11:54, 08.08.2011 / ОБЩЕСТВО

В Сыктывкаре почтили память первого Героя России из Коми, офицера ФСБ Александра Алексеева

Сегодня утром в Сыктывкаре состоялся митинг, посвященный памяти подполковника Управления ФСБ по Коми, Героя России Александра Алексеева, который погиб в Чеченской республике 15 лет назад. На митинге присутствовали коллеги погибшего, вдова Елена Алексеева, спикер Госсовета Коми Марина Истиховская и другие официальные лица, а также глава региона Вячеслав Гайзер, который пообещал, что к 90-летию Коми в Сыктывкаре будет открыто несколько барельефов. Отдельное место на них будет отведено Александру Алексееву, как первому Герою России из республики.

 

IMG_3380.JPG

Фото Максима Полякова

 

Александр Алексеев погиб в Чечне. 6 августа 1996 года он вместе со своими сослуживцами был блокирован в здании общежития. Боевики предлагали сдаться, однако Алексеев вступил с ними в переговоры, выиграл время, что позволило засечь место расположения отдельных групп, и сумел мобилизовать своих бойцов, настроить их на борьбу. Подполковник руководил обороной здания около 23 часов, был ранен в обе ноги, но сумел организовать выход сотрудников из общежития. Сам он, получив третье ранение, погиб.

Памятный митинг открыл временно исполняющий обязанности Управления ФСБ России по Коми Михаил Тырин. Он рассказал, что Александр Алексеев был образованным, интеллигентом человеком, принципиальным руководителем, способным принимать нестандартные решения.

- На примере таких подвигов молодые люди должны учиться мужеству, стойкости и целеустремленности. Мы в Коми будем делать все возможно, чтобы память о нем была сохранена в названиях улиц и школ, в памятных досках. Есть детский лагерь, проходят спортивные соревнования, - отметил глава Коми Вячеслав Гайзер.

 

IMG_3368.JPG

 

Собравшиеся почтили память Александра Алексеева минутой молчания и возложили цветы к памятнику. После они отправились на Краснозатонское кладбище к месту захоронения Героя России.

Александр Алексеев родился 30 сентября 1952 года в Ухте. Закончил Ухтинский индустриальный институт. В 1982 году призван на службу в органы государственной безопасности. Прошел путь от оперуполномоченного до начальника отделения кадров УФСБ России по Республике Коми. При жизни был награжден медалями «За безупречную службу» 3-й степени, «За трудовую доблесть». Неоднократно поощрялся правами начальника Управления. Погиб 8 августа в Чеченской республике при исполнении своих обязанностей.

По мнению участников тех августовских событий, именно благодаря умелому руководству обороной здания, потери, находящихся в нем людей, свелись к минимуму.

Приказом ФСБ России от 12 июня 2010 года подполковник Александр Алексеев зачислен навечно в списки УФСБ России по Коми.

 

1104

Комментарии (77)

