Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
Пенсионер на «Волге» застрял между соснами на Стефановской площади
Пожилому мужчине стало плохо в центре Сыткывкара, когда он ехал в сторону Стефановской площади. Автомобиль застрял между деревьями. Водителю госпитализация не понадобилась.
Как рассказали БНК в ГИБДД по Сыктывкару, инцидент произошел 13 ноября в 7:16. По предварительной информации, 70-летний водитель на «Волге» ехал по улице Коммунистической со стороны Советской к Стефановской площади.
Мужчине стало плохо, он потерял управление, и его машина въехала на площадь, прокатилась по скверу, разнесла в щепки скамейку и застряла между деревьями. О причинах плохого самочувствия водителя не сообщается.
Сотрудники скорой оказали помощь на месте. Госпитализация мужчине не понадобилась. Сейчас машину вывозят эвакуатором.
Напомним, за последнее время это уже третье ДТП с участием пожилых водителей. У 73-летнего мужчины случился микроинсульт за рулем, после чего он снес дорожное ограждение на улице Морозова, а в Лесозаводе 70-летняя пенсионерка сбила дорожного рабочего. Пострадавший до сих пор в коме.
Комментарии (89)
А доски от скамейки у корреспондента вообще щепки.
Зачем делать акцент на возраст ? Или самим по по 18 ?
Правительству уже давно пора принять на рассмотрение закон о том, чтобы после 60 лет лишали водительских прав.
и не жаловаться на здоровье. Вспомнишь меня, уверяю тебя.
Как умственно отсталого.
Глухой... а в зубилах музыка орёт, так что вот-вот тонированные стёкла вылетят - это лучше?
Да, и когда ночью навстречу поток машин с фарами, да в мокром асфальте отражение - все мы полуслепые, независимо от возраста. Но опытный водитель подумает о том, что из-за встречной машины может выскочить пешик в тёмной одежде, а неопытный - не подумает.
Да, молодой может "прилипнуть" в 2 метрах от бампера впереди едущей машины и не впечататься, когда у той вспыхнут стоп-сигналы. А старик, скорее всего, не сможет. Ну так он и не будет висеть в 2 метрах - зачем оно ему?
Опыт важнее, умение обращать внимание на возможные проблемы и заранее к ним готовиться.
Лиственницы там высажены
Со штрафами за скорость, но без ДТП и аварийных ситуаций.
О каких цифрах вы говорите, люди разные. Кто-то в 100 лет верхом на лошади рассекает, а кого-то в 45 уже на кладбище несут, причём не от несчастной случайности, а по естественным причинам.
Играет роль, в каком возрасте права получил. Чем раньше, тем лучше, в молодой мозг навыки и рефлексы впечатываются намертво. Вот сдавать экзамены на права после 60-ти - тут я согласен, надо если не полный запрет, то хотя бы усложнить экзамен.
))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ну и реакция женщины в комментарии сама по себе показательна)))
Вакханалия - одна полоса шириной 5,5 метров, куда вмещается 2 авто. В Германии полосы намного уже, буквально едешь зеркало-в-зеркало.
Посмеялсо...
Что бы гаеры ни делали на этом перекрёстке, такой трафик через такие узкие улицы нормально не поедет.
По статистике, самый аварийный возраст 20-35.
а с учётом повышения пенсионного возраста количество престарелых водятлов-профессионалов ещё вырастет.
и молитесь, чтобы они все ездили на Волгах, а не на КамАЗах и Уралах.
Не в возрасте дело, а абсолютно деформированном мировоззрении врачей, сотрудников правоохранительных органов, просто соседей и знакомых. Выдают справки по знакомству, меняют права человеку, который явно неадекватен, допускают к эксплуатации неисправные автомобили... А соседи, родственники и знакомые всё это видят, знают и даже не задумываются, что человек по возрасту уже не адекватен.
ну или, как минимум, так считали доблестные воины ЦГВ, а скорее всего, и в СГВ, и в ЮГВ говорили одно и то же о поляках и венграх.
собственно, причины её появления очевидны: невыспавшийся восемнадцати- или девятнадцатилетний водятел на здоровенной высоченной машине, на узкой европейской дороге с парой сотен наезженных в ДОСААФ, ПТУ или УПК километров или неетическим опытом в группе войск - маршами 100, 150 и 500 км, представлял собой неиллюзорную угрозу для всего, что меньше грузовой Татры.
здоровье и возраст здесь ни при чём.
что касается причин появления неадекватов за рулём сейчас - ППКС, согласен с Вами на 100%.
как минимум трети, а скорее половине под страхом расстрела надо запретить садиться за руль - или физическое, или психическое здоровье оставляют желать лучшего, критическое восприятие действительности и, прежде всего своего собственного поведения на дороге и реальных своих же возможностей и навыков управления источником повышенной опасности отсутствуют напрочь.
Госпитализация не потребовалась - значит, не так уж и страшно прихватило, было пару секунд на остановку. Но опыта вождения нет (ездит-то раз в году), вот и не успел.
На месте бывшего к.т. Парма.
И тоже скамейку в щепки)))
начните выдавать в 36 - просто сместится возрастной пик аварийности на другой возраст, и хорошо, если количество аварий уменьшится за счёт большей уравновешенности, а не увеличится из-за возрастных изменений организма и психики.