content/news/images/86095/_MG_2308s-kopiya_mainPhoto.jpg
11:56, 14.11.2018 / Дело Гайзера

Вячеслав Гайзер: «У господ в соседних кабинетах морды треснут, чтобы глава республики у них служил курьером»

В Замоскворецком суде Москвы по «делу Гайзера» рассмотрели ходатайство об отводе председательствующей в судебной коллегии судье Елене Оверченко. Бывший глава Коми эмоционально рассказал, что не мог служить курьером по передаче взятки.

Вячеслав Гайзер: «У господ в соседних кабинетах морды треснут, чтобы глава республики у них служил курьером»
Фото Петра Акулина

В начале судебного заседания 11 ноября по «делу Гайзера» адвокат Закалюжный, защищающий экс-спикера Госсовета Коми Игоря Ковзеля, заявил ходатайство об отводе председательствующего в коллегии судьи Елены Оверченко. Он сослался на публикацию на интернет-ресурсе «7х7» о том, что в мае 2018 года в редакцию поступило письмо от человека, который представился фигурантом «дела Гайзера» Демьяном Москвиным. В письме автор сообщал о том, что давал показания в суде под давлением следователей. В публикации издания содержится расшифровка диктофонной записи неформального общения следователя со следователями, как уверяет автор, состоявшейся 7 февраля 2018 года.

- Разговор происходит на повышенных тонах, в нем много нецензурной лексики. «Ну, что... Звонит мне судья, таких... (нецензурное выражение) получил из-за тебя. Я не знаю, как с тобой разговаривать. Хоть матом дойдет быстрее, - стал цитировать статью защитник. - Тебе сказали: «Не говорить». А ты язык начинаешь разворачивать. Я понимаю, ты хочешь показать, какой ты хороший, хочешь изобличить. Не надо ничего, сказала она. Надоел ты уже. У тебя три варианта. «Не знаю», «Забыл» - сказал кто-то из правоохранительных органов. «И все есть в делах, - добавил Москвин. Она же продиктовала, что тебе надо говорить, дураку. Я тебе довожу, иначе я тоже изобью тебя сегодня. Ничего не надо разъяснять. Надо говорить: «Я в настоящее время не помню. Я давал показания следствию». Не надо тебе разжевывать, а говорить: «Все в делах, я уже на этот вопрос раньше давал показания. Четко должно быть: «Я раньше давал показания. Все, что я хотел сказать, я уже сказал», - объясняет собеседник Москвину. «Сейчас адвокаты анализируют, что ты говорил на протяжении последних заседаний — особенно Гиголян [адвокат Карен Гиголян, защищающий экс-замглавы Коми Алексея Чернова], то, что сейчас зачитали, протоколы допросов, другие материалы дела. Будут искать противоречия, будут ловить тебя: почему здесь одно, там — другое. А он ловит тебя на чем? На том, что ты якобы на следствии давал не свои показания, а то, что тебе надиктовал следователь. А сам ты об этом ничего не знал, - сказал третий участник беседы. «Понятно, ваши инструкции — четкие, - ответил Москвин».

По словам адвоката Закалюжного, по адвокатскому запросу редакция предоставила аудиозаписи в распоряжение стороны защиты.

- В суде 9 ноября Москвин подтвердил подлинность аудиозаписей, появившихся в СМИ, назвал личности следователей и сообщил об их возникновении и публикации, - приводил обоснования ходатайства Роман Закалюжный. - Анализ фраз следователя в разговоре свидетельствует, что председательствующий по делу судья Оверченко утром 7 февраля звонила по телефону следователя Тутевича, высказала недовольство и отчитала его за содержание показаний, которые сообщил суду Москвин на предыдущем судебном заседании 6 февраля 2018 года, и потребовала оказать воздействие на Москвина, а также проинструктировала его , как надо Москвину давать показания. Она рекомендовала ссылаться на ранее данные показания, ничего не объяснять, полностью признавать себя виновным, говорить: «Не помню, забыл». А фраза следователя Тутевича: «Да она уже устала. Вот я уже не могу, потому что журналисты как бы смотрят, она уже не может вести (нецензурная брань) свои эти заседания», - эта фраза свидетельствует, что звонила Тутевичу председательствующая по делу.

