Сегвеи, гироскутеры и моноколеса: как кататься и не нарушить ПДД
С наступлением тепла улицы заполнили не только велосипедисты, но и более компактные средства передвижения с электродвигателем. Как безопасно кататься на гироскутерах, моноколесах и сегвеях – в инструкции БНК по материалам ГИБДД Ухты.
Сегвеи, гироскутеры, моноколеса имеют электрический двигатель, различную мощность и позволяют быстро передвигаться.
С точки зрения правил дорожного движения, лица, использующие роликовые коньки, самокаты и другие аналогичные средства (по совокупности эксплуатационных и технических характеристик к ним относят также сегвеи, гироскутеры, моноколеса, электрические самокаты), являются пешеходами, поэтому они обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования.
При использовании сегвеев, гироскутеров, моноколёс и электрических самокатов рекомендуется:
- Руководствоваться правилами дорожного движения
- Кататься на данных устройствах в защитном шлеме, налокотниках инаколенниках. Кроме того, важно помнить, что все вышеуказанные современные средства передвижения предназначены исключительно для личного активного отдыха вне проезжей части дорог.
- Выбирать подходящую площадку для катания.
- Выбирать безопасную скорость, останавливать средства плавно и аккуратно, соблюдать дистанцию до пешеходов, объектов или предметов во избежание столкновений и несчастных случаев;
- Не использовать средства при недостаточной освещенности и в узких пространствах, а также местах, где много помех и препятствий.
Запрещается:
- использовать сегвеи, гироскутеры, моноколеса и электрические самокаты по дорогам, предназначенным для движения автомобилей или общественного транспорта;
- использовать сегвеи, гироскутеры, моноколеса и электрические самокаты в состоянии опьянения или под действием любых препаратов, способных замедлить реакцию.
Комментарии (21)
Однако на коллективном Западе в последнее время Нобелевские премии по экономике раздают учёным (Ангус Дитон, Оливер Харт, Ричард Тейлер и др.), десятилетиями исследующим экономическое поведение человека. Там давно знают, что главными покупателями в городах и весях являются пешеходы и 'велосипедчики' всех мастей, а не автомобилисты, потому что пешеходы, в силу объективных причин, чаще заходят в магазины, кафе, салоны красоты и другие объекты малого бизнеса, на котором, собственно, держится городская экономика, если только она диверсифицирована. Поэтому в той же Европе, что была обещана даже Коми, изменили приоритеты градоустроительства: сначала - пешеходы, потом - 'велосипедчики', затем - общественных транспорт, в конце - все остальные...
Поэтому пока все деньги из Республики уходят в златоглавую, денег будет оставаться только на латание дыр в асфальте.
Так решила масква, и ей плевать на всякиеи дорожки в регионах.
Игник где же ваше сознательность? Потерпеть не можете?
голову пеплом...