content/news/images/88347/PSV_6524_mainPhoto.jpg
12:40, 11.01.2019 / ОБЩЕСТВО

СЛДК поможет пострадавшим в аварии с лесовозом пассажирам автобуса

Представители компании заверяют, что водитель лесовоза двигался по заранее установленному маршруту.

СЛДК поможет пострадавшим в аварии с лесовозом пассажирам автобуса
Фото Сергея Паршукова

Напомним, 10 января неподалёку от посёлка Краснозатонского столкнулись лесовоз Mercedes Actros с прицепом и пассажирский автобус №25. В результате ДТП пострадало 22 человека, пять из которых — дети. По данным Минздрава, всем пострадавшим оказана своевременная медицинская помощь, пациентов в тяжелом состоянии нет.

Представители Сыктывкарского лесопильно-деревообрабатывающего комбината, лесовоз которого стал участником аварии, заявили, что компания оказывает всестороннюю помощь в расследовании и просит до окончания расследования и решения суда не делать выводы.

Также компания надеется на объективное расследование. Уже известно, что водитель двигался по утверждённому маршруту и, по результатам медосвидетельствования, был трезв.

СЛДК готов оказать пострадавшим помощь в лечении и реабилитации. Для этого нужно прийти в офис компании или обратиться по телефону: +7 (8212) 40–00–04.

4060

Комментарии (27)

Добавить комментарий
  • кв
    11.01.2019, 12:54:29
    Ответить
    почувствовали что подгорать жопы будут хорошо после проверки маршрута
    • Амо
      11.01.2019, 20:22:05
      Ответить
      А законна
      ли сама дорога (кем принята и у кого находится на балансе), отвечает ли требованиям Закона установленный маршрут для лесовозов (по безопасности)???
  • Лесоруб
    11.01.2019, 13:02:33
    Ответить
    Да ситуация очень непростая учитывая такое большое количество пострадавших , но решение руководства Лдк помочь людям правильное и нужное дело .
    • 11
      11.01.2019, 14:40:19
      Ответить
      Если СЛДК утвердило маршрут в обход весового контроля, то они впервую очередь виновато, что лесовоз ехал с перегрузом и в обход.
      • 1
        11.01.2019, 15:27:19
        Ответить
        а во вторую очередь виновато руководство гибдд
  • Вася
    11.01.2019, 13:08:52
    Ответить
    Там некогда небыло проезда лесовозам. Там вообще сплошная.
    • ЖК
      11.01.2019, 13:25:05
      Ответить
      Нет там ни сплошной, ни знаков запрещающих поворот на лево. Да, и ограничений для движения лесовозов по грунтовым дорогам данного типа не существует. Не занимайтесь популизмом и нагнетанием ситуации.
      • узбек
        11.01.2019, 13:43:32
        Ответить
        грунтовая дорога, как и любая другая, должна быть внесена в реестр, принята на баланс и обслуживаться. Под дорогу муниципалитетом должна быть выделена земля, оговорено целевое и временное использование, присвоена категория, согласование дороги должно быть, в том числе и с автодором, и с ГИБДД. В противном случае это не дорога, а всего лишь съезд с основной дороги. Кроме того там где-то завалялись земли сельхозназначения, а их использование не по профилю, аже зимой, уже совершенно другая история.
      • Кстати
        11.01.2019, 19:18:46
        Ответить
        Знак "обгон запрещен" стоит перед мостом, а знак "конец всех ограничений" на уровне остановки, да и знака "пересечение со второстепенной дорогой", после которой могло прекратиться заррещение обгон я там не помню...
  • Так
    11.01.2019, 13:09:59
    Ответить
    Этот маршерут появился тогда когда заработал пост весового контроля.
    • Таку
      11.01.2019, 13:47:02
      Ответить
      пост весового контроля не работает)) Может после аварии и заработал.
    • Весы в шротт
      11.01.2019, 13:47:49
      Ответить
      И будет счастье всем. Рано нам,до европы мы пока еще лет этак 20 не дотягиваем,а рамки оттуда срисовали со штрафами такими. Но не все срисовали, а как же контрольный статичный перевзвес. Для этого пост нужен,но уже деньги поперли и к чему эти сложности,народ стерпит
      Но не все
      Есть товарищи которые на фуре в пост на всем газу,кто то и в рамку не промахнется
      Беспределом по беспределу
    • 333
      12.01.2019, 1:22:53
      Ответить
      Работал там пост, только может первые три дня после до и три дня после официального открытия. Даже табло все горели и высвечивали номера машин. Даже мой номервысветился
  • Андрей Николаевич
    11.01.2019, 14:03:33
    Ответить
    Очень интересно. Значит СЛДК разработал специальный маршрут, который позволяет обмануть (отм) весовой контроль? Так надо было сразу напрямую дорогу прокладывать от моста.
    • Гос.интерес
      11.01.2019, 14:18:41
      Ответить
      Выше гражданского. Вас послушать надо закрыть лпк за выбросы,нефтянку за разливы и вот оно счастье,все города можно будет назвать воргашор,жить одному в целом подьезде,доползли наконец то коммунизма
      Набери- воргашор жуткий дом
    • 12
      11.01.2019, 16:24:29
      Ответить
      Они вправе сами выбирать себе дорогу и никто не обязывал их проезжать через весовой контроль.
      • Егор
        11.01.2019, 23:01:34
        Ответить
        Если это не шутка
        То я теряю веру в человечество
  • Михаил
    11.01.2019, 14:23:36
    Ответить
    СЛДК итак платит налоги и создает рабочие места
    СЛДК итак платит налоги и создает рабочие места для тысячи людей нашего города!

