content/news/images/90633/Snimok2_mainPhoto.png
15:59, 25.02.2019 / ЭКОНОМИКА

В Сыктывкаре представили проект новостройки в исторической части

На пересечении улицы Ленина и Орджоникидзе в столице Коми на месте снесенного аварийного деревянного дома появится здание в классическом стиле. Эскиз опубликовали на сайте сыктывкарской мэрии, предложения по проекту от жителей города принимают до 26 февраля.

В Сыктывкаре представили проект новостройки в исторической части
Эскизы с сайта сыктывкар.рф

Будущий многоквартирный дом уже получил адрес – улица Ленина, 38. Высота здания составит два – четыре этажа, первый отдадут под магазины и офисы, на верхних расположатся квартиры.

Эскизный архитектурный проект здания опубликован на сайте городской мэрии в разделе «Общественные обсуждения». До 26 февраля сыктывкарцы могут направить свои предложения по нему в электронном виде.

Snimok1.PNG

Напомним, аварийную двухэтажку на Ленина, 38 снесли осенью 2017 года. На заседании градостроительного совета города обсудили три возможных варианта: сделать на участке стоянку для транспорта, оборудовать сквер и построить новое здание. Выбор остановили на последнем предложении.

Так как участок на перекрестке относится к зоне исторического центра города, там разрешено строить жилые многоквартирные дома высотой не более трех этажей, что полностью исключает возведение многоэтажки. Не потребуется и перевод земель из одной категории в другую. После публичных слушаний сыктывкарцы согласились на возведение нового здания.

Как ранее сообщил на брифинге мэр Валерий Козлов, аукцион по выбору подрядчика состоялся, победила компания «СКАТ».

- Будем смотреть, чтобы новое здание вписывалось в тот архитектурный ансамбль, который есть в исторической части города, - отметил он.

8071

Комментарии (128)

Добавить комментарий
  • 333
    25 февр. 2019 г., 16:04:46
    Ответить
    а скат с уголовкой разобрался?
    • Знающий
      25 февр. 2019 г., 19:51:41
      Ответить
      А у нас всегда так: начал кто-то не связанный с властью бизнес строить, так откуда ни возьмись уголовка берётся. Совпадение? Не думаю
    • Я
      25 февр. 2019 г., 21:04:19
      Ответить
      Еще скажите "Пусть бы деревяха разваливалась там дальше, чем эти нехорошие люди красивые дома бы строили")))
    • Опять
      26 февр. 2019 г., 6:25:47
      Ответить
      Снег и лёд с крыши будут падать на головы прохожих
  • 1
    25 февр. 2019 г., 16:08:48
    Ответить
    Это далеко не классический вариаант, но против ската нет отката
    • Хочу купить
      25 февр. 2019 г., 16:15:53
      Ответить
      Квартиру в этом доме. Куда обратиться?
      • СКАТы
        25 февр. 2019 г., 16:17:52
        Ответить
        Там квартиры от 110 до 160 квадратов. Одна со вторым светом (почти двухэтажная). Интересно кто в них будет жить? Мне почему-то кажется, что тот от кого зависит стройка больше всего )))
      • Елена
        25 февр. 2019 г., 16:28:23
        Ответить
        В доме всего 6 квартир!!! и на продажу они выставляться не будут. Между "своими" их распределили еще до проекта.
        • Да вы что!
          25 февр. 2019 г., 18:02:27
          Ответить
          А я уже собралась покупать квартиру в этом доме. И кто там покупатели? Фамилии озвучьте!
          • Фар
            25 февр. 2019 г., 20:51:11
            Ответить
            Кто надо покупатели
          • тюю
            25 февр. 2019 г., 21:42:57
            Ответить
            зачем вам хата с окнами, нависающими над проезжей частью? Поберегите здоровье...
        • Читатель
          26 февр. 2019 г., 10:02:21
          Ответить
          Откуда такая информация, что в доме всего 6 квартир итд? доказательства в студию!
    • Вот
      25 февр. 2019 г., 16:55:14
      Ответить
      И верь им теперь. Материальная заинтересованность взяла верх
      Ведь сквер обещали.