Добавить комментарий
  • ???
    08 авг. 2011 г., 12:06:25
    Ответить
    А Пиюкова что то не видно на церемонии???
    • Факт
      08 авг. 2011 г., 17:16:52
      Ответить
      А что фото боком? Прикололись банщики...
  • власть в своем уме?
    08 авг. 2011 г., 12:19:34
    Ответить
    Сколько еще властьпредержащие будут чтить память чекистов и комиссаров в стране, до сих пор окутанной сетью концлагерей бывшего ГУЛАГа. Сколько жизней было расстреляно чекистами-нквдешниками-сотрудниками КГБ-ФСБ в России? От этого аппарата не было не малейшего слова покаяния за зверства "железного феникса" Дзержинского и его большевистской своры, расстреливавшей русский народ, православных, казачество, купечество, дворянство и духовенство и даже рабочих и крестьян именем которых они оправдывали свои зверства, террор и гражданскую войну. В стране не должно быть не одного памятника, не одного барельефа тем, кто служит в этой страшной машине народоубийц. Вместо этого должны быть рассекречены все архивы ФСБ, проведена полная амнистия невинноубиенных, должен быть проведен открытый русский Нюрбергский процесс над палачами, судьями и всеми сотрудничающими с органами госбезопасности.
    • Белый кот
      08 авг. 2011 г., 13:02:28
      Ответить
      А Вы в своём уме? Может Вам еще и компенсацию выплатить?
      • коту белому
        08 авг. 2011 г., 13:15:27
        Ответить
        Если надо пусть платят, только никаких денег мира не хватит оплатить зверства этой страшной машины, принесшей России горы трупов и бесчисленные списки жертв, которые чекисты с "горячим умом и холодным сердцем" наоставляли за собой ради защиты этого государства. Вам никогда не понять, тех чьих жизни они загубили, чьих родственников они увозили в черных воронках, чьих детей они ставили к стенке. На них мало соловецкого камня, бутовского полигона, в России должен быть создан музей Гулага и книга памяти с именами всех палачей, которые участвовали в умерщвлении собственного народа во времена гражданской войны, сталинских репрессий. Культ личности чекиста - самая отвратная вещь, которая может быть в Коми и России, после культа личности главных палачей России - Дзержинского и Сталина.
        • Белый кот
          08 авг. 2011 г., 16:52:35
          Ответить
          Я наверно Вас шокирую, но такой музей уже существует и списки жертв восстанавливаются. Насчет реабилитации, то официально всё зависит от властей, но морально реабилитровать людей нет смысла, и так понятно, что гибли невиновные люди. Не нам судить сейчас людей отдававших и исполняющих приказы в те времена, главное сделать правильные выводы. Есть режим - есть его жертвы. Так было, так есть и так будет всегда.
          • белому коту
            08 авг. 2011 г., 18:43:35
            Ответить
            Во все времена было право на отказ исполнения приказов, так сказать, право выбора. Так что они сами виноваты в этом, что о них только такая память. Бес суда и понимания, а главное покаяния, нам новых трагедий не избежать. Так что хватит защищать честь мундира, она давно у них омыта кровью.
            • Где Вы раньше были...
              08 авг. 2011 г., 20:28:07
              Ответить
              молчали в тряпочку. Так, молчите дальше... Шли бы работали лучше...
              • давно уже работаем
                08 авг. 2011 г., 20:34:39
                Ответить
                да только работы у нас разные, а славу чекистов себе оставьте, авось через много лет, стыдно не будет?
            • злоба не затихает
              08 авг. 2011 г., 20:31:40
              Ответить
              Отпрыски бандеровцев зашевелились.
              • отпрыски бандеровцев?
                08 авг. 2011 г., 20:43:39
                Ответить
                вы хотите сказать, что чекисты - это спасители России, ну может быть, если учесть сколько миллионов они положили на алтарь революции. только не надо их причислять ко второй мировой, здесь не об этом речь, а оправдывая их заслуги, вы еще хуже бандеровцев... Оправдывать сталинский террор и ленинско-троцкистский геноцид - это подло, но еще большая подлость предавать память о собственных родственниках, друзьях, сослуживцах, павших в лагерях Гулага от рук сотрудников "конторы".
            • читатель БНК
              08 авг. 2011 г., 20:51:24
              Ответить
              Повылазили бандеровские отпрыски.
    • +1000000
      08 авг. 2011 г., 13:08:32
      Ответить
      Всё верно!
    • молох
      10 авг. 2011 г., 18:06:24
      Ответить
      сопли подотри
  • Я
    08 авг. 2011 г., 12:22:06
    Ответить
