Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
content/news/images/94807/BOB_9757_mainPhoto.jpg
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
09:52,
23.05.2019 / ПРОИСШЕСТВИЯ
Boeing 737 экстренно сел в Сыктывкаре
В качестве возможной причины называют отказ генератора, сообщает Пятый канал.
Самолет авиакомпании Utair, следовавший из Санкт-Петербурга в Сургут совершил экстренную посадку в Сыктывкаре. Boeing-737 сел в Республике Коми 22 мая поздно вечером. В качестве одной из возможных причин экстренной посадки называют отказ генератора самолета. Приземление произошло в штатном режиме, на борту находились 45 пассажиров и пять членов экипажа, никто не пострадал. Помощь экстренных служб также не потребовалась. Сейчас воздушное судно находится в Сыктывкаре, пассажиры ожидают отправления в аэропорту.
Комментарии (37)
Весь инструмент и топор.
И на все деньги купил
Сраный билет за бугор.
И скрипит там всё, и полрчки из дешёвого пластика, и стойки шасси жесткие ....
А то, что его любимый Боинг регулярно вынужденеые совершает и постоянные задержки по неисправностям, это он умалчивает...
Это старьё у Ютейра постоянно в ремонте. Зарёкся летать этой компанией. Лучше на Тушке, или Ил-24, чем на боинге...
Еще. Проследите путь вывода этого летающего "гроба" в "жизнь" в преференциях и высказываниях Кремля и Правительства РФ.
Сам по себе в гору самолёт не врезается.
И в Шереметьево вина экипажа уже установлена.
А мнение Матвиенко не выдавайте за мнение правительства. Это разные ветви власти ....
1. Отказала авионика при столкновением со скалой.
2. При чем здесь Матвиенко, ыфрейтор. Читайте, если можете вообще читать. Про продвижение этого гроба Правительством. Матвиенкуо НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОРШЕНМИЯ К ПРАВИТЕЛЬСТВУ, недоученный СОЛДАТ.
Когда отказывает авионика, то отключается автопилот и наступаем работа экипажа.
Если экипаж не готов к работе "в ручную", то врезаются в гору.
Правительство и должно продвигать отечественного производителя. Наивно было преполагать, что Медведев будет двигать Боинги.
А Матвинко пыталась критиковать супер-джет. Ваша подружка, такая же всезнающая ....
Причины катастрофы
Окончательный отчёт расследования был опубликован 18 декабря 2012 года[14][15].
Согласно отчёту, ни экипаж борта RA-97004, ни индонезийский диспетчер не допустили прямых отступлений от правил совершения полётов, а причиной катастрофы стало стечение обстоятельств, некритичных по отдельности. Российские и индонезийские эксперты сошлись во мнении, что причинами катастрофы стали несколько факторов — действия экипажа лайнера, отсутствие у него достоверных данных о рельефе местности, невнимательность и перегруженность индонезийских диспетчеров.
Диспетчерские службы Индонезии при передаче управления в аэропорт Джакарты и обратно считали, что самолёт летит в другую тренировочную зону, и на радаре они ведут Су-30 ВВС Индонезии. Кроме того, индонезийский диспетчер обнаружил исчезновение борта RA-97004 с экранов радаров только через 24 минуты после катастрофы.
Ранее сообщалось, что Boeing 737-800, который выполнял рейс в Милан, был вынужден прервать полет из-за неубранного шасси.
Экипаж принял решение выработать топливо и совершить незапланированную посадку.
Ан-24 ...)))
А уж если ошибку допустишь .....)))
#минирансвотставку
А как внештатная ситуация, так козла дают, как давеча, в Шереметьево ...