Поставщики зерна отказываются ехать в Коми из-за весового контроля
Птицефабрика «Зеленецкая» теряет поставщиков зерна из-за установки пунктов весогабаритного контроля. Продавцам невыгодно отправлять фуры на 20 тонн продукции. По словам главы республиканского Минсельхоза Анатолия Князева, для большегрузов можно сделать «скидку», так как зимой они не вредят дорогам.
Установка пунктов весогабаритного контроля «ударила» по поставщикам зерна, которые отказываются ехать в Коми, чтобы избежать штрафа за перегруз. По словам Анатолия Князева, если в прошлом году перед птицефабрикой «Зеленецкой», которая все корма закупает со стороны, выстраивалась очередь из фур с зерном, то сегодня одна — две машины.
- По весовому контролю я ставил вопрос на правительстве, ищем пути решения. Зимой, когда нет угрозы разрушения дорог, можно было бы и не запускать «рамки», - отметил главный аграрий Коми.
С министром согласился генеральный директор «Зеленецкой» Николай Черный. Он пояснил БНК, что в сентябре прошлого года килограмм зерна обходился аграрному комплексу в 8 рублей, а с нового года стоимость выросла до 15,5 рублей за кг. Сейчас корма - это 70% себестоимости готового продукта.
Поставщикам невыгодно возить по 20 тонн груза вместо 30-ти. Руководство «Зеленецкой» планирует ускорить введение в строй новых емкостей для хранения зерна, чтобы завезти корма с запасом.
- Установка весового контроля плохо влияет на экономическую ситуацию в регионе. Не только «лесники», но и аграрии в минусе. Зимой вреда дорогам большегрузы не причиняют, ограничивать грузоподъемность нужно только в межсезонье, - считает Николай Черный.
Чтобы предотвратить резкий скачок цен, птицефабрика не стала поднимать стоимость продукции после увеличения НДС.
- Сейчас работаем себе в убыток, - подытожил руководитель «Зеленецкой».
Комментарии (76)
1. Был транспортный налог, с мотоциклов поменьше, с фур побольше. На него ремонтировали и строили дороги.
2. Налог предложили перенести в цену топлива, что логично - больше ездишь, больше возишь, больше пользуешься дорогами, больше платишь. В цену топлива добавили пару рублей... а вот налог отменить "забыли". Вот какой рассеянный с Баскового переулка. Перевозчики стали платить за дороги дважды.
3. Ввели Платон. Перевозчики стали платить за дороги трижды.
4. Сейчас перевозчикам предлагают строить самим себе отдельные дороги. Т.е., три раза за дорогу заплати, но не пользуйся ею!
Узбек, ты часто так делаешь - покупаешь себе в автобусе 3 билета, а потом выпрыгиваешь и идёшь пешком?
Так сразу в убыток работают
Чушь полная.
И вранье это что цены они не подняли
Вот именно, весовой контроль есть везде, но как-то нам зерно возили из средней полосы России, а то и с юга через всю Россию. Перестали возить, когда здесь, в Коми, стали гайки закручивать.
Значит, в других регионах как-то эта проблема решается, только у нас единственный метод - шлагбаумы и бетонные блоки.
Скажем, у тебя переменных 400, постоянных 300, всего себестоимость 700. А ты продаёшь на 600 - больше не берут. Работаешь с минусом, минус 100. Но если перестанешь работать - доход будет 0, а постоянные расходы 300, результат - минус 300.
1.Утилизационный сбор.
2.Таможенные пошлины (на иностранные а/м)
3.ОСАГО
4.Акцизы на топливо
5.Транспортный налог
6.Платон
7.Штрафы ГИБДД
8.Тахографы
9.Весовой контроль (контрольный в голову)
А где собсвна, деньги?