content/news/images/91335/0gaEmuhNTp4.jpg
08:01, 12.03.2019 / Мы из Коми

Как студентка из Коми поселилась на Манхэттене

Героиня рубрики БНК «Мы из Коми» - Оксана Налбандян из Сыктывкара, которая 11 лет назад, будучи студенткой филфака, поехала по международной программе трудоустройства в Нью-Йорк и осталась там жить. Девушка «выросла» из уборщицы в магазине до веб-дизайнера в одной местных фирм. О буднях типичного американца, стоимости жизни в Штатах и «культурном шоке» по возвращении на родину она рассказала корреспонденту БНК.

Как студентка из Коми поселилась на Манхэттене
Фото из личного архива Оксаны Налбандян

– Как давно переехала в США? Сразу планировала в Нью-Йорк?

– В Штаты уехала почти 11 лет назад. Не думала, что останусь тут жить. Про город, конечно, я тоже не задумывалась и совершенно не имела представления о Нью-Йорке. Однако оказавшись в центре Манхэттена, окруженная небоскребами и спешащими людьми, я почувствовала, что нахожусь дома. Это было очень странное ощущение. Я не боялась, не пребывала в шоке. Мне просто стало легко и комфортно. Тогда и поняла, что точно останусь жить в Нью-Йорке.

– Как решилась на кардинальные перемены места жительства?

– Я всегда была очень амбициозной и непоседливой. В Сыктывкаре мне как будто всё время не хватало места, ощущала себя в этом городе словно взаперти. Я очень люблю Сыктывкар. Это город моего детства. Но я точно знала, что уеду оттуда.

– Как дался переезд?

– Первоначально я ехала в Штаты лишь на несколько месяцев. То, что я осталось здесь жить – чистая случайность. Так что для меня изначально это была обычная поездка.

– Близкие спокойно отнеслись к решению остаться жить за рубежом?

– Думаю, семье было тяжело смириться с тем, что не увидят меня долгое время. Родители же дали полную свободу действий, сказав, что будут ждать, несмотря ни на что. Я им благодарна за то, что имела право выбора и возможность построить свою собственную жизнь. Это лучшая мотивация и заряд на успешное воплощение мечты.

– С какими сложностями столкнулись при переезде?

– Главной проблемой стал языковой барьер. Понимать быструю речь и также быстро строить нормальные предложения для ответа, казалось, чем-то недостижимым. Усложняло задачу и то, что многие говорят с различными акцентами. Особенно тяжело было понимать тех, у кого английский – не первый язык.

Трудности были с поиском жилья, да и работа с неба не падала. Я ходила на многочисленные собеседования, просто заходила в каждую дверь и спрашивала, есть ли у них хоть какие-нибудь вакансии. На тот момент мне было всё равно куда идти работать. В конечном итоге, мне помог хозяин одного магазина. Я мыла витрины, делала уборку. Признаюсь, я была лишний работник, но хозяин оказался очень добр ко мне. Через три недели перешла работать в ресторан помощником официанта. Позже уже смогла стать барменом.

– Насколько сильно переезд ударил по бюджету?

– Поначалу я ехала по студенческой программе Work&Travel. Так что часть расходов брали на себя организаторы. Мне нужно было внести взнос за программу, оплатить билеты и сделать визу. В общей сложности вышло около 1000 долларов [в ценах 2008 года – БНК]. Столько же у меня было с собой на личные нужды. Признаться, для моей семьи это всё же была внушительная сумма.

– Расскажи о процессе оформления документов.

– Как участнику программы, это было очень легко. Часть документов заполнили за меня. По времени весь процесс, включая собеседование в посольстве на получение визы, занял примерно шесть месяцев.

IJWIJpaTkpQ.jpg

– Одолевали сомнения, стоит ли оставаться жить в США?

– Сомнения были. Во-первых, я не закончила университет. Сейчас, кстати, жалею об этом немного, потому что оставался всего год до выпуска. Я столько сил вложила в учебу и не смогла довести это дело до конца. Во-вторых, было страшно: новая страна, незнакомые люди, атмосфера.

– Чем пришлось пожертвовать ради переезда?

–После того, как я оказалась в Нью-Йорке, свою семью увидела лишь через шесть лет. За это время я часто плакала, хотела всё бросить и уехать обратно. Я до сих пор поражаюсь волей и силой моих родителей. Они стойко пережили мой переезд, ещё и мне оказывали всяческую поддержку. Хорошо, что хоть можно было общаться по телефону и по скайпу.

– Какие были первые впечатления по приезду в США?

– Наверное, это удивление. Мне было всё интересно, казалось необычным. Нью-Йорк – очень насыщенный и яркий город. Мне сразу хотелось побывать во всех музеях, театрах, осмотреть достопримечательности. Тут и сейчас по-прежнему появляются разные выставки и фестивали, мимо которых невозможно пройти.

Ещё одним непреодолимым желанием стала еда. С первых дней я заметила, что здесь огромное множество ресторанов, которые предлагают кухни фактически всего мира. Конечно, всё хотелось попробовать.

Жители Нью-Йорка очень добрые и отзывчивые. Они не останутся равнодушным к проблемам и бедам других людей.

– Изначально возникало желание бросить всё и вернуться обратно в Россию?

– Честно, нет. Я была уверена в своём решении. Тем более, когда ты живешь в чужой стране, без семьи и близких, когда ограничен в финансах, то времени подумать, что некоторые вещи идут не по плану, совершенно не остается. Иногда одолевало бессилие. Но мысли о том, сколько сил, терпения и времени ушло на переезд в другую страну всегда перевешивали апатию.

– Быстро удалось адаптироваться к местным правилам и привыкнуть к американскому менталитету?

– К местным правилам привыкнуть легко, если ты не делаешь ничего противозаконного. В мои планы это не входило. Если задавать вопросы, просить помощи, то всегда получишь от людей обратную связь. Я научилась подстраиваться под людей. В Америке очень много людей с разными политическими взглядами, религией и традициями.

– Есть ли какие-то вещи, с которыми до сих пор не можете свыкнуться и принять?

– Платные медицина и образование. Меня до сих пор шокирует подобная система, потому что это становится бизнесом, а не преследует цель оказать человеку помощь или воспитать его.

– Как в Америке обстоят дела с рабочими местами?

– В США очень ценят ответственных, дисциплинированных, прилежных и усердных сотрудников. Это одна из особенностей менталитета.

v-A6gWAK34E.jpg

– Насколько на Манхэттене легко найти жилье? И дорого ли оно обходится?

– Действует такой же принцип, как и с работой: кто хочет – то находит. Вариантов много. Выбор исходит исключительно из личных пожеланий: количество комнат, район, цена и тому подобные критерии. Цены, соответственно, тоже зависят от этого. Но самое дешевое жилье с комфортными условиями жизни можно найти в районе 1000$-1500$. В новостройках, ближе к Манхэттену жильё обойдется в 2000$.

– Местные жители в основном покупают недвижимость или арендуют жилье?

