content/news/images/92453/3(1)_mainPhoto.jpg
07:55, 02.04.2019 / ОБЗОРЫ

Обзор БНК: самые дорогие катера и плавсредства на продажу

В преддверии открытия речной навигация в Коми редакция БНК подготовила обзор самого дорого водного транспорта, который продают в республике. Цены на катера и лодки варьируются от 600 тыс. рублей до 2,5 млн. В списке есть даже полноценный речной флот и плавкран.

Обзор БНК: самые дорогие катера и плавсредства на продажу
Фото «Авито.ру»

2,5 млн рублей запрашивает продавец из Печоры за судно на воздушной подушке «Хивус» 2007 года выпуска. Нынешний владелец отмечает, что товар в отличном состоянии с большим количеством запасных деталей.

1.jpg

На один миллион меньше просят за пассажирский катер ЯК-70 с навесным мотором SUZUKI DF-175 TL из поселка Парма. Вместимость судна — 12 человек. Другой катер — водометный — из Сыктывкара. За него продавец хочет 1,1 млн рублей. Судно в хорошем состоянии, оснащено двигателем Вебер 750 в сборе с водометом. Есть ходовой и транспортировочные тенты, обогреватель и прицеп для перевозки.

2.jpg

Гораздо дешевле обойдется катер Grizzly 520 из Печоры — его стоимость 650 тыс. рублей. Длина судна - 5.20 м, максимальная ширина - 1.89 м, высота надводного борта 0.95 м. Катер вмещает восемь пассажиров. Помимо этого, судно оборудовано подвесным мотором Yamaha 115 Atl. Как отмечает продавец, катер легкий, маневренный, устойчивый на курсе и легко управляемый.

Продают в Коми не только отдельные суда, но и целый действующий речной флот, базирующийся в бассейне реки Печора. Речной буксир в составе с двумя 100-тонными баржами, построенный в 1975 году в Котласе, стоит 24,5 млн рублей. Все механизмы и системы в рабочем состоянии, судно действующее и даже с действующими регистровыми документами на 5 лет.

5.jpg

В том же объявлении указано, что ищут новых хозяев два речных буксира, опять в составе с двумя баржами. Первый построен в 1976 году в поселке Щельяюр, второй — в 1975 году в Великом Устюге. Цена такая же в обоих случаях - 24,5 млн рублей.

Помимо этого, тот продавец отдает грузопассажирский теплоход с баржой, который сейчас используется в качестве парома и для перевозки автотехники и пассажиров. Цена за теплоход и баржу - 27 млн рублей.

Тот же владелец продает за 12 млн несамоходный плавкран для грузоподъемных операций. Судно в хорошем состоянии, но необходимо освидетельствование в доке.

5144

Комментарии (5)

Добавить комментарий
  • Горбунофф
    02 апр. 2019 г., 8:15:26
    Ответить
    1
    Ну не надо ля ля соль то можно еще купить....
  • Обзорщики вы наши
    02 апр. 2019 г., 9:14:21
    Ответить
    Чтоб мы без вас делали?! Давайте еще .
  • падабадап
    02 апр. 2019 г., 9:15:27
    Ответить
    Удивляет то, что в Щельяюре строили речные суда! Даже не знал. А что сейчас? :( :(
    • Щельяюрские р-162м
      02 апр. 2019 г., 9:25:49
      Ответить
      Разошлись по всем рекам России , пашут до сих пор. А вообще там флоту за те года понастроили- уйма.
  • Обпахались
    02 апр. 2019 г., 10:25:08
    Ответить
    На всех реках
    Страны челиюрские суда. Аж капитанов со всей страны на Печоре пруд пруди