content/news/images/86360/BOB_9336_mainPhoto.jpg
20:30, 20.11.2018 / ЭКОНОМИКА

Для переправы в сыктывкарское Алешино предлагаются паром, мост и пирс

Столичная мэрия определится с видом переправы в Алешино к весне 2019 года. Оптимальную выберут из трех вариантов: паром, наплавной мост или причалы и пирсы. На сайте госзакупок объявлен аукцион на разработку технико-экономического обоснования для каждого из вариантов.

Для переправы в сыктывкарское Алешино предлагаются паром, мост и пирс
Фото Виктора Бобыря

Как пояснили БНК в администрации Сыктывкара, разработка технико-экономического обоснования нужна, чтобы выбрать оптимальный вариант обустройства переправы. Подрядчик детально изучит рельеф руслового участка протяженностью около двух километров с шириной береговой полосы в 100 метров по каждому берегу в районе местечка Алешино и поселка Седкыркещ. Будут проанализированы также климатические, гидрографические и гидрологические условия района.

В рамках закупки необходимо проработать три предпроектных технических решения по организации переправы с учетом пропускной способности переправы, расчетной или существующей интенсивности движения, основного направления трассы и принятых градостроительно-планировочных решений.

Полевые работы будут проведены этой зимой. Отчеты по инженерным изысканиям и технико-экономического обоснование должны быть готовы до 30 марта 2019 года.

По результатам изысканий мэрия выберет оптимальный вариант организации переправы: устройство паромной переправы, разводных наплавных мостов или возведение причалов и пирсов.

3652

Комментарии (32)

Добавить комментарий
  • Непонимаю
    20 нояб. 2018 г., 20:37:14
    Ответить
    На Паром и по мосут понятно как переправляться, но с помощью пирсов и причалов,как перебираться?
    • фима
      20 нояб. 2018 г., 20:45:15
      Ответить
      У
      Я тоже вся в непонятках: почему игнорируют малую авиацию (вертолеты, парапланы, автожиры, дельталеты, коптеры, воздушные шары и пр.)?
  • Агент 007
    20 нояб. 2018 г., 20:41:06
    Ответить
    Имели в виду Пирса Броснана, он же Бонд, Джеймс Бонд, он всех переправит.
  • фима
    20 нояб. 2018 г., 20:52:10
    Ответить
    у
    Я вроде мужского рода
    • Хм...
      20 нояб. 2018 г., 21:14:11
      Ответить
      Вроде?
      Покопайтесь в себе и определитесь уже кто вы
    • Проктолог
      21 нояб. 2018 г., 10:51:34
      Ответить
      Это не тебе решать.
  • Местный
    20 нояб. 2018 г., 20:53:09
    Ответить
    Как и с набережной. Проголосуйте за один из представленных проектов, проголосовали и что? Сделали то ,не то.
    • Городской
      20 нояб. 2018 г., 21:12:30
      Ответить
      Этим летом же прошла инфа, что осмечивают сейчас стоимость набережной и к 100 летию РК хотят сделать ее.
  • Я из Седкыркеща
    20 нояб. 2018 г., 21:19:19
    Ответить
    Вот уж не надо нам мост, чтобы городские не ездили массово в наш тихий посёлок. А вот что дно посмотрят это правильно, река обмелела знатно.
    • Немного местный
      20 нояб. 2018 г., 22:18:38
      Ответить
      Ответ для я из седкыркеща
      Вот из-за таких как ты в поселке ничего не делается. Дороги одно убожество, яма на яме. Мусор из контейнеров валяется везде. Все идет к развалу, а ты все мост тебе не надо. Молись что бы сделали, есть шанс изменить жизнь к лучшему. Хотя если ты пенсионер который никуда не ездит и не зависишь от переправы, то тебе до лампочки.
      • Согласен
        21 нояб. 2018 г., 4:17:56
        Ответить
        Мост нужен.
        Из региона мордорские воры вынесли ресурсов на сотни миллиардов долларов,
        а мостов нет нигде, а всё что было старое, уже на грани развала.
        • Екатерина
          21 нояб. 2018 г., 9:04:19
          Ответить
          За мост!
          Хватит над нами издеваться! Стройте мост! В Ижме- есть, в Заречье- есть,а мы что? Три поселка страдает. А в этом году дорога кошмарная,в следующем еще хуже будет.
          • Едроворье пора в джамшуты
            21 нояб. 2018 г., 13:23:58
            Ответить
            Да, и дорогу надо строить. Она по окрестостям там чисто символическая.