      • а
        25 февр. 2019 г., 18:04:11
        Ответить
        сквер во дворе, за забором
        или на крыше у бассейна... ;)
    • Да
      25 февр. 2019 г., 19:42:59
      Ответить
      Не обращаете внимание на высокую архитектуру в нашем городе видать... Пока этот дом выглядит лучше 80% нашей застройки.
      • 111111111
        25 февр. 2019 г., 20:07:13
        Ответить
        согласен. Свиду хорошо сочетается с окружающими домами
        • СКАТы
          25 февр. 2019 г., 20:20:51
          Ответить
          Не совсем законно размещён, не совсем хорошо повлияет на трафик и инфраструктуру города, доставит хлопот пешеходам и автомобилистам, является очередным плевком в лицо горожанам, "дружно голосующим за плотную застройку центра", а выглядит на все 100% и идеально сочетается с окружающими домами :)
          • Ха
            25 февр. 2019 г., 21:10:17
            Ответить
            Развязку там сделаем? Как повлияет на трафик?? Вы вообще понимаете, что пишите? Люди не пройдут??? Не законно? Простите, но очень похоже на не обоснованный глубокими мыслями текст...
            • Онотолей
              26 февр. 2019 г., 8:49:47
              Ответить
              Обещали парковку
              Дом построят с офисами и магазинами, а парковки нет, вот вам и трафик!
        • Читатель
          26 февр. 2019 г., 10:05:22
          Ответить
          Точно! Похож на дом Ленина 33, что через дорогу наискосок. И неплохо сочетается с улицей. Вот только не совсем правильно, что у проезжей части.
      • Только
        25 февр. 2019 г., 23:40:12
        Ответить
        Не понял. В заметки написано 2-4 этажа, а на эскизе 3-3,5.
  • СКАТы
    25 февр. 2019 г., 16:16:15
    Ответить
    СКАТ последовательно реализует концепцию "город без машин". Парковаться на этом пятачке будет невозможно, а значит и проезд и проход тоже будет затруднён. И если верить сайту администрации там вовсе не проект обсуждается а возможность нарушения СКАТом Правил землепользования и застройки. Они приближают свое здание ближе чем на пять метров к красным линиям. Значит запроектировали здание больших размеров, чем позволяет участок. Очевидно Сыктывкарцы и с этим дружно согласятся. Очень приятно давать согласие, которое увеличивает прибыль (СКАТу) и ухудшает пропускную способность в центре города (это уже для всех без исключения). Прибыль наша - проблемы ваши! А что? Так и живём.
    • (:- )
      25 февр. 2019 г., 16:30:27
      Ответить
      Почему затруднены будут 'проезд и проход', если 'парковаться на этом пятачке будет невозможно'? И что плохого в концепции "город без машин"!? Многочисленные исследования градоустроителей показывают, что на пропускную способность дорог практически не влияет расширение-сужение проезжей части, особенно незначительные...
      • Почему
        25 февр. 2019 г., 16:58:32
        Ответить
        Город без машин? Получается уже центр без воздуха
        Совсем нас уже за людей не считают
      • да ладно...
        25 февр. 2019 г., 18:10:10
        Ответить
        для автовладельцев нет ничего невозможного... машин будет раз в пять больше, чем на пасторальных картинках... деревьев не будет... стоянка на том, что скаты назовут тротуаром...
        • Василий
          25 февр. 2019 г., 19:55:39
          Ответить
          Культура парковки от нас с вами зависит. Давайте посмотрим правде в лицо: сколько ваших знакомых отличаются вежливым вождением, не мусорят на улице и готовы пройтись пешком лишние 300 метров? С себя надо начинать, батенька, а не ответственность перекладывать
          • да ладно...
            26 февр. 2019 г., 20:52:39
            Ответить
            чушь и дичь...
    • А вам зачем
      25 февр. 2019 г., 19:45:59
      Ответить
      На каком это пятачке вы парковать свой трон решили? На перекрёстке прям?))