– Коренные американцы среднего класса, как правило, покупают дома. Проценты по ипотеке здесь низкие – под 5%, а сроки выплат большие: около 25 – 30 лет. Если есть стабильный доход, то обзавестись собственным жильем выходит дешевле аренды.

– Сколько в Америке обходится транспорт?

– Проезд на метро или автобусе выйдет около 3$. Электричка обходится дороже: в зависимости от расстояний билет обойдется от 8$ до 15$. Когда только приехала в США цена на транспорт были в два раза дешевле. Так что цены растут не только в России.

– Много ли денег уходит на еду?

– Зависит от количества человек в семье и того, какие продукты покупать. Например, мы живем втроем. У нас в среднем в неделю уходит 120$. Это без расчета похода в кафе или ресторан, что очень распространено в Америке. Минимум один или два раза в неделю мы едим вне дома.

– Какие сферы жизни в Штатах требуют самых больших финансовых затрат?

– Большая часть денег уходит на проживание. Здесь очень дорогие коммунальные услуги.

– Как с зарплатами, если сравнить с Россией?

– Зарплаты в Америке в два-три раза выше, притом что разница в ценах на продукты, одежду, услуги несущественная. Люди среднего класса могут позволить себе гораздо больше, чем, скажем, средний класс в России.

– Опиши стандартные будни жителя Нью-Йорка.

– Просыпаешься, идешь в душ, потом на работу. После работы – ужин с семьей. А дальше, у кого на что хватит фантазии и желаний. Я стараюсь ходить в спортзал, хотя это очень редко получается. Но в Америке заниматься спортом считается обязательной привычкой. Пару раз в неделю выходим в ресторан или бар. Иногда с бойфрендом, иногда с компанией друзей. Бывает, ходим на шоу, концерты, в театр. Раньше ещё в кино часто выбирались, а сейчас установили домашний кинотеатр. Обязательно раз или два в месяц выезжаем за город. Зимой катаемся в горах на лыжах, а летом – пешими прогулками поднимаемся, разбиваем палатки. Стараюсь находить время на путешествия. Раз или два в месяц посещаю новое место, хотя бы на несколько дней.

z1gjsBSJhs0.jpg

– Легко ли в Америке начать свой бизнес? Или проще работать по найму?

– Развить бизнес в Америке, гораздо проще, чем в России. Начать свое дело могут даже те, кто не окончил колледж. Тут очень много мелких частных предпринимателей: от электриков и строителей до ветеринарных клиник. Работать по найму не считается уделом неудачников. Если в России быть официантом – дело студенческой подработки, то в Америке люди до пенсии могут разносить еду посетителям. И никому нет дела.

– Много ли русских живет в США?

– По ощущениям, очень много. Точный процент от всего населения, конечно, не назову. Но для русских на Манхэттене есть парочка ресторанов. А в Бруклине и вовсе целый район тех, кто из России. Правда, в основном это выходцы из стран бывшего СССР.

– Как американцы относятся к русским?

– Никто не смотрит на твою национальность. Важнее то, как ты ведешь себя. Правда, когда знакомые узнают, что я русская, спрашивают в шутку, не шпион ли я.

– В Россию часто удается приезжать? В Сыктывкар?

– Сейчас стараюсь приезжать на родину хотя бы раз в год примерно на две-три недели. У меня ведь вся семья живет в Сыктывкаре, и очень скучаю по родным. Ещё, как правило, задерживаюсь на пару дней в Москве, встречаюсь с друзьями.

– Что бросается прежде всего в глаза, когда возвращаетесь на родину?

– По возвращении в Россию после шестилетнего пребывания в Америке я испытала культурный шок. Русские люди грубые. Никто не улыбается, не здоровается. Меня это, правда, поразило. Еще в глаза бросилось уныние. Кажется, печаль, грусть и сердитость – наша национальная черта.

– Какие есть особенности жизни в Америке?

– Для меня самой большой особенностью является многонациональность и многокультурность страны. Здесь очень много приезжих из разных уголков мира. Конечно, поражает и открытость системы для твоих идей. Если ты действительно будешь работать, то никто не будет препятствовать твоему развитию. Наоборот, даже посодействуют.

– Что удивляет в поведении самих американцев?

– Правильность и чувство собственности. Если в действия вступили какие-то ограничения или правила, то все американцы их обязательно выполняют. Исключением является ППД: ездят все как попало.

Американцы редко делятся своим. Им проще купить новую книгу в магазине, чем попросить её прочитать. Однажды мы с молодым человеком гуляли по парку. Все отдыхали, смотрели спортивные матчи, делали барбекю. Я увидела дом на колесах, где семья смотрела матч на огромном экране. Я и потащила своего бойфренда к ним, с расчетом на то, чтобы присоединиться к компании. Он мне объяснил, что делать так нельзя. Это считается некультурным подойти к незнакомым людям и воспользоваться их вещами.

FPus2CI3Gdo.jpg

– Планируете ли куда-нибудь переезжать ещё куда-нибудь?

– Пока что нет. Я очень люблю Нью-Йорк. Этот мегаполис заряжает меня потрясающей энергией. Возможно, когда появятся дети, мои взгляды изменяться. Тогда я бы хотела переехать в более спокойное место, ближе к природе.

17264

Комментарии (161)

