content/news/images/84706/IMG_4039_mainPhoto.jpg
11:30, 11.10.2018 / ЭКОНОМИКА

Проблемы авиации Коми предлагают решить законодательно и через госпрограммы

Отсутствие помощи из федерального центра на ремонт аэропортов и нестабильность тарифов на перевозки стали главными темами встречи сенатора от Коми Дмитрия Шатохина с руководством АО «Комиавиатранс» и регионального Минпрома.

Проблемы авиации Коми предлагают решить законодательно и через госпрограммы
Фото Марии Шумейко

Министр инвестиций, промышленности и транспорта Коми Николай Герасимов на встрече рассказал о главных проблемах, с которыми пытается справиться региональная авиация. В первую очередь, это отсутствие помощи федерального центра на ремонт аэропортов республики – ее не было уже на протяжении 18 лет.

IMG_4037.jpg

- Системно попадая в те или иные федеральные целевые программы, мы прикладываем гигантские усилия, но не доходим до финиша и не получаем ни копейки. За 18 лет мы получили 200 млн рублей на цели, несвязанные с действующими аэропортами, - подчеркнул министр.

Дмитрий Шатохин предложил решить проблему через программу по развитию транспортной инфраструктуры или профильный напроект.

Еще одна проблема – ремонт «маленького и неудобного» международного терминала. Регион не имеет права направлять средства на его развитие, но, по словам сенатора, есть специальная программа развития границ, средств которой, правда, недостаточно. Нельзя и привлечь инвесторов со стороны из-за несовершества законодательства.

IMG_4048.jpg

Не менее важным оказался вопрос доступности авиаперевозок, так как один аэропорт Сыктывкара принимает около 400 тыс пассажиров в год. Обеспечить стабильность тарифов мешают «скачущие» цены на топливо, что подтвердил генеральный директора АО «Комиавиатранс» Александр Пономарев.

- Мы должны обеспечивать стабильность и доступность тарифов, но вместе с этим натыкаемся на рост цены на топливо, порой непредсказуемый, - высказался Николай Герасимов.

IMG_4052.jpg

По мнению Дмитрия Шатохина, решить этот вопрос законодательно можно через антимонопольщиков или другие службы. Помимо этого, была озвучена необходимость закрепить уже существующую субсидию на перевозки в районах Крайнего Севера.

2668

Комментарии (19)

Добавить комментарий
  • Местный
    11 окт. 2018 г., 11:35:42
    Ответить
    Опять за счёт бюджета. Пусть сами зарабатывают и меньше воруют.
    • Родина в опасности
      11 окт. 2018 г., 11:54:51
      Ответить
      Тут только над нами пролетают =))) Зарабатывает только управление воздушным движением =))) Предпринимаются попытки отдать диспетчеров аэропортам, чтоб они для них зарабатывали деньги =))))
    • Господа
      11 окт. 2018 г., 13:01:55
      Ответить
      А что с Бомбардье- то?
    • Анка
      11 окт. 2018 г., 13:17:49
      Ответить
      Мама, я летчика люблю !
      • Родина в опасности
        11 окт. 2018 г., 13:20:28
        Ответить
        У вас губа не дура =))) Одна из самых высокооплачиваемых профессий =))))
        • Горожанка
          12 окт. 2018 г., 15:44:40
          Ответить
          Так нас же с детства учили песнями: "Любите, девушки, простых романтиков, отважных летчиков и моряко-оов!". Вот мы и любим их - таких простых романтиков!! )))))
    • TITOV
      13 нояб. 2018 г., 15:24:41
      Ответить
      Вот именно! Все проблемы в воровстве (откаты с покупок запчастей и т.д.) руководстве авиакомпании.
  • 4f
    11 окт. 2018 г., 12:00:50
    Ответить
    В Советское время , здесь было целое Коми УГА.
    все профукали и попилили на металлолом, сейчас сами летают на импортном металлоломе. хреновы капиталисты.
    • До 4f
      11 окт. 2018 г., 18:28:50
      Ответить
      Не продавали, а продали. Самолёт 300 тыщ.рубликов.
  • все сказано
    11 окт. 2018 г., 12:05:41
    Ответить
    научились решать проблемы?
    "Решить проблему через программу". Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец!
  • S
    11 окт. 2018 г., 12:50:11
    Ответить
    Пусть лучше вспомнят как самолеты пилили на металлолом и вертолеты продавали в 90-е
  • местный
    11 окт. 2018 г., 14:10:54
    Ответить
    да уж
    в комиАВТОтранс залезли и итог известен... Теперь и комиАВИАтранс добрались...
  • Эксперт
    11 окт. 2018 г., 14:50:37
    Ответить
    Лучше уж не публиковали подобные пустословные встречи. Никто ничего не решает. К сожалению очень много слов и мало дела.
  • й
    11 окт. 2018 г., 15:04:57
    Ответить
    Одни уже не хотят, другие не могут.......
  • А ПОЧЕМУ
    11 окт. 2018 г., 17:07:14
    Ответить
    Без сигнальных жилетов находятся на ЛЁТНОМ ПОЛЕ?!!!
  • язык жестов
    11 окт. 2018 г., 20:24:34
    Ответить
    А Димка то растёт,ладони стал ромбиком держать всё как положено.
    • Вася
      12 окт. 2018 г., 15:38:13
      Ответить
      Это перрон. там можно и без них