    • Горожанин
      25 февр. 2019 г., 19:53:56
      Ответить
      Ничего, что за парковки должна администрация отвечать, а не частная компания? Претензии все господам в полукруглом доме у фонтанов. А то что-то привыкли винить, да не тех, кто виновен
    • Андрей
      25 февр. 2019 г., 19:55:41
      Ответить
      Ну ничем не угодишь Сыктывкарцам))) застраивают без архитектуры и точечно -плохо. Решили сохранить архитектурный облик и построить здание, которое вписывается в городскую среду центра - тоже плохо! По-моему, вы слишком много кушаете, всмысле, зажрались))) сколько слежу за городской застройкой, первый раз когда частный бизнес не воткнул десятиэтажку-свечку, а собирается сделать что-то похожее на окружение. 6 квартир - максимум 12 авто, все поместятся во вдворе. Не думаю что там было меньше машин, когда был деревянный дом!
      • СКАТы
        25 февр. 2019 г., 20:07:49
        Ответить
        Андрей, не ленись! Посмотри на сайте Администрации. Там есть планировка территории. Во дворе 4 стоянки. Одна из них для инвалидов. 12-4=8 машин на перекрёстке и тротуарах. Чудно
        • Андрей
          25 февр. 2019 г., 20:55:21
          Ответить
          Посмотрел, и что? Чем этот дом будет отличаться от гостиницы или от дома размещённого по диагонали? Он вылез на дорогу? Нет. Он как то выделяется из общей застройки? Нет. У него 12 этажей? Нет. Места во дворе достаточно и для 12 авто. Объясни, чем тебя не устраивает этот дом? Какими образом он будет мешать проезду и проходу людей? Неужели лучше заросшая травой яма?
  • туц
    25 февр. 2019 г., 16:16:19
    Ответить
    парковку лучше сделайте
    • 123
      25 февр. 2019 г., 16:18:56
      Ответить
      В статье же ясно написано - сыктывкарцы дали согласие не делать парковку. Интересно, кто эти Сыктывкарцы?
      • 456
        25 февр. 2019 г., 17:29:46
        Ответить
        123-ему
        Постановление главы МО ГО «Сыктывкар» — руководителя администрации от 27.06.2018 № 6/г-57 «О назначении проведения публичных слушаний по вопросу строительства объекта на земельном участке по адресу: г. Сыктывкар, ул. Ленина, 38».Общественные слушания проводились до 27 июля 2018 г. Ты где был, (отм)?
        • 789
          25 февр. 2019 г., 17:55:38
          Ответить
          и что там? бояре посчитали, что сыктывкарцы отказались от парковки, и были непротив строительства элитного жилья?
          • да уж...
            25 февр. 2019 г., 18:12:31
            Ответить
            полагаю, что ты процитировал протокол собрания, причем слово в слово! :)))
      • Сыктывкарец
        25 февр. 2019 г., 17:31:48
        Ответить
        123-ему
        Постановление главы МО ГО «Сыктывкар» — руководителя администрации от 27.06.2018 № 6/г-57 «О назначении проведения публичных слушаний по вопросу строительства объекта на земельном участке по адресу: г. Сыктывкар, ул. Ленина, 38».Общественные слушания проводились до 27 июля 2018 г. Ты где был, (отм)?
    • 12
      25 февр. 2019 г., 17:47:28
      Ответить
      и так загадили весь город машинами
    • Ва
      25 февр. 2019 г., 20:52:25
      Ответить
      Вам дай волю вы из всего города парковку сделаете
    • Туце
      25 февр. 2019 г., 21:28:04
      Ответить
      Да пошёл ты со своей парковкой и со своим корытом!!!!!
  • Андрей
    25 февр. 2019 г., 16:18:34
    Ответить
    Построят дом, но этажей будет больше, 5 иили 10
    • Л
      25 февр. 2019 г., 17:04:00
      Ответить
      +++
    • Андрею
      25 февр. 2019 г., 19:56:42
      Ответить
      Там законом запрещено - это ж исторический центр
  • Dx
    25 февр. 2019 г., 16:41:17
    Ответить
    Каким надо быть идиотом чтоб там купить квартиру. Пыль, грязь, машины.. Хрен окно откроешь.