По мнению защитника, используя свой авторитет судебной власти, председательствующий судья Оверченко оказывала незаконное воздействие на Москвина, склоняя его к даче показаний, угодных обвинению, тем самым суд выступил на стороне обвинения как орган уголовного преследования и не является независимым, беспристрастным арбитром, проявляя личную заинтересованность в исходе уголовного дела.

Судья предложила участникам процесса высказаться относительно прозвучавшего ходатайства. Адвокат Дарья Евменина, защищающая экс-главу Коми Вячеслава Гайзера, заявила, что поддерживает Закалюжного. Кто-то из защитников робко и немного приглушенно сказал, что это общее мнение защиты. Еще кто-то сказал: «На усмотрение суда». В зале на несколько секунд воцарилась тишина. Тогда судья Оверченко предложила высказаться стороне обвинения.

- А почему мы не слышим мнение защитника Гиголяна? Он промолчал, - спросил один из трех участвовавших в процессе государственных обвинителей прокурор Борис Непорожный.

- Уважаемый суд, в случае, когда подзащитный молчит, я вынужден молчать. Поэтому понимайте, как хотите, уважаемый господин Непорожный. Красной тряпкой для вас является Гиголян, - отозвался защитник Чернова Карен Гиголян.

- Кто желает высказать свое мнение, пожалуйста, - вновь вернулась к стороне защиты судья.

- На усмотрение суда, - произнесла адвокат Елена Мартынова, защищающая бывшего руководителя фонда поддержки инвестпроектов Игоря Кудинова. После чего вновь возникла пауза, - защитники и подсудимые молчали.

- Остальные поддерживают, - сделала вывод судья. - Пожалуйста, сторона государственного обвинения.

- Ну, раз все защитники поддерживают отвод, мы выскажемся, - вновь взял слово прокурор Борис Непорожный. - Мы считаем, что ходатайство не основано на законе, потому что все, что было озвучено — лишь домыслы, предположения. Мы считаем, в постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела, которое приобщено к материалам дела, все расставлено на свои места. Никакой встречи не было, запись является монтажом, составленным кем-то. Непонятно, кем, в чьих интересах и зачем. Ни одного основания для отвода председательствующего, предусмотренного законом, защита не указала. Оно является необоснованным, направлено на затягивание рассмотрения дела. Всем же понятно, что отвод повлечет рассмотрение дела с самого начала.

После удаления в совещательную комнату суд принял решение об отказе в удовлетворении ходатайства об отводе судье Оверченко.

Судебное заседание продолжилось оглашением протоколов очных ставок между Черновым и Москвиным. Из протоколов следует, что участники очной ставки по-разному описывают происходившие события. Чернов, комментируя показания Москвина, указал, что Москвин за спиной у Зарубина вступал в деловые отношения с экс-зампредом правительства Коми Константином Ромадановым и подконтрольными ему людьми, владельцами и управленцами подконтрольных ему (Ромаданову) компаний: Алексеем Соколовым, Владиславом Садыковым, Анастасией Ростовой и другими. По мнению Чернова, Москвин иногда решал свои личные финансовые вопросы, распоряжаясь активами Зарубина без ведома последнего.

Чернов просил суд отнестись критически ко многим показаниям Москвина.

Далее бывший глава Коми Вячеслав Гайзер высказал желание дать показания по одному из шести инкриминируемых ему эпизодов — получение взятки от бывшего замруководителя администрации главы и правительства Коми Александра Сердитова. Допрошенный ранее в суде Сердитов показал, что в 2009 году, когда освободилось кресло директора Сыктывкарского ликеро-водочного завода, он предложил свою кандидатуру на эту должность, на что замглавы, министр финансов Коми Вячеслав Гайзер выдвинул ему специальные условия: передавать ему и Ромаданову по 500-700 тыс. руб. наличными ежемесячно. Деньги Сердитов передавал Гайзеру, затем их стал носить Ромаданову, а затем передача наличных денежных средств происходила через доверенное лицо Ромаданова — Алексея Соколова, который занимался управлением активов Ромаданова и его родственников.

Сердитов продолжал передавать крупные денежные суммы даже после того, как в 2010 году перешел на работу в администрацию главы Коми. Деньги передавались им, по словам Сердитова, вплоть до августа 2015 года.

