content/news/images/84691/zvonniza_mainPhoto.jpg
08:25, 11.10.2018 / ОБЩЕСТВО

Свято-Стефановскому кафедральному собору не хватает средств на электрозвонницу

Денег нет даже на кровлю будущей звонницы Свято-Стефановского кафедрального собора в Сыктывкаре. С просьбой помочь завершению строительства обращается на своей странице в «ВКонтакте» архиепископ Питирим. Долги по строительству составляют уже 500 тысяч рублей.

Свято-Стефановскому кафедральному собору не хватает средств на электрозвонницу
Фото с личной страницы Питирима Волочкова

- Уже начато сооружение пяти куполов и барабанов под них. Для этого в Сыктывкаре нашим подрядчиком учреждена мастерская, позволяющая сэкономить 300 тысяч рублей, избежать перевозки и других расходов. На настоящий период денег на строительство звонницы нет. Долг за металл и заработную плату составляет около 500 тысяч рублей, — рассказал БНК архиепископ.

Напомним, строительство звонницы началось еще в 2016 году. До прошлого года был готов полуподвал по всей величине звонницы — стены и перекрытия потолка из железобетона. Первые кирпичи звонницы Свято-Стефановского кафедрального собора заложили в столице Коми в октябре 2017 года.

До весны подняли первый этаж звонницы, а к июлю завершили второй. С августа начали возводить железобетонные арки, на которых к Рождеству 2019 года планировалось установить первые колокола. Высота звонницы, включая крест, составит 31 метр. Помимо ручного привода, звонница будет иметь и электронный на 70 мелодий. К слову, примерная стоимость электронной системы для пяти колоколов на сайтах производителей - 200 с небольшим тысяч рублей.

В марте этого года у строителей начались финансовые проблемы — стройка ведется в основном на средства прихожан, которых не хватает. А летом архиепископ Питирим даже объявил о продаже своего «зоопарка» - пони и самок павлина, чтобы продолжить работы на объекте. Как сообщил БНК архиепископ, животных в итоге не удалось продать – «пожалел детей, приходящих к ним».

- Из нескольких тысяч друзей «ВКонтакте» на мою карточку за последний месяц прислали что-то только 10 человек. Кто-то оскорбил меня, кто-то проигнорировал. Спаси Господи и тех, кто по рублю высылают. Эффект был бы, если бы все это делали. Но, увы, - переживает за сбор средств архиепископ. На завершение строительства требуется ещё 10 млн рублей, сумма включает также отделочные работы, сантехнику и проводку.

Помочь строительству звонницы можно переводом на карту Сбербанка № 4276280012294275 с пометкой: «благотворительная помощь».

3178

Комментарии (168)

Добавить комментарий
  • 1111
    11 окт. 2018 г., 8:37:54
    Ответить
    И че.
    Если нет денег то и нефиг строить было, потом ходят порошайничают
    • прихожанин
      11 окт. 2018 г., 8:48:55
      Ответить
      Спасибо всем тем, кто откликается на общенародный сбор денег на строительство звонницы. Сам тоже жертвую по мере сил и средств с аванса и с зарплаты. Звонница всё равно будет построена на народные деньги всеобщими усилиями, сколько бы подбески не скалились на этом ресурсе.
      • подбесок
        11 окт. 2018 г., 8:56:24
        Ответить
        благочестивому прихожанину
        в миру это называется - организационная несостоятельность топ менеджмента. За это лишают должностей. Если система не работает виноват организатор, а не все вокруг.
        Короче, это точно косяк не народа и нечего делегировать ответственность в нижние уровни "иерархии".
      • Василий
        11 окт. 2018 г., 8:56:33
        Ответить
        А чего Питирим крузак свой не продаст? Да и А8, стоит ещё в гараже. Глядишь и достроит звонницу
        • Dx
          11 окт. 2018 г., 9:03:42
          Ответить
          Как он без него ?!
          Пути господни неисповедимы.
          Именно поэтому православные священники всё чаще выбирают внедорожники.
          • 123
            11 окт. 2018 г., 9:54:41
            Ответить
            Да там одни номера т***тт11 можно продать, и то пара соток будет )
            • 123-му
              11 окт. 2018 г., 11:10:25
              Ответить
              Да кому они сейчас нужны то эти номера? Да ещё и деньги за них платить,толку то от них?
              • ))
                11 окт. 2018 г., 11:27:26
                Ответить
                Ща эти номера ваще не рккопожатные ... принадлежность к группе "олимпийцев")))
        • Валентина
          11 окт. 2018 г., 13:22:13
          Ответить
          Как он его может продать?
          если он принадлежит епархии. Это служебная машина, а не частная. Так что вопрос о продаже отпадает сразу.
          • Валентине
            11 окт. 2018 г., 15:58:40
            Ответить
            Так пусть епархия и продаст.
            Или звонница нужна только лично Питириму?
            • Валентина
              11 окт. 2018 г., 21:57:46
              Ответить
              Звонница нужна всем
              жителям Сыктывкара, и прежде всего нашим детям, которые будут учиться в православной гимназии, расположенной в здании звонницы.
              • нужна всем))
                11 окт. 2018 г., 22:24:45
                Ответить
                Ты, "Валентина", за всех, пожалуйста, прекращай расписываться - доверенности тебе на это дело никтó не выдавал.
                • Валентина
                  12 окт. 2018 г., 0:04:33
                  Ответить
                  Не пережива!
                  За тебя, конкретно, я не расписываюсь) Так что выпей таблеточки и на боковую)
              • Вася
                12 окт. 2018 г., 0:29:25
                Ответить
                Мне не нужна, мне она спать мешает, ребёнка будит.
                • Васе
                  13 окт. 2018 г., 23:03:15
                  Ответить
                  Ну ты вообще)))
                  Наоборот это классно - колокольный звон! У нас дети обожают его, на балкон выходят слушать! Давай, перевоспитывай свои, а то вырастут алкоголиками в будущем или наркоманами!
                  • оригинально
                    14 окт. 2018 г., 5:10:48
                    Ответить
                    придумал бесноватый
                    типа избавление от нарко и алко зависимости -
                    колокольный звон , послушал
                    и бухать перестал.

