Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
content/news/images/93520/BOB_7368_mainPhoto.jpg
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
22:30,
22.04.2019 / ОБЩЕСТВО
С 1 мая в России разрешены уменьшенные дорожные знаки
Вступит в силу ГОСТ, который позволит устанавливать дорожные знаки нового размера. Изменения вводятся приказом Росстандарта.
Новые знаки могут быть размером 500х500 и 400х400 мм. Их разрешается применять на дорогах нескоростного движения. В основном новый формат предназначен для центра городов и кварталов исторической застройки, пишет «Российская газета».
До утверждения ГОСТа был проведен эксперимент по использованию знаков уменьшенного размера, он был признан успешным. Однако использование таких знаков является добровольным, решение об их установке принимает городская администрация.
Комментарии (11)
глобальные решения. Якобы будет сразу замечательно.
знак меньших габаритных размеров и стоить должен меньше ввиду снижения доли материалов в конечной стоимости, что при сохранении процента наценки приведёт к уменьшению маржи.
теоретически, конечно.
так и должно быть: хотите скроить на затратах - заказывайте знаки уменьшенной размерности для низкоскоростных участков дороги.
так на чём озолотится директор, если новые знаки должны приносить меньше прибыли?