Добавить комментарий
  • Мойша
    12 марта 2019 г., 8:03:40
    Ответить
    Россия+США
    Русский + Американец = братья на веки.
    • Дурак
      12 марта 2019 г., 8:33:27
      Ответить
      Хотелось бы, чтобы редакция БНК мотивировала размещение этого интервью на своем сайте. Это что? Призыв валить отсюда? Это недоверие нашему руководству по скорейшему улучшению нашей жизни или это пособие для безработных и отчаявшихся? БНК! - объясните!
      • СССР
        12 марта 2019 г., 8:38:03
        Ответить
        Девочка за казённый счет поучилась на филфаке, заняв чьё-то место, за казённый же счёт поехала "по обмену опытом", потом кинула всех и осталась там. И банка это всё радужно описывает. Класс.
        Уехать из страны - это, конечно её личное право, но не так-же....
        • 111
          12 марта 2019 г., 9:05:29
          Ответить
          У знакомого родственники уехали в сша - говорят зарплаты там и уровень жизни на порядок выше,чем в России. Возвращаться даже не думают.
          • Кос
            06 апр. 2019 г., 16:33:05
            Ответить
            С чего вы взяли что она училась на бюджете ??? А участие в W&T стоит от 70 до 150 т.р без билетов=) Почти бесплатно=)
          • Барсик
            27 авг. 2019 г., 7:29:45
            Ответить
            Ну и как там Деми Мур, на этом самом Манхеттене.
            Нам туда не надо, нас и здесь неплохо кормят.
        • апр
          12 марта 2019 г., 9:36:40
          Ответить
          а то, что, ее родители, бабушки дедушки, пахали или пашут на наше государство, этого мало? правильно сделала, я при первой же возможности тоже своих детей отправлю подальше.
        • 1
          12 марта 2019 г., 9:52:09
          Ответить
          Не о том думаете. Задумайтесь о том почему в одной стране люди живут припеваючи, а в другой - такой же богатой, с огромными ресурсами, люди живут впроголодь, не могут позволить себе ничего лишнего
          • 2
            12 марта 2019 г., 11:18:52
            Ответить
            потому что одна из этих стран сделала гешефт на двух мировых войнах)))
          • 12
            12 марта 2019 г., 12:57:46
            Ответить
            нет потому как мы спокойно смотрим на ворующих чиновников и власть, а в англии самые богатые наши русские друзья президента михельсон и еще один выродок
        • Ы
          12 марта 2019 г., 10:16:50
          Ответить
          СССРу
          И много таких обучившихся за казённый счёт занимают "своё" рабочее место?, Страна востребовала их местом работы по профессии с достойной оплатой? или обучила не понятно чему и пинком под зад отправила манагером по продажам или менчендайзером работать?
        • Серж
          12 марта 2019 г., 11:04:19
          Ответить
          У девочки фамилия не Сечина, Дерипаско, Мордашева или Миллер. Она ваших заводов не воровала. Лесом и нефтью не торгует. Какие к ней претензии? Девочка всего в своей жизни добивается сама.
          • 123
            12 марта 2019 г., 11:53:56
            Ответить
            А чего добилась?
            Поподробнее.
            • А ты чего добился?
              12 марта 2019 г., 14:03:02
              Ответить
              Кроме того что взял ипотеку под бешеные проценты?
        • Уж не ля ля
          12 марта 2019 г., 13:53:51
          Ответить
          За казённый счёт? Родители девочки исправно налоги платили за ее учебу в казну. Поэтому сказки что за бесплатно себе оставьте. Каждый выбирает по себе. Ещё скажите что ее призвание должно быть на жд дороге шпалы таскать...
        • 777
          12 марта 2019 г., 15:01:43
          Ответить
          Вам бы для начала узнать про программу WnT, а потом писать про казенный счет и т.д....летают по этой программе за свой счет, визу получают за свой счет, причем есть риск эту самую визу не получить, и деньги тебе на дорогу, проживание в мск, консульский сбор никто не вернет...а живут там за счет того, что работаешь на простых низкооплачиваемых работах...
      • Учись дурак
        12 марта 2019 г., 13:50:26
        Ответить
        Это просто рассказ учащейся о своей жизни за рубежом. Без призывов и политики. Без радужных очков. И не ищи чёрной кошки в чёрной комнате.
    • норм баба! Респектос!
      12 марта 2019 г., 10:37:43
      Ответить
      Так бы сидела в своём задрыпнянске
      бухала б по пятницам и наслаждалась бы не домащним кинотеатром, а Россия24 или универсиадой или просто выступлением генсекретаря...
  • Никто не улыбается, не здоровается..
    12 марта 2019 г., 8:10:34
    Ответить
    Ну, про американскую натянутую улыбку мы знаем давно.А про платную медицину и образование - молодец, заметила.
    • Житель РК
      12 марта 2019 г., 9:03:15
      Ответить
      А у нас что, медицина и образован е бесплатное? А наша бесплатная медицина? Только для нищих и для умирающих. И от чего нашим людям улыбаться? Улыбаются только высокопоставленные, и воры и коррупционеры, сосущие денюжки из бюджета.
    • пав
      12 марта 2019 г., 9:43:50
      Ответить
      400$ в месяц дорого при зарплате 40-60т в год, да там долго не держат в больнице, а зачем если это не надо. У меня знакомы лежал 2 месяца, и не лечат и не отпускают, все проклял. И там страховку для малоимущих оплачивает государство, да туда не входит стоматолог и сложные операции.
    • Я
      12 марта 2019 г., 9:53:37
      Ответить
      Натянутая улыбка лучше угрюмой хари
      • )))))
        12 марта 2019 г., 10:03:14
        Ответить
        Лайк, однозначно!
    • Кхан
      12 марта 2019 г., 11:18:16
      Ответить
      Проснулись патриоты)))
      Которым по ТВ говорят, что во всех наших проблемах виноваты Америкосы, а у укропов так всё плохо...Давай те дальше смотрите свой зомби ящик...
      Никакая это не мотивация и инструкция по миграции из Рашки, это просто история переезда девушки, которая поделилась своими мыслями и впечатлениями. Вы можете быть с ними не согласны, это ваше право.
      • они не могут успокоиться и не завидовать
        12 марта 2019 г., 14:12:12
        Ответить
        Их зависть гложет, КАК ТАК ВЫШЛО? В той стране над которой они смеются по вечерам в кухне после просмотра зомбоящика, хлебая дешевый чай, глядя на унылые стены с пошарпанными обоями, имея долги по кварплате, нечищенные дворы, камни в почках, низкооплачиваемую работу на износ, перспективу не дожить до пенсии, в стране, про которую по телику говорят что там все п****@сы, а еще говорят что надо радоваться тому что мы живем в России, потому что у нас нет геев, в той стране живет какая-то девушка и радуется жизни! НУ КАК ЖЕ ТАК?
      • 1
        12 марта 2019 г., 16:14:03
        Ответить
        вот птица-говорун, сложный акцент у птички-то
  • Родина в опасности
    12 марта 2019 г., 8:14:26
    Ответить
    А вы видели их госдолг? =))))
    • Кредитор
      12 марта 2019 г., 8:17:53
      Ответить
      Заёмщика надо беречь.
    • экономист
      12 марта 2019 г., 8:57:38
      Ответить
      вам не правильно преподносят ваши любимые пропагандисты понятие госдолг США...
      • инженер
        12 марта 2019 г., 9:20:20
        Ответить
        а ваши любимые пропагандисты как трактуют понятие госдолга США? Потрудитесь объяснить. раз уж сказали а.
        • Пп
          12 марта 2019 г., 12:51:07
          Ответить
          Лучше жить в долгах по человечески, чем без долгов тянуть бремя
    • )
      12 марта 2019 г., 9:17:24
      Ответить
      долги отдают только лузеры!
      • Да,
        12 марта 2019 г., 23:49:58
        Ответить
