content/news/images/87187/_DSC8344_mainPhoto.jpg
09:07, 11.12.2018 / КУЛЬТУРА

Учителей музыки в Коми призвали открыть для себя цифровые инструменты

Эксперт по инструментам Casio Денис Рутгерс провел в Сыктывкаре семинар о возможностях электромузыкальных инструментов в современном образовании. Слушателям — преподавателям школ и колледжей — посоветовали не недооценивать синтезатор и цифровое пианино, ведь они могут открыть новые творческие возможности в работе. Встреча прошла в столице Коми при поддержке магазина «Фанзона».

Учителей музыки в Коми призвали открыть для себя цифровые инструменты
Фото магазина «Фанзона»

Родоначальником образовательных музыкальных курсов в Сыктывкаре была компания «МузМир», а «Фанзона» продолжила эту традицию. Так, с 3 по 5 декабря Коми республиканский институт развития образования совместно с «Фанзоной» организовал для учителей и преподавателей музыки школ и колледжей, педагогов дополнительного образования профессиональную программу повышения квалификации «Современные возможности клавишных электронных музыкальных инструментов». Одним из лекторов стала специалист Елена Фатьянова - старший преподаватель кафедры Смольного института РАО Санкт-Петербурга. В течение нескольких дней больше десятка участников из восьми районов Коми изучали устройство цифрового пианино и синтезатора, принципы аранжировки, исполнение пьес и главное — методы преподавания игры на этом инструменте.

_DSC8342.jpg

Ключевой встречей всей программы стал семинар старшего преподавателя Академии ПК и ППРО (Москва) и эксперта по электромузыкальным инструментам «Casio» Дениса Рутгерса. Он прибыл в Сыктывкар по приглашению «Фанзоны», чтобы поделиться своим многолетним опытом работы с региональными коллегами.

Семинар эксперт посвятил возможностям цифровых музыкальных технологий в клавишных, в частности у синтезатора и цифрового пианино: какие преимущества есть у них, какое разнообразие звуков они могут воспроизвести. Немаловажным оказалось развитие музыкального мышления в классе, ведь электромузыкальные инструменты позволяют ученикам экспериментировать со звуком, творить и создавать новое.

_DSC8349.jpg

- Цифровое пианино объективно более удобно пользователю, чем акустический инструмент. Можно говорить о его недостатках и преимуществах, но оно входит в нашу жизнь и им надо уметь пользоваться. Так занятие будет более интересным. На синтезаторе можно делать все: можно почувствовать себя композитором, аранжировщиком, исполнителем, звукорежиссером. Он объективно необходим современному поколению учеников, чтобы занятия воодушевляли, - прокомментировал БНК Денис Рутгерс.

_DSC8380.jpg

Увидеть эти самые широкие возможности инструмента все желающие смогли на первом фестивале-конкурсе «Музицируем на синтезаторе». Его участниками стали школьники, студенты и преподаватели музыки Сыктывкара.

1766

Комментарии (6)

Добавить комментарий
  • Чайковский
    11 дек. 2018 г., 10:13:30
    Ответить
    Не надо учить отца детей делать!!!
  • Алена
    11 дек. 2018 г., 10:22:43
    Ответить
    А мой ребенок с музыкальным слухом, говорит что электронная музыка противно звучит.
    • хм
      11 дек. 2018 г., 10:50:37
      Ответить
      музыкальный вкус и музыкальный слух это совершенно разные вещи
    • мацуев
      12 дек. 2018 г., 10:16:56
      Ответить
      Мацуев
      для дилетантов-любителей - да,можно. Но для профессионального обучения детей лучше старое доброе тяжёлое пианино.. А синтезаторы и звучат ужасно,и ощущение клавиатуры совершенно другое! Маленьких детей на них учить категорически нельзя.
  • Музыкант
    11 дек. 2018 г., 18:46:03
    Ответить
    цифровое фортепиано-синтезатор по звуку отличается от настоящего фортепиано! Синтезатор действительно режет слух...его можно использовать как вкупе с другими инструментами, с современной музыкой но вот классику на нем не стоит играть... ужасно режет уши электронный звук!
  • Бывалый
    12 дек. 2018 г., 13:13:55
    Ответить
    Если взять новый фортепиан за его цену и взять за ту же электронное пианино, то эксперт не отличит разницу! Это спор из разряда аналоговый и цифровой звук. В слепом тестировании не поймешь. И да касио ни когда не был лидером в качестве звука, корг ямахи таурусы куда ни шло.