    • Риэлтор
      25 февр. 2019 г., 16:47:41
      Ответить
      Так и скажи что денег нет)
    • Подтверждаю.
      25 февр. 2019 г., 22:33:53
      Ответить
      Живу
      рядом.
  • 12345
    25 февр. 2019 г., 16:46:37
    Ответить
    Помню
    Когда построили дом возле площади,за музеем,жить там стали глава и мэр
  • игорь
    25 февр. 2019 г., 16:49:52
    Ответить
    Эй ,завистники, чем вам СКАТЫ-то не угодили????
    Строят быстро,качественнее прочих, дешевле остальных девелоперов. Детские площадки,парковки, озеленение....
    • игорю
      25 февр. 2019 г., 16:54:47
      Ответить
      то что дешевле правда, квартиры по 21 кв.м. Скоро "русская роща" превратится в гетто из малообеспеченных и бомжей. Дома по типу общежитий.
      • Андрей
        25 февр. 2019 г., 22:16:33
        Ответить
        эй,эй! не надо про рощу! Сам там обитаю. Все хорошо: и парковки и детские площадки.Где вы там малообеспечнных и бомжей видели? Слышал, что скат и дальше будет наш район развивать! Так держать!
        • да уж...
          26 февр. 2019 г., 20:54:23
          Ответить
          скатомогильник...
  • сыктывкарец
    25 февр. 2019 г., 17:04:21
    Ответить
    ну на машине тогда и вовсе не проехать.
    Кто придумал такую муть ? Ай, молодца !
    • Ага
      25 февр. 2019 г., 21:15:25
      Ответить
      Правильно! Даешь только дороги и парковки!! Никаких домов! Никаких парков! Ну только еще макавто везде, чтобы из машины не выходить никогда!)))
    • Да, муть.
      25 февр. 2019 г., 22:36:10
      Ответить
      Из двора
      дома напротив выехать иногда невозможно. И
  • сыктывкарец
    25 февр. 2019 г., 17:04:21
    Ответить
    ну на машине тогда и вовсе не проехать.
    Кто придумал такую муть ? Ай, молодца !
  • артем
    25 февр. 2019 г., 17:19:29
    Ответить
    Какие вы предложения ждете по эскизному проекту, если стройка идет полным ходом
  • Корбюзье
    25 февр. 2019 г., 17:25:48
    Ответить
    Приличный проект. Примерно так себе и представлял "стилизацию" Но почему бы окна первого этаже не сделать арочными - жл тротуара? Или почти... Ведь это было бы больше "под старину..
  • ОйлиГарх
    25 февр. 2019 г., 17:28:34
    Ответить
    Какое то недоразумение
    У таких квартир должен быть подземный гараж. Где машину оставлять? Около дома вообще места нет. И тупо покупать элитную квартиру на дороге!!!
    • Олигарху
      25 февр. 2019 г., 21:12:15
      Ответить
      Если бы существовал механизм, который помогал девелоперам закладывать подземный паркинг без влияния на стоимость строительства и квадратного метра, то все бы стоя опладировали..
  • Дама
    25 февр. 2019 г., 17:33:08
    Ответить
    Какой кошмар! Такое впечатление, что дом вылезает прямо на проезжую часть и нам рассказывают, что за это голосовали сыктывкарцы? Все как всегда, что нам выгодно то и строим
    • Там
      25 февр. 2019 г., 18:00:53
      Ответить
      почти все дома так вылезают. Общую линию застройки все равно должны сохранить
    • Андрей
      25 февр. 2019 г., 21:06:24
      Ответить
      Посмотрите на яндекс картах, что было до этого!
  • Несогласен
    25 февр. 2019 г., 17:47:50
    Ответить
    Надо на Стефановской построить что нибудь, прям по центру.
    • Там храм был
      25 февр. 2019 г., 18:01:28
      Ответить
      Исчо один хотите?
  • Малоимущий
    25 февр. 2019 г., 17:59:08
    Ответить
    Может парковки пора делать ?
    Так уже ходить негде.
