content/news/images/94807/BOB_9757_mainPhoto.jpg
09:52, 23.05.2019 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Boeing 737 экстренно сел в Сыктывкаре

В качестве возможной причины называют отказ генератора, сообщает Пятый канал.

Boeing 737 экстренно сел в Сыктывкаре
Фото Виктора Бобыря из архива БНК

Самолет авиакомпании Utair, следовавший из Санкт-Петербурга в Сургут совершил экстренную посадку в Сыктывкаре. Boeing-737 сел в Республике Коми 22 мая поздно вечером. В качестве одной из возможных причин экстренной посадки называют отказ генератора самолета. Приземление произошло в штатном режиме, на борту находились 45 пассажиров и пять членов экипажа, никто не пострадал. Помощь экстренных служб также не потребовалась. Сейчас воздушное судно находится в Сыктывкаре, пассажиры ожидают отправления в аэропорту.

15453

Комментарии (37)

Добавить комментарий
  • Миллион раз
    23 мая 2019 г., 9:57:11
    Ответить
    Продал художник свой дом
    Весь инструмент и топор.
    И на все деньги купил
    Сраный билет за бугор.
    • Нет
      23 мая 2019 г., 10:05:37
      Ответить
      Билет за бугор счастливый. ЮТэйр опасная компания, постоянно происшествия происходят.
      • Бывалый
        23 мая 2019 г., 10:32:11
        Ответить
        А вот не надо, у ютэира самые клевые стюардессы и стюарды. Всегда кормят и поят нормально.
        • хм
          23 мая 2019 г., 10:37:01
          Ответить
          то есть для вас важнее вкусно пожрать, нежели долететь в целости и сохранности без происшествий?
          • Юты не кормят
            23 мая 2019 г., 11:28:50
            Ответить
            Только может бизнес-класс.
            • главное
              23 мая 2019 г., 13:02:12
              Ответить
              быть сытым перед возможной
              аварией. Так сказать, "наестся перед смертью"
        • А
          23 мая 2019 г., 14:57:54
          Ответить
          Кошерной пищей кормят?
      • Саня
        25 мая 2019 г., 1:45:40
        Ответить
        Неправда
    • Гоша
      23 мая 2019 г., 16:43:54
      Ответить
      Сургут стал за бугром? Географию учить в школе надо было.
    • Дима
      24 мая 2019 г., 22:42:29
      Ответить
      Дело в том, что у ютэйра финансовые проблемы, а самолеты уже не новые, чтобы идеально работать. Но при этом никто еще не упал!!! Не надо винить боинги в этом! Лично я считаю боинг одним из лучших самолетов. Многие люди говорят, не разбираясь в авиации. Всего лишь слетали на ютэйре, потом увидели новость о том, что он экстренно сел, и сразу начинают гнать на всех! Если вы патриот, то не надо отталкивать иностранное! Всем хороших полетов!
  • Александр Щиголев
    23 мая 2019 г., 10:17:13
    Ответить
    Тут давеча, после аварии супер-джета в Шереметьево, лидер местных сионистов Лёня Зильберг как только не обгаживал Сухого....
    .
    И скрипит там всё, и полрчки из дешёвого пластика, и стойки шасси жесткие ....
    А то, что его любимый Боинг регулярно вынужденеые совершает и постоянные задержки по неисправностям, это он умалчивает...