Свое выступление экс-глава начал с 15-минутного рассказа о СЛВЗ. Какое это большое и важное для республики предприятие, как много оно приносит доходов в региональный бюджет. Гайзер подчеркнул, что СЛВЗ — едва ли не единственное в России государственное предприятие, выпускающее алкогольную продукцию в столь больших масштабах.

Деловые качества Сердитова на посту директора завода, а затем замруководителя администрации главы Коми подсудимый также высоко оценил.

При назначении Сердитова на должность директора СЛВЗ никаких специальных условий, по словам Гайзера, он не выдвигал. Он остановился на кандидатуре Сердитова - было три претендента, - только исходя из его квалификации и управленческих качеств. Сердитов долгое время был директором крупного ресторана в Воркуте, затем руководил винодельней Абрау-Дюрсо в Сочи и заводом безалкогольных напитков в Калининграде, хорошо себя показал, возглавляя автохозяйство правительства Коми.

Бывший глава заявил, что Сердитов и Ромаданов его оговорили, давая показания, которые им «подсказали» следователи.

- В качестве примера маразма приведу такой факт. Устами Сердитова — уж не знаю, кто это вложил — было сказано в первоначальных показаниях, что я, будучи министром финансов, потребовал с него 10% от ежемесячной прибыли предприятия. Я — министр финансов! Ну какая ежемесячная прибыль у предприятия, находящегося на общей системе налогообложения? [Прибыль] квартально считается, соответственно, подводится и по году корректируется. Уж я бы попрофессиональнее сформулировал и к чему-нибудь привязал. До тех, кто это там сочинял, затем дошло, потом показания его ловко изменили и ссылки на 10% исчезли, - заявил экс-министр. По словам Гайзера, при Сердитове СЛВЗ значительно развил производственные мощности, увеличил реализацию продукции. Гайзер указал, что в период руководства Сердитовым СЛВЗ они всего несколько раз виделись.

Говоря об обстоятельствах перехода Сердитова на должность замруководителя администрации главы Коми в 2010 году, Гайзер вновь отметил деловые качества Сердитова и то, что тот ранее некоторое время успел проработать управляющим делами. С Сердитовым у Гайзера, по его словам, были сугубо деловые отношения. Гайзер рассказал, что в 2009 года со своего поста ушел первый замглавы Коми Павел Орда, что создало в правительстве нервозную обстановку. В это время Гайзер узнал, что Александр Ольшевский, который в то время был замруководителя администрации главы Коми, будучи госслужащим, занимается коммерческой деятельностью. Об этом Гайзеру стало известно благодаря докладной записке, которую составил начальник управления информации Павел Марущак. Ольшевского попросили уйти, должность замруководителя администрации главы республики стала вакантной. Гайзер, по его словам, попросил Сердитова как опытного управленца перейти на работу в администрацию главы Коми, чтобы навести там порядок. Сердитов сказал, что он командный игрок, и согласился, однако попросил, чтобы вместо него на должность директора СЛВЗ назначили человека, которого он порекомендует — Владимира Тяпкина.

По словам экс-главы, ему ничего не известно о взаимоотношениях Сердитова с Ромадановым и Соколовым.

- Хочу отметить, все те суммы, которые следствие заявило якобы полученными господином Ромадановым частично через меня, частично напрямую, частично через Соколова — они все в отчетности Ромаданова и его структур числятся как его собственные доходы. По разделу «ФЛ». Ровно та сумма. Более того, эти попытки следствия привязать меня к этим так называемым отношениям. Ну вот, Ваша честь. Я не страдаю манией величия, но хочу сказать, что морда бы треснула у этих двух людей, сидевших в соседних кабинетах в одном здании, чтобы глава республики служил у них курьером по передаче денежки от одного другому, - заявил Гайзер, имея в виду, по всей видимости, Ромаданова и Чернова, которых следствие считает, соответственно, казначеем и распорядителем казны преступного сообщества.

Далее подсудимый перешел к опровержению показаний Сердитова на предварительном следствии о том, что Гайзер полученные взятки тратил на банкеты. По словам экс-главы Коми, Сердитов не смог привести ни одного такого банкета. На официальные банкеты бюджетом были предусмотрены ассигнования.