    Скат ещё свой новострой старый не продал, уже за новые берется. Охотники за ипотекой. По стопам Северстроя идут.
    • Зачем парковки?
      25 февр. 2019 г., 19:37:07
      Ответить
      Продай машину и не трави народ , тем более малоимущий. Парковок им наделай на весь город, а то пешком пройтись не могут
      • Малоимущий
        25 февр. 2019 г., 21:46:26
        Ответить
        И так без машины. Я пройти не могу, все тротуары обставлены. В центре нужны подземные паркинги или высотные паркинги. А не малоэтажка очередным местным олигархам. Жителям города на строить, а не их слугам.
      • (:- )
        26 февр. 2019 г., 12:05:58
        Ответить
        В центре должно быть больше пешеходных зон, т.е. улиц и переулков без машин в принципе...
  • Неплохой эскиз!
    25 февр. 2019 г., 18:00:05
    Ответить
    Больше всего опасался, что невразумительную коробку построят. А по поводу элитных шести квартир: невозможно сочетать малую этажность и общую доступность. Лишь бы не за счет бюджета получили, а так: пусть платят и строят.
    • СКАТы
      25 февр. 2019 г., 20:11:56
      Ответить
      Без вопросов, но по правилам Землепользования и застройки. А проект действительно красивый. Только что бы было по честному в пределах отведенных границ. Чуть-чуть ужмитесь и стройте дальше свой шедевр архитектуры!
    • Дама
      25 февр. 2019 г., 23:26:57
      Ответить
      Эскиз может и не плохой, да только для него и места надо в три раза больше, чем этот клочек земли
  • ДОСТОЙНО
    25 февр. 2019 г., 18:05:30
    Ответить
    МОЛОДЦЫ!!! Видно для депутатов старалсиь
  • Парковаться
    25 февр. 2019 г., 18:08:07
    Ответить
    видно будут прямо на тротуаре чтолльь?
  • Так
    25 февр. 2019 г., 18:08:32
    Ответить
    Куда дели за ней десятиэтажку?
    • да уж...
      25 февр. 2019 г., 19:40:46
      Ответить
      видимо что-то скаты на этот счет решили... не будет её...
  • 111
    25 февр. 2019 г., 18:11:27
    Ответить
    Какой уважающий себя будет жить на этом месте?
    Место чисто под торговлю или деловой центр, но никак не под жилье! Еще и цены залупят под 70-80т.р/кв.м. без отделки и планировки...Жить с видом на перекресток, на котором всегда пробки в часпик, куча гари и шума...под офис и торговлю самое то, но жилье это провал однозначно
    • да ладно...
      25 февр. 2019 г., 18:18:23
      Ответить
      просто перепродадут под магнит... и ещё раз наварятся...
    • Живу
      25 февр. 2019 г., 22:39:42
      Ответить
      напротив.
      Так и есть.
  • Я рже хочу
    25 февр. 2019 г., 18:12:32
    Ответить
    У меня деньги есть. Как пролезть туда?!
  • Сыктывкарец
    25 февр. 2019 г., 18:14:11
    Ответить
    Перекрестки
    расширять надо, а они заужают. Ну не д****ы блин!
    • (:- )
      25 февр. 2019 г., 22:02:43
      Ответить
      Всё, что расширяется, будет заполнено ещё бОльшим числом машин: загазованность, пыль и т.п.
      • Сыктывкарец
        26 февр. 2019 г., 11:18:52
        Ответить
        Вот их представитель.
        На узких перекрестках и будут стоять, газовать.
    • :-0
      26 февр. 2019 г., 12:03:09
      Ответить
      На перекрёстках, хоть широких, хоть узких, обычно, стоят не из-за того, что широты в метрах не хватает, а потому, что фазы работы светофорного объекта толком не отрегулированы...
  • Бедные вы горожане...
    25 февр. 2019 г., 18:33:21
    Ответить
    Становитесь рабами своих машин, квартир, тротуаров,магазинов, дышите пылью и вонью, кучу денег платите за жилье. Жалко вас.
