content/news/images/81080/sbe4_mainPhoto.jpg
20:27, 09.07.2018 / ТЕХНОЛОГИИ

Сбербанк в Коми рассказал «Землякам» о самых полезных для туристов сервисах

В путешествие всегда удобно брать с собой не только наличные, но и карты любимого банка. Поэтому во время остановки в Сыктывкаре члены автоэкспедиции «Земляки» решили больше узнать о том, какие новые функции есть у мобильного банка, и как сделать так, чтобы на счет возвращался кешбэк.

Сбербанк в Коми рассказал «Землякам» о самых полезных для туристов сервисах
Фото Сергея Паршукова

Экспедиция «Земляки» прокладывает новый туристический маршрут из Великого Новгорода до села Усть-Цильма в Коми. В пути журналисты тестируют доступность туруслуг и возможности Сбербанка — партнера экспедиции. По приезду в Сыктывкар в одном из офисов банка путешественникам рассказали о новых услугах и возможностях поподробнее.

Платежные сервисы Сбербанка с 2014 года доступны пользователям через мобильное приложение. Оно постоянно обновляется и за последний год в нем появились новые возможности.

sbe3.jpg

«Мой помощник», который раньше лишь показывал, откуда клиент получает средства и на что их тратит, теперь имеет функцию «Советы». В этом разделе пользователь получает «лайфхаки», которые помогают грамотнее распоряжаться семейным бюджетом.

Благодаря истории операций в любой момент пользователь мобильного приложения от Сбербанка может «отмотать» назад, просмотреть, какие средства и на какие счета у него списывались, получить чек и даже распечатать его на принтере или в банкомате — как ему удобнее.

Для тех, кто часто пользуется переводами средств на карты других клиентов Сбербанка, полезной будет функция «Диалог».

- Таким образом в банковское приложение нам удалось интегрировать мессенджер, общаться в котором удобно и безопасно, - отметил менеджер по работе с ключевыми клиентами сектора платежных сервисов Коми отделения Сбербанка Константин Петров .

sbe5.jpg

Следующей ступенью диалогов стал запрос на перевод. Например, компания друзей вместе обедала, и у кого-то не было с собой карты. Чтобы товарищ не забыл, сколько средств ему нужно вернуть, можно сделать запрос на перевод. Так он увидит, что должен отдать коллеге определенную сумму за обед в кафе и быстро и легко это сделать.

Функция «Сбербанк на карте» позволит клиентам без труда отыскать ближайший офис или банкомат даже в незнакомом городе, и получить консультацию специалиста или снять наличные.

sbe2.jpg

Еще одна новая полезная для путешественников функция — звонок в банк через интернет. Особенно она удобна в тех случаях, когда человек находится за рубежом. Тогда звонок можно совершить через Wi-Fi, не пользуясь мобильной связью.

Если интернет, наоборот, недоступен, а сотовый телефон показывает лишь несколько делений, достаточных для отправки СМС, совершить перевод или платеж тоже вполне реально. Это особенно актуально для членов экспедиции «Земляки», путь которых пролегает через бескрайние просторы Русского Севера.

sbe1.jpg

Туристы прямо в офисе опробовали эту возможность и убедились, что сделать это очень просто: на номер 900 отправляем сообщение: «Перевод номер телефона сумма». В ответ должно прийти СМС, требующее подтверждение, на которое нужно ответить в соответствии с инструкцией. И все. Перевод выполнен. Кстати, для абонентов МТС общение с банком через сообщения будет бесплатным.

Находясь далеко от дома, туристы смогут оплачивать коммунальные счета и счета за различные услуги. Для этого достаточно настроить автоплатеж. Он может быть фиксированным, как в случае ежемесячной оплаты телевидения или доступа в интернет, или заново начисленным. Для этого банк запрашивает у партнеров — управляющих организаций — данные и предлагает клиентам оплатить уже конкретные суммы, насчитанные за определенный месяц.

sbe6.jpg

- За то, что наши клиенты совершают покупки, пользуясь нашими картами, Сбербанк говорит «Спасибо». На счет зачисляется 0,5% от покупки в виде баллов, которые потом можно использовать для оплаты новых покупок в точках продаж наших партнеров. Например, много «Спасибо» вы можете получить, путешествуя с нашей картой и расплачиваясь ею за бензин, - рассказал Константин Петров. - Но и «Спасибо от Сбербанка» не стоит на месте. Теперь у наших постоянных клиентов появилась возможность расти: второй уровень — «Большое спасибо», третий — «Огромное спасибо», и максимальный — «Больше, чем спасибо». На каждом бонусов становится все больше. А последний уровень, по сути, — кешбэк-сервис, который позволяет бонусы переводить в рубли.

Напоследок «Земляки» узнали о еще одной приятной мелочи — в мобильное приложение Сбербанка встроена игра «Спасибомания». Если в пути станет скучно, любители аркад смогут нескучно провести время и заработать больше бонусов.

sbe7.jpg

***

Автоэкспедиция «Земляки» стартовала 6 июля от стен Новгородского кремля в старинное село Усть-Цильма в Республике Коми. Обо всем увиденном в пути на ресурсах своих изданий расскажут журналисты Ассоциации СМИ Северо-Запада (АСМИ), межгосударственной телерадиокомпании «МИР», агентства БНК, газеты «Новгородские ведомости», Новгородского областного телевидения и интернет-издания 53news.ru. Финиширует экспедиция на территории Республики Коми 12 июля в старинном русском селе Усть-Цильма.

Организаторы проекта: Ассоциация СМИ Северо-Запада, МТРК «Мир», агентство БНК, интернет-газета «53новости», Новгородское областное телевидение, газета «Новгородские ведомости»

Генеральный партнер проекта: ZENDEN

Партнеры проекта: Сбербанк, МТС, Фитнес-центр «Здоровье», Союз машиностроителей России.

3149