content/news/images/96714/IMAL6312-kopiya_mainPhoto.jpg
08:00, 05.07.2019 / ПРАВО

Суд отказался штрафовать укусившую сыктывкарца собаку

Сыктывкарский городской суд рассмотрел жалобу гражданина, которому полиция отказала в возбуждении административного дела по факту укуса собаки.

Суд отказался штрафовать укусившую сыктывкарца собаку
Фото Марии Шумейко

Как сообщает пресс-служба суда, 16 марта на улице Колхозной собака сорвалась с поводка и вцепилась в левую руку сыктывкарца.

Полицейский сделал вывод об отсутствии состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.1.1. КоАП РФ, так как по этой статье субъектом правонарушения является гражданин, нанесший побои или совершивший иные насильственные действия, причинившие физическую боль.

Вместе с тем, физическая боль причинена не человеком, а животным, поэтому факт причинения потерпевшему физической боли не содержит в себе состав административного правонарушения, предусмотренный в статье.

Однако наличие заключения эксперта, опрос владельца животного, могут быть оценены при рассмотрении вопроса о наличии (отсутствии) состава административного правонарушения в действиях, например, владельца собаки по нарушению правил выгула собак.

Суд оставил определение полиции без изменений, жалобу гражданина без удовлетворения.

Решение не вступило в законную силу.

4261

Комментарии (92)

Добавить комментарий
  • Света
    05 июля 2019 г., 8:11:13
    Ответить
    Часто люди сами провоцируют собак
    Когда гуляла с собакой по городу, собака в ошейнике, то мимо проходящие люди сами правоцируют собак. Вот пример, мы с собакой шли и рядом проходила женщина и она стала специально мяукать...вот тут вопрос конечно, зачем? Зачем правоцировать? Или ситуация, идем гуляем, и мимо проходящие люди начинают обращятся к собаке и тянуть к ней руки - ой какая хорошенькая
    1
    • По закону
      05 июля 2019 г., 8:23:11
      Ответить
      Света, кроме ошейника на собаке должен быть поводок и намордник. А у вас в руке совочек и пакет для какашек.
      • Для «по закону»
        05 июля 2019 г., 9:06:34
        Ответить
        Намордник должен быть у собак, признанных опасными, список утверждён. Ознакомьтесь, там не много собак.
        1
        • 1
          05 июля 2019 г., 9:23:20
          Ответить
          Ознакомьтесь с законом рк об административной ответственности
          Да. Такой закон есть! И по нему админ. правонарушением считается выгул ЛЮБОЙ собаки без намордника и поводка (за искл. декоративных пород собак). Так что если не знаете о чем пишете, других в заблуждение не вводите. Про фекалии, которые собачники оставляют, я вообще молчу. Весь город загадили...
          • 1- му
            05 июля 2019 г., 11:51:06
            Ответить
            Список опасных собак принят на уровне РФ. Так, что сами не вводите в заблуждение. К Закону РК приложен список собак, которых можно считать декоративными? Или на усмотрение хозяев?
            1
        • а че
          05 июля 2019 г., 17:00:29
          Ответить
          момент про какашки упускаете второй раз? или вы считаете, что за своими блохозаврами вы не должны убирать?
        • Но
          05 июля 2019 г., 17:26:34
          Ответить
          кусать могут все собаки, независимо от каких-то списков.
          • Для «но»
            05 июля 2019 г., 18:25:40
            Ответить
            Согласна с Вами, укусить может и болонка. И тут ответственность хозяев. Обращение в полицию и составление грамотных документов, а не издевательство над пострадавшим человеком.
    • Хм
      05 июля 2019 г., 10:23:54
      Ответить
      Тебя еще не кусали, убогая?
      Вопила бы по другому, если бы тебя большая собака покусала! А другого по твоему ущебному мнению пусть кусает, только не меня! Собаку надо усыпить срочно
      • Хму
        05 июля 2019 г., 13:08:04
        Ответить
        Сам ты (отм) Да, меня не кусали, никогда не нарывалась и не орала около собак, махая руками. И это не мое «ущербное мнение», а законодательство РФ. Ознакомьтесь.
        1
  • Марина
    05 июля 2019 г., 8:24:23
    Ответить
    А чаще всего, когда собака проходит рядом с человеком, он начинает махать руками, кричать, топать, не надо этого делать, просто молча пройдите мимо.
    1
    • Васёк
      05 июля 2019 г., 8:50:41
      Ответить
      А на это есть какой-то законодательный запрет? Может ему еще по стойке "смирно" встать и честь вашей шавке отдать?
      • так
        05 июля 2019 г., 8:58:03
        Ответить
        обязательно. Собака друг человека и повелитель.
        1
        • Всё верно
          05 июля 2019 г., 13:23:49
          Ответить
          Человек собаке друг, это знают все вокруг
          1
      • Ваську
        05 июля 2019 г., 9:08:18
        Ответить
        Запрета нет, тогда потом не истерить, есть нормальное воспитание и уважение дру к другу.
        1
        • вопросы
          05 июля 2019 г., 11:16:16
          Ответить
          воспитание собаки не предусматривает табу на агрессию в отношении человека?
          нет? не обижайтесь.
          уважение - к собаке? на каком основании? а к кошке? а к крысе? к комару? к блохам и глистам? они все ЖИВЫЕ.
          • Для «вопросы»
            05 июля 2019 г., 13:11:23
            Ответить
            Да Вы можете вообще никого не уважать. Никто не заставляет, потом не орите.
            1
          • Уважение к планете.
            05 июля 2019 г., 17:43:51
            Ответить
            которая вас произвела, и на которой вы живёте не один.
            Ну и уважение к самому себе. Корчить рожи обезьянам в зоопарке или мяукать собакам - себя не уважать.
            1
        • "есть воспитание и уважение"
          05 июля 2019 г., 17:41:53
          Ответить
          у Васька, видимо, нет. Ему только запрет. И полицая рядом, чтобы следил за исполнением запрета.
          1
      • Ваську
        05 июля 2019 г., 9:09:05
        Ответить
        Запрета нет, но если собака прошла ЗКС, она сама определяет, когда надо защищать себя или хозяина.Не рекомендую тебе,Васек, так делать проходя мимо служебных пород,ведь сейчас намордники у них самоснимающиеся, специально для защиты


