В Сыктывкаре проверили автобусы и большегрузы
Отсутствие тахографов и предрейсовых осмотров - такие нарушения выявили сотрудники ГИБДД Сыктывкара во время рейда по автобусам и большегрузам. На проверку с инспекторами вышли и корреспонденты БНК.
Автобусы и большегрузы в столице Коми инспектируют регулярно. Напомним, 10 января на дороге Сыктывкар-Троицко-Печорск водитель грузового автомобиля поворачивая налево, не предоставил преимущество автобусу и столкнулся с ним. Случай стал настолько резонансным, что уголовное дело по факту ДТП уже передали в региональный Следственный комитет. Всего с 1 января в Сыктывкаре произошло три аварии с участием автобусов.
Новый рейд на выезде из Эжвы на остановке «Радиоцентр» начался с проверки автобуса, который набрал пассажиров через приложение BlaBlaCar. Люди ехали из Ухты в Сыктывкар, документы водителя оказались в порядке, поэтому машина отправилась дальше в путь. Тем не менее инспекторы предупредили горожан, что с подобными услугами надо быть осторожными.
- ГИБДД Сыктывкара не советует садиться к водителям, у которых нет лицензии на перевозку пассажиров. От этого зависит ваше здоровье, ваша жизнь, - прокомментировал БНК старший инспектор отделения по пропаганде БДД ГИБДД Сыктывкар Артем Станкевич.
Среди проверенных автобусов оказался и детский. Здесь инспекторы также не нашли нарушений: документы, техническое состояние, соответствующие обозначения и сигналы были в полном порядке.
Сложнее ситуация оказалась с большегрузами. Два водителя выехали в рейс, не пройдя осмотр у медика и механика. КамАЗ попался на том, что у него не было тахографа. В этих трех случаях штрафы ждут как водителя, так и ответственное юридическое лицо.
Всего по статистике ГИБДД по Сыктывкару, за минувший 2018 год в столице зарегистрировано 46 ДТП с участием автобусов, в них 50 человек получили травмы.
Комментарии (14)
механики,
тахографы соколовых,
Платоны ротенбергов,
ростехнадзоры,
пятисот тысячные штрафы Гибдд,
акцизы на топливо,
транспортный налог,
некачественные дороги воров дорожников,
таможенные сборы на запчасти,
утилизация,
Техосмотр,
консккое Страхование....
Транспортники крайние? Через транспорт государство решило разорить граждан до трусов?