                    ну тогда надо
                    на каждом доме колокола
                    повесить и пусть попы
                    звонят ,
                    народ типа "лечат".

                    ну что за д****изм...
                    • Ну
                      14 окт. 2018 г., 10:16:17
                      Ответить
                      судя
                      по комменту, бесноватый все же это ты) так как бесу боятся именно колокольного звона! Адекватным людям он в принципе мешать не может. Так как приносит только радость и счастье.
      • Землянин
        11 окт. 2018 г., 9:40:39
        Ответить
        Лучше бы детям на операции жертвовал-от этого действительно прок есть.
        • Детьми
          11 окт. 2018 г., 13:37:52
          Ответить
          государство должно заниматься,
          которое кричит о бесплатном здравоохранении
          • Землянин
            11 окт. 2018 г., 14:11:52
            Ответить
            Люди и есть государство, а правительство (особенно наше) вообще не пришей кобыле хвост, как и церковь поправшая все заветы Христа.
            • Коля
              11 окт. 2018 г., 21:59:07
              Ответить
              Какие масштабные заявления,
              с легкостью делает человек, лежа на диване у телевизора)))) Ну насмешил
              • Коле
                12 окт. 2018 г., 11:29:16
                Ответить
                Сам-то откуда пишешь, неужели с рабочего места..
        • лунаход
          11 окт. 2018 г., 17:33:47
          Ответить
          А сам-то почему не жертвуешь?
    • Проходя
      11 окт. 2018 г., 9:12:23
      Ответить
      А мне тоже скиньтесь на дом. У меня-то и крузака нет, чтобы продать, как у попа этого неэффективного.
    • Скромнее быть нужно
      11 окт. 2018 г., 10:03:17
      Ответить
      Пиаром меньше заниматьсч
    • +++++
      11 окт. 2018 г., 10:46:43
      Ответить
      Нет денег, нечего и начинать. Зато у них всю ночь напролет горят мощные подстветки. А зимой вообще целое светопредставление с моргающими гирляндами. Электроэнергии не жалко, и это понятно, не со своего кармана платят.
      • Не
        11 окт. 2018 г., 12:43:38
        Ответить
        Как раз наоборот. Подсветка почти никогда не работает. Даже бывает и в церковные праздники. А бывает, что и в обычную ночь вдруг включают (просто, может быть, кому-то захотелось). Так, что хаос даже и в этом вопросе...
        • Не
          11 окт. 2018 г., 18:39:15
          Ответить
          А вы сходите и посмотрите. Все горит и светится, наблюдаем из своих окон. Ежедневно!
          • Вася
            12 окт. 2018 г., 0:30:20
            Ответить
            Гольфкар пусть продадут
      • Валентина
        11 окт. 2018 г., 13:23:27
        Ответить
        А чем тебя подсветки то не устраивают?
        В таком сером городе живем, хоть немного собором украсили нашу глушь. А он еще и не доволен))))
        • Валюша так православненько
          11 окт. 2018 г., 15:26:00
          Ответить
          оскорбила народ проживающий в Коми
          "В таком сером городе живем, хоть немного собором украсили нашу глушь"
          гордынька поперла у неофитушки
          • Валентина
            11 окт. 2018 г., 22:01:00
            Ответить
            А что я должна была сказать -
            в каком красивом городе мы живем?)))) Как есть так и сказала и это все видно невооруженным глазом. Никакого оскорблением тут и не пахнет))))
            • +++
              12 окт. 2018 г., 0:06:47
              Ответить
              Городок точно отстой!
              Даже набережную нормальную власти не построили. Пусть хоть на территории собора что-то хорошее будет. Тем более там вроде и смотровая площадка запланирована.
              • - - -
                14 окт. 2018 г., 8:46:47
                Ответить
                не нравится Сыктывкар ?
                вали в мокшанск
                • Это
                  14 окт. 2018 г., 10:17:47
                  Ответить
                  гдесь
                  такой? вроде Сыктывкар и есть мокшанск?))) мокшанскнее некуда уже)))
    • Хорошее дело!
      13 окт. 2018 г., 10:49:41
      Ответить
      Поможем всем миром!
      Нас не будет, а храмы строятся на века! Поможем всем миром!!!
    • Читатель
      14 окт. 2018 г., 12:56:04
      Ответить
      Читаю комментарии и удивляюсь,
      злобе и недоброжелательности людей! Православие наши исконная вера, вера наших предков, которые строили храмы даже в поселках и селах. Причем эти храмы не были "экономичным архитектурным проектом", а были действительно на века!!!! И сейчас стоят, не удалось из разрушить не богоборцам во времена СССР, ни времени. А ведь что мог пожертвовать крестьянин, полушку, рубль? Но всем миром стоили, потому что понимали мы уйдем, а наши дети будут ходить и вспоминать нас добрыми словами, как строителей храмов. Сейчас живем все хорошо и машины и квартиры и питаемся, так неужели не позаботимся о вечном не для себя, а для детей и внуков?