        кому я должен - я прощаю
      • Да,
        12 марта 2019 г., 23:49:58
        Ответить
        кому я должен - я прощаю
  • Американский экономический
    12 марта 2019 г., 8:24:15
    Ответить
    Строй.
    Специально создал такую мечту.
    Жизнь в Америке.
    Рано или поздно это закончиться.
    Оксана Молодец.!
    Наслаждайся жизнью пока как говориться ПРЁТ.
    • смешно
      12 марта 2019 г., 9:55:14
      Ответить
      Ну да, закончится. Когда инфаркт или инсульт твою жизнь оборвет в связи с пожилым возрастом. Это неизбежно в любом месте проживания.
  • ****
    12 марта 2019 г., 8:30:07
    Ответить
    Молодец, что добилась того, чего хотела.
    Правда, не совсем понятно, как с молодежной визой j1 легально оставаться в стране 11 лет. Судя, по фразе «бойфренд» о замужестве с гражданином США речи не идет.
    • Визу можно переделать на месте
      12 марта 2019 г., 9:26:36
      Ответить
      Это дёшево!!! Если хочешь и готов сдавать экзамены жизни
      Знаю несколько примеров из Сыктывкара.
      ДЕЛАТЬ надо такие поступки пока молодой. Старые америке не нужны.
      Они нужны Здесь.
      • Пенс
        12 марта 2019 г., 17:52:52
        Ответить
        старые
        и здесь никому не нужны!!! Жалкая пенсия, никакая медицина, только платная, дорогие и некачесвенные продукты, а поехать на отдых на юг вообще мечта... И кому мы нужны?
  • По жилью в нью йорке можно узнать у Сергея, канал ЯАмериканец.
    12 марта 2019 г., 8:34:42
    Ответить
    БНК возьмите интервью у парней с канала КОМАРЕпаблик, они с Ухты вроде.
  • фима
    12 марта 2019 г., 8:36:56
    Ответить
    у
    А уборщица и веб-дизайнер не одно и тоже
    • Лол
      12 марта 2019 г., 10:06:33
      Ответить
      Обычная карьерная лестница женщины в Республики Коми - возьми хоть председательниц госсовета, хоть вице-губренаторш, хоть министерок.
      Вчера полы подметала - сегодня республикой рулит. Ну, как рулит... Примерно, как и подметала )
  • Ник
    12 марта 2019 г., 9:00:11
    Ответить
    ТАМ И ТУТ.
    здесь, даже в нашем городе через 10 лет она бы уже закрыла ипотеку, выучила своих детей и имела бы кркпкую семью. ТАМ, будет иметь очередного бойфренда, зарабатывать на снятие бичквартиры, пытаться получить полноценное гражданство, передаст свои кредиты детям (если от первого бойфренда останется)... А вокруг ей будут все мило улыбаться и говорить, как все хорошо. Штаты не лучшее место для пмж... Это мясорубка для рабов.
    • 111
      12 марта 2019 г., 9:08:51
      Ответить
      Ник
      Зависть плохая черта )
      • Не понял
        12 марта 2019 г., 10:05:42
        Ответить
        А чему завидовать-то? Я понимаю, если бы получила образование, престижную работу, вышла бы замуж за миллионера собственной виллой на берегу океана. А так - (отмод.) Да и возраст уже поджимает.
        • да уж
          12 марта 2019 г., 10:10:22
          Ответить
          А вот осталась бы в России - точно в вилле жила бы на берегу океана
          • С
            12 марта 2019 г., 23:53:07
            Ответить
            Вилами в руках, в позе дачника
    • что за бред
      12 марта 2019 г., 10:04:52
      Ответить
      В статье же чётко написано как она живет. А теперь опишите такую же ситуацию с аналогичной девушкой в Сыктывкаре: вот она работает на трех работах чтобы заплатить взнос за ипотеку, муж не работает, раз в три дня напивается и разбивает ей лицо, дети ходят оборванные, воруют у одноклассников. И вот она такая голодная, заплаканная с разбитым лицом, по женски неудовлетворенная, зато почти выплатила ипотеку и знает все тюремные понятия. Это Россия, детка!!!!!
      • Ягер
        12 марта 2019 г., 12:01:33
        Ответить
        Какое жуткое у Вас окружение))
        • у всех такое
          12 марта 2019 г., 14:16:46
          Ответить
          Пол России так живет. Выйдите на улицу - каждый второй с куполами на спине, ищет работу, по пьяни на жене отрывается кулаками за то что она в понятиях не волокет
          • 1
            12 марта 2019 г., 16:19:39
            Ответить
            в самом деле, ну у вас и окружение, свят-свят...
      • татьяна
        13 марта 2019 г., 7:45:47
        Ответить
        Мои близкие женщины получили высшие образование в России,вышли замуж,есть дети.Работают и они и мужья.И мужчины руки не распускают,наоборот,заботятся о них. Так что не надо все охаивать .Мне жаль,что у вас такая жизнь.А если девушке нравится в Америке,так это ее выбор. И в России можно жить достойно.
  • Дмитрий
    12 марта 2019 г., 9:00:29
    Ответить
    Безвиз, как в незалежной?
    Для чего размещать статьи подобного рода? Напоминает пропаганду стремления к западному миру...
    • Ирина
      12 марта 2019 г., 9:14:15
      Ответить
      Это непрекрытая пропаганда того, что из Коми всем надо валить и подальше, а тут строить помойку для Москвы...
      • Дмитрий
        12 марта 2019 г., 9:43:15
        Ответить
        Если в учредителях БНКоми...
        Администрация, то можно считать, что этио официальная позиция руководителей Республики... утрированно, конечно же.
        • Ирина
          12 марта 2019 г., 10:02:56
          Ответить
          А у главы где семья живёт? В Москве? Да и сам он тут только по долгу службы, помойку московскую отстроят и уедет на повышение...
          • Да,
            12 марта 2019 г., 12:23:39
            Ответить
            С дальним прицелом его нам навязали.
      • +++
        12 марта 2019 г., 13:14:30
        Ответить
        да наши жепосиды в другой город не поедут работу поискать будут у мам и бабушек на шее сидет
  • 11
    12 марта 2019 г., 9:02:24
    Ответить
    завидую молодым, добрым, воспитанным среди людей
  • Просто диджей на радио
    12 марта 2019 г., 9:06:59
    Ответить
    Она хотела бы жить на Манхэттене и Деми Мур делиться секретами...
    Сначала говорит что живут втроём. Потом говорит что с бойфрендом живёт, но детей нет. А третий кто тогда? Или может втроём просто дешевле снимать жильё?
    Получается что даже после 11 лет жизни в этой прекрасной стране населённой добрыми и вежливыми людьми молодая красивая и амбициозная девушка не может себе позволить снимать (не говорю уже купить) жильё для двоих с бойфрендом без подселения ещё кого-то. А дальше что? Сомнительные какие-то перспективы...
    • там еще
      12 марта 2019 г., 16:23:25
      Ответить
      "После работы – ужин с семьей"...загадочно как-то...
  • 1997
    12 марта 2019 г., 9:16:32
    Ответить
    А когда появятся проблемы, то начинается крик "Россия помоги", МЧС вывези меня, МИД помоги. Сколько таких примеров.
    • ))
      12 марта 2019 г., 9:19:18
      Ответить
      бедный ты, бедный))))
    • Пп
      12 марта 2019 г., 12:55:21
      Ответить
      Так у нас олигархи кричат и прочие приближенные к великой кормушке, не надо нормальных людей приплетать
  • Syktown
    12 марта 2019 г., 9:18:23
    Ответить
    Оксанка молодец!!!! Вместе с ней получал визу и ездил в Штаты!! Могу только порадоваться за этого человека, сколько смогла пережить там, не каждый сможет! А комментаторам кто пишет гадости, скажу "Завидуйте молча!"
    Оксана, удачи тебе!!!!
  • Вывод весьма ПРОСТ:
    12 марта 2019 г., 9:20:29
    Ответить
    Кто Хочет - тот ДОБИВАЕТСЯ
    В интервью мало подробностей. Но даже то что описано общими словами приводят к размышлениям о ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ проживания в России.
    И смысле стремлений в местечковом проживании.
    NYC против Сыктывкара?