    "Прошел путь от оперуполномоченного до начальника отделения кадров УФСБ России по Республике Коми". Зачем кадровику нужно было ехать в ЧР? По приказу или за льготами?
    • Дмитрий
      08 авг. 2011 г., 18:43:21
      Ответить
      не трогайте
      этого замечательного человека...,вечная ему память!
      • дмитрию
        08 авг. 2011 г., 19:05:50
        Ответить
        В чем замечательность быть чекистом? В том, что каждый мальчишка показывает на них пальцем, говоря, смотри, подобные им стреляли в твоих родителей без суда и следствия, оправдывая геноцид собственного народом, долгом родине...
        • Дмитрий
          08 авг. 2011 г., 19:32:30
          Ответить
          анонимному писателю...
          Послушай и,пожалуйста,поверь-я его знал,он очень достойный человек,он защитил гражданских людей и выполнил свой долг,так,как понимал.Можно быть кем угодно по профессии и не быть Человеком.Я говорю об этом...
          • 123
            08 авг. 2011 г., 19:52:10
            Ответить
            Дмитрий, да чего Вы ему объясняете, его родители полицаями наверно были, вот он и злится, компенсации ему подавай.
            • 123-му
              08 авг. 2011 г., 20:03:03
              Ответить
              Видимо, ваши предки были чекистами, комиссарами или палачами? Нет, мои не полицаи, к национал-социализму, как и фашизму, я отношусь отрицательно. В моем роду много сословий возможно было выявить и дворян, и духовенства, и купечества и казачества, так что мне есть о чем помнить, товарищ. Успехов в защите, тех кто в ней не нуждается...
              • и что
                09 авг. 2011 г., 13:20:12
                Ответить
                дворяне твои сделали... крепостных не обижали...
          • Дмитрию
            08 авг. 2011 г., 19:53:25
            Ответить
            Никто не говорит, что данный человек плохой или хороший. Дело в "профессии", которую он выбрал. Пока ФСБ, "контора", не открестится от зверств большевистского и сталинского прошлого, своем участии в расстрелах во многом безвинных граждан собственной страны открыто перед людьми и Богом, если хотите, никакого уважения к вам не будет. Ведь никто не забыт, ничто не забыто. Мой прадед сполна пострадал от вашего нквдешного брата, так что вам не понять, то что комиссары начали в 1918 и продолжили в 1930-х многого стоит.
  • К завету Президента России Медведева
    08 авг. 2011 г., 12:34:38
    Ответить
    Кроме поголовного курса борьбы с культом личности Сталина, увековечивания память жертв политических репрессий в России. Необходимо провести реформу ФСБ, по примеру МВД, с тем, чтобы данное ведомство никогда не могло больше пытать и убивать собственных сограждан в подвалах Лубянки, чтобы наша страна никогда больше не вернулась к эпохе тоталитаризма, ведь Россия достойна большего.
  • 7
    08 авг. 2011 г., 12:58:09
    Ответить
    к я
    В 1996 году ещё никаких льгот не было.Об этом никто не думал.Люди шли Родину защищать.Жива ещё будет Родина, пока есть такие мужики как лексеев. Вечная память и слава.
    • для 7
      08 авг. 2011 г., 16:27:11
      Ответить
      Я понимаю, что Чечня = это ваша родина.Вы наверно чеченец и говорите на чеченском.
      .
      Но это страшно, когда граждане одной и той же страны убивают друг друга .
      Т.е. это была граждансая война.
      • верхнему
        08 авг. 2011 г., 19:54:20
        Ответить
        а ты собсна там был, чтобы рассуждать? развелось мля теоретиков диванных
      • 7
        08 авг. 2011 г., 22:13:16
        Ответить
        национальность
        Я не нохчо, я русский и горжусб этим.
        • для 7
          09 авг. 2011 г., 1:59:05
          Ответить
          Вы сказали "люди шли Родину защищать". Значит Чечня для вас родина.
  • 7
    08 авг. 2011 г., 12:59:49
    Ответить
    опечатка
    Приношу свои извинения- не лексеев а Алексеев.
    • Белый кот
      08 авг. 2011 г., 13:04:58
      Ответить
      +100. Присоединяюсь!
  • Участник
    08 авг. 2011 г., 13:04:21
    Ответить
    Какую Родину защищать??? Они,что,на нас напали??? Деньги там "отмывались".
    • псевдоучастнику
      08 авг. 2011 г., 20:11:48
      Ответить
      отмывались, да, как и всегда, как и везде, только не в этом дело. Есть такие понятия как ДОЛГ, ЧЕСТЬ и ПРИСЯГА. Вам эти понятия не знакомы, к сожалению
      • совестливому человеку
        08 авг. 2011 г., 20:17:31
        Ответить
        Да, у чекистов есть долг, честь и присяга. Но, как показала история, их честь и долг, ничто перед присягой. Они поставили себе цель служению государству прежде всего, переступив через собственный народ, мы знаем прекрасно к чему это привело. Такой славы они хотели, такую любовь Родины они заслужили. Они сами позабыли об значении этих понятий, забыли о заповедях человечности.