  • Е
    11 окт. 2018 г., 9:02:33
    Ответить
    Раньше школы строили, больницы, библиотеки...
    • Так
      11 окт. 2018 г., 13:39:22
      Ответить
      раньше
      и храмы строили на века! Посмотрите в Кайгородского районе, Кайгородок, Кажим. Какие потрясающие храмы!!!
      • я
        11 окт. 2018 г., 14:04:42
        Ответить
        Койгородсий район и Койгородок
  • Vova
    11 окт. 2018 г., 9:02:34
    Ответить
    Звонница
    Так она электрическая? Нехорошо... Знал бы раньше, не давал бы ничего...
    • Вроде писали, что
      11 окт. 2018 г., 13:25:01
      Ответить
      будет и звон ручной тоже!
      +
      • ++++
        13 окт. 2018 г., 10:52:21
        Ответить
        Красивое здание в проекте!
        Скорее бы построили, а то там эти двухэтажки деревянные вообще жуть!!!! Хоть закроют их теперь.
        • закроют деревяшки
          14 окт. 2018 г., 5:13:14
          Ответить
          а жителям отдадут здание собора под пмж
          • Так расселяет то деревяшки
            14 окт. 2018 г., 10:19:38
            Ответить
            город
            Вроде власти кричат о ПЕРЕВЫПОЛНЕНИИ программы по переселению из ветхого и аварийного жилья. Так что в нашем Сыктывдыре ветхого и аварийного жилья не должно уже быть)))) привет Лесозавод и Строитель))))
  • Атеист
    11 окт. 2018 г., 9:02:36
    Ответить
    "Религия- опиум для народа"
    • Vova
      11 окт. 2018 г., 9:06:31
      Ответить
      А атеизм - кокаин :)
  • вася
    11 окт. 2018 г., 9:08:15
    Ответить
    электричество от лукавого и деньги тоже....сами стройте
    • Валентина
      11 окт. 2018 г., 13:25:45
      Ответить
      Так не ты же строишь)))
      Сами и строим)))
      • тогда не кляньче
        11 окт. 2018 г., 15:27:49
        Ответить
        деньги , стройте на свои , меньше пусть оброк в МП отправляют
        • Так мы на
          12 окт. 2018 г., 0:08:26
          Ответить
          свои и строим,
          не на твои же) А просим у других добрых людей присоединиться к этому доброму и светлому делу.
          • Вася
            12 окт. 2018 г., 0:32:04
            Ответить
            На больницу скиньтесь на школу скиньтесь на Детский садик это будет вклад в будущее а звонница за упокой
            • Валентина
              13 окт. 2018 г., 0:14:35
              Ответить
              Школы и садики
              должно строить государство. Думаю с одной депутатской зарплаты можно пару садиков построить.
              • храмы стройте
                14 окт. 2018 г., 5:13:56
                Ответить
                сами , без бюджетной титьки
                • Бред
                  14 окт. 2018 г., 10:20:43
                  Ответить
                  какой бюджет?
                  Бюджет уходит а куршавели и дачи депутатам) к которых статус не позволяет быть скромнее)
            • Вася
              13 окт. 2018 г., 10:53:19
              Ответить
              Ну Васек
              вообше дикарь...
  • скромнее надо жить и все будет
    11 окт. 2018 г., 9:35:14
    Ответить
    шас заплачу
  • Однако
    11 окт. 2018 г., 9:37:33
    Ответить
    Даже у бабулек деньги закончились
    грусть у Питирима неимоверная
    • Бабулька
      13 окт. 2018 г., 10:54:38
      Ответить
      Нет!!!
      Деньжонки еще есть!!!! Мы бабульки народ зажиточный! Еще не один храм и не одну звонницу построим со своих пенсий.
  • ++++
    11 окт. 2018 г., 9:47:00
    Ответить
    А на какие деньги Питирим свой крузак купил? Небось на пожертвования прихожан, вот пусть и продаст его, а деньги отдаст на строительство звонницы...
  • Но
    11 окт. 2018 г., 9:54:10
    Ответить
    Вот и вся суть религии - дай, дай,дай.. Попрошайки бородатые.
    • А ты какое отношение к религии имеешь?
      13 окт. 2018 г., 10:55:25
      Ответить
      Не пори чушь,
      раз де в религии
    • Как не стыдно!
      13 окт. 2018 г., 23:05:43
      Ответить
      Православие -
      самое святое, что у нас еще есть.
  • 3-
    11 окт. 2018 г., 10:14:07
    Ответить
    Тут должен быть комментарий подпадающий под ст 148 УК РФ.
  • мимо проходил
    11 окт. 2018 г., 10:41:57
    Ответить
    Электрозвонница... а это кошерно, скрепно и канонно?
  • Александр Щиголев
    11 окт. 2018 г., 10:42:27
    Ответить
    Насколько помню, при строительстве собора несколько уголовных дел вохбуждалось.
    .
    Потгму лет пять один полуподвал стоял замороженный.