        1
        • 1
          05 июля 2019 г., 9:24:55
          Ответить
          Можно намордник не снимать. Железным намордником между ног мало не покажется.
          • психиатр
            05 июля 2019 г., 11:27:22
            Ответить
            какая-то лютая ненависть у зоозащитников к органам размножения, что к собачьим, что к человеческим... не хотите поговорить об этом?
            загляните ко мне на досуге.
            • Психитру
              05 июля 2019 г., 13:12:56
              Ответить
              Себя вылечите прежде всего.
              1
            • Где же ненависть?
              05 июля 2019 г., 17:49:31
              Ответить
              Наоборот, предостерегают. Заботятся о неразумных Васьках.
              Насчёт проволочного намордника правда, кстати. И если очень достанете собаку, то намордник не спасёт. Много лет назад собиралась нас компания с собаками, два крупных пса друг друга терпеть не могли. Как-то хозяева зазевались, собаки сцепились. Разняли быстро, но намордники превратились в непонятно что с торчащими во все стороны проволоками.
              1
    • Прохожий
      05 июля 2019 г., 15:37:44
      Ответить
      Махать руками? Вы бредите?
      Частенько хожу по Огородной, там между Католикова и Октябрьским гуляет девочка с молодым лабрадором светлого окраса на поводке-рулетке, он однажды кинулся на меня, видимо играючи, т.к не рычал, прикусил в районе запястья левой руки куртку, хорошо под ней часы на металлической браслете были. Я сделал ей замечание, что мол собака без намордника и на людей кидается - 0 эмоций (видел и в следующий раз без намордника). В следующий раз кинется - придётся применить перцовый баллончик.
      • Забей.
        05 июля 2019 г., 17:57:03
        Ответить
        Лабрик не съест. Это собака-спасатель. Что такое собака-спасатель?
        Человек, попавший в беду, возможно, раненый, возможно, проведший несколько часов под завалами - вряд ли будет адекватен. Он может быть весь в крови, может орать, визжать, вонять... может вообще в темноте или с помутнённым рассудком принять собаку за волка и начать отбиваться.
        Собаку-спасателя ничего из перечисленного не должно вывести из себя, не должно сбить с работы, и уж тем более - заставить укусить человека. Вот это и есть лабрадор.
        Сделать из лабрадора опасную собаку... ну, это как в цирке тигра научить прыгать через огненное кольцо, или медведя ездить на велосипеде. Толковый профессионал, наверно, сможет, затратив уйму времени и труда. Но с какой стати толковому кинологу заниматься такой фигнёй?
        • Прохожий
          05 июля 2019 г., 22:11:54
          Ответить
          Охотно верю
          Какая разница какая порода? Закон суров но это закон. Закон джунглей. Выживает сильнейший. Ваше 'забей' здесь неуместно. Имхо.
  • Прохожий
    05 июля 2019 г., 8:29:08
    Ответить
    (отм) Человек покусан, а виновных нет и никто не за что неё отвечает. Зато все нам тычут на запад, как там хорошо.
    • проезжий
      05 июля 2019 г., 8:40:49
      Ответить
      Ну Вы уж как-то определитесь, или Путин виноват в этой истории, или запад...
    • пробегающий
      05 июля 2019 г., 8:49:07
      Ответить
      а что, на волшебном западе собаки не кусаются?
      • одна
        05 июля 2019 г., 8:58:37
        Ответить
        только.
      • usa_001
        05 июля 2019 г., 9:51:22
        Ответить
        Кусаются. Но дорого. Для хозяина
        50.000$ .
        После вычета налогов осталось 35.000$

