content/news/images/88854/P1000712_mainPhoto.jpg
11:39, 22.01.2019 / ПРАВО

Проблемы с комплексами весового контроля вынесли на федеральный уровень

Сенатор от Коми предложил решить вопрос с проездом спецтранспорта под рамками весового контроля. Инициативу должны рассмотреть на федеральном уровне в ускоренном порядке.

Проблемы с комплексами весового контроля вынесли на федеральный уровень
Фото Сергея Паршукова

Сегодня на рабочем совещании в Госсовете Коми помощник члена Совета Федерации Виктор Филипчук рассказал, что 16 января на первом в этом году заседании верхней палаты Дмитрий Шатохин поднял вопрос о работе комплексов автоматической системы весового контроля.

PSV_7302.jpg

- Председатель Совфеда Валентина Матвиенко поручила проработать вопрос о вынесении дорожной тематики в отдельный федеральный закон, - рассказал Виктор Филипчук. - Кроме того, в ускоренном порядке будет решаться вопрос о проезде под рамками пожарных машин и другой спасательной спецтехники по спецразрешениям.

Он отметил, что в течение месяца будут собираться и другие предложения по этой теме, в том числе, касающиеся погрешности работы автоматических систем, обусловленных погодой и плохой видимостью на дороге.

3222

Комментарии (14)

Добавить комментарий
  • Снести эти штрафосборщики
    22 янв. 2019 г., 11:50:47
    Ответить
    И начать строить в Коми дороги европейского качества.
    Деньги на это есть.

    151 миллиард рублей ежегодно уходит из Республики Коми в Москву.
    Это 2/3 все собираемых налогов.




  • Оккупация
    22 янв. 2019 г., 11:52:25
    Ответить
    В москву уходят миллиарды, а из москвы везут помои.
  • Елена
    22 янв. 2019 г., 12:01:39
    Ответить
    отдельный федеральный закон? а что, законов, регулирующих формирование и деятельность транспортной сети в России недостаточно? отдельный закон - это дополнительные деньги, с кого они собираются их собирать? они ждут когда к ним явится очередной Железняк и заявит, что караул устал?
  • 111
    22 янв. 2019 г., 12:09:06
    Ответить
    111
    татарстан 30 % отдает, а коми 70 и более
  • Я могу
    22 янв. 2019 г., 12:27:21
    Ответить
    Сказать сразу.
    Ничего не получится.
    Никто федеральный закон под республику менять не будут.
    Это первое.
    А второе.
    На эти рамки были потрачены деньги.
    Кто будет отвечать?
    Всё будет работать.
  • Александрас
    22 янв. 2019 г., 13:05:08
    Ответить
    БЕДА
    Проект с весовым контролем совершенно не продуман, так же как и с ТБО. Чиновники наступают на одни и те же грабли в своём не понимании глубины вопросов, в неумении управлять проектами, готовить и прорабатывать их, просчитывать риски и ими управлять. Они поступают чисто, как функционеры - для отчёта, а также для перекладывания ответственности от себя на других. Это ПОЗОР для Правительства Коми.
    Стыдно и Больно
  • влад
    22 янв. 2019 г., 13:21:00
    Ответить
    для Александраса
    Не надо путать хрен с пальцем. Мусор и уничтожение уже построенных дорог на налоги населения, это разные вещи. Ни один лесник не обанкротится из-за весового контроля. Дороги будут лучше и лесозаготовители спустятся с небес
    • 1234
      22 янв. 2019 г., 15:12:18
      Ответить
      Владу
      А ты так хорошо знаешь лесников??? Не путай с богатеньким Монди. .. они всегда будут в плюсе ..
      а вот простой мужик лесник в минусе.
    • А ты
      22 янв. 2019 г., 15:29:46
      Ответить
      Пробовал просчитать все до конца, дороги лучше не станут, а вот техники на дороге будет больше, т.к. объем никто не сократит
      • ор
        22 янв. 2019 г., 16:11:25
        Ответить
        интересно как раньше на советских драндулетах возили меньшие обьемы и хватало, а теперь стало не хватать. Может просто у кого то второе горло открылось? Все просто - хочешь большие обьемы - делай сплав по реке, строй жд. Дорого! ну не ной тогда, просто аппетиты умерь. Лес вывозят, дороги уносят, что остается после лесников? - пеньки грязь да ямы на дорогах. Все дороги построил СССР и все их раздолбали лесовозы РФ, а потом еще и выпендриваются что налогов они больше платят. Да ваши налоги нужны в первую очередь вам самим чтобы отремонтировать вами же разрушенные дороги. Про мосты я вообще молчу
        • Елена
          22 янв. 2019 г., 18:07:42
          Ответить
          агась, помню. что у нас на дорогах лесовозы шли друг за другом, даже в нашей глубинке нужно было быть очень внимательным при переходе через дорогу, ну так потому и экономика была такой затратной, попробуй столько машин содержать, столько ГСМ завозить, такому числу народа зарплату платить, ни один бизнесмен не потянет
  • когда
    22 янв. 2019 г., 13:28:48
    Ответить
    вмешивается Матвиенко - добра не жди.
  • Надежда
    22 янв. 2019 г., 17:23:11
    Ответить
    Ор, не сравнивай (отм.)с трамвайной ручкой ,раньше и горючее стоило копейки,а сейчас что твориться,так что у людей нет не два не три горла,но а достойно жить хочется всем,не чего личного,нет в близи не лесников не лесовозов,ток нетралка.