- В результате банкеты волшебным образом [из обвинения] исчезли. Я понимаю, что у каждого свой болевой порог. Не собираюсь никого осуждать, в том числе господина Сердитова, который зрение потерял, сидя в СИЗО. Показания на меня и для Сердитова, и для Ромаданова являлись предметом торга по их уголовным делам, - сделал вывод подсудимый.

Гайзер упомянул утверждение Ромаданова, что глава Коми получал выгоду от взятки с СЛВЗ.

- Ромаданов говорит, что якобы я получаю взятку от Сердитова, сдавая ее ему - Ромаданову. Сама конструкция же! Я беру у господина Сердитова деньги, чтобы отдать господину Ромаданову, который их должен отдать господину Соколову, который, по словам господина Ромаданова, соберет какие-то конверты, которые Соколов отдаст ему, он отдаст неизвестно кому, чтобы этот неизвестно кто в том числе какой-то конверт дал мне... А всю республику я не должен был собрать, чтобы это осуществить? Показания господ Ромаданова и Сердитова нелогичны, непоследовательны и неправдоподобны. Я в ходе прений подробно разберу с указанием страниц материалов дела. Я докажу несостоятельность обвинения в части моей какой-либо причастности к финансовым отношениям Ромаданова и Сердитова и покажу причинно-следственную связь между уголовным преследованием Сердитова, изменения его процессуального статуса по его уголовному делу и «рождением» моей причастности к взаимоотношениям Ромаданова и Сердитова.

30590

Комментарии (67)