        Мой знакомый НЕЛЕГАЛ - Найти Кусачую собаку НЕ может!!!
        Жаловался мне.

        Любой каприз - за Ваш Счёт!
        Если Ваша собака лает - пусть продолжает, только $$$ приготовьте на оплату.
        если Ваша собака кусается - даже ПОДУМАТЬ не могу что произойдёт с кошельком хозяина !

        До чего он Бедный будет !

        ПРЕДСТАВИТЬ себе такую собаку НЕ могу.

        Не бывает таких !
        Ни разу не видел. Только вот от нелегала и слышал. За всё время проживания здесь.

        Кусачая собака в социалистической стране - это из области - Мифов.

        Оставшимся Всего Хорошего.
        Сильно друг друга не грызите. А то совсем в животных скоро превратитесь.
        • Фрум
          05 июля 2019 г., 17:59:48
          Ответить
          Погнауехавший, ты забыл написать, что к собакам в Америке относятся куда лучше, чем к эмигрантам. Тебе ведь никто не скажет «how a cutie dog», а собаке скажут :-)
          • Фрум
            05 июля 2019 г., 18:03:52
            Ответить
            ..... и если кто то на улице начнет размахивать руками перед собакой и провоцировать, и этому найдутся свидетели или запись с камер, пойдет иск к нему от хозяина собаки, и , не смотря на все его непрятности по поводу укусов, он еще и деньги заплатит. А почему? Да потому, что в Америке к собакам относятся лучше, чем к детям и их любят!
    • Почему виноватых нет?
      05 июля 2019 г., 18:01:52
      Ответить
      Человек потребовал возбудить дело по статье "Побои", полицай ему резонно ответил, что под эту статью данное событие не подходит. Но есть и другие статьи. Владельца привлекут к административке, а компенсацию "укушенный" получит через гражданский иск. Если, конечно, укус был в реальности, а не привиделся психически нездоровому гражданину, или не придуман хитропопым любителем получать компенсации.
  • Может, отказался штрафовать владельца,
    05 июля 2019 г., 8:31:18
    Ответить
    А не собаку, эй, вы грамотеи ? Даром преподаватели время с тобою тратили..
    • Житель
      05 июля 2019 г., 8:40:33
      Ответить
      О полицейском
      Вина хозяина собаки на все 100%. Очевидно полицейский попался не компетентный или знакомый владельца злобной и неадекватной собаки. Злая дворняга покусала человека а суд отказал штрафовать хозяина собаки. Советую гражданину выздоровления ,опротестовать решение суда и пожаловаться на этого полицейского.
      • yoyo
        05 июля 2019 г., 8:54:41
        Ответить
        ХОТЬ ОДИН ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК НАШЁЛСЯ !
      • .
        05 июля 2019 г., 9:07:22
        Ответить
        Статью внимательно прочитали? "...ст. 6.1.1. КоАП РФ, так как по этой статье субъектом правонарушения является гражданин, нанесший побои или совершивший иные насильственные действия, причинившие физическую боль". Хозяин собаки не кусал, побои не наносил. По этой статье и вынесен отказной.
        "Однако наличие заключения эксперта, опрос владельца животного, могут быть оценены при рассмотрении вопроса о наличии (отсутствии) состава административного правонарушения в действиях, например, владельца собаки по нарушению правил выгула собак". А это уже другая статья. Суд рассматривает конкретную жалобу.
        • антидурь
          05 июля 2019 г., 9:19:09
          Ответить
          признание собаки источником повышенной опасности
          вряд ли составляет большую сложность.
          все вытекающие для владельца надо рассказывать?

          что касается "конкретной жалобы" - переквалификация в процессе, было бы желание.