    Зачем этот весовой контроль поставили? Зачем людей в угол загонять?

    Дальнобойщики не виноваты.
  • Всё с подачи Пу
    11.01.2019, 15:52:27
    Ответить
    И Платон тоже. Это для водителей,а что вам вы и так в курсе, ждём новых репрессий
  • Алексей
    11.01.2019, 16:18:15
    Ответить
    причем здесь перегруз?
    На видео видно, что автобус даже не пытался тормозить. Хотя водитель грузовика, конечно, тоже хорош, не убедился в безопасности маневра.
    • Пп
      11.01.2019, 17:55:29
      Ответить
      Алеша посмотри видео ещё разок может заметишь что автобус швырнуло когда колеса заблокировались и его понесло.
      • вася
        12.01.2019, 17:55:25
        Ответить
        Алеша посмотри
        Если смотреть видео то видно свет фар из далека,неужеле трудно было банально убрать ногу с газа перенисти ее на тормоз,эксперты ......Я сам работал и на автобусе и на грузовике.просто не внемательность ,да еслиб он его увидел за ранее,он бы сбросил скорость, а он как летел так и летел.Посчитайте столбы семь столбов до столкновения,на первом же столбе надо было сбросить газ,а швырнуло автобус уже перед самым прицепом,а почему не раньше,да потому что он его увидел в последний момент.
  • Ужас
    11.01.2019, 19:05:06
    Ответить
    А почему автобус несётся с такой скоростью? На этом участке вообще есть ограничения по скорости? Кошмар, такому водителю доверили людей возить! Всем пострадавшим скорейшего выздоровления!
    • я
      12.01.2019, 12:04:21
      Ответить
      Там 90 ограничение. Автобус ехал 60-70 только чтобы на мост заехать, летом они прутся 50 км в час
  • 11
    11.01.2019, 21:51:56
    Ответить
    Эта авария показала,что питерским руководителям СЛДК плевать на Сыктывкар,на проблемы с дорогами в городе. Стремятся выжать из старейшего предприятия города максимум прибыли. Возле поликлиники №2 дорога как после бомбёжки,именно лдковские лесовозы её сделали такой,если уж они такие заботливые отремонтировали бы .
  • Дачник
    11.01.2019, 23:13:30
    Ответить
    Водила автобуса видать до этого тоже тока дрова возил на садовой тачке , а права похоже на день рождения подарили.

Хочу получать главные новости дня в Коми!