Добавить комментарий
  • Не адвокат
    14 нояб. 2018 г., 12:21:15
    Ответить
    Но так пдставить адвоката
    .....этож нада ТАК любить деньги адвокату, представившему запись в суд.Минимум-фальсификация доказательств по уголовному делу...минимум 3-4 года...от нищенской сумы да от царской тюрьмы-не зарекаюсь-должОн быть дЕвиз адвоката....ой,чё деятся, чё деятся.....
    • -
      14 нояб. 2018 г., 14:40:24
      Ответить
      Поясни!!!!зачем ты всем это доказываешь???к чему всё это для чего??если ты зарабатываешь кучу денег забей и иди дальше!!!закрой канал как ты говорил это для тебя хобби!!!поясни мне??!!!!
    • Там от адвоката ничего не зависит
      14 нояб. 2018 г., 16:30:36
      Ответить
      и претензий к адвокатам никто предъявлять не будет
      пургу не гони
    • Хэмиенгуэй
      14 нояб. 2018 г., 17:29:51
      Ответить
      Никогда не спрашивай.
      По ком звонит колокол?
      Он звонит по тебе.
  • думаю
    14 нояб. 2018 г., 12:33:44
    Ответить
    Гайзер не допустил бы эту вакханалию с московской свалкой и резким ростом тарифа за капремонт, не говоря о рогах и копытах фонда по сбору мусора.
    • ДАДИМ
      14 нояб. 2018 г., 21:18:43
      Ответить
      Аэропорту имя
      Гейзера!
  • Маскарад
    14 нояб. 2018 г., 12:40:02
    Ответить
    Весь это процесс оставляет самые отвратительные впечатления о нашей судебной системе. Как вообще такое возможно? Судья кому-то звонит, требует правильных показаний. Мы все прекрасно понимаем, что безнаказанность всей судебной системы за такие уловки и есть причина постоянных судебных ошибок. Они ломают человеческие судьбы, забывая главное правило честного судьи: лучше отпусти 10 виновных, чем осуди 1 невиновного. В корне подорвано доверие к самому института суда. И главная задача власти - это судебная реформа, в ходе которой эта палочная система должна быть сломлена и судебная власть должна стать реально НЕЗАВИСИМОЙ. Вы спросите судей, легко ли им выносить оправдательные приговоры? Не проверяют ли за ними эти приговоры буквально до запятой? Так зачем этот формальный суд в настоящее время? Зачем защитники, которые ничего не могут решить? Давайте просто отдадим на откуп прокурору вопрос назначения наказания, если суд стал формальностью. Боюсь с таким подходом к судебной системе мы скоро дойдём до того, что даже если будут видео, аудиозаписи (как в этом случае), свидетельствующие о непричастности подсудимого, судья автоматически назовёт это монтажом и человека всё равно осудят. Так нельзя, товарищи судьи. Вы сами можете оказаться в такой же ситуации. Не забывайте, товарищи судьи, русскую поговорку: "от сумы да тюрьмы не зарекайся"
    • оля
      14 нояб. 2018 г., 13:25:54
      Ответить
      Это точно! Все правильно написали. Оправдательные приговоры только в кино, в суде это не реально, одна система. Довели до суда, значит виновен и никому ничего не надо более, тем более судьям разбираться.
      Желаю Вам удачи!!!
      • Оле.
        15 нояб. 2018 г., 17:33:23
        Ответить
        Есть ещё случайные оправдания. Но, с бесконтрольной властью в лице одного человека скоро и этого не будет.
        Брагина оправдали по двум статьям, а третьей обвинение само отказалось. Истиховскую по одному эпизоду тоже оправдали.
    • alien
      14 нояб. 2018 г., 14:04:49
      Ответить
      А так и получилось - прокурор же сказщал, что эжти записи липа и все...
      Отвод и отвели...
    • Елена
      14 нояб. 2018 г., 14:10:47
      Ответить
      ну что Вы как маленький, право слово... они же одна система, как не поддерживать друг друга? ведь следак спокойно может перейти в суд, прокурор в адвокаты, судья в прокуроры, а еще лучше когда члены семьи во всех структурах сидят, и это уже реальность, у нас страна все больше и больше становится сословно-клановым обществом, а Вы все живете в СССР
    • Елена
      14 нояб. 2018 г., 14:10:48
      Ответить
      ну что Вы как маленький, право слово... они же одна система, как не поддерживать друг друга? ведь следак спокойно может перейти в суд, прокурор в адвокаты, судья в прокуроры, а еще лучше когда члены семьи во всех структурах сидят, и это уже реальность, у нас страна все больше и больше становится сословно-клановым обществом, а Вы все живете в СССР
      • Елена, вы - как женщина блогер
        14 нояб. 2018 г., 16:33:48
        Ответить
        Судья в прокуроры в России никогда не пойдёт! Это даже не оксюморон
        Да и страна встала путь внеправовой конкуренции сословий и стратов уже давно.
        Наверху борются Башни, у нас в глубинке - кланы и ОПС.
  • яя
    14 нояб. 2018 г., 12:45:25