          • Переквалификация в процессе.
            05 июля 2019 г., 18:06:09
            Ответить
            Т.е., полицай должен был возбудиться по заведомо неправильной статье и направить дело в суд - "В суде переквалифицируют!" - чтобы над ним весь суд смеялся?
      • Жителю
        05 июля 2019 г., 9:26:15
        Ответить
        У нас вообще какая-то странная полиция. Когда почти убивают собаку и выбрасывают на мороз в мусор, делается вывод, что состава преступления нет и это не жестокое обращение с животным. В этом случае применяется какая- то статья о невиновности хозяина. Мы не юристы и не обязаны знать тонкости статей закона. Полицейский должен был составить протокол, ссылаясь на закон, защищающий укушенного гражданина. Только недавно читала в БНК о наказании за укусы в Усинске. А у нас другое государство?
      • Ага, покусала.
        05 июля 2019 г., 18:09:24
        Ответить
        На клочки разорвала прям.
        Любой укус, даже если собака гарантированно не бешеная - это возможное проникновение инфекции. Нужно лечение, пусть даже самое простенькое - уколы антибиотика, обработать повреждение кожного покрова... В статье об этом ни слова. Подозреваю, укуса не было.
      • Вова
        06 июля 2019 г., 14:17:20
        Ответить
        На место вызывается полиция, или по пути в больничку. Пишется заявление с просьбой привлечь хозяина, по направлению фиксируется вред здоровью, повреждение имущества, выносится постановление, подается иск. Если хозяин не находится, песик разыскивается для профилактической беседы
    • Да в том-то и дело,
      05 июля 2019 г., 18:04:14
      Ответить
      что если бы полицай возбудил дело именно по той статье, по которой требовал "потерпевший", то ему бы пришлось штрафовать собаку. Потому и отказал.
  • Владимир
    05 июля 2019 г., 8:49:32
    Ответить
    111
    жителю
    все верно
    есчо животноводов надо облогородить налогами.
    (отм)
  • 111
    05 июля 2019 г., 8:51:26
    Ответить
    Зазеркалье. Действия полицейского? Одни умничания и формальное использование официальных слов. Нет сомнений в том, что люди сами проявляют неосторожность, опрометчивость, легкомыслие по отношению к чужим животным. Но, в данном случае? Собака сорвалась с поводка и укусила прохожего. Что должен был делать человек, когда на него напало животное, которое должно было быть привязано? А полицейский в тупую рассмотрел одну сторону вопроса. Ему лень посмотреть на проблему пошире. Хотя - бы официально предупредить хозяина собаки.
    • .
      05 июля 2019 г., 9:12:48
      Ответить
      Как полицейский может смотреть шире? Статью новую придумать? Моральный вред за укус и штраф за неправильный выгул. Только таким образом владелец пса должен отвечать. А наказания за укус собакой нет. Здесь же говорится об административном наказании за укус.
  • василий
    05 июля 2019 г., 9:01:52
    Ответить
    злые владельцы
    в 90 -х годах мой пес случайно выскочил со двора в ответ на вопрос прохожего и покусал его , хорошо, что у меня за день до того была зарплата, вот ее почти всю отдал в счет компенсации за мое разгильдяйство, на сегодня это примерно 20000 р. ...
    • Василию
      05 июля 2019 г., 9:15:51
      Ответить
      Пёс выскочил в ответ на вопрос прохожего. Чем же вопрос так возмутил пса?
  • злой водятел
    05 июля 2019 г., 9:14:25
    Ответить
    искренне желаю судье
    принявшему такое решение, смириться с тем, физическая боль, причинённая ему КамАЗом, а не человеком, также не подлежит преследованию в рамках существующего закона.