        • Райт онанимусу.
          08 авг. 2011 г., 22:17:37
          Ответить
          нет у них ни чести, ни долга, ни верности прясяге!
          сердце разрывается у матерей по детям, тысячам 18 летних и постарше солдатиков брошенных ЕБН и ВВП абрекам-головорезам на пушечное мясо? - вот это вопрос вопросов. А эти кровопийцы-сатианисты упыри подвалов системы, воспитанные и вскормленные СССР - изменили Родине и помогли придти к власти врагам и убийцам народа.
        • ххх
          09 авг. 2011 г., 15:13:08
          Ответить
          Ты то что смыслишь в долге и чести? Алексеев понятно зачем туда поехал. За льготами. Только странно почему убили. Эта служба обычно в бункере сидит. Зачистку проводили милиция и солдаты спец подразделений. Ну а эти всегда гребли готовое и все лавры им.
  • 7-му
    08 авг. 2011 г., 13:06:03
    Ответить
    Родину шли защищать, не смешите, то, как они заботились о "родине", о народе прекрасно показала история. Зверства чекистов еще долго будут напоминать нам о их успехах в пытках, расстрелах и фальсификации уголовных дел жертв сталинских, да и не только сталинских репрессий. ФСБ никогда не омыть позор своего террора, те кто сотрудничает с ними, не может иметь права на сожаление и прощения, ибо они сами не способны принести покаяние за многочисленные могильники трупов жертв красного террора и чекистских чисток отрядов Дзержинского, Берии, Ягоды и т.д. Коми земля прекрасно помнит, что творили комиссары и нквдешники-кгбешники-фсбшники - они лишь сменили названия, а суть аппарата и его деяний осталась таже.
  • Белый кот
    08 авг. 2011 г., 13:09:35
    Ответить
    Напали - не напали, деньги - не деньги... Вы, уважаемый, прежде чем делать выводы, думайте. Я бы вот очень не хотел жить в стране, которая граничит с суверенной Ичкерией, кишащей неадекватными людьми, накаченными наркотой и единственной мыслью - как бы русскому голоу отрезать.
    • белому коту
      08 авг. 2011 г., 13:21:48
      Ответить
      Если бы Ельцин в свое время отдал Чечню, как того хотел народ Ичкерии, никаких войн не было бы, мы сами своими имперскими амбициями развязали эти войны. А на то, кто должен был туда идти то явно не солдатики и даже не чекисты, а генералы, которые не понятно за что имеют звезды героев, отсиживаясь в своих тепленьких кабинетах.
      • И ельцын - алкаш и путин - чекист оба предатели России
        08 авг. 2011 г., 15:51:47
        Ответить
        нахрен эта чечня-ичкерия не нужна
        ну отделились бы они и сдохли бы в нищете, так как кроме как грабежом испокон веков ничем не занимальсиь
      • Белый кот
        08 авг. 2011 г., 16:56:56
        Ответить
        Вы хоть сами верите в то, что написали? Если бы Вы были на той войне, Вы хоть немного представляли с кем Вы воевали. Ладно, я не буду мусолить с Вами эту тему, Вы в ней нуль, к сожалению (или к счастью).
  • Черный кот
    08 авг. 2011 г., 13:18:54
    Ответить
    Герой
    Достойный человек. и погиб по-честному - мужественно, рубился до последнего.
  • Октябрьский 124
    08 авг. 2011 г., 13:26:21
    Ответить
    Светлая память А********. Ушел из дома 124 на Октябрьском проспекте. Много раз обращалась и в администрацию и в органы , его пославшие с просьбой как -то отметить это на доме , в котором он жил. В ответ молчок. А здесь рядом 21 школа. Но пиариться - пожалуйста.
  • слава Богу
    08 авг. 2011 г., 13:31:45
    Ответить
    Что русскую православную церковь не заставили возлагать цветы к памятнику-чекисту, пусть власть играет на чувствах потомков жертв, пострадавших от карательных отрядов НКВД-КГБ-ФСБ, священнослужители не стали предавать павших.
    • вечная память
      08 авг. 2011 г., 20:18:27
      Ответить
      У нас вообще-то светское государство. И без РПЦ есть кому цветы возложить.
  • Да... страшноватые у нас люди есть...
    08 авг. 2011 г., 14:23:51
    Ответить
    В Коми три Героя России, все - посмертно. Один - ФСБ, воторой - МВД, третий - спецназ Внутренних войск МВД.
    Надо бы гордиться, что среди тех, к5то служит в этих органах, есть такие Люди. Но...
    Безымянные псы лают, ветер носит.
    Плохо.
    И жалко их, псов.
    • дело не в страшных людях
      08 авг. 2011 г., 19:15:26
      Ответить
      а в том, кому эти звезды достаются и за какие заслуги. награждать "силовиков" звездами героев самое последнее дело.
      • 147
        08 авг. 2011 г., 19:57:31
        Ответить