    Это старьё у Ютейра постоянно в ремонте. Зарёкся летать этой компанией. Лучше на Тушке, или Ил-24, чем на боинге...
    • Знатоку на "Щ"
      23 мая 2019 г., 10:41:18
      Ответить
      НЕ мешало бы Вам проверить историю создания и катастроф с ССупер джет 100. Начиная с убийственного врезания в скалу на начале маркетинга, и завершая гибелью 41 человека и отказа летать на этом "гробу".
      Еще. Проследите путь вывода этого летающего "гроба" в "жизнь" в преференциях и высказываниях Кремля и Правительства РФ.
      • Александр Щиголев
        23 мая 2019 г., 11:04:24
        Ответить
        Не списывайте низкий уровеньподготовки экипажей с техникой...
        .
        Сам по себе в гору самолёт не врезается.
        И в Шереметьево вина экипажа уже установлена.
        А мнение Матвиенко не выдавайте за мнение правительства. Это разные ветви власти ....
        • Для Щ""
          23 мая 2019 г., 11:12:17
          Ответить
          Умственному.
          1. Отказала авионика при столкновением со скалой.
          2. При чем здесь Матвиенко, ыфрейтор. Читайте, если можете вообще читать. Про продвижение этого гроба Правительством. Матвиенкуо НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОРШЕНМИЯ К ПРАВИТЕЛЬСТВУ, недоученный СОЛДАТ.
          • Александр Щиголев
            23 мая 2019 г., 11:48:49
            Ответить
            Низкий интеллект всегда пытается заменить аргументы сарказмом того же уровня ...
            .
            Когда отказывает авионика, то отключается автопилот и наступаем работа экипажа.
            Если экипаж не готов к работе "в ручную", то врезаются в гору.

            Правительство и должно продвигать отечественного производителя. Наивно было преполагать, что Медведев будет двигать Боинги.
            А Матвинко пыталась критиковать супер-джет. Ваша подружка, такая же всезнающая ....
            • а
              23 мая 2019 г., 15:06:55
              Ответить
              Что там отечественного у этого комсомольского самолета? Львиная доля акций у американцев,и самолет на 40% американский,и на 60% французский.
          • Пассажир
            23 мая 2019 г., 12:14:40
            Ответить
            Ничего там не отказало, в первом случае, гора была не указана на карте, а самолет пытался донести информацию до экипажа об опасности. Но наши пилоты привыкли верить бумажкам, а не электронным системам...
            • Читайте исходник
              23 мая 2019 г., 12:22:31
              Ответить
              Отказала авионика.
              • Покажи исходник
                23 мая 2019 г., 12:33:02
                Ответить
                За 38 секунд до столкновения с горой сработал сигнал TAWS (AVOID TERRAIN), но он был отключён командиром (сигнал был проигнорирован 6 раз); за 7 секунд до столкновения автоматика сообщила о невыпуске шасси, обнаружив близость поверхности.
                Причины катастрофы
                Окончательный отчёт расследования был опубликован 18 декабря 2012 года[14][15].

                Согласно отчёту, ни экипаж борта RA-97004, ни индонезийский диспетчер не допустили прямых отступлений от правил совершения полётов, а причиной катастрофы стало стечение обстоятельств, некритичных по отдельности. Российские и индонезийские эксперты сошлись во мнении, что причинами катастрофы стали несколько факторов — действия экипажа лайнера, отсутствие у него достоверных данных о рельефе местности, невнимательность и перегруженность индонезийских диспетчеров.