    Чья возьмёт?
  • Ей
    12 марта 2019 г., 9:54:58
    Ответить
    уже за тридцатник. Ни семьи, ни детей, ни квартиры. Родители здесь тоскуют. Ну и чему завидовать?
    • гость
      12 марта 2019 г., 10:04:26
      Ответить
      "Каждый выбирает по себе..." (С)
    • зависть
      12 марта 2019 г., 13:19:56
      Ответить
      а здесь, может она бы квартиру купила, ой ли с зарплатой 15 тыс., с мужем уже развелась бы, а может и с не одним и воспитывала бы ребеночка одна на 15 тыс. еще и без алиментов, вот судьба наших женщин, гляньте по сторонам а не витайте в облаках
      • зависти
        12 марта 2019 г., 15:36:51
        Ответить
        это вы про себя написали? видно лицом не вышли и умом...
  • "Спасибо деду за Победу"
    12 марта 2019 г., 10:00:33
    Ответить
    медаль "За город Вашингтон"
  • Меня зовут
    12 марта 2019 г., 10:10:27
    Ответить
    Все как всегда и со своими проблемами
    Везде хорошо где ты не был и прожил жизнь.

    В итоге для простого человека везде будет одинаково и те кажущиеся плюсы со временем быстро нивелируют реальные минусы.