    у машины (поводок порвался) тормоза не нажались, при чём здесь водитель?
    • На любое нарушение есть своя статья.
      05 июля 2019 г., 18:13:09
      Ответить
      За езду на неисправной машине - одна статья, за неправильный выгул животного - другая.
      Терпила же требовал возбудить дело по третьей статье, никакого отношения не имеющей ни к собакам, ни к камазам. Логично, что ему отказали.
  • Житель
    05 июля 2019 г., 9:23:22
    Ответить
    Причём тут суд и судья.
    Тут явная некомпетентность полицая.

    Или ему за такую маленькую зарплату просто лень лишний раз пошевелиться.
    • Жителю
      05 июля 2019 г., 9:33:00
      Ответить
      У полицейских маленькая зарплата? И куча льгот. А помощи людям никакой, лишь бы не заморачиваться.
      • 007
        05 июля 2019 г., 9:39:18
        Ответить
        мизерная. или 50 тыр это много? и куча льгот, каких?
        • руководитель
          05 июля 2019 г., 10:18:23
          Ответить
          следственного органа у меня 130000 рублей
        • 007-му
          05 июля 2019 г., 13:20:20
          Ответить
          Назову одну, самую (отм): внеочередное устройство детей в дошкольное учреждение. А остальные дети- кто?
          • Ещё 007
            05 июля 2019 г., 13:23:31
            Ответить
            А, что у полицейских образование зашкаливает? За что ещё большую зарплату?
  • М
    05 июля 2019 г., 9:27:41
    Ответить
    Намордники надо человеку. Собака чувствует негатив человека. Провоцируют собак сами люди.Сколько животных погибает от рук человека издиваются.
    • Для "м"
      05 июля 2019 г., 10:10:23
      Ответить
      Призывающих надевать намордники на людей с распростёртыми объятиями ждут на Сысольском шоссе - (отм) А если серьезно, даже вам не пожелаю испытать мой опыт, когда я припарковал машину и открыл дверь чтобы выйти, а в руку вцепился бультерьер ( я его не заметил,лежащего на газоне), хрен знает, может он хозяина ждал и охранял "свою" территорию. Шрам на руке уже 23 года, но ещё повезло, что был в хорошей кожаной куртке. А хозяина я так и не нашел. Ну что, как насчёт намордников?
      • 2019-23=1996 год.
        05 июля 2019 г., 18:20:53
        Ответить
        Как раз расцвет приблатнённых "бычков", которым нравилось внушать страх, а вот воспитывать собаку у них не было ни ума, ни терпения. Зато вдоволь самоуверенности, чтобы купить трудную в воспитании бойцовую собаку (бультерьер, питбуль, стаф...), а не начать с чего-то подобрее и поумнее (эрдель, ретривер, лабрадор, сенбернар, ньюф...).
        Такие найдут способ испортить окружающим жизнь - не собака, так машина под окном с динамиками на полную громкость. Не машина, так подъезд заплюют окурками. Не заплюют, так по морде дадут от плохого настроения. Тут не в собаке причина, а в хозяине.
        Прости ты этого буля, всё равно от него давно уже одни кости остались (и то вряд ли) - всё же 23 года.
        • Ну что, как насчёт намордников?
          05 июля 2019 г., 22:34:56
          Ответить
          Возвращаясь к напечатанному. К собаке претензий нет, претензии были к хозяину. У нас сейчас более цивилизованное время, чем в "лихих 90-х". НО! Все собаки должны выгуливаться в намордниках. И ВСЕ хозяева должны за ними убирать.
        • Буля нет
          09 июля 2019 г., 0:38:46
          Ответить
          а его хозяин может есть и не знает, что мог сделать человека как минимум инвалидом.
  • Раз
    05 июля 2019 г., 9:27:57
    Ответить
    пострадавший обратился в суд, надо доводить дело до конца - владелец кусаки-собаки должен быть наказан за ее воспитание
  • из деревни я
    05 июля 2019 г., 9:33:48
    Ответить
    Поэтому я всецело поддерживаю догхантеров.
    • лайк
      05 июля 2019 г., 11:23:18
      Ответить
      потому что знаешь, что колбаса на деревьях не растёт.

