В Сыктывкаре представили проект новостройки в исторической части
На пересечении улицы Ленина и Орджоникидзе в столице Коми на месте снесенного аварийного деревянного дома появится здание в классическом стиле. Эскиз опубликовали на сайте сыктывкарской мэрии, предложения по проекту от жителей города принимают до 26 февраля.
Будущий многоквартирный дом уже получил адрес – улица Ленина, 38. Высота здания составит два – четыре этажа, первый отдадут под магазины и офисы, на верхних расположатся квартиры.
Эскизный архитектурный проект здания опубликован на сайте городской мэрии в разделе «Общественные обсуждения». До 26 февраля сыктывкарцы могут направить свои предложения по нему в электронном виде.
Напомним, аварийную двухэтажку на Ленина, 38 снесли осенью 2017 года. На заседании градостроительного совета города обсудили три возможных варианта: сделать на участке стоянку для транспорта, оборудовать сквер и построить новое здание. Выбор остановили на последнем предложении.
Так как участок на перекрестке относится к зоне исторического центра города, там разрешено строить жилые многоквартирные дома высотой не более трех этажей, что полностью исключает возведение многоэтажки. Не потребуется и перевод земель из одной категории в другую. После публичных слушаний сыктывкарцы согласились на возведение нового здания.
Как ранее сообщил на брифинге мэр Валерий Козлов, аукцион по выбору подрядчика состоялся, победила компания «СКАТ».
- Будем смотреть, чтобы новое здание вписывалось в тот архитектурный ансамбль, который есть в исторической части города, - отметил он.
Комментарии (128)
Строят быстро,качественнее прочих, дешевле остальных девелоперов. Детские площадки,парковки, озеленение....
Кто придумал такую муть ? Ай, молодца !
Кто придумал такую муть ? Ай, молодца !
Так уже ходить негде.
Скат ещё свой новострой старый не продал, уже за новые берется. Охотники за ипотекой. По стопам Северстроя идут.
На узких перекрестках и будут стоять, газовать.
Последние десять лет городские власти перестали выделять деньги на строительство новых дорог, и даже расширение старых, т.е. СОВСЕМ. Зато направили в тот же период более $400 млрд на развитие общественного транспорта, особенно наземного.
И 'пробки' стали рассасываться...
становятся скверами для
не... собачек.
Негде ходить - плохо; негде парковаться - плохо. Но урбанисты, хотя мне нравится наше словечко - градоустроители, всегда советуют начинать с теории...
Кто не знает, в последнее время Нобелевские премии по экономике стали получать люди, исследующие экономическое поведение человека в обществе. Притом надо понимать, что исследования проводились десятилетиями, и не только экономистами. Поэтому наработана больгая статистика, согласно которой самыми главными покупателями в нашей жизни являются пешеходы, но не автомобилисты, как ни странно. Именно поэтому на условном Западе произошёл разворот в представлении об экономической активности в городе, именно поэтому ТАМ поменялись приоритеты: сначала - пешеходы, потом - велосипедисты, далее - общественный транспорт, в конце - 'вольные' автомобилисты. Простой расчёт: пешеходы просто чаще заходят в магазины и, соответственно, больше покупают, следовательно, их налогово-акцизный приток становится решающим для городской экономики, значит, пешехода надо любить, холить и нежить, создавая для них в городе комфортные и безопасные условия обитания.
К сожалению, у нас с пониманием глобальных процессов всегда было не очень хорошо, но 'разворот' таки наметился, естественно, в наиболее продвинутых городах. Что касается автомобилистов, то им надо усвоить незамысловатую истину: покупка машины - это не только право, но еще обязанность и ответственность, в т.ч. материальная. Например, многие хотят парковок. Но ведь парковка в городе строится на муниципальной земле. Земельный же участок и его асфальтирование стоят денег. Многие ли автомобилисты платят за парковку во дворе, где земля муниципальная? А не во дворе?
А удельный 'вес' торгового сбора в городе с каждого пешехода выше, и пешеходов больше. И чтобы пешеходу было комфортно тратить в городе деньги, нужны хорошие тротуары, скверы, рекреационные и пешеходные зоны, хороший общественный транспорт...
Коми национальную гимназию закрыли от солнечного света, и мер не будет стыдится своих решений приходя ежегодно на последний звонок. По всей дороге стоят машины, т.к. не дворов, а дети должны играть у дорог на 20 кв.м , вдыхая 7 мг свинца за 2 часа. Пример, напротив магазина "Товары для дома". Мероприятия эти называются - ""формирование комфортной городской среды""