        тебя что-ли надо награждать за твой п*здежь на банке?
  • 7
    08 авг. 2011 г., 14:39:22
    Ответить
    Родина
    Ичкерии дали волю и землю.Что из этого вышло- это мы знаем в 2000 году.Им же мало стало,они дальше полезли и сейчас мечтают об этом.И собирался туда в - Ичкерию всякий сброд со всего света.Вот и получается, что пусть фэшники, мвэдэшники или ВВ защищали Родину.
    • 7-му
      08 авг. 2011 г., 16:34:49
      Ответить
      Нет. Это была гражданская война.
  • Сосногорск
    08 авг. 2011 г., 15:39:07
    Ответить
    О Герое
    Вечная память погибшему ! Жил достойно, как мужик и погиб так же !
    • слепили из чекиста культ личности
      08 авг. 2011 г., 19:30:57
      Ответить
      давайте уж сразу Дзержинского на каждую улицу в виде барельефа или монумента с палачем Сталиным в придачу. Сколько можно в нашей стране поддерживать культ тех, кто в отличии от сотрудников МВД ничем стоющим в России не занимался, оставив за собой шлейф трупов жертв сталинских репрессий. Вам нужно оправдать ГУЛАГ, а чекистов-нквдэшников-кгбэшников-фсбэшников возвести в ранг героев, но история не приемлет сослагательного наклонения, да и Бог тоже...
      • ВОХР
        08 авг. 2011 г., 20:02:32
        Ответить
        еще скажи, что в гулаге все невинные были)) Во время ВОВ так или иначе сотрудничало с фашистами около 2 млн граждан СССР, после войны они в Германию не убежали. Теперь догадайся с 3х раз, куда они все подевались.
        • вохру
          08 авг. 2011 г., 20:10:04
          Ответить
          Давайте не будем драматизировать, а что им оставалась, когда их семьи вырезались верней расстреливались, как скот, а товарищ? Если у вас или ваших предков была отличная жизнь в СССР, лишь только потому что вы служили этому режиму и получали от него блага бессовестно за счет тех, кто умерал в застенках Лубянки, Гулага и р. Коми. Так что хватит оправдывать чекистскую и политическую целесообразность, у каждого из них был выбор стрелять в собственный народ или пустить себе пулю в лоб, или лоб товарищу Сталину.
  • Гомо Сапиенс
    08 авг. 2011 г., 18:09:30
    Ответить
    Сыктывкарский и не только СОБР отказался туда ехать,видя бессмысленность этой "денежной войны".
  • 357
    08 авг. 2011 г., 18:18:22
    Ответить
    А зачем чеченские следователи запрашивают адреса военнослужащих,участвовавших в той войне? И почему ФСБ удовлетворяет их просьбы?
  • самое страшное
    08 авг. 2011 г., 19:40:34
    Ответить
    что чекистов в республики чтит власть Гайзер и Истиховская, по-видимому, возложения цветов к зданию нквд-фсб для них знак приличия и уважения к павшим. Как можно быть настолько бессердечными к людям, которые пострадали от рук чекистов, к их родным и близким? Пусть этот аппарат сам чтит свои "заслуги" и своих героев перед родиной, но пожалуйста, не делайте из них героев, они до сих пор не перед кем не покаялись, скрывая правду о своих зверствах 1920 - 30, 60, 80 - годов в архивах...
  • Шулепов Евгений Геннадьевич
    08 авг. 2011 г., 20:30:59
    Ответить
    Он герой, по крайней мере он сражался, как герой.
    А вы оставшиеся, вы, так и не смогли выиграть эту войну. Там все еще идет война. Там все еще гибнут люди. Мне стыдно за мои внутренние органы которые не могут обеспечить покой граждан. Там, на северном Кавказе такая красивая природа и горы там красивые, а мы граждане своей страны не можем свободно и безбоязненно передвигаться по территории своей страны.
    Мне не понятно почему там еще не навели до сих пор порядок. Вам не стыдно зарплату свою получать?
    • .........
      08 авг. 2011 г., 21:48:22
      Ответить
      Вы потребуйте Аляску вернуть.
    • шулепову
      08 авг. 2011 г., 21:56:43
      Ответить
      Вот когда в каждом городе РФ будет построена мечеть ,
      возможно тогда наступит равновесие в обществе в РФ. Так ?
      Тогда "там" будет порядок, т.к. чеченские граждание такие де граждане , как вы.
      и имеют право на мечеть.
      • Шулепов Евгений Геннадьевич
        08 авг. 2011 г., 23:10:01
        Ответить
        Какая разница, мечеть, церковь, кирха, синагога?..
        Лично мне не жарко и не холодно.
        Православный - ходит в церковь, если ходит. Мусульмане - по своему общаются со своим богом.
        Одно хорошо - в этих людях есть стержень.
        Для меня - чеченские граждане, дагестанские или армяне - такие же граждане. И безусловно имеют право на свою мечеть.
        Беда не в том что у них мечеть появится, беда в том что, чего уж греха таить, православная религия слишком инфантильна по привлечению гражан в свою веру.

