На Севере разрешат строить «безальтернативные» платные дороги
Госдума приняла в первом чтении законопроект, который разрешает строить в районах Крайнего Севера и приравненных к ним областях платные дороги, даже если они являются единственными в регионе, и бесплатных дорог рядом с ними нет.
В других регионах России строить платные дороги закон в настоящее время запрещает, если рядом нет бесплатной альтернативной трассы, сообщает «Настоящее время».
Под районы Крайнего Севера сейчас подпадают: все острова Северного Ледовитого океана и его морей, а также острова Берингова и Охотского морей, вся Мурманская область, Ненецкий автономный округ, город Северодвинск, Мезенский, Лешуконский и Пинежский районы в Архангельской области, города Воркута, Инта и Печора, а также Усинский, Ижемский, Усть-Цилемский, Печорский районы в Республике Коми, Ямало-Ненецкий автономный округ в Тюменской области, Таймырский (Долгано-Ненецкий) и Эвенкийский автономные округа, а также города Игарка и Норильск, Северо-Енисейский и Туруханский районы в Красноярском крае, Катангский район в Иркутской области, Якутия, Чукотский АО, Магаданская область, Камчатка, Беломорский, Калевальский, Кемский и Лоухский районы в Карелии, Аяно-Майский и Охотский районы в Хабаровском крае, Курильский, Ногликский, Охинский, Северо-Курильский и Южно-Курильский районы и город Оха на Сахалине, Монгун-Тайгинский, Тоджинский и часть Кызылского района в Туве, Березовский и Белоярский районы ХМАО.
С учетом приравненных к ним регионов, под действие закона подпадет вся Архангельская область и весь Сахалин, большая часть Коми, Карелии, Тюменской, Томской областей, Красноярского края, Бурятии, Читинской и Амурской областей, Приморского и Хабаровского краев, а также часть Тывы и Горного Алтая.
В пояснительной записке к законопроекту сказано, что его целью «является создание условий для повышения уровня транспортной доступности» в районах Крайнего Севера и приравненных к ним территорий. Авторы инициативы рассчитывают, что строительство платных дорог будет вестись за счет частных инвестиций, а плата за использование этих дорог со временем позволит инвесторам окупить расходы.
В качестве послабления авторы законопроекта предлагают разрешить бесплатно ездить по «безальтернативным» платным дорогам на Севере легковым автомобилям.
Комментарии (30)
создать еще худшие условия для тех кто уже заведомо находится в худших условия.
На большее они неспособны.
Вот и возникает вопрос: "Зачем они тогда нам нужны такие кровососущие?"
Касательно же олигархов - большинство из них благополучно смылось в Европу и растворилось в течении 2-3 поколений. Что же относиться к офицерам Гвардии, золотопогонникам - то советский народ исключительно высоко оценил личные заслуги Розалии Землячки, прах которой до сих пор покоится в твердыне государственности российской - в Кремлёвской стене.
Но даже те "царские" министры-капиталисты и их верные холуи не додумались до того, чтобы поставить народы, проживающие на севере. в более худшие по сравнению с остальной страной условия.
А в этом же законе должно быть написано, что категорически запрещается передавать дороги, построенные хоть когда, за государственный счет, в частные руки. Независимо от вложений этих самых частников.
Как повсеместно переводятся земли и строения в частные руки чиновников.
сейчас даже там, где есть бесплатная альтернатива, её, как правило, выбирают или только для совсем коротеньких, местных поездок, или же полные нищеброды, не умеющие считать свои деньги.
никто, двигаясь из Москвы в Питер, в здравом уме не попрётся бесплатно через Вышний Волочёк при наличии шикарной М11.
точно так же, направляясь на моря, платные скоростные участки М4 проигнорируют только очень неторопливые мазохисты.
не, можно, конечно, стонать "нам они и так должны отстроить автобаны, мы же платим налоги" - но стонать придётся до скончания века.
видели бесплатные уличные общественные туалеты?
всё устраивает - комфорт, запах, оборудование?
теперь сравните с платными.
вот примерно так же и с дорогами: кому шашечки - продолжаем стонать и стоять, а по мне так лучше заплатить и ехать.
кстати, понятие "нищеброд" подразумевает использование общественного транспорта в городской черте, а не регулярные поездки на личном, по Северам, так что полыхание в каментах - ничто иное, как обычное скупердяйство и желание скроить: на тачку заработал, на топливо заработал, а на нормальную дорогу - нет?
я вас умоляю))))
Платную дорогу за свой счет в России ?? Да сразу после окончания стройки постучит Швондер и прощай инвестиции
И тебе еще надо доказать что она не оказывается