    Ответить
    Поэтому их всех и подставили !
  • народ
    14 нояб. 2018 г., 13:13:49
    Ответить
    в поддержку
    Вячеслав Михайлович, держитесь! Наверно скоро всё "развалится"
    • Ты давай
      14 нояб. 2018 г., 13:30:39
      Ответить
      Тут от своего имени поддерживай, а не прикрывайся народом.
      • Коми"к
        15 нояб. 2018 г., 13:51:15
        Ответить
        ответ
        Наивный, как и весь народ. Нет "добрых баринов". Система нагло продавит своё.
    • Антинарод.
      14 нояб. 2018 г., 13:45:37
      Ответить
      не верь, не бойся, не проси. Посадят всех, кроме Чернова. Отсидят годика 3-4 и выйдут по УДО
      Я им ещё в 2012 году говорил, что их посадят, а они через ментовку пытались заткнуть рот.
      Рот заткнуть не смогли, сидят.
    • Читатель
      14 нояб. 2018 г., 13:50:10
      Ответить
      народом не прекрывайся, а говори от своего имени
      никакой поддержки, он сам "чудил", в том числе и с народом, сам пусть и расхлебывает. Он для народа эту гнилую систему, которая идет сверху, помогал выстраивать, в жерновах которой впоследствии сам и оказался.
    • Эттт точна!
      14 нояб. 2018 г., 21:43:38
      Ответить
      Ты того-с, давай, за себя как-нибудь, не за народ!
  • сгу
    14 нояб. 2018 г., 13:44:06
    Ответить
    "записи неформального общения следователя со следователями,"- это как? народ с народом разговаривает.
  • Масква
    14 нояб. 2018 г., 14:18:23
    Ответить
    Выше "крыши" не прыгнешь.
    Платить должны все.
  • народ
    14 нояб. 2018 г., 14:22:51
    Ответить
    чуть не о том
    А по топливу что Вы скажете? Литр соляры уже 48,30. Нормально?
    • Через год спроси, когда 80 рублей за литр будет
      14 нояб. 2018 г., 16:35:13
      Ответить
      .
  • Печалька
    14 нояб. 2018 г., 14:27:33
    Ответить
    Такс этот водочный король живет и здравствует. Уже контакт с олимпийской бригадой установил. Чаек попивает в жд с девочками и мальчиками, котрые раньше ему чаек подавали,пироженки им носит. А Гайзер... достойно ведёт себя. Мужик!!респект!
    • Согласен.
      14 нояб. 2018 г., 15:47:14
      Ответить
      Мужик!
      Крайняя редкость в наше поганое время.
      • Сдаётся мне Шерстью будет а не Мужиком :))
        14 нояб. 2018 г., 16:37:22
        Ответить
        Вёл бы достойно - был бы в Законе.
        • Только ворьё может быть в законе.
          14 нояб. 2018 г., 18:12:23
          Ответить
          Исключительно в своём, правда.
          .
      • пенсионер
        26 нояб. 2018 г., 2:09:09
        Ответить
        согласному
        А в чем мужик то? Жгет потихоньку. Что еще осталось. Дурили Вас, ......., дурили ...А Вы все там же ..мужик. Из семейства сосланных немцев
  • кукуня
    14 нояб. 2018 г., 14:28:01
    Ответить
    а по факту такие ходатайства нельзя оставлять на усмотрение суда их надо или поддерживать или возражать а вообще к гайзеру большинство республиканцев и особенно интинцев относятся положительно в отличие от торлопова и резком отличии гапладуна
  • -
    14 нояб. 2018 г., 14:38:27
    Ответить
    Посмотри в глаза матерей чьи дети умерли в Сирии!
  • ''''''''
    14 нояб. 2018 г., 14:41:52
    Ответить
    Дом 2 отдыхает смотря на Вас )
  • fedor
    14 нояб. 2018 г., 14:57:27
    Ответить
    давай, Слава, жги
  • Vova
    14 нояб. 2018 г., 15:37:00
    Ответить
    Как состарился Михалыч! Замучили ироды...
  • Александр Щиголев
    14 нояб. 2018 г., 15:48:24
    Ответить
    Терминология имеет значение ...
    .
    Конечно, Гайзер не был курьером. Он дань собирал. Вот назови те же действия по иному, и не возмущался бы сейчас Гайзер ...
    • Житель Эжвы
      14 нояб. 2018 г., 22:41:41
      Ответить
      В наше время это называется
      Участие жизни города.
      Подайте кто сколько может.
      Просящему и бог подает, а вы упекли.
  • КОстя
    14 нояб. 2018 г., 15:51:53
    Ответить
    Прав Гайзер : у каждого свой болевой порог. У настоящих людей у высокий. У слабаков низкий. Кто был кто на самом деле можно увидеть сейчас. Гайзер настоящий мужик. Не сломался в такой сложной ситуации. Далеко не каждый смог такое выдержать. И поэтому абсолютно не важно ,что ему пытаются впарить "прокурор" и "суд" . Они не настоящие на самом деле...
  • тима
    14 нояб. 2018 г., 15:52:15
    Ответить
    несколько раз виделись гайзер с сердитовым ну ну а ничего что каждую субботу и воскресенье в лвз шном бассеине вместе купались
    • Пэ Жэ, Кин-Дза-Дза
      14 нояб. 2018 г., 16:39:20
      Ответить
      там тоже в одном бассейне купались
      Срам.
  • Лондон Петрович