        Герой Алексеев, между прочим памятник которому я и ремонтировал в этом году, отдал свою жизнь не за православных или мусульман, он служил России. Россия - многонациональная страна, со свободой вероисповедания и светское государство.
        • почему
          09 авг. 2011 г., 20:16:12
          Ответить
          Верно. Только не понимаю , почему русские в Чечне должны учить чеченский ?
  • Бывший
    08 авг. 2011 г., 20:36:10
    Ответить
    Вечная слава павшим Героям
    • вы правы
      08 авг. 2011 г., 20:46:26
      Ответить
      вечная слава павшим героям
      от рук сотрудников НКВД - КГБ - ФСБ в лагерях Гулага и подвалах Лубянки, а также на многочисленных местах расстрела в республике Коми.
  • Ептыть
    08 авг. 2011 г., 20:54:20
    Ответить
    СОБРовцы которые непоехали - обосрались, а Алексеев -ГЕРОЙ
    • Это ложь. СОБР ставил вопрос иначе:
      09 авг. 2011 г., 18:06:40
      Ответить
      не на 6, а на 3 месяца - мы согласны. Потому что семьи, дети малые.
      Но замминистра уперся не из-за того, что не хотел на 3 месяца соглашаться: указивка была из Москвы отправлять на 6 в целях экономии расходов на проезд.
  • Эллочка
    08 авг. 2011 г., 21:00:53
    Ответить
    Александр Иванович Алексеев настоящий герой. Он свою жизнь отдал за тех людей, которые сражались, окруженными боевиками, и еще за тех, вместо кого он поехал в Чечню по разнарядке.
    Благородный, красивый человек.
    Вечная память.
  • везде есть люди
    08 авг. 2011 г., 22:19:50
    Ответить
    и везде есть нелюди
    Так что не надо лить грязь на человека, взваливая на него ответственнсть за преступления НКВД.
    Героя России за красивые глаза не дают, умолкните не могущие ничего, кроме как по клаве щелкать.