    • Заложники не только горожане,но и села и деревни,а многие вообще исчесзли
      25 февр. 2019 г., 18:36:33
      Ответить
      похоже и республике тоже
      так что все в равных условиях
    • Хахаха
      25 февр. 2019 г., 19:18:26
      Ответить
      Бедные вы горожане
      Написал завсегдатай Старовского, 17. Успокойся, не твоего ума дело.
  • ПП
    25 февр. 2019 г., 19:27:48
    Ответить
    отличный проект надо такой же вместо стеллы на кольце построить, только повыше, чтобы был как символ города и вместо зелени по кругу тротуар с парковкой - прикиньте какую цену можно задрать будет.
  • Горожанка
    25 февр. 2019 г., 19:31:33
    Ответить
    По теме
    Я предлагала сделать сквер. И писала, что из дома, напротив дома №32 воняет канализацией. И какая элитная квартира? Там окна не открыть: пыль, загазованность. А двор вообще негде строить. Слушания сделаны летом, а люди на дачах!!!!!Первый раз об этом узнаем!!!
    • из деревни я
      25 февр. 2019 г., 19:50:15
      Ответить
      Как отдыхать в этом сквере,если пыль ,загазованность?
      • Хаха
        25 февр. 2019 г., 21:31:22
        Ответить
        Из деревни я
        В своей деревне отдыхай, чего сюда лезешь?!
    • Вот
      25 февр. 2019 г., 20:04:47
      Ответить
      Такие вещи специально летом делают
      Чтобы потом сказать, а никто не приходил, а кто приходил, все были "за". Вот администрация сама и проголосовала.
    • Мы тоже
      25 февр. 2019 г., 22:41:24
      Ответить
      были
      за сквер.
  • Очередная
    25 февр. 2019 г., 19:36:00
    Ответить
    Глупость
    Мэрии давшей разрешение на строительство!!!! Сделайте слушания через Бнкоми и узнаете мнение горожан!!! Вроде бы красиво! Но где парковаться или уширяйте Орджоникидзе и Ленина!!! Ещё на пяточеке по Ленина на площади Габова пора построить дом, чтобы концепцию город без машин реализовать!!! И за городской администрацией, где у них парковка дом построить и мы увидим город без машин???
    • Мэр
      25 февр. 2019 г., 19:40:32
      Ответить
      Проедь в воскресенье рано утром по Ленина и Орджоникидже - хайвеи о 4 рядах. Просто надо сделать парковку по 380руб./час, и сазу место появится.
    • (:- )
      25 февр. 2019 г., 21:59:11
      Ответить
      Лос-Анжелес - город дорог, путепроводов, тоннелей, развязок, автомобилей и ПРОБОК. Но...
      Последние десять лет городские власти перестали выделять деньги на строительство новых дорог, и даже расширение старых, т.е. СОВСЕМ. Зато направили в тот же период более $400 млрд на развитие общественного транспорта, особенно наземного.
      И 'пробки' стали рассасываться...
    • Не надо
      25 февр. 2019 г., 22:45:39
      Ответить
      нам расширения улицы Орджоникидзе!
      И так живем как на улице: транспорт под окнами круглосуточно, дом трясется, ничего не слышно при чуть приоткрытых окнах, репродуктор орет по праздникам. Свои улицы расширяйте, а нашу не трогайте.
  • Житель центра
    25 февр. 2019 г., 19:48:39
    Ответить
    Лучший дизайн для этого места! Ожидал как обычно многоэтажку, а тут бац и в стиле старого Сыктывкара новый дом!
  • Смотрящий и видящий
    25 февр. 2019 г., 20:44:04
    Ответить
    Все-то вы недовольны, пролетарии. Стояла развалюха - плохо. Будет на месте приличный дом - плохо. Я бы благодарил скат за то, что выкупил землю и приливное что-то поставит, вине сборный сарай как в Орбите. Скворечник, зато быстро, дёшево и сердито
  • предложения по проекту от жителей города принимают до 26 февраля
    25 февр. 2019 г., 20:53:26
    Ответить
    администрация как всегда не в курсе что
    на сайте гис егрз еще 16 января выдано положительное заключение экспертизы 11-2-1-3-000504-2019. Чего обсуждать то ? Какие предложения кому нужны? Строй не хочу
  • Неравнодушный житель
    25 февр. 2019 г., 20:55:43
    Ответить
    В таком элитном доме хочет жить проктически каждый, но удастся только шестерым счастливчикам, отсюда я полагаю столько гнева и необоснованной критики) нужно смотреть правде в лицо, товарищи) дом получился гармоничным и хорошо вписывается в историческую застройку, достойный проект!