    14 нояб. 2018 г., 15:59:48
    Ответить
    Гайзер
    Что можно сказать о Гайзере,молодой-талантливый умный руководитель преданный и любящий Республику вызывающий зависть бесталантных обывателей во власти которые сегодня сидят на вершине власти страны, всё банально просто испугавшись молодого талантливого не вчём не замешанного честного руководителя полного сил сделать не только Республику но и Россию процветающим государством и это сборище коррупционеров во власти решило избавиться посадив его если получится или положить тень на его репутацию
    • Юра Стародворный
      15 нояб. 2018 г., 16:58:04
      Ответить
      Очень смешно!)))
  • саша
    14 нояб. 2018 г., 16:17:23
    Ответить
    Срок содержания под стражей свыше 12 месяцев может быть продлен лишь в исключительных случаях в отношении лиц, обвиняемых в совершении особо тяжких преступлений, судьей суда, указанного в части третьей статьи 31 настоящего Кодекса, или военного суда соответствующего уровня по ходатайству следователя, внесенному с согласия Генерального прокурора Российской Федерации или его заместителя, до 18 месяцев.
  • Читатель
    14 нояб. 2018 г., 16:40:26
    Ответить
    Только сейчас Гайзер реально понял,что сам был крупной гайкой нашей ПУТ системы, которую сам и создавал. Сегодня он находится как простая чернь в жерновах нашей судебно-прокурорско-конторской системы. И она его съест.
  • держись славян!
    14 нояб. 2018 г., 16:53:05
    Ответить
    не говори где деньги! как скажешь сразу сольют! и где золото-бриллианты тож не говори, сам панимаешь!
  • да
    14 нояб. 2018 г., 16:55:11
    Ответить
    Молодец, Гайзер
    хорошо сказал!
    • пенсионер
      26 нояб. 2018 г., 2:04:49
      Ответить
      Да
      Для таких как Вы и вещает.
      К сожалению Вас не так и мало. Вот что грустно ....писаки
  • горожанин
    14 нояб. 2018 г., 17:12:20
    Ответить
    Очень жаль, что такой грамотный финансист просиживает в кутузке, когда мог бы пользу приносить, работая. Но в нашей стране человеческая жизнь и достоинство не имеют никакой ценности и мы с этим смирились. Потому что все дико боятся, как бы не было хуже. В генах засел страх перед системой и ее карательными органами. То, что Вячеслав Михайлович продолжает вести себя как профессионал, достойно уважения. Чисто по-человечески терпения и везения ему, пусть туман рассеется наконец и выйдет солнышко. Ни один человек в нашей стране не застрахован от тюрьмы, помните, люди, когда осуждаете кого-то
    • 123
      14 нояб. 2018 г., 17:55:10
      Ответить
      Срезал. Есть такой рассказ у Шукшина.
    • ха
      15 нояб. 2018 г., 7:44:39
      Ответить
      все грамотные финансисты уже сидят
      • ...
        15 нояб. 2018 г., 7:45:09
        Ответить
        кто убежать не успел
    • Коми"к
      15 нояб. 2018 г., 14:00:20
      Ответить
      ...выйдет солнышко..
      Ещё раз повторяю: " Органы нашего государства не ошибаются, потому что они не ошибаются никогда". Зайди поглубже в парму, зацепишь колючку и мысли о солнышке уйдут
    • пенсионер
      26 нояб. 2018 г., 2:02:26
      Ответить
      горожанину
      Рассейте туман в своей голове. Диву даешься как Вы до такого додумываетесь.
  • Уставшей
    14 нояб. 2018 г., 18:00:21
    Ответить
    судье
    пора в отставку, если не может вести свои заседания и слушать показания участников судебного заседания! Ооочень перетрудилась за свою заработную плату.....
  • Морт
    14 нояб. 2018 г., 19:02:22
    Ответить
    В ссср шли за социализм в россию
  • Маша
    14 нояб. 2018 г., 19:25:08
    Ответить
    Брали все это не как сказать сладко жить не
  • Вася
    14 нояб. 2018 г., 19:48:24
    Ответить
    Скажем прямо мы не можем сказать прямо кто в чем зделол не то но в целом вина той или иной организации будет вести вину
    • ВАСЕ
      14 нояб. 2018 г., 21:45:58
      Ответить
      Моя твоя не понимать
      Найми репетитора по русскому языку.
  • Анатолий
    14 нояб. 2018 г., 22:03:04
    Ответить
    Страшное время
    Удивляюсь. Пусть оправдывают.
  • Тема
    15 нояб. 2018 г., 0:00:56
    Ответить
    А почему не судят в Сыктывкаре? Судьям не доверяют? И прокуратуре Коми?
    • Доля
      15 нояб. 2018 г., 3:51:13
      Ответить
      Они в доле! Рука руку моет!
  • СЛВЗ
    15 нояб. 2018 г., 1:22:48
    Ответить
    во (отм.)
    ЦИРК то где
  • гость,
    15 нояб. 2018 г., 9:40:15
    Ответить
    странно, рассуждения екс главы построены на понятиях, ни одной причинно-следственной связи не увидел
    • хозяин
      15 нояб. 2018 г., 20:03:34
      Ответить
      гостю
      сказал же, в прениях будет