    Так что интерес потешили - почитали, на ус намотали и забыли.
  • Серж
    12 марта 2019 г., 10:18:09
    Ответить
    Ха! Сколько злобных комментариев от людей, которые в Америке или Европе никогда не были. Оксана решилась поменять свою жизнь, а ее осуждают те, кто даже обои в своей квартире меняет раз в сто лет. Улыбайся, Оксана. Твоя улыбка делает жизнь некоторых людей в Сыктывкаре серой и никчемной.
  • Vova
    12 марта 2019 г., 10:19:39
    Ответить
    2 - 3?
    Редакция! Вы зачем нолик убрали? не в 2 - 3, а в 20 -30 :)
    • ЗЫ
      12 марта 2019 г., 10:21:08
      Ответить
      И хавачик дищевле прОцентов не 20 -30 :)))
  • Syktown
    12 марта 2019 г., 10:22:32
    Ответить
    Поражен, до чего злые у нас люди в городе. США - как красная тряпка на быка, желчь так и брызжет. Будьте добрее, радоваться надо чужим успехам, а не завидовать.
    • Vova
      12 марта 2019 г., 10:25:04
      Ответить
      При чём тут город?
      В России повсюду Зависть и Ненависть ходят парой, как Роза с Кларой :)
    • Успех
      12 марта 2019 г., 10:59:24
      Ответить
      А в чём успех то заключается, поведайте, пожалуйста. Или уехать из Сыктывкара для вас уже большой успех?
      • Vova
        12 марта 2019 г., 11:14:15
        Ответить
        Успех понятие субъёктивное
        Для кого-то утром справиться с запором - успех :)
        • Успех
          12 марта 2019 г., 11:48:10
          Ответить
          Интересный пример успеха. Про утренние запоры в статье ничего нет, но как говорится у кого что болит...
  • Ровшан и Джамшут.
    12 марта 2019 г., 10:28:58
    Ответить
    "Таджик", он и в америке, таджик. Не хочу никого обидеть, "таджик"- имя нарицательное для трудовых мигрантов. Мигранты везде и во все времена работают там, куда не идут местные. Живут в бытовках, снимают студии на двоих с бойфрендами. В костюме Санта Клауса на Рождество раздают рекламные проспекты заведений- работодателей.
    Печальна участь тех, кто живет в эпоху перемен.(Конфуций)
    • Vova
      12 марта 2019 г., 10:36:33
      Ответить
      Америка - страна Джамшутов
      Потому что в Америке, а в Калифорнии особенно, все поголовно "понаехали тут". Нету "местных" по определению. Все свои :)I left my heart in San Francisco listen online
      • Местные
        12 марта 2019 г., 12:44:20
        Ответить
        Ведь каждый в мире странник - Пройдет, зайдет и вновь покинет дом.
    • с
      12 марта 2019 г., 10:56:39
      Ответить
      Почему "таджик" в Америке живет лучше, чем коренной житель России?
      • Vova
        12 марта 2019 г., 11:12:44
        Ответить
        Свобода
        Всё дело в Свободе. Пока её не узнаешь, так ничего и не поймёшь :)
  • МОЛОДЕЦ!
    12 марта 2019 г., 10:31:41
    Ответить
    Отличный пример того, как человек может сделать себя сам, без мохнатой лапы и блата.
    А янкесы пусть знают, что в России живут не только хмурые, злобные, завистливые и ограниченные субъекты.
  • ***
    12 марта 2019 г., 10:35:18
    Ответить
    Бывал и в Европах и Азиях но Россия это свое,своя среда,свои люди ,свои устои. Люди, цените то что имеете!!!
    • Vova
      12 марта 2019 г., 10:42:59
      Ответить
      Хорошо устроился?
      А в Америку люди ехали и едут со всего света. Подальше от таких как ты!
    • Врешь
      12 марта 2019 г., 14:18:52
      Ответить
      Нигде ты не бывал. Если бы бывал так бы не написал
  • 123
    12 марта 2019 г., 10:37:52
    Ответить
    В 33 года у неё нет семьи, нет детей, нет отдельного жилья, да и работы нормальной нет (веб-дизайнер сказано ей для красного словца)
    Не знаю чем гордиться. Это называется прожиганием жизни.
    • Vova
      12 марта 2019 г., 10:44:12
      Ответить
      Самоутешайся, лелей свои зависть и ненависть, раз тебе так легче :)
      • 123
        12 марта 2019 г., 11:47:45
        Ответить
        дядя Вова, ты дурак
        Чему завидовать. Это не называется, что жизнь сложилась. Она идёт, но идёт впустую. Без образования нет перспектив. И США не исключение. Молодёжь получайте образование, а уж потом планируйте переезд в другую страну. Иначе будете как эта женщина.
        • И
          13 марта 2019 г., 0:00:03
          Ответить
          образование можно получить ТАМ.
  • Бывалый
    12 марта 2019 г., 10:51:52
    Ответить
    Ой как неприятно то всем)))) Автору за вбросы реально респект, как же горяж (отомд.) горе россиян( с маленькой буквы). Неполучается ни как оправдать свой кредитно ипотечный мирок с детьми и мужем. Молодость надо (отмод.) коасиво, что бы было, что вспомнить, кроме первенца в 22 и первого кредита на айфон))))
  • Сыктывкарка
    12 марта 2019 г., 11:11:06
    Ответить
    А бойфренд девушки, судя по фото, мексиканец?
    • С Сыка
      12 марта 2019 г., 15:39:29
      Ответить
      в основном за мексиканцев в Америке выходят, не знаю только, почему?
  • Бывалый
    12 марта 2019 г., 11:11:47
    Ответить
    Вот поэтому я за березовые чипсы. Все, что лучше России это пропоганда. 33 а ты живешь в Америке? Вот неудачник. То ли дело у нас, все свое родное, грибочки помидорчико, все свое.
  • Вахере
    12 марта 2019 г., 11:33:05
    Ответить
    читаешь комменты и удивляешься людям, которые сидят с лапшой на ушах от пропаганды телевидения и верят, что ТАМ всё плохо и это всё фальш, зато у нас всё хорошо...Вы хотя бы раз в жизни выберетесь в нормальную страну и поживите там недельку-другую, поймете, как ТАМ всё "загнивает", а у нас "прорыв, стабильность и скрепы"! Девушку поддерживаю - молодец, что свалила, люди завидуют просто, что сами боятся что-то поменять в жизни. Живут в своем мирке пропаганды и думают, что "ну в принципе то могло быть и хуже, вон в Африке вообще воды нет". У нас великая огромная страна, с богатейшими недрами и красивейшей природой, которая губится на корню сотней человек на верху. Никого не агитирую, что надо валить или еще что-то. Люди не деревья - сами решат, что им делать. Просто зачем поливать грязью человека за то, что он нашел в себе волю и смелость изменить своё будущее и не жить в стране, где гордятся мультиками ракет, а не качеством и уровнем жизни своих людей.
  • молодец, что уехала!
    12 марта 2019 г., 11:49:27
    Ответить
    население здесь как скот, не нужный. Нужны только наши ресурсы...скоро и нами будут торговать...доживете ещё и до этого
  • Сыктывкарка
    12 марта 2019 г., 11:56:00
    Ответить
    Нее, спасибо) я уже замужем за Сыктывкарцем.
  • Сыктывкарка
    12 марта 2019 г., 12:05:25
    Ответить
    Не завидую и не осуждаю
    Но пример переезда из Сыктывкара в США у этой девушки тоже не очень то и удачный.Сьемная хата, непонятная работа, бойфренд мексиканец(или кто-там
  • Donald
    12 марта 2019 г., 12:06:45
    Ответить
    Кто настучал в Америку и за что уволили парня?
    • Vova
      12 марта 2019 г., 12:08:24
      Ответить
      Как это кто?
      Местные, украинцы же :)
  • из деревни я
    12 марта 2019 г., 12:21:55
    Ответить
    Нужно лишать гражданства всех,кто уезжает, т.к. от них один вред гос-ву. Детей они будут рожать для другой страны,а пенсию приедут оформлять нашу.
    • ВАСЯ
      12 марта 2019 г., 15:32:34
      Ответить
      По поводу пенсии. Большинство уехавших проработали здесь и 10 , и 15, и 20 лет . Так что имеют право ее получить. А сколько в стране так называемых самозанятых, которые никогда не платили налоги. Они ведь тоже будут претендовать на пенсию.
      И какой же вред России от этой девушки? Мир увидела, вам рассказала. В этом? А их дети, имея по 2 гражданства, никогда не захотят войны между Россией и США, так как обе страны им будут дОроги.
    • деревня
      12 марта 2019 г., 19:50:00
      Ответить
      Тогда вся, дума, соффед, министры, проки, итд будут не с русским гражданством))))) выходит нами руководят из за бугра?
      • Вася
        12 марта 2019 г., 21:05:48
        Ответить
        Не только вами руководят из-за бугра, но и вы руководите Америкой. Трампа благодаря кому избрали? Благодаря России.)))
  • Евгений
    12 марта 2019 г., 12:29:06
    Ответить