    Другое ужасно, одним памятники за Чечню, другим нары, если где вякнут. А то и пуля, как Буданову.
    Вот где беда-то, вот где горе. А ведь кашу в Чечне не бойцы заварили, а расхлебывают не повара этой бойни.
  • УРА!
    08 авг. 2011 г., 23:08:08
    Ответить
    пусть хоть часовню воздвигнут - одной путинской тварью меньше. УРА!
  • 7
    09 авг. 2011 г., 7:41:09
    Ответить
    фраза
    Башку бы тебе оторвать( заранее приношу извинения)за такие слова.
  • 7
    09 авг. 2011 г., 9:34:00
    Ответить
    фраза
    Он ведь мог сложить оружие и выйти с поднятыми руками?Мог? Но не вышел, потому что мужик. Причём Мужик с большой буквы. А тебе призраки прошлого до сих пор спать не дают.Родину не выбирают, это всё история её.Не было бы ГУЛАГа может быть и тебя бы не было.Во всё времена мужчины гибли за Родину, они защищали свою семью, очаг и то место где родились. Это и значит что они Родину защищали.
    • 7-му
      09 авг. 2011 г., 16:55:55
      Ответить
      очаг и то место где родились.....
      Вы или он родились в Чечне ?
      • ххх
        10 авг. 2011 г., 11:07:56
        Ответить
        Руки не поднял потому что был бухой. Они могут только народ безоружный расстреливать. А к боевым действиям поверте фсб не приспособлено.
  • 8
    09 авг. 2011 г., 9:45:54
    Ответить
    ещё фраза
    Всё-равно ему бы следовало оторвать поганую башку и засунуть в одно место, чтобы оттуда "Ура" кричал.
  • 45454
    09 авг. 2011 г., 14:13:28
    Ответить
    Слава Великому Сталину.Вечная память А********.Смерть бандеровским ублюдкам и их прихлебателям.Мало вас давили в свое время..
  • ненявидящий д*****кратов
    09 авг. 2011 г., 14:16:45
    Ответить
    Да.поддерживаю.Надо обязательно поставить памятник Сталину на Стефановской площади.А слева от него Берии ,справа Джержинскому.правозащиная сволачь тогда от злобы лопнет.
  • 777
    09 авг. 2011 г., 19:49:01
    Ответить
    Мне очень стыдно, что в Республике Коми живут такие люди, которые писали зловредный бред, что есть в комментариях. Я очень горжусь, что в Республике Коми были такие люди, как Александр Иванович!