                Диспетчерские службы Индонезии при передаче управления в аэропорт Джакарты и обратно считали, что самолёт летит в другую тренировочную зону, и на радаре они ведут Су-30 ВВС Индонезии. Кроме того, индонезийский диспетчер обнаружил исчезновение борта RA-97004 с экранов радаров только через 24 минуты после катастрофы.
              • Не читай исзадник
                23 мая 2019 г., 14:35:57
                Ответить
                авионика не приечм
        • Сергей
          23 мая 2019 г., 15:24:02
          Ответить
          Расследование
          Интересно, а кто уже установил вину экипажа (я их не защищаю), выводов комиссии еще не прозвучало, только они выносят вердикт, всё остальное это домыслы журналюг и трёп тех, кому хочется языки почесать.
      • Ягер
        23 мая 2019 г., 13:58:13
        Ответить
        Вам, для начало самому нужно изучить историю
        Катастрофы Сухого начинаются с индонезийской скалы-первая, и заканчиваются полосой Шереметьево-вторая. Между ними катастроф нет, и это факт. За 8 лет коммерческой эксплуатации. И в первом и втором случае состояние воздушного судна не мешало успешно завершить полет. Но Сухой ведь не святой Боинг, на который Вы не посмеете раскрыть рот))
    • может
      23 мая 2019 г., 15:01:36
      Ответить
      Потому,что мы эти боинги списанные покупаем за копейки у негров африки?
  • Ольга
    23 мая 2019 г., 10:22:23
    Ответить
    -
    Причем тут Ютэйр,в целом же качественно приземлились
  • не первое
    23 мая 2019 г., 10:32:25
    Ответить
    МОСКВА, 14 мая — РИА Новости. Вернувшийся в московский аэропорт Внуково борт Utair благополучно приземлился, рассказал РИА Новости представитель авиакомпании.
    Ранее сообщалось, что Boeing 737-800, который выполнял рейс в Милан, был вынужден прервать полет из-за неубранного шасси.
    Экипаж принял решение выработать топливо и совершить незапланированную посадку.
  • Ия
    23 мая 2019 г., 10:42:47
    Ответить
    Так старье закупали, чтоб деньги экономить для своего кармана. Вот и результаты
  • Е
    23 мая 2019 г., 11:41:09
    Ответить
    Че за ИЛ-24?
    • Александр Щиголев
      23 мая 2019 г., 11:50:31
      Ответить
      Пардон..
      .
      Ан-24 ...)))
      • Генератор идей
        23 мая 2019 г., 12:25:59
        Ответить
        Щетки надо вовремя менять
        • Александр Щиголев
          23 мая 2019 г., 13:31:24
          Ответить
          Оговорка или опечатка - такая радость для не отягащённых умом особей, можно почувствавать себя более развитым ...
          .
          А уж если ошибку допустишь .....)))
          • поэтому
            23 мая 2019 г., 15:15:55
            Ответить
            прибывший в Россию из европы немецкий дантист Далль и создал словарь нового русского языка,потому,что не знал старого русского языка
  • Петров
    23 мая 2019 г., 14:22:52
    Ответить
    Министра транспорта РФ в отставку!
    #минирансвотставку
  • Евгений
    23 мая 2019 г., 18:07:40
    Ответить
    Наша гражданская авиация к сожалению, просто в катастрофическом состоянии, а все очень просто, какие кадры сейчас, такая и авиация. Лично знаю таких "кадров" которые поперлись в гражданскую авиацию, но непонятно как вообще получили диплом, потому что в голове у них вакуум.Далеко ходить не надо, в Ухтинском аэропорту, работал абсолютно некомпетентный товарищ, которого даже к зданию аэровокзала подпускать нельзя. И кто еще таких учит. Не дай бог. Нужна глобальная реформа в Российской авиации, грамотный персонал и летный состав, тогда и проблем подобных в Шереметьево и где либо, будет меньше. Ведь каждый из нас летает и с любым может случиться.
    • Александр Щиголев
      23 мая 2019 г., 20:04:33
      Ответить
      Сейчас летать сможет и обезьяна, так как от взлёта до посадки вмё на автомате ...
      .
      А как внештатная ситуация, так козла дают, как давеча, в Шереметьево ...
  • Валерий
    23 мая 2019 г., 20:53:37
    Ответить
    У нас в Ухте действительно работает один горе "специалист" гражданской авиации, полностью согласен с вами Евгений. Кто таким неучам дипломы дает. Республика должна знать своих героев в лицо. Позор профессии, по другому не назвать. По вине таких и случаются катастрофы в авиации.
  • Тов.Сталин
    23 мая 2019 г., 23:45:51
    Ответить
    В путинской эрефии надо ездить на тачанках ..а ..не летать
  • Тема
    24 мая 2019 г., 2:23:11
    Ответить
    Подальше Аэропорт нужно от города убирать!