    Может и тут покопать, куда деньги паствы расходуются?
    • .
      11 окт. 2018 г., 10:46:57
      Ответить
      Полуподвал стоял пока Спиридонов не начал нагибать градообразующие предприятия , которые еженедельно отчитывались, сколько средств перечислено на строительство игрушки для Питирима. Стефановского собора.
      • из деревни я
        11 окт. 2018 г., 12:37:34
        Ответить
        В то время денег не было - взаимозачеты. "Папа" собирал на планерку руководителей и указывал с кого пиломатериал,с кого бетон,технику и т.д.
        • еромонах когда то писал
          11 окт. 2018 г., 15:31:25
          Ответить
          что собор построили с грехом по палам . Храм строили лепили замешивая с грехом. От лукавого.
  • 777
    11 окт. 2018 г., 10:43:47
    Ответить
    Приход
    Сам я верующий, но Церкви всю жизнь жили от прихода православных!!! Зачем на территории Сыктывкара столько их построили? И еще в лесозаводе собираются построить, нет у нас таких приходов а если есть по по большим праздникам. Так что "Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе".
    • В Орбите уже есть одна!
      11 окт. 2018 г., 11:11:02
      Ответить
      НЕТ! Давай вторую забабахаем!
      Одной мало!
      • Николай
        11 окт. 2018 г., 13:20:13
        Ответить
        А вы зайдите в церквушку
        в Орбите на Пасху или Рождество....духота и теснота. Дети начинают плакать и кричать. Учитывая, что район активно застраивается, большая церковь в Орбите нужна однозначно!! и поскорее.
        • 123
          11 окт. 2018 г., 13:42:06
          Ответить
          Так а что вы все бесплатно ходите? Питирим вон говорит всего 10 человек сдали
        • Зина
          11 окт. 2018 г., 17:38:32
          Ответить
          А Вы Николай не водите детишек в это душное место и все будет ок! Прогуляйтесь лучше с ними на свежем воздухе , позанимайтесь физкультурой . и будет вам благо и всяческое очищение .
          А не свечки в толпе жечь да нюхать
          • Николай
            11 окт. 2018 г., 22:05:44
            Ответить
            Зине
            Ну на улице то они и без меня набегаются. А в храм ходим всей семьей! Причем детки сами любят по праздникам зажигать свечи, освящать куличики, пасхи. Жаль, что места маловато в Орбите в храме. Но да ничего, может когда-нибудь дождемся вместительного храма!
  • к
    11 окт. 2018 г., 11:08:13
    Ответить
    какая нафиг звонница у людей уже денег нет чтобы себя прокормить а налоги все растут квартплата дорожает
    • Так тут претензии
      11 окт. 2018 г., 13:40:47
      Ответить
      к государству
      к депутатам, за которых вы голосовали)))
      • к депутатам)
        11 окт. 2018 г., 22:28:45
        Ответить
        Они все такие же православные. С корочками на все случаи жизни в кармане.
        • Бред
          12 окт. 2018 г., 0:09:59
          Ответить
          Кто из депутатов православный?
          Имена, цифры, факты))) Слухи, скандалы, расследования)
          • огласите весь список
            14 окт. 2018 г., 9:57:31
            Ответить
            подсвешников
  • 123
    11 окт. 2018 г., 11:12:43
    Ответить
