content/news/images/96292/BOB_0758_mainPhoto.jpg
12:25, 25.06.2019 / ОБЩЕСТВО

Россияне назвали главный ориентир современной молодежи

Почти половина респондентов, большая часть из которых в возрасте от 35 до 44 лет, считают, что современная молодежь активна, открыта и дружелюбна.

Россияне назвали главный ориентир современной молодежи
Фото Виктора Бобыря из архива БНК

Более 80% россиян (в основном в возрасте от 35 до 44 лет) считает, что сегодняшняя молодежь ориентирована на материальные ценности. К такому выводу пришли аналитики Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), опросив 1600 совершеннолетних жителей городов и сел по всей стране.

- Набор ключевых качеств, присущих современной российской молодежи, остается неизменным на протяжении последних пяти лет. Россияне по-прежнему считают молодежь наиболее общительной (67% в 2019 году и 72% в 2014 году), спортивной (60% в 2019 году и 54% в 2014 году) и ориентированной на материальные ценности частью населения (82% в 2019 году и 75% в 2014 году). Первые два качества чаще называют сами молодые люди (18-24 года) и 25-34-летние сограждане. А мнения о доминировании в молодежной среде установок на материальные ценности чаще придерживаются люди в возрасте от 35 до 44 лет, - цитирует исследование ТАСС.

Почти половина респондентов считают, что современная молодежь активна (48%), открыта и дружелюбна (47%). Еще 41% опрошенных, почти половина из которых представители поколения 60+, отметили пассивность молодых людей.

О высокомерии современных молодых людей заявили 38% россиян. Чаще всего так думают самые молодые в возрасте от 18 до 24 лет (43%) и люди от 35 до 44 лет (45%), отмечается в докладе ВЦИОМ.

Более 50% опрошенных отметили в нынешней молодежи бережливость (54%), трудолюбие (54%), заботу о собственном здоровье (52%), культурность и вежливость (52%), а также искренность (51%) и религиозность (50%).

2360

Комментарии (11)

Добавить комментарий
  • 0,5л
    25 июня 2019 г., 12:32:20
    Ответить
    Цель - стакан
    • Молодёжь.
      25 июня 2019 г., 21:45:30
      Ответить
      Врешь! Я из горла!
  • Комбайн сломанный
    25 июня 2019 г., 12:55:03
    Ответить
    О бережливости опрашивали в банке, о трудолюбии- на заводе, о здоровье- в больнице, о культуре- в театре, о искренности- в школе, о религиозности- в церкви.
  • два вида лжи
    25 июня 2019 г., 13:07:24
    Ответить
    ВЦИОМ - листайте дальше
    • 123
      25 июня 2019 г., 13:15:10
      Ответить
      А что не так? Старики - самые озлобленные люди (уж не знаю чья здесь вина).
      Молодёжь - на позитиве, пока ещё не поняли, в каком государстве живут.
      • Врач в отставке
        25 июня 2019 г., 13:26:44
        Ответить
        Озлобленность - качество не возраста, а качества жизни. Будь стариком или молодежью, балансируя на грани поддержания достойной жизни, озлобленными становятся люди:
        1) больные (неврология, психиатрия, и тд);
        2) имеющие низкий достаток.
        Имея две составляющие на протяжении всей долгой жизни, уже в 50 лет - неустойчивая нервная система, болячки внутр органов, алкоголизм, а про внешний удручающий вид (облысение, отсутствие зубов) уже говорить не стоит.
      • КОМИссар
        25 июня 2019 г., 16:00:26
        Ответить
        не зли меня
        так понимаю Вы до жуть "добренький" весь такой?
      • 123-му
        25 июня 2019 г., 17:48:56
        Ответить
        Старики всегда были, есть и будут наименее озлобленными в этом мире людьми. Наиболее озлобленные - те, которые всегда, везде и всюду ищут причины своих неудач и неуспехов во всём: в государстве, учителях, врачах, соседях и проч. Кроме себя самих.
        • 123
          25 июня 2019 г., 19:19:01
          Ответить
          Ну-ну, столкнись с ними (стариками) в автобусе например - облают ни за что )
  • 5
    25 июня 2019 г., 17:02:51
    Ответить
    5
    Приоритетной целью в России для молодежи является одно - свалить, свалить с провинции в центр, из центра за рубеж.
  • какая
    26 июня 2019 г., 6:10:28
    Ответить
    наглая ложь
    современная молодежь за исключением небольшого процента просто банальные потребители