content/news/images/84985/ANT_7579_mainPhoto.jpg
08:40, 18.10.2018 / ОБЩЕСТВО

В Коми разработали программу по продвижению местной продукции

Она направлена на расширение доступа местных производителей к внутренним и внешним рынкам сбыта, увеличение объёма продаж, а также снижение себестоимости товаров, работ и услуг.

В Коми разработали программу по продвижению местной продукции
Фото Николая Антоновского из архива БНК

Одна из целей программы - увеличение продажи/выручки коми производителей с 10 млрд до 20 млрд рублей через четыре года после запуска программы, сообщает пресс-служба главы республики. Для этого необходимо повысить долю местных производителей на рынке республики с 30 до 50% и увеличить долю реализуемой за пределами региона Коми продукции с 5 до 15%.

Программу разработала региональная управленческая команда, созданная по поручению главы Коми. Она проходит обучение по специальной по образовательной программе в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте России (РАНХиГС).

Финальным этапом обучения станет защита программ регионального развития, которая состоится на следующей неделе. 10 команд с лучшими, по мнению экспертов, проектами будут приглашены в Москву для их презентации высокому жюри. Конкуренцию команде из Республики Коми составят представители Архангельской, Вологодской, Калининградской, Ленинградской, Мурманской, Новгородской, Псковской областей, Республики Карелия, Ненецкого автономного округа, Санкт-Петербурга.

1999

Комментарии (24)

Добавить комментарий
  • Никита Михалков
    18 окт. 2018 г., 8:46:22
    Ответить
    Вперёд, к 1913 году.
  • Бизнес
    18 окт. 2018 г., 8:50:04
    Ответить
    Словоблудие
  • горожанка
    18 окт. 2018 г., 9:00:38
    Ответить
    для начала хоть один нормальный рынок для производителей местной продукции сделайте,везде, где бывала, в т.ч и в Европе, есть рынки выходного дня в центрах городов, только у нас он кому-то помешал.Пятерочкам и магнитам?
    • Всё
      18 окт. 2018 г., 10:15:16
      Ответить
      Верно
      Бесплатно.
      За место.
      При условии.
      Что продукция вашего производства.
      И цена ниже.
    • горожанин
      18 окт. 2018 г., 11:10:11
      Ответить
      на рынках выходного дня в Сыке цены "мама-не горюй". Если что и брать там только зимой замороженную рыбу и то она у них НЕ СВОЯ.
  • Dx
    18 окт. 2018 г., 9:07:57
    Ответить
    За пол тысячи банку морошки... Да идите вы (отм) со своей продукцией.
  • ааахаха)))
    18 окт. 2018 г., 9:12:49
    Ответить
    местным производителям
    в простонародье-барыги))программа-качество повышайте и цены понижайте,и будет вам счастье)))
  • Сык
    18 окт. 2018 г., 9:34:02
    Ответить
    Торгуют "кулаки" не своим товаром.
    Батраки-алкаши на них работают.
    • Сыку
      18 окт. 2018 г., 9:41:14
      Ответить
      Ну, если батраки-алкаши на большее не способны.
  • Родина в опасности
    18 окт. 2018 г., 9:44:23
    Ответить
    За 4 года выросли на 60% =))) Думаете за следующие 4 года цены вырастут на 100% ? =)))))) Думаю за 3 года мы план перевыполним =)))) Дайте мне деньги за презентацию =)))
  • Покупатель
    18 окт. 2018 г., 10:08:26
    Ответить
    Кировской продукции нет конкуренции. И дешевле и вкуснее.
    • Родина в опасности
      18 окт. 2018 г., 10:13:03
      Ответить
      С такой коррупционной составляющей как в республике она не может быть по определению дешевле =))) А чтоб конкурировать по цене приходиться снижать качество этой продукции =))) Поэтому и впендюрили этот лозунг "выбирай наше" =))))
  • имя
    18 окт. 2018 г., 10:10:53
    Ответить
    Чтобы продвигать местную продукцию, для начала надо сделать ее доступной. Вы зайдите в магазин Матэ, и посмотрите какие там конские цены! Поэтому люди и ходят во всякие пятерочки и магниты, потому что там дешевле и доступнее. Комяки всегда были жадными. Такими и останутся
    • даа
      18 окт. 2018 г., 10:23:55
      Ответить
      нее
      это такой бизьнес по русски)))комяки тут не при чём,везде так,пусть лучше продукция сгниёт,но цену не сброшу ни на копейку))
      • Рэкет
        18 окт. 2018 г., 10:44:52
        Ответить
        Я тебе сброшу!!!
    • GunsLinger
      18 окт. 2018 г., 11:15:48
      Ответить
      Самые любители халявы, вопреки распространённому мнению - это не поляки, не коми, не украинцы и даже не хохлы ( не путать с украинцами), а как раз русские, я сам, кстати, русский и бывает очень стыдно за своих соплеменников, когда видишь, как они во время акций по скидкам за какую-нибудь просроченную колбасу свару устраивают.
  • кукуня
    18 окт. 2018 г., 11:08:34
    Ответить
    все это уже было неоднократно
  • ура, товарищи
    18 окт. 2018 г., 11:25:33
    Ответить
    Пока ребята доблестно защищают бумажные проекты и программы продажи/выручки коми производителей обвалятся ниже плинтуса. Но благодаря инфляции и "правильным" подсчетам цели программы (увеличение продажи/выручки коми производителей с 10 млрд до 20 млрд рублей) через четыре года будут достигнуты.
  • 123
    18 окт. 2018 г., 11:30:46
    Ответить
    А Президент РФ В.В.Путин по поводу лоббирования местных товаропроизводителей несколько иначе рассуждает.
  • ъъъ
    18 окт. 2018 г., 11:48:11
    Ответить
    К нам бы Кожемяку, а не в Приморский край.
  • Русич
    18 окт. 2018 г., 11:50:21
    Ответить
    Единственная продукция Коми, которая уже давно победно шагает по стране, это - борщевик Сосновского. Больше республике похвастаться нечем. А все эти бизнес-тренинги, презентации - туризм за счет налогоплательщиков.
  • Уггс
    18 окт. 2018 г., 14:13:40
    Ответить
    Было бы интересно сколько средств потрачено из бюджета на обучение наноуправленцев. Знаю, что сессии проходили в Питере ( а почему бы за государев счёт и не слетать),суммируйте все командировочные этой своры, а теперь сравните с выхлопом с их проекта. Кому это надо????
    • Так все просто
      18 окт. 2018 г., 18:33:43
      Ответить
      Москве дают заработать на этих учебах, семинарах, вебинарах и тп!