      зоодурь - прерогатива исключительно городских избалованных цивилизацией баб, а также полумужиков, не добывших своими руками ни одного куска мяса.

      кто-нибудь слышал о деревенском зоозащитном движении, о сельских приютах для бродячих блоховозов? и не услышат.
      потому что деревенские - реалисты.
      • Для «лайка»
        05 июля 2019 г., 13:30:03
        Ответить
        Кто на что учился. При чем тут «кусок мяса» и собаки? И как своими руками можно добыть « кусок мяса». Или это до зубов вооруженные чиновники, тешившие себя на охоте. Или настоящий мужик- это забойщик скота на бойне?
        • лайк
          05 июля 2019 г., 14:48:13
          Ответить
          настоящий мужик - реалист, понимающий, как устроена жизнь.
          способный своими руками умертвить, чтобы превратить животное в тот самый кусок мяса, необходимый для питания, или же убить для защиты, своей или близких - в том числе и ДО НАПАДЕНИЯ.

          ну или понимающий то, что для его существования кто-то, в том числе и тот самый забойщик скота на бойне или охотник, работник службы по борьбе с безнадзорными животными, убивает.
          и не делающий из умерщвления домашнего либо бывшего домашнего, одичавшего животного трагедию, не очеловечивающий животных, не наделяющий его человеческими чертами и способностями.