    Директор зоопарка "лошадку пони" и павлинов уже продал? А свою бижутерию?
  • Воин Христов
    11 окт. 2018 г., 11:45:32
    Ответить
    Бог в помощь,
    православные!!!!
    • Бог не оставит нас в добром деле!
      13 окт. 2018 г., 23:07:35
      Ответить
      ++++
      ++++
      • явите свои добрые дела
        14 окт. 2018 г., 5:17:26
        Ответить
        или думаешь храмы строить - это есть добрые дела ?
        Апостол Павел говорил , что Бог не в рукотворных храмах живет.
        Как у вас банально все : построил храм и объявил типа "там бог"
        • Валентина
          14 окт. 2018 г., 10:24:59
          Ответить
          Прекратите этот цирк!
          Не имея не только теологического образования, но даже элементарных религиозных знаний, не занимайтесь пожалуйста, чепухой, и не подменяйте смысл Священного Писания. Если по этому пути идти и слова "Царство Небеснге Силой бертся" можно понять буквально. Растолкал всех локтями и влез в Царство Небесно? так по-вашему? Вам самому то не смешно, что Вы такой бред городите?
          • Валентине
            14 окт. 2018 г., 13:01:18
            Ответить
            Хватит уже кричать. Я понимаю - на дворе осень, обострения там всякие... Но нельзя же так самозабвенно кидаться на людей. Попейте чего-нибудь, что ли, адепт вы наш...
            • Валентина
              14 окт. 2018 г., 15:37:59
              Ответить
              А кто кидается?
              Я спокойно высказала, людям, не имеющим абсолютно никаких знаний о вере, свою точку зрения на все происходящее)
  • кэп
    11 окт. 2018 г., 11:49:04
    Ответить
    В нашей стране больше 20 миллионов человек живёт за чертой бедности, а тут про электрозвонницу пишут, пусть Гундяев из наворованных средств выделяет.
    • из отжатых за нано пыль
      11 окт. 2018 г., 15:34:25
      Ответить
      в квартире на набережной пусть пожертвует 20 лямов по курсу 30 р за бакс в то время = 650 тыс баксов
  • Достали
    11 окт. 2018 г., 12:00:34
    Ответить
    Денег нет, а строим... Бог в помошь
  • гость
    11 окт. 2018 г., 12:02:24
    Ответить
    Бог подаст
    • Валентина
      13 окт. 2018 г., 23:10:33
      Ответить
      Конечно!
      Бог ВСЕГДА! помогает в добрых делах! и в строительстве тоже помогает, именно поэтому за год сделано так много!
  • Вячеслав
    11 окт. 2018 г., 12:35:41
    Ответить
    Средства
    Если есть потребность в средствах, так что же не продать что-нибудь ненужное? Пони и самок павлинов не продали - "пожалели детей". И себя судя по всему тоже жалеет, ну не может он продать свои колесницы.
    • Вячеславу
      13 окт. 2018 г., 23:11:22
      Ответить
      Тебя неплохо было бы продать)
      Да кто купит залежалый товар?))))
  • Ахмат
    11 окт. 2018 г., 12:36:31
    Ответить
    Бог поможет!
    • Обязательно!!!
      13 окт. 2018 г., 23:12:13
      Ответить
      Он уже помогает!
      В этом святом деле!
  • Ром и виски
    11 окт. 2018 г., 12:52:20
    Ответить
    Вот сколько живу, столько и убеждаюсь.
    Есть вера и религия, а есть чиновничья церковная иерархия.
    Есть церковь, как место духовное, есть церковь, как место государственного собирания денег прихожан на нужды чиновников развлекающие.

