content/news/images/93488/BOB_9205(1)_mainPhoto.jpg
14:16, 22.04.2019 / ОБЩЕСТВО

Заведующие из Общественной приемной главы Коми пожелали чаще встречаться с министрами

Сергей Гапликов 22 апреля провел селекторное совещание с представителями служб Общественной приемной главы Коми. Заведующие городскими и районными филиалами приемной не только хвалились достижениями, но и предложили усилить взаимодействие с органами власти муниципального и регионального уровней.

Заведующие из Общественной приемной главы Коми пожелали чаще встречаться с министрами
фото Виктора Бобыря

В начале встречи куратор служб Общественной приемной Виктория Сидорова сказала, что для филиалов на местах очень важно развивать взаимодействие с администрациями муниципальных образований.

BOB_9183.jpg

— Опыт показывает, что в тех муниципальных образованиях, где общественная приемная и руководители администраций тесно взаимодействуют, авторитет власти выше, а социальное самочувствие населения лучше. Замечательный опыт такого взаимодействия в нескольких муниципальных образованиях уже существует, — заметила она, попросив заведующих на местах поделиться примерами.

Руководитель приемной в Усинске Вера Кузитенко рассказала, что они наладили хорошие отношения с мэром, а специалисты службы участвуют в совместных мероприятиях и личных приемах. Примером такого взаимодействия стал решенный вопрос по транспортному сообщению: раньше автобус из отдаленного населенного пункта приезжал в город и высаживал людей, а теперь он делает остановки, чтобы людям удобнее стало добираться до больницы, поликлиники, паспортного стола.

BOB_9177.jpg

Заведующая усть-куломским филиалом Антонина Кузнецова описала работу приемной и местной администрации как тандем.

Руководитель сосногорского филиала Екатерина Мелехина рассказала, как в прошлом году министр культуры, туризма и архивного дела Сергей Емельянов помог обратившейся к нему матери ребенка-инвалида. Мальчик хотел посещать культурные мероприятия, но не знал, что и где проводится. Работники управления культуры теперь предоставляют ему информацию обо всех мероприятиях. Но больше всего заведующую поразило, что министр поручил отвезти мать и ребенка домой после личного приема на служебной машине.

BOB_9153.jpg

Александра Барановская из Корткеросского района рассказала, что ее переполняет радость, когда она видит, как жалобы людей трансформируются в народные инициативы. Ее выступление по большому счету было посвящено народному бюджету и самостоятельному решению местных проблем — например, как просьбы жителей отдаленной деревни сделать спортивную площадку сначала привели к обсуждению проектов, голосованию за лучший и участию в создании тренажерного комплекса под открытым небом. Заведующая считает, что люди всегда благодарны, когда их слышат и понимают.

После нее достижениями стали хвалиться и другие муниципалитеты: в Усинске рады быстрому поезду, в Воркуте — спасенной от закрытия АЗС, в Усть-Цилемском районе — чистой питьевой воде.

Руководитель филиала в Инте Наталья Демиркушак предложила, чтобы приезжающие в муниципалитет министры проводили личные приемные на площадке приемной. Надежда Бажукова из Троицко-Печорского района заметила, что такая практика уже существует, но сотрудничество надо усиливать. По ее мнению, работники приемной — это кладезь информации, и министрам полезно будет во время рабочих поездок пообщаться с ними, чтобы получить важные сведения по своему профилю.

BOB_9216.jpg

Глава Коми поддержал это предложение. Он добавил, что сам всегда проводит личные приемы во время поездок в города и районы на базе приемных. В то же время он сказал, что работникам приемных надо в обязательном порядке присутствовать на встречах руководителей местных администраций с населением, а также сопровождать во время поездок. Так они смогут получать информацию о проблемах, брать их решение на контроль и информировать об этом администрацию главы.

— Люди, приходя к вам, приходят непосредственно ко мне. Потому что вы все для меня, вы — это я, я — это вы. Чем активнее мы вместе работаем, тем сильнее у людей понимание, что это единое большое качественное звено. Люди должны не только чувствовать, но и понимать, что без этого звена не достичь баланса в решении многих вопросов, — обратился Сергей Гапликов к работникам приемной.

BOB_9206.jpg

Руководитель региона также сказал, что необходимо наладить работу с местными авторитетными общественниками, чтобы они стали помощниками, внештатными сотрудниками приемной:

— Может быть, таких единицы, но за них надо держаться. Это оптимисты, которым небезразлична судьба территории, — объяснил Сергей Гапликов, добавив, что работники приемной в свою очередь должны быть помощники для местных чиновников.

1539

Комментарии (8)

Добавить комментарий
  • Я -это ты
    22.04.2019, 14:48:20
    Ответить
    Ты-это я
    • батыр
      22.04.2019, 14:53:53
      Ответить
      ... и ничегооо не наааадооо наааам
  • Очередная
    22.04.2019, 14:56:20
    Ответить
    ПЕНА...
  • позитивная тенденция
    22.04.2019, 15:21:23
    Ответить
    А вот когда общественная приемная и руководители администраций не только тесно взаимодействуют, но и состоят в родстве - кумовстве, социальное самочувствие населения улучшается в такой степени, что желание пожаловаться пропадает само по себе.
  • А вы, друзья, как ни садитесь
    22.04.2019, 15:25:58
    Ответить
    Как друг пред дружкой не хвалитесь
    А ни на что вы не годитесь!
    За столько лет от опы толку
    Скорей найдешь в стогу иголку.
    Как вам не стыдно пред народом
    Болтать немолчно год за годом.
  • Северная Корея
    22.04.2019, 15:51:46
    Ответить
    Руководитель сосногорского филиала Екатерина Мелехина рассказала, как в прошлом году министр культуры, туризма и архивного дела Сергей Емельянов помог обратившейся к нему матери ребенка-инвалида. Мальчик хотел посещать культурные мероприятия, но не знал, что и где проводится. Работники управления культуры теперь предоставляют ему информацию обо всех мероприятиях. Но больше всего заведующую поразило, что министр поручил отвезти мать и ребенка домой после личного приема на служебной машине.
    Александра Барановская из Корткеросского района рассказала, что ее переполняет радость, когда она видит, как жалобы людей трансформируются в народные инициативы. Ее выступление по большому счету было посвящено народному бюджету и самостоятельному решению местных проблем — например, как просьбы жителей отдаленной деревни сделать спортивную площадку сначала привели к обсуждению проектов, голосованию за лучший и участию в создании тренажерного комплекса под открытым небом. Заведующая считает, что люди всегда благодарны, когда их слышат и понимают.
  • знающий
    24.04.2019, 10:24:02
    Ответить
    редакция, Сидорова В.А. не руководитель Общественной приемной, а заместитель директора ГКУ РК "Центр обеспечения деятельности Администрации Главы Республики коми", которая курирует работу СЛУЖБ (а уже не филиалов) общественной приемной Главы РК в городах и районах.
    • 24.04.2019, 10:38:36
      Ответить
      Редакция БНК
      Спасибо за уточнение!

Хочу получать главные новости дня в Коми!