    Америку не сравнивают с Коми, уместнее сравнить с Крымом или Сочи, у нас люди работают при -30 градусах, в таких условиях как в Коми большая часть американцев давно бы сдохли. Наши люди мужественные и стойкие привыкли к трудностям
    • Сеня
      12 марта 2019 г., 14:28:41
      Ответить
      Зато Канада близка к первому месту по уровню жизни. Средняя зарплата по нашим меркам около ста пятидесяти тысяч с такими же как у нас ценами на всё. У нас средняя 50 тысяч, и то она такая за счет депутатов и бизнесменов, у 60% населения она намного меньше. Из Штатов в Канаду не хотят переезжать потому что холодно, климат там как в Коми, холодный
  • Нью Йорк и Москва
    12 марта 2019 г., 12:41:44
    Ответить
    Надо сваливать. Присоседиться к пиру на объедках хозяев мира и страны.
  • Ну ты ваван
    12 марта 2019 г., 13:09:33
    Ответить
    И сказочник! Долго сочинял? Почему-то все ущербные врут, что их дети живут в Америке и прочих франциях и германиях.
  • )
    12 марта 2019 г., 13:20:21
    Ответить
    таки приезжают и оформляют и зубы лечат и МРТ делают))))
  • 123
    12 марта 2019 г., 13:52:43
    Ответить
    Найти себя в Большом яблоке - у меня это как минимум вызывает уважение. И осуждать уехавших не стоит - рыба ищет, где глубже, а человек, где лучше. Вопрос в другом. Я люблю Россию, потому что меня так воспитывали, но почему встретить выходца из Сыктывкара в NY можно, а выходца из любого амерского города в Сыктывкаре нельзя? И не надо бла-бла про климат. Почему мы живем в серости, убогости, нищите? Разруха не в клозетах, а в головах (с).
  • Неравнодушный
    12 марта 2019 г., 14:02:39
    Ответить
    Дважды мой сын ездил по этой программе в Америку, но не все так просто как описано в статье, жизнь там не сахар это точно, да наши девченки без труда могут выскочит за америкосов, но каких-нибудь простых работяг, достойной работы без образования никто не предложит. Сын общался с девчонками, которые там вышли замуж и что думаете хорошо живут, нет!!! Это наши студенты могут объехать весь мир, местное население в большинстве своём кроме своего штата нигде не были и вряд ли будут в том же Нью-Йорке. Эта девушка очень сильно лукавит рассказывая о своей жизни в штатах! Везде хорошо, где нас нет!!!
    • хорошо там
      12 марта 2019 г., 14:45:11
      Ответить
      где ВАС Нет!!
      Говорите по русски Правильно.
      НЕ придумывайте отсебятину.
    • бывали
      12 марта 2019 г., 19:02:46
      Ответить
      недосказано или БНК приукрасили. На манхетене цены другие, м.б. живет в районах Нью-Йорка иил пригороде, мальшишка из саратова снимает квартиру за 2500 дол. в пригороде , работают с женой американкой вместе, более 10 лет там
  • мне 35
    12 марта 2019 г., 14:19:52
    Ответить
    зарплата с женой 150к, нам хватает, есть все и видал я в гробу америкосов и этих "удачливых" девочек, что моют полы и прислуживают в кафе. Мне тут комфортно, я люблю Сыктывкар. Спасибо за внимание.
    • хахатунг
      12 марта 2019 г., 14:43:04
      Ответить
      у тебя 15к, остальное жена зарабатывает?:D
    • абориген
      12 марта 2019 г., 18:21:24
      Ответить
      Полностью поддерживаю! Имея хороший доход и здесь можно интересно жить, а без денег и в Америке как то кисло!
  • хохол
    12 марта 2019 г., 15:20:22
    Ответить
    в глазах девушки заметна грусть. видимо не совсем такую жизнь она хотела.
    • 22,5см
      12 марта 2019 г., 15:30:21
      Ответить
      Кругом одни нетрадиционные
    • Ха-ха
      13 марта 2019 г., 0:06:43
      Ответить
      на Украине живут украинцы, а ХОХЛЫ там, где лучше
    • Ха-ха
      13 марта 2019 г., 0:06:44
      Ответить
      на Украине живут украинцы, а ХОХЛЫ там, где лучше
  • Ну вот,
    12 марта 2019 г., 15:31:25
    Ответить
    Только на счётчик посмотрела и читать уже не надо, ясно, куда народ хочет.
  • -;).
    12 марта 2019 г., 15:38:52
    Ответить
    Что хочу сказать.
    Примерно около месяца проживал в Японии. По приезду домой, родители спросили ну как там. Там отлично, но жить я хочу здесь.
  • америкосы
    12 марта 2019 г., 16:38:24
    Ответить
    приезжая в Германию, восхищенно цокают языками, назад их не прет
  • ++
    12 марта 2019 г., 16:59:28
    Ответить
    Я тоже ездила по этой программе. Тоже предлагали там остаться, но отказалась. И отношение американцев к русским действительно плохое, так что девушка лукавит про их нормальное отношение. Много раз нас спрашивали, откуда мы. Когда говорили, что из России, в лице менялись, явно показывая пренебрежение. Потом заметили, что студенты из Прибалтики почему-то не вызывают такого отрицательного отношения. Так как акцент русского и прибалтийца практически для американского уха не заметен, мы стали прикидываться студентами из Прибалтики. И знаете, нам начали улыбаться))) Конечно, не все американцы не любят Россию, есть и хорошие люди)) но в большинстве своем мы для них люди третьего сорта, и хорошей карьеры там не сделать. И очень маловероятно, что эта девушка из статьи добьется головокружительного успеха в США, этого просто ей не дадут сделать. Большинство наших студентов там так и остаются официантами, уборщиками, пиццеристами и т.д. И все на что-то надеются, во что-то верят...в некую Американскую мечту...но увы, эта Мечта не про нас...
    • Из Америки
      12 марта 2019 г., 17:14:20
      Ответить
      Странно. Сколько здесь живу, ни разу не почувствовал негативного и пренебрежительного отношения к себе и к русским.Много знакомых
      из России работают здесь врачами, медсестрами и в IT сфере.
      И кто же Вам предлагал остаться? Если только жених американский.)) Легализоваться в США очень сложно. Вряд ли Вы были ценным кадром для работодателя.
      • 123
        12 марта 2019 г., 17:52:18
        Ответить
        Не врите
        Дипломы врачец и медсестёр в Америке не признаются. С ними нельзя работать там, нужно переучиваться. Ага, из Америки ты. Пишет с Усть-Кулома клоун.
        • Из Америки
          12 марта 2019 г., 18:00:14
          Ответить
          Естественно они либо уже учились здесь, либо переучивались. Я и не думал, что надо так подробно каждый момент жизни в США Вам разжевывать и пояснять. Я только имел в виду, что у кого есть цели и желания могут стать в Америке не только уборщиками. Таких , приехавших из России и ставших квалифицированными специалистами в США, много.
      • Кого Вы лечите?
        12 марта 2019 г., 20:31:19
        Ответить
        Легализоваться, конечно, сложно. Поэтому бедным студентам из России предлагают остаться в США и быть нелегалами. Я-то все прекрасно понимаю, именно поэтому и не согласилась на такие авантюры. Было много случаев депортации наших студентов и им сейчас дорога в Штаты закрыта. А что касается работодателя...о чем вы говорите? какая может быть ценность у кадра-студента, который приезжает на самую низкооплачиваемую работу, как правило, сезонную? Вы почитайте внимательно. Все наши студенты едут по программе Work & Travel. Там нужна абы какая работа, лишь бы только она была. У меня было вообще 3 работы. Я же не заявляла, что туда поехала будучи
        классным специалистом и могла бы чего-то требовать. Нет. Прежде всего это студенты-очники 19-20-ти лет, готовые на самую тупую работу, и работают в течение 5-6 месяцев, не больше. Поэтому с Вашей стороны глупо оставлять комментарий про ценность или неценность меня как кадра. В таком возрасте никто не может быть профессионалом. Вы-то наверняка лет в 40 попали в Штаты, имея за плечами и образование, и опыт в России. Посмотрела бы я на Вас, если бы Вы уехали туда лет в 20, без образования. За 5-6 месяцев работы выше официанта или бармена вы бы тоже не поднялись.
        • Из Америки
          12 марта 2019 г., 20:57:50
          Ответить
          Теперь понятно, о чем шла речь. Правильно сделали, что не остались нелегалом. Жизнь таких незавидна. Уехал, действительно, после 35 . Работаю в IT cфере. Но если бы уехал в 20, с языком было бы лучше.)))
          • Вот именно))
            12 марта 2019 г., 21:15:49
            Ответить