    Церковная иерархия (то есть должности и чины), это есть просто гос. структура. Ни о какой духовности не может быть и речи. Увы и ах.
    • John
      11 окт. 2018 г., 13:18:15
      Ответить
      Видимо много пьешь)))
      Рома и вискарика.. Ход твоих мыслей ...вообще ни о чем))) бред какой-то написал....
      • Ром и виски
        11 окт. 2018 г., 14:54:07
        Ответить
        Видимо пью недостаточно )
        Я к тому, что чего удивляться ситуации с нехваткой денег, если церковная иерархия - обычные чиновники. И куда они девают деньги прихожан, думаю и так понятно.

        А потом говорят, что прихожане мало сдают на строительство и т.д. =\
        • John
          11 окт. 2018 г., 22:08:35
          Ответить
          Так прихожанам и отчитывается приход
          за потраченные средства. А ты то что переживаешь, за деньги прихожан? Ты вообще никому никогда в жизни не помог)))
          • а вы кому помогли
            13 окт. 2018 г., 14:23:33
            Ответить
            кроме узкой приходской группки , считающих всех кто не с ними - грешниками.
            Пораженные прелестью бесовской.
            • John
              13 окт. 2018 г., 23:14:43
              Ответить
              Ну ты вообще
              100 человек, которые ежедневно питаются в подворье Кылтовского монастыря на Октябрьском проспекте - это узкая приходская группка( Зайди туда как-нибудь и посмотри кому там помогают((( Жаль мне тебя(((
              • себя жалей
                14 окт. 2018 г., 5:21:11
                Ответить
                и молись за себя ,
                чтобы избавил Господь от тщеславия и беса гордыни.
                Деньги на кормежку кто дает ? адм.епархии из своих ? или часть спонсорских банально распределяют - типа благотворительность.
                • John
                  14 окт. 2018 г., 10:27:54
                  Ответить
                  А ты сходи на подворье и
                  сам все посмотри! На ЕЖЕДНЕВНЫЕ ОБЕДЫ для бездомных, одиноких, малоимущих, инвалидов средства и продукты приносят такие же добрые люди, какими могли стать мы с тобой, если бы не п...ли в интернете, а занимались добрыми делами.
  • кукуня
    11 окт. 2018 г., 13:20:26
    Ответить
    опять нищие и убогие помогают а судьи вояки прокуроры менты госслужащие покую им
    • Родина в опасности
      11 окт. 2018 г., 13:23:45
      Ответить
      Так они больше вклад вносят чем ты =))) Они крышуют этот бизнес, они ради тебя бюджет РПЦ отдают, отрывая этот бюджет от своих деток =))) А так могли бы сами украсть те земли, которые передали РПЦ или те бюджеты, которые жертвуются =))))
      • Психиатр
        11 окт. 2018 г., 13:28:30
        Ответить
        Убедительная просьба
        Всем, написавшим комментарии на данном сайте, вернуться в свои палаты, санитары вас уже обыскались.
        • Родина в опасности
          11 окт. 2018 г., 13:31:59
          Ответить
          Пиши адрес =))) Москва, кремль =))))
        • 123
          11 окт. 2018 г., 15:13:42
          Ответить
          психиатору-пейсателю
          Волочков, перелогинься))))))
          • эжвинский психдиспансер
            11 окт. 2018 г., 15:38:03
            Ответить
            ах вот где беснуется пациент из палаты №6 с кликухой "психиатр" он иногда в рясу облачен
  • 345
    11 окт. 2018 г., 13:27:26
    Ответить
    А разве церкви живут за счет прихожан? А разве государство наше не выделяет средства???
    • Валентина
      11 окт. 2018 г., 13:29:16
      Ответить
      Естественно нет
      Церковь законодательно отделена от государства. Священники же не из бюджета деньги получают.
      • 123
        11 окт. 2018 г., 13:43:35
        Ответить
        Погодь, а охрана ФСО Кирилла не за счёт бюджета?
      • филиалы РПЦ
        11 окт. 2018 г., 13:51:18
        Ответить
        имеют статус НКО
        государство может вполне законно выделять средства НКО.
      • Валентине
        11 окт. 2018 г., 14:15:08
        Ответить
        Что-то не особо заметно, что наша церковь отделена от государства.
        • Валентина
          13 окт. 2018 г., 23:15:59
          Ответить
          Возьмите в руки сборник законодательств Рф.
          и почитайте законы страны в которой живете.
      • Валентине
        11 окт. 2018 г., 15:43:26
        Ответить
        РБК
        «Если вас содержит государство, вы с ним тесно связаны, вариантов нет», — размышляет священник Алексей Уминский, настоятель храма Троицы в Хохлах. Нынешняя церковь слишком близко взаимодействует с властью, полагает он. Впрочем, его взгляды не совпадают с мнением руководства патриархии.