          именно таких большинство в деревне.
          кто-то плохо учился, если не понимает этого всего.
          • Лайку
            05 июля 2019 г., 16:23:48
            Ответить
            Не согласна,что настоящий мужчина тот, кто может умертвить животное и получить кусок мяса. Вы застряли в эпохе неодертальцев.
          • usa_001
            06 июля 2019 г., 5:59:37
            Ответить
            +++
            ещё не все уехали.
            Остались немного и в хорошем здравии.
    • Деревенскому
      05 июля 2019 г., 13:33:23
      Ответить
      Недалёкие люди всегда приветствуют убийство. Зачем решать вопрос, напрягаться, стерилизовать своё животное. Убить приплод- и все дела.
      • городскому
        05 июля 2019 г., 14:49:08
        Ответить
        собаки кусают или насилуют жертв?
        • Городскому
          05 июля 2019 г., 16:18:46
          Ответить
          Оценили Ваш юмор. Если стерилизовать домашнего питомца не будет ненужного приплода и бродячих собак. Юморить дальше.
          • Коломбо
            05 июля 2019 г., 23:32:32
            Ответить
            Ты недалекого ума человек или просто притворяешься??? Собака становится половозрелой менее чем к году, а живет порядка 15 лет. Посчитать сможете сколько лет она сможет кусать людей ????
  • Александр Щиголев
    05 июля 2019 г., 10:12:56
    Ответить
    Умиляют наши суды и законы ...
    ..
    Если бойцовской собаке тихонько сказать "фас" и она убьёт человека, то осудят только за нарушение выгула собак ...
    Может что опять не так поняли?..
    • Простите, а Вы точно юрист?
      05 июля 2019 г., 18:28:49
      Ответить
      При чём тут "наши суды и законы"? Суд оперирует фактами.
      Если будет ДОКАЗАНО, что сказали "фас", то без разницы, тихонько или громко - это будет квалифицировано как убийство.
      Так же как ДТП или умышленный наезд, как неосторожность при чистке оружия или умышленный выстрел в жертву, как забыть в сарае на даче бутылку метилового стеклоочистителя или умышленно оставить его в холодильнике тёщи в бутылке из-под водки...
      Если доказан умысел - это убийство, если нет - это несчастный случай, вина, если есть, то по другой статье, неосторожность либо халатность.
  • идитко
    05 июля 2019 г., 10:20:02
    Ответить
    на шляпко! от возмещения компенсации морального вреда это не освобождает!
  • М
    05 июля 2019 г., 10:57:37
    Ответить
    Вы меня извините да бывают случаи я согласна что надо хозяев очень жестко наказывать а если выкинули в приют и усыплять. Иначе выхода нет.
    • Для «м»
      05 июля 2019 г., 16:16:21
      Ответить
      Кого усыплять, хозяев? У Вас стиль БНК.
  • 345
    05 июля 2019 г., 13:42:57
    Ответить
    Что за хрень в головах у полицейских. Почему полиция применила именно этот состав, или мышление заточено штамповать отказные? Если, не дай бог, завтра это почувствовавшее безнаказанность животное (хозяин тоже подпадает под это определение) загрызет ребенка, тоже также отказное по ст. 6.1.1. КоАП РФ вынесут.
  • местный
    05 июля 2019 г., 15:14:32
    Ответить
    Всех владельцев собак обложить налогом, поскольку именно они являются потенциальными разводителями бездомных и бродячих блохозавров
  • 579
    05 июля 2019 г., 16:27:15
    Ответить
    Заголовок- шедевр БНК. Суд отказался штрафовать собаку. Собака- полноценный участник процесса.
  • Сам
    05 июля 2019 г., 16:48:50
    Ответить
    Суд учел что у собакена денег нет)) а серьезно, полицмен недоучка или полный лентяй, протокол составил не по той статье...
  • Анжела
    05 июля 2019 г., 16:57:51
    Ответить
    Какой им состав нужен? По халатности собаковода пострадал человек, мне кажется надо решение суда обжаловать выше. Это беспредел какой-то.
  • Е
    05 июля 2019 г., 17:04:55
    Ответить
    О детях подумайте , любители четвероногих друзей.
    • 123
      05 июля 2019 г., 19:40:01
      Ответить
      статистику посмотрите плиз!!! Соотношение ежедневных укусов собаками и мусором и убийств людей людьми. Намордники и поводки нужны последним.
    • Е-му
      05 июля 2019 г., 20:25:29
      Ответить
      О детях их родители подумают. При чем тут владельцы собак?
  • .
    05 июля 2019 г., 20:51:48
    Ответить
    Самый хороший пёс
    Это мертвый пёс.
  • александр
    05 июля 2019 г., 20:58:31
    Ответить
    Спины не гнул, прямым ходил,
    Я в ус не дул и жил, как жил,
    И голове своей руками помогал.
    Владимир Высоцкий
  • М
    06 июля 2019 г., 0:20:34
    Ответить
    Опасные собаки и дикие спаниели должны быть как минимум на поводке и в наморднике.
    А лабрадоры это собаки, которые могут только зализать (от страха).
    Про какули: очень плохо когда на тротуар...
    А