            IT-сфера деятельности, несомненно, отличная. И США очень ценят таких специалистов из РФ. Поэтому Вам и улыбаются)) а вот опуститесь чуть ниже и станьте на время гастарбайтером-пиццеристом, сразу почувствуете на себе нехорошие взгляды)) ну мы с девчонками всех мысленно и не очень мысленно от души посылали, и как-то хорошо на душе становилось)))
            • Петя
              12 марта 2019 г., 21:53:44
              Ответить
              Девушка, а Вы думаете, что в России пиццеристы, уборщики, санитарки, дворники и т.д. пользуются большим почетом и уважением. Зачастую такое же пренебрежение и высокомерие к ним.
              • ++
                13 марта 2019 г., 10:09:30
                Ответить
                Согласна. Отношение нехорошее. Но одно дело ехать умышленно на плохую работу и оставаться там, осознавая, что в РФ тебя ждет учеба, или продолжить учиться в РФ и иметь возможность стать специалистом. Дауншифтинг чистой воды. Вот у нас один студент мог бы стать хорошим преподавателем, а он уехал в Штаты, остался нелегалом и теперь работает в кафе пекарем булочек. Зачем??? И вернуться не может, и там он никто.
    • Кос
      06 апр. 2019 г., 16:50:32
      Ответить
      уке
      Вы мне втираете какую-то дич=) Целая куча моих знакомых прекрасно себя чувствуют и карьера идет в гору=) Кто вам остаться предлагал по тур визе??? Тут два варианта по политики или стать женой по почте=) Или вообще нелегалом =)
  • Имя
    12 марта 2019 г., 18:35:33
    Ответить
    Тема:
    - По возвращении в Россию после шестилетнего пребывания в Америке я испытала культурный шок. Русские люди грубые. Никто не улыбается, не здоровается. Меня это, правда, поразило. Еще в глаза бросилось уныние. Кажется, печаль, грусть и сердитость – наша национальная черта. От себя: - я как-то был в Скандинавии и на улица среди прохожих сразу «выкупал» русских, даже поспорил с собеседником на это и не проиграл. Иду, вижу озабоченные лица и не доходя метров 4-5 как бы тихо, но чтобы те слышали : - О наша раша идёт! Те сразу: а как вы угадали? Да просто. Этот опечаток озабоченности жизненными проблемами только у наших сограждан! А все почему? Потому что власть постоянно придумывает проблемы населению: пенсионный возраст, ЖКХ, коррупция поголовная во всех структурах власти, никудышная медицина, платное образование, безработица, маленькие зарплаты, гиперсвалки под боком, и мысли о том, как бы выучить и устроить детей так, чтобы они работали не от зари до ночи, получали по своим способностям и жили как люди, а не как негры в Америке лет 300 назад.
    • Нью -Йорк
      12 марта 2019 г., 19:06:02
      Ответить
      а мы месяц прожили и нас за англичан принимали???
  • 999
    12 марта 2019 г., 20:26:18
    Ответить
    Молодец девушка.МОЛОДЕЦ.Это не призыв уехать из Сыктывкара или страны.Просто человек рассказал то что сам видит и пережил.Сказала же что и плакала и тяжело было.А ведь действительно молодёжь посмышлённее уезжает и из Сыктывкара и из страны и осуждать не надо.Просто у нас менталитет и чувство гордости очень низкий.Зато завидовать и зубоскалить у нас неудачники мастера.
    • Бабушка надвое сказала
      12 марта 2019 г., 21:09:51
      Ответить
      Да, да, совершенно верно. Это никакой не призыв уезжать, но просто по факту жить среди скотобазы и жить в Нью Йорке, это две разные вещи. А злобные пьяные сыктывкарские мужланы просто завидуют что красивые девушки от них уезжают к американцам. А Оксана молодец, добилась всего сома.
      • Наташа
        13 марта 2019 г., 3:45:46
        Ответить
        Какого сома(!) она добилась???:-D
      • ))
        13 марта 2019 г., 10:21:19
        Ответить
        А чего конкретно она добилась???? съемная хата, ни семьи, ни детей. Живут втроем с кем-то. Цели никакой нет, да и возможности ограничены...С таким же успехом можно туда просто съездить в качестве туриста, все увидеть-полюбоваться и свалить. Вообще интервью ни о чем. Банка, сходите в СГУ, там вам студенты расскажут про жизнь в США не меньше вашей героини, а то и побольше...Многие ездили и не один раз. То, что она не вернулась обратно, говорит скорее не о ее решительности и силе характера, а о глупости. Повелась девушка на Штаты, думала в сказку попала. Обратно-то возвращаться уже стремно, вот и вынуждена там кочевать.
  • АБВ
    12 марта 2019 г., 21:04:53
    Ответить
    Неудивительно, что много негативных комментариев. Менталитет наш такой - гадят под себя, потом недовольны, что грязно. Девочка молодец, не ноет, не сидит на шее, работы не боится.
  • Евгений
    12 марта 2019 г., 21:06:54
    Ответить
    я считаю, что если хотят уезжать, если чувствуют в себе силы уезжать, попробовать себя – нормально, пусть уезжают.
    • 312
      12 марта 2019 г., 23:45:39
      Ответить
      такие "красавицы" пусть едут по-дальше!
  • Наташа
    13 марта 2019 г., 3:44:18
    Ответить
    Глупое интервью же. Достижение в чем? Бесплатно отучиться тут и свалить?) достойно было бы отплатить в стране обучения за потраченные на неё время и потом перебираться хоть куда...
  • Жора
    13 марта 2019 г., 7:47:08
    Ответить
    Коренные жители этого острова, это индейцы, которых истреб**ли и выгоняли со своих мест некие "люди"приплывшие с другого континента и в последствии назвавшие себя американцами, это просто самозванцы, нет такой нации, нет.
    • ))
      13 марта 2019 г., 8:27:25
      Ответить
      пену вытри))
      • Жора
        13 марта 2019 г., 9:44:52
        Ответить
        Что вытирать? Пены нет, есть только моё мнение про так называемую нацию, девушка там живёт, ей всё нравится,это её выбор. Удачи ей, это всё что я ей желаю, а у тебя если пенится, так подними тряпку с пола, да вытри свою пасть.
  • Местная
    13 марта 2019 г., 9:00:21
    Ответить
    Очень рада за неё. Мне за 30... образование, хор работа, квартира. Езжу два раза в год заграницу, все чаще думаю о переезде. Жить в богатой республике и видеть как все вокруг уныло, серо, однотипные дома сливающиеся с людьми, сломанные брусчатки, дороги, негде элементарно прогуляться, некуда сходить. А у героини насыщенная и колоритная жизнь, столько всего интересного и современного ее окружает. А что видим мы?))) А наши дети? Она молодец! Пусть снимает жильё. А квартиру вы с собой на тот свет унесёте? Детям? У неё дети без проблем за мал процент ипотеки сами себе купят, а то и заработают.
  • Местная
    13 марта 2019 г., 9:05:16
    Ответить
    И почему вы смеётесь, что работа официантки это плохо? А вы сидите в офисе - перебираете не нужные абсолютно бумажки - вот это круто! Достижение!!! Счастье то в чем? Жить и радоваться жизни!
  • Алексей
    13 марта 2019 г., 14:46:15
    Ответить
    Мда... Проснулись диванные Троли, которые в своей жизни ничего не сделали... Оксана - молодец, она уехала в далеком 2008 году, это был сугубо ее выбор, который дался не очень легко.... Завязывайте граждане.... достигните сначала сами чего то...
    Печалит другой момент - молодежи приходиться искать лучшую жизнь за пределами Республики... Нет развития, нет перспектив.... зато пивнушки на каждом шагу =)
  • Наташа
    05 апр. 2019 г., 9:57:27
    Ответить
    Девушка молодец! Живет только для себя любимой!
  • КОС
    06 апр. 2019 г., 17:29:48
    Ответить
    Жены по почте
    Меня все больше напрягает то факт что все больше и больше девушек и женщин с территории бывшего ссср становятся женами по почте и уезжают в другие страны из-за отсутствия перспектив в своих... Это все очень печально=)
  • Нина
    07 апр. 2019 г., 16:36:54
    Ответить
    Огорчена негодующими отзывами. Девушка молодец, добилась многого сама. У нас дочка тоже в Америке. Не скрою - нам как родителям немного тревожно, но видим что ей там комфортно, она многого там добилась (она пилот легкомоторного самолета, но заканчивает обучение на пассажирский лайнер), и мы рады за нее! И за эту девушку тоже рады!
  • Сергей
    15 апр. 2019 г., 0:24:28
    Ответить
    Все кто были в США лично - в один голос говорят что уровень жизни в разы выше чем в России!!!
  • Алексей
    22 мая 2019 г., 6:57:51
    Ответить
    Спасибо, я поржал с комментов