже находятся рядом друг с другом.
    Всем мир!!!
    • Я
      28 июня 2018 г., 10:33:33
      Ответить
      Опять наша администрация все выставила в удобном для себя свете.Жители м.Лесозавод не против строительства храма в Лесозаводе а против строительства прихода по выделенному администрацией участка по адреск Серова 39.Есть разница?или все равго гдебудет храм.Те кто за строительство храма предложите администрации построить его во дворе своего дома и настаивайте на этом.Примените всн рычаги воздействия на администрацию.И будует вам праздник
    • Я
      28 июня 2018 г., 10:33:33
      Ответить
      Опять наша администрация все выставила в удобном для себя свете.Жители м.Лесозавод не против строительства храма в Лесозаводе а против строительства прихода по выделенному администрацией участка по адреск Серова 39.Есть разница?или все равго гдебудет храм.Те кто за строительство храма предложите администрации построить его во дворе своего дома и настаивайте на этом.Примените всн рычаги воздействия на администрацию.И будует вам праздник
      • Нина Бондаренко
        28 июня 2018 г., 11:17:50
        Ответить
        На самом деле,
        если исключить, всякую предвзятость и спросить мнение жителей. Храм в Лесозаводе нужен и давно. Мы, жители Лесозавода, обращались от имени родителей школьников и воспитанников детского сада в епархию много лет назад с просьбой о строительстве храма в нашем поселке. Храм будет лучом свет а в нашем "темном царстве". Кроме того нужно учитывать, что пожилые прихожане, нуждаются в храме в шаговой доступности, а к детям из детского сада, в настоящее время вынуждены приглашать священнослужителя для бесед из соседнего храма.
        • Во дает
          28 июня 2018 г., 12:01:34
          Ответить
          Кто вам не дает СТРОЙТЕ ,СТРОЙТЕ Или ждете когда вам построят Дармоеды
          • бассейн нужен
            28 июня 2018 г., 14:02:44
            Ответить
            в Лесозаводе и уже давно .
            Нина оскорб**ет граждан Лесозавода , называет их "темным царством " , это так питично для православных
        • Александр Щиголев
          28 июня 2018 г., 12:20:10
          Ответить
          Особенно позабавило: "обращались от имени родителей школьников и воспитанников детского сада в епархию много лет назад ..."
          .
          Я прямо вижу картину, как воспитанники средней и старшей групп детского сада единодушно голосуют за принятие резолюции с обращением во строительство храма ....))0
          • Нина Бондаренко
            28 июня 2018 г., 12:54:37
            Ответить
            А что здесь смешного?
            Просто мы, родители, хотим, чтобы наши дети воспитывались в христианстве, верили в Бога. Хватит, что мы жили в годы безбожия и атеизма.
            • Нине
              28 июня 2018 г., 13:33:42
              Ответить
              Так и воспитывайте! Кто вам мешает делать это дома и в уже существующих церквях? Почему для этого надо построить именно церквоь в Лесозаводе на Серова? Как будто если не построят рядом церковь, вы не будете воспитывать.
              • Нина Бондаренко
                28 июня 2018 г., 14:11:08
                Ответить
                Но, понимаете,
                не всегда есть возможность повести маленьких детей к ранней службе, которая начинается в 8.00 в Свято-Казанский храм в Кочпон. У нас например нет своего транспорта, а маленьких детей на автобусе проблематично вести. Поэтому очень бы хотелось храм рядом с домом, чтобы никуда ехать не нужно было.
                • в первом тысчилетии
                  28 июня 2018 г., 15:44:33
                  Ответить
                  детей не крестили ,
                  для взрослых был чин оглашения , человек долгое время изучал Учение Христа , проходил проверку а уж потом добровольно принимал таинство Крещения.
                  Потом стали крестить младенцев , рассудив мол мы наштампуем детей божиих а уж Он пусть разбирается...
                  и типа крещенные повзрослев пускались во все тяжкие ...
                  междоусобные войны , истязания пленных , насилие , грабеж... Великий Новгород подвергся геноциду , террор за террором , смута раскол, революции гулаг все соверщено "крещенными"
            • христианин - Нине
              28 июня 2018 г., 13:59:36
              Ответить
              в качестве воспитания детей в христианстве - явите себя примером дл них . А хождение по храмам ничего не даст.
              • Нина Бондаренко
                28 июня 2018 г., 14:08:18
                Ответить
                Извините, пожалуйста,
                но я так не считаю, что хождение по храмам ничего не даст. В Бога верили все мои предки, я сама в трудные моменты своей жизни находила поддержку только в храме, в общении с Богом и священнослужителями. Они поддерживали меня деже в самых отчаянных и безнадежных ситуациях, когда казалось бы помощи, поддержки и понимания ждать неоткуда. И я очень хочу, чтобы мои дети, и внуки, которые так же воспитаны в православной вере, вере моих предков, обрели в нашем, пусть не самом лучшем и благоустроенном поселке, место где они могут побыть с Богом, подумать о вечном и обрести душевное равновесие.
                • христианин - Нине
                  28 июня 2018 г., 15:31:35
                  Ответить
                  а Вы не задумывались - почему все преподобные Руси обретали святость в дали от храмов и монастырей ?
                  Например - Варфоломей Иванчин ... да да тот самый - преподобный Сергий ушел в лес не ушел в монастырь а их в ту пору близ Москвы было много.

                  Почитайте в Евангелии (от Мф) Нагорную Проповедь Господа ... Он учит обращаться к Отцу Небесному на едине "войди в комнату свою и закрой дверь..."
                  это про Отче наш.... не говорит Иисус Христос "войди в храм..."
                  • добавлю
                    28 июня 2018 г., 15:37:26
                    Ответить
                    большинство святых первого тясячилетия по Р.Х. тоже обретали святость в пустынях , горах , лесах.

                    Вам зачем посредники нужны ?
                    Неужели приняли на веру слова тов. Гундяева ? мол - единственный мобильный оператор бога на земле - РПЦ МП...
                    (это типа замануха для молодежи на сленге молодежи )
                    ничего духовного - занавес...
                  • Нина Бондаренко
                    28 июня 2018 г., 17:34:18
                    Ответить
                    То о чем Вы пишете, не совсем правда.
                    Святые уходили в пустыни и леса, но на месте их подвигов, возникали храмы и монастыри. Именно так появилась Троице-Сергиева Лвара - духовный центр Руси.
                    • христианин - Нине
                      28 июня 2018 г., 18:55:07
                      Ответить
                      то что пришли монахи к Сергию и пришли из монастырей , однако... вот и подумайте о причине их ухода...
                      То что теперь на горе Маковец Троице-Сергиева Лавра - святости преподобному не прибавила ....
                      Просто примазались к чужой святости и теперь - турцентр ... и типа монастырь , мужской где прислуживаю тетки)))
                      Вот уж благодарен то тов. Гундяеву преподобный Сергий за густоту людскую особо за саранчу из Китая
  • о попах
    28 июня 2018 г., 14:32:20
    Ответить
    2-е Коринфянам 11:14
    "И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их."

    а в 23главе от Матфея Иисус Христос обличает : "гробы окрашенные ..."
  • Роза
    01 июля 2018 г., 8:12:22
    Ответить
    Церковь
    Противники строительства церкви алкоголики и хозяин магазина империя вин.Местная Администрация поддержите и помогите со строительством Храма ,ведь действительно в Лесозаводе одни алкогольные забегаловки,а культурно- духовного ничего нету.Большенство людей за строительство Храма.