            Просто едроворы ничего кроме профанации, показухи и воровства не умеют.
            Пока на виселицах не окажутся - так и будет =)

            Может быть едроворье Со степановской площадки за реку переселить?
  • Борис
    20 нояб. 2018 г., 21:30:13
    Ответить
    Нужное дело, давно надо было сделать!
  • Vova
    20 нояб. 2018 г., 21:30:59
    Ответить
    Переправа
    Дурью маяться не надо, а надо канатную дорогу строить от города до Седкыркэща через Заречье и Трехозёрку.
    • 0_0
      20 нояб. 2018 г., 21:53:09
      Ответить
      Охо-хо )) Дорого и глупо ))
  • Гость
    20 нояб. 2018 г., 22:04:55
    Ответить
    Поговорят, порешают, потратят гроши на проекты и выпустят „Дорожник“ с „Майонезом“ дальше дрейфовать ;)
  • Юра
    20 нояб. 2018 г., 22:17:36
    Ответить
    Если суммировать все затраты на переправу, вывозку мусора, жилуслуги и т.д.; то может проще переселить всех жителей на другой берег реки? Всех, вероятно, это экстремизм. Но поставить задачу снижения численности в течении 10 лет реально. Какое там производство? Сколько нужно работников? Сколько там дач, а не единственного жилья?
    • 007
      20 нояб. 2018 г., 22:19:30
      Ответить
      Согласен
      Согласен!
    • Энджи ку
      20 нояб. 2018 г., 22:41:33
      Ответить
      Реально дорого все это городскому бюджету обходится... А все потому, что в свое время эти поселки были нужны для сплава леса, а сейчас этого нет. Что поделать....
    • Сережа
      21 нояб. 2018 г., 0:43:03
      Ответить
      Продолжая эту мысль
      Про экономическую целесообразность снижения численности населения ещё в прошлом веке наши западные партнёры говорили, что наша страна перенаселена и 15 миллионов нам было бы достаточно для обслуживания трубы. Так что работа постоянная ведётся в этом направлении.
  • Dx
    20 нояб. 2018 г., 23:03:25
    Ответить
    Идите в... со своими пантонами. Перегородили всю реку, на лодке не пройти
  • Порядка нет
    20 нояб. 2018 г., 23:47:27
    Ответить
    И не будет, пока разномастные организации так будут работать. Пассажиров одни перевозят, продукты другие, больных третьи. И кто за что отвечает, поди разберись. Несколько дней шуги нет, а теплоход и 26 автобус не ходят. Это нормально? А почему? Потому что нет единого контроля, и в итоге никому ничего не надо. А страдают от этого рядовые жители посёлков.
    • Сосед
      21 нояб. 2018 г., 8:48:03
      Ответить
      Седкыркещ
      Обязательно нужно мост установить,а насчёт безхозности действительно власти всё пустили на самотёк,пока всё в одних руках не будет,как в СССР,порядка в стране не будет,надо возвращать старое время,тогда и волки были сыты и овцы целы
  • Сергей
    21 нояб. 2018 г., 8:45:30
    Ответить
    Мост
    Пенсионерам вообще ничего не надо, а они о семьях, о детях подумали??? На работу людям ни как не выехать, люди работы теряют, а пенсионерам пофиг, грязь и мусор в поселке, ни какого процветания, а у пенсионеров одни грибы и ягоды на уме, пусть власти ставят мост и ни кого не слушают
  • Бюджет
    21 нояб. 2018 г., 10:50:32
    Ответить
    Там, что олигархи живут или за наш счёт им строить будем?
    • сергей
      21 нояб. 2018 г., 15:01:27
      Ответить
      на это есть бюджет государственый который для этого заложен за счет налого плательщиков и не надо его тырить по карманам.
    • И
      21 нояб. 2018 г., 15:28:57
      Ответить
      А что только олигархам жить надо? Да эти богатеи от жадности удавятся о простых людях думать! Для этой дороги кучу денег каждый год выделяют, а тратят на всякую ерунду только не на нашу переправу!!! Ты что-то ли строить будешь?! Хоть налоги- то платишь? Строитель))
  • Местный
    21 нояб. 2018 г., 16:00:49
    Ответить
    Деревенские не соображают что мост на период бездорожье проблему не решит. Зато через год начнут ныть уберите мост,а то у нас шумно стало.
  • Чел
    21 нояб. 2018 г., 20:40:20
    Ответить
    Которое десятилетие решаете?
  • Житель поселка
    22 нояб. 2018 г., 10:44:03
    Ответить
    Наплавной мост проблему бездорожья не решит! Его все равно надо будет убирать на период павдка и ледостава. Надо не выбирать из предложенных вариантов, а принимать все. И реку чистить надо, и подъезды делать и мост.
  • Седкыкещ
    24 нояб. 2018 г., 20:33:05
    Ответить
    Попробуйте написать Путину я например за мост