    • какой элитный?
      25 февр. 2019 г., 22:08:28
      Ответить
      2 дороги,забитые с утра до вечера машинами, полное отсутствие зеленой зоны, видовых квартир нет, отсутствие подземного паркинга,наверняка отсутствие зоны возле дома да еще и офисы - не смешите, от "элитного " там может только потолки не ниже 3 м будут да какая-никакая инжинерия
      • F
        25 февр. 2019 г., 22:34:22
        Ответить
        А этажность в ваши параметры комфортного жилья входит? А качество самой архитектуры здания, а количество квартир, инфраструктура района и тд и тп? Близость к центру в конце концов. Для 6 квартир делать подземный паркинг? Что-то мне подсказывает, что это не самое экономически целесообразное решение.
    • Живем рядом,
      25 февр. 2019 г., 22:51:08
      Ответить
      тоже центр, потолки высокие, квартир мало.
      Ужасно шумно и пыльно, машины газуют, пожарные носятся и проч. Никакого комфорта. Никакой элитности.
  • Дарья
    25 февр. 2019 г., 21:05:12
    Ответить
    Ура! неужели у нас начали строить приличные клубные дома в Сыктывкаре, уже и не надеялась на такое чудо
    • Ценителю жилья
      25 февр. 2019 г., 22:46:51
      Ответить
      "2 забитые улицы" это вы не смешите, у вас видимо дом в чистом полюшке находится)
  • 111
    25 февр. 2019 г., 21:10:40
    Ответить
    Вот почитаешь комментарии людей, которые во всем ищу только негатив и обман и как-то страшно за окружение становится. Куда делись нормальные люди?
    • За нас не бойтесь. Мы нормальные.
      25 февр. 2019 г., 22:53:41
      Ответить
      И мы там живем.
      И знаем, что это за жизнь.
    • День
      26 февр. 2019 г., 8:04:11
      Ответить
      сурка
      Мы - 'глубинный народ'!
  • Сочувствую
    25 февр. 2019 г., 21:56:20
    Ответить
    А может сквер для людей сделайте....
    • ;-)
      26 февр. 2019 г., 16:09:46
      Ответить
      Дык скверы для людей зачастую
      становятся скверами для
      не... собачек.
  • Горожанин
    25 февр. 2019 г., 23:19:00
    Ответить
    Тротуарчик узенький.Старый дом почти впритык к проезжей части улицы. Загазованность... Сквер там необходим, хоть немного очистить воздух и украсить город. Но дикий капитализм и характеризуется точечной застройкой доходных домов. Город не для людей, а для извлечения прибыли...
  • Димыч
    25 февр. 2019 г., 23:50:17
    Ответить
    А я подумал, что это облик обновленной школы 14. Жаль, что нет. Для школ у республики нет таких денег.
    • ;-)
      26 февр. 2019 г., 8:05:35
      Ответить
      Так ведь и это здание не за счет бюджета будет строиться...
  • Г**** проект
    26 февр. 2019 г., 8:47:01
    Ответить
    Балконов нету, трусы развешивать негде!
    • (:- )
      26 февр. 2019 г., 15:15:43
      Ответить
      Этому 'горю' поможет балкончик-терраса в духе Джона Нэша, аккурат под окнами 3-го этажа...
  • Холмс, Шерлок Холмс
    26 февр. 2019 г., 8:57:43
    Ответить
    По ходу в городе заработала фабрика Сыктывкарских троллей, активно лоббируют интересы СКАТа, как здорово монетизировать землю в центре города вместо устройства бесплатной общественной парковки!