        По подсчетам РБК, в 2012–2015 годах РПЦ и связанные с ней структуры получили из бюджета и от государственных организаций минимум 14 млрд руб. При этом только в новой версии бюджета на 2016 год предусмотрено 2,6 млрд руб.

        В частности, как писал РБК, в 2014–2015 годах организациям РПЦ выделили свыше 1,8 млрд руб. на создание и развитие российских духовно-просветительских центров по федеральной программе «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России». Еще одна программа, поддерживающая церковь, — «Культура России»: с 2012 года на сохранение объектов религиозного назначения в рамках программы было выделено почти 10,8 млрд руб. Помимо этого, 0,5 млрд руб. в 2012–2015 годах было выделено на реставрацию объектов религиозного значения, рассказал представитель департамента культурного наследия Москвы.

        Подробнее на РБК:


      • Валентине
        11 окт. 2018 г., 15:56:12
        Ответить
        Что вы говорите???!!!
        Земли халявные, здания халявные - налоги по нулям! Исаакиевский собор в Питере тому живой пример.
        Службы ведутся, свечи, иконки и проч. приблуды продаются, пожертвования принимаются - налогов ноль, отчётности ноль!
        За эл.энергию, отопление, водоснабжение оплата если и производится (в чём я сильно сомневаюсь!), то по ооооочень льготным тарифам.
        • так и есть
          11 окт. 2018 г., 16:03:43
          Ответить
          торгуют налоги не платят и без кассовых аппаратов , но чтобы как-ототмазаться нарекли торговлю : "пожертвованием" ...
          например : "джем из сливы (освященный) 300=пожертвование"

          сам в церковной лавке видел
          • лукавые выверты
            11 окт. 2018 г., 16:04:50
            Ответить
            с т.н "пожертвованиями" , попробуй пожертвовать меньшую сумму чем в ценнике - не дадут
            • Родина в опасности
              11 окт. 2018 г., 16:07:05
              Ответить
              В судебных скрижалях написано

              - "Взаимное одаривание по взаранее оговоренной цене" =)))))
          • Джем из сливы (освящённый)?!
            12 окт. 2018 г., 9:08:22
            Ответить
            Наверное, редчайшей чудодейственной силы)))
            Неужто кто-то покупает?
            • не покупает
              13 окт. 2018 г., 14:24:48
              Ответить
              у РПЦ не торговля , а раздача типа ...за пожертвования))))
        • Валентина
          13 окт. 2018 г., 23:16:56
          Ответить
          Не поняла?
          А кто строил Исаакиевский, ты историю хоть читал?
          • строили на деньги
            14 окт. 2018 г., 5:24:08
            Ответить
            из казны
            казна состояла из оброка со всех жителей России.

            Церковь возглавлял царь , куратора он назначал , все попы подчинялись царскому двору.
            • Бред!
              14 окт. 2018 г., 10:30:06
              Ответить
              почитайте историю
              страны в которой живете! Мой Вам дружеский совет!
  • Dx
    11 окт. 2018 г., 13:39:21
    Ответить
    Одно не пойму..
    Зачем для ЭЛЕКТРОЗВОННИЦЫ такое строение??
    Купили бы колонки и с айфона можно такой звон устроить мама не горюй )
    • Психаитр
      11 окт. 2018 г., 13:41:41
      Ответить
      Все по палатам!
      Обед несем)))
      • Как сказал Поэт
        11 окт. 2018 г., 13:53:52
        Ответить
        "Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков"
      • психиатру из 6й палаты
        11 окт. 2018 г., 15:39:27
        Ответить
        уже отправились санитары с аминазином
  • ха
    11 окт. 2018 г., 14:20:55
    Ответить
    Кому то на труселя не хватает
  • ВВП
    11 окт. 2018 г., 15:40:14
    Ответить
    Выгнать бы еще торговцев из храмов, как завещал Иисус...
  • обратимся к первоисточникам
    11 окт. 2018 г., 15:47:32
    Ответить
    Деяния св. Апостолов гл.17:24-31):

    «Бог, сотворивший мир и всё, что в нём, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живёт

    и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чём-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и всё.

    От одной крови Он произвёл весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределённые времена и пределы их обитанию,
    дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас:

    ибо мы Им живём и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: "мы Его и род ".

    Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого.
    =============================
    как видим - Апостол Павел не призывает строить храмы и не в их храмах Бог живет.
    Бог - есть Дух , живет везде.
  • татьяна
    11 окт. 2018 г., 16:40:25
    Ответить
    Какой процент людей ходит в храм? И могут ли они его содержать? А церковь и нас отделена от государства
  • аа
    11 окт. 2018 г., 17:40:42
    Ответить
    Господа вы видели в центральной поликлинике на втором этаже церковная лавка! Выэто видали не!?))
    • Ну и что тут такого?
      11 окт. 2018 г., 22:11:31
      Ответить
      Мне понравилась
      эта лавка, такой ассортимент хороший. Пока в очереди стоишь можно что-нибудь купить. Удобно на мой взгляд.
    • Отцы то и так молятся,
      11 окт. 2018 г., 22:14:41
      Ответить
      делом заняты
      в отличии от нас с Вами, бездельников, сидящих в интернете. Вы думаете, кто-то адекватный все, что тут пишут на "заборе" читает?
      • Вася
        12 окт. 2018 г., 0:37:46
        Ответить
        Если бы они улицы мели то давно бы город сверкал.
        • Беда,
          13 окт. 2018 г., 0:16:31
          Ответить
          коль пироги начнет печь сапожник,
          а сапоги точить пирожник! Кто на что учился))))
    • Для аа
      12 окт. 2018 г., 9:13:52
      Ответить
      Интересуюсь
      Чё, по ценам импортные лекарства переплюнули? Ой! Простите... по пожертвованиям, гы))))
  • гость
    11 окт. 2018 г., 18:05:41
    Ответить
    аминь
  • Савелий
    11 окт. 2018 г., 19:55:01
    Ответить
    Будьте Богом хранимы!
    Долгая Вам и благая лета.
    • и
      11 окт. 2018 г., 20:27:01
      Ответить
      благоухания ...
      про которое Питирим поет в песне
      "православие благоухание"
  • Сыктывкарец
    11 окт. 2018 г., 21:09:08
    Ответить
    Строительство звонницы - это благое дело! Прекрасное украшение земли Коми!
    • ++++
      11 окт. 2018 г., 22:16:56
      Ответить
      Поддерживаю!
      Хоть что-то нормальное в городе строится, а не только пятерочки и магниты(
      • нормально вы так уравняли
        13 окт. 2018 г., 14:26:19
        Ответить
        ретейлерские сети с сетями РПЦ
  • ...
    11 окт. 2018 г., 21:09:43
    Ответить
    Крузак + caravella. И на кровлю хватит и ещё на некоторые необходимые материалы. А передвигаться и на Ауди можно. А стишками на крузак не заработаешь.
  • В самом деле
    11 окт. 2018 г., 23:57:07
    Ответить
    Откуда такие деньжищи на крузак??
  • Фигасе
    12 окт. 2018 г., 0:00:51
    Ответить
    тут
    его выносят. Куплю его ауди и крузак за 10 тыс. руб.
    • Психиатр
      12 окт. 2018 г., 0:12:26
      Ответить
      По всем палатам
      снотворное!
      • Вася
        12 окт. 2018 г., 0:38:27
        Ответить
        Вы загоняетесь, батюшка!
        • у батюшки из 6й палаты
          14 окт. 2018 г., 5:30:36
          Ответить
          походу
          деменция , он то психиатр , то наполеон.
          • А еще тут
            14 окт. 2018 г., 10:33:54
            Ответить
            Винни пух и Пятачок
            живет)
      • Царь Горох
        12 окт. 2018 г., 8:26:59
        Ответить
        дохтур, а дохтур
        можно ли после завтрака из палаты выйти?
        • Психиатр!
          13 окт. 2018 г., 0:17:19
          Ответить
          Нет!
          Всем спать!
          • вроде как
            14 окт. 2018 г., 5:27:04
            Ответить
            в епархии служит один бывший дохтур психиатр , наверно он тут беснуется...
            • Санитар
              14 окт. 2018 г., 10:32:44
              Ответить
              да, одного
              дохтура психиатра тут мало, надо бригаду вызывать санитаров со смирительными рубашками.
  • Экономист
    13 окт. 2018 г., 23:32:47
    Ответить
    Пусть попросят гундяеева продать яхты и лимузины)
    • и
      14 окт. 2018 г., 5:29:06
      Ответить
      дворцы пусть продаст , в Гелинжике и др...
      Денег хватит отреставрировать все храмы , имеющие историческую ценность.
    • Бухгалтер
      14 окт. 2018 г., 10:31:25
      Ответить
      судя по доходам
      достаточно будет 10% имущества рядового депутата))))