content/news/images/84499/VL-BpML0THU_mainPhoto.jpg
16:20, 05.10.2018 / ОБЩЕСТВО

В Коми назвали лучшего классного руководителя и директора школы

Церемония награждения победителей федеральных и республиканских этапов конкурсов педагогического мастерства состоялась в Сыктывкаре накануне Дня учителя. Диплом лучшего директора школы и денежный сертификат получила руководитель воркутинской школы, самый «классный классный» работает в Сыктывкаре и Воркуте. Минобрнауки региона предоставило БНК список всех победителей.

В Коми назвали лучшего классного руководителя и директора школы
Фото пресс-службы Минобрнауки Коми

Диплом победителя республиканского конкурса профессионального мастерства «Лучший директор школы» и денежный сертификат вручен директору средней общеобразовательной школы №40 с углубленным изучением отдельных предметов Воркуты Марине Герт.

Диплом финалиста II степени получила директор Интинской средней общеобразовательной школы № 10 Светлана Корягина.

Дипломы финалистов III степени вручили директору Косланской средней общеобразовательной школы Удорского района Владимиру Лютоеву, директору Жешартской средней школы №2 Усть-Вымского района Ирине Касаткиной.

5mXgQ-IaQd0.jpg

Диплом победителя республиканского конкурса профессионального мастерства «Классный классный» и памятный подарок получила учитель начальных классов Воркутинской средней общеобразовательной школы № 26 Оксана Алексеева и учитель английского языка Сыктывкарской средней общеобразовательной школы №4 с углубленным изучением отдельных предметов Елена Галюшкина.

Диплом призера второй степени и подарок вручили учителю истории и обществознания Сыктывкарской средней общеобразовательной школы №12 имени Олега Кошевого Ивану Кремеру, учителю начальных классов Усинской начальной общеобразовательной школы №7 имени Ефремовой Оксане Поповцевой, учителю русского языка и литературы Сыктывкарской средней общеобразовательной школы №24 Екатерине Налимовой.

Дипломом призера третьей степени и подарком наградили учителя математики Хабарицкой средней общеобразовательной школы Елену Линтас, учителя начальных классов средней общеобразовательной школы села Объячево Людмилу Сердитову.

Zzt8wWtz2zs.jpg

Грамота победителя федерального этапа конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в 2018 года вручена:

Инне Кудрявцевой, учителю начальных классов Гимназии иностранных языков Ухты;

Веронике Мишариной, учителю истории и обществознания средней общеобразовательной школы поселка Приозёрный;

Анне Микулич, учителю начальных классов средней общеобразовательной школы №5 Сосногорска;

Светлане Ковальчук, учителю английского языка Лицея № 1 Сыктывкара.

Грамотой победителя республиканского этапа конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в 2018 наградили:

Татьяну Петришину, учителя английского языка Гимназии иностранных языков Ухты;

Наталью Полле, учителя химии Гимназии имени А.С. Пушкина Сыктывкара;

Юлию Низовцеву, учителя русского языка и литературы средней общеобразовательной школы №38 Сыктывкара;

Радика Туренбекова, учителя истории и обществознания средней общеобразовательной школы №40 с углубленным изучением отдельных предметов Воркуты;

Ольгу Холодыреву , учителя русского языка и литературы средней общеобразовательной школы № 18 Ухты;

Валентину Жигалову, учителя истории и обществознания средней общеобразовательной школы пст. Вухтым.

Диплом лауреата и почетный знак лауреата премии правительства Коми в области образования в 2018 году вручен

Марине Вахниной, учителю коми языка средней общеобразовательной школы № 38 Сыктывкара.

IE-3WWJGS9I.jpg

Диплом победителя республиканского этапа VI Всероссийского конкурса «Воспитатели России», образовательный сертификат Коми республиканского института развития образования на право обучения по программам повышения квалификации и памятный подарок получили:

в номинации «Лучший воспитатель дошкольной образовательной организации»:

за 1 место Татьяна Рубаняк, воспитатель Центра развития ребенка – детский сад Усинска;

за 2 место - Екатерина Политова, воспитатель детского сада № 99 Сыктывкара;

за 3 место - Светлана Мишурова, воспитатель детского сада №35 Сыктывкара.

В номинации: «Лучший профессионал дошкольной образовательной организации»:

за 1 место - Снежана Рупняк, старший воспитатель детского сада № 53 Сыктывкара;

за 2 место - Галина Кобзева, старший воспитатель детского сада № 27 Сыктывкара;

В номинации: «Лучший воспитатель дошкольной образовательной организации «Верность профессии»:

за 1 место – Ольга Лишнянская, воспитатель Центра развития ребенка – детский сад №19 Сыктывкара;

за 2 место - Ирина Осиповых, воспитатель начальной школы – детский сад №1 Ухты;

за 3 место – Галина Спиридонова, воспитатель детского сада №1 Троицко-Печорска.