    • ;=)
      26 февр. 2019 г., 9:42:43
      Ответить
      Тоже заметил? Прям всякие "Дрюши", да "Горожане" домик нахваливают. Смешно)))
    • (:- )
      26 февр. 2019 г., 11:56:25
      Ответить
      Когда говорят об "устройстве бесплатной общественной парковки", то, почти наверняка, речь идёт о затратах на собственно её устройство и ещё содержание (надо ремонтировать, надо чистить и т.п.). Транспортный налог, если что, идёт в региональный бюджет. Таки за чей счёт будет этот 'банкет' на муниципальной земле?
  • ИгНиk
    26 февр. 2019 г., 9:37:41
    Ответить
    Всё ругаются и ругаются...
    Негде ходить - плохо; негде парковаться - плохо. Но урбанисты, хотя мне нравится наше словечко - градоустроители, всегда советуют начинать с теории...
    Кто не знает, в последнее время Нобелевские премии по экономике стали получать люди, исследующие экономическое поведение человека в обществе. Притом надо понимать, что исследования проводились десятилетиями, и не только экономистами. Поэтому наработана больгая статистика, согласно которой самыми главными покупателями в нашей жизни являются пешеходы, но не автомобилисты, как ни странно. Именно поэтому на условном Западе произошёл разворот в представлении об экономической активности в городе, именно поэтому ТАМ поменялись приоритеты: сначала - пешеходы, потом - велосипедисты, далее - общественный транспорт, в конце - 'вольные' автомобилисты. Простой расчёт: пешеходы просто чаще заходят в магазины и, соответственно, больше покупают, следовательно, их налогово-акцизный приток становится решающим для городской экономики, значит, пешехода надо любить, холить и нежить, создавая для них в городе комфортные и безопасные условия обитания.
    К сожалению, у нас с пониманием глобальных процессов всегда было не очень хорошо, но 'разворот' таки наметился, естественно, в наиболее продвинутых городах. Что касается автомобилистов, то им надо усвоить незамысловатую истину: покупка машины - это не только право, но еще обязанность и ответственность, в т.ч. материальная. Например, многие хотят парковок. Но ведь парковка в городе строится на муниципальной земле. Земельный же участок и его асфальтирование стоят денег. Многие ли автомобилисты платят за парковку во дворе, где земля муниципальная? А не во дворе?
    А удельный 'вес' торгового сбора в городе с каждого пешехода выше, и пешеходов больше. И чтобы пешеходу было комфортно тратить в городе деньги, нужны хорошие тротуары, скверы, рекреационные и пешеходные зоны, хороший общественный транспорт...
  • Читатель
    26 февр. 2019 г., 10:09:48
    Ответить
    И почему бы везде такие дома не строить? Намного же лучше, чем многоэтажные "коробки". И для зелени было бы больше места, и для парковок, и люди довольны.
  • саймон
    26 февр. 2019 г., 13:34:25
    Ответить
    да нормальный дом, главное, что не высотка.
  • Сиплый
    26 февр. 2019 г., 13:35:18
    Ответить
    Мне все нравится. Заколебали со своими парковками. Покупаете машину - думайте, где будет ее ставить. Покупайте гараж, машино-место. Если негде - не орите.
  • Суп
    26 февр. 2019 г., 13:36:26
    Ответить
    За дом же и голосовали. Никто там парковку делать и не собирался. Стоял там дом и будет наподобие. Мне кажется логично.
  • ЭЭХ, когда управа на них придет??!!!!!!!!!!!!
    28 февр. 2019 г., 13:44:46
    Ответить
    На пересечении улиц Ленина и Орджоникидзе думающие чинуши посадили бы 10 деревьев, а эти продают каждый дециметр земли под точечную застройку. Люди для них тараканы!!!!!!
    Коми национальную гимназию закрыли от солнечного света, и мер не будет стыдится своих решений приходя ежегодно на последний звонок. По всей дороге стоят машины, т.к. не дворов, а дети должны играть у дорог на 20 кв.м , вдыхая 7 мг свинца за 2 часа. Пример, напротив магазина "Товары для дома". Мероприятия эти называются - ""формирование комфортной городской среды""