В номинации: «Лучший воспитатель-профессионал дошкольной образовательной организации «Инклюзивное образование»:

за 1 место - Светлана Скопинцева, воспитатель начальной школы - детский сад № 1 Воркуты.

за 2 место - Надежда Коваль, педагог-психолог детского сада № 53 общеразвивающего вида Сыктывкара.

В номинации: «Лучший воспитатель-профессионал, работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией»:

за 1 место - Берта Платто, воспитатель Центра развития ребенка – детский сад №19 Сыктывкара;

за 3 место – Марина Забоева, воспитатель детского сада №1 Ижмы.

WatX1Pr7P7o.jpg

5403

Комментарии (8)

Добавить комментарий
  • :-(
    05 окт. 2018 г., 17:06:33
    Ответить
    Увы, систему школьного образования в нашей стране это уже не спасет. Она и дальше будет деградировать, пока не достигнет уровня чуть выше начальной школы советского периода...
  • Тьма
    05 окт. 2018 г., 20:54:11
    Ответить
    Так жалуйтесь на неё директору школы, в министерство образования.
    • ха
      06 окт. 2018 г., 11:15:42
      Ответить
      Новый директор то и от недостатка педсостава, то ли еще каких, ничего не хочет видеть.
      • Цц
        06 окт. 2018 г., 15:31:15
        Ответить
        Да вы обыкновенная мамаша-кляузница! Нормальные люди идут и решают возникающие проблемы ( если они действительно есть), а не пишут гадости в комментариях к новости о награждениях лучших учителей и воспитателей республики.
        Учителям тоже есть чего рассказать о родителях своих учеников: хамство, игнорирование, непосещение родительских собраний, перекладывание отвественности за воспитание, искаженное понимание роли школьного учителя и т.д., и т.п. Стыдно не за учителей - с них дерут три шкуры, стыдно за родителей, которые сами не умеют и не хотят заниматься своими детьми, ссылаясь на некую «занятость» (враньё), и ,тем самым, снимают с себя ответственность за результаты такого безучастного воспитания СВОИХ детей.
  • самой классной родительнице из школы 30
    05 окт. 2018 г., 23:08:11
    Ответить
    с себя не пробовали начать?
    пожалуйтесь - на себя для начала- на родительском собрании, сделайте его открытым. Вы имеете право пригласить администрацию школы, представителей минобраза и т.п. И там расскажите друг другу, какова ситуация, как (конкретно, ЧТО ДЕЛАЛИ, кроме жалоб и кляуз друг на друга) искали выход из сложившегося положения (ездили на выставки, на концерты, ходили в поход, провели чаепитие, субботник).
    Если пришел новый педагог (молодая девушка, так понимаю), для нее это тоже период адаптации в школе. Подойдите к педагогу-психологу школы, зам.дир-ра по воспитат.работе - это их прямая обязанность, мониторинг микроклимата, профилактическая работа по недопущению конфликтов, работа с классными руководителями, классными коллективами. Пусть проведут пару занятий по тайм-билдингу, помогут их организовать.
    Если что, я точно не из 30 школы (честно).
    • Пробовали
      06 окт. 2018 г., 11:24:55
      Ответить
      Насчет совместного похода. Сперва классная согласилась, дети настроились. А потом она заявляет, что никуда с ними не пойдет, пока они "не исправятся". Типа не заслужили.
      Ребята ей "Ну вы же обещалиии...".
      К тому же класс нормальный, ну пара-тройка не самых благополучных ребят есть, куда без этого. А остальные ребятишки дети как дети. Учатся все вместе с 1 класса, и никогда проблем не было с классом у классных. До сего года ((
      Школьный психолог, к сожалению, совсем не психолог, приходилось общаться. Если ситуация не устаканится, придется на минобраз выходить. Весь класс ее практически уже просто ненавидит. А она не понимает, что затеянную войну с классом никогда не выиграет. Тут будут только все проигравшие.

  • Педагогический коллектив-
    06 окт. 2018 г., 13:34:57
    Ответить
    Это ещё та банка с пауками !
    • Да нет
      06 окт. 2018 г., 19:48:07
      Ответить
      6 лет никаких проблем не было. А тут вот получились.
      Ну вот скажите нормальная ли ситуация: классная увидела у ученицы ручку в виде ключа. ну сейчас много же всяких ручек фигурных. Реакция классной - ты с чем в школу ходишь?! Стала фотографировать ручку, сделала выговор. Ну это что???
      Ходит на уроки, увидела, что она девочка в конце урока русского открыла свою тетрадь по геометрии (следующий урок геометрия был, девочка видно хотела просмотреть) . Отобрала у нее тетрадь, обвинила, что та списывает к уроку по геометрии у кого-то. Тетрадь девочке вернула на уроке учитель геометрии, сказав, что ей передала тетрадь классная, сказав, что девочка геометрию списывает. Девчонка чуть не в слезы - я просто свою тетрадку просматривала, и ни у кого не списывала.
      Ну, понятно, молодая классная пришла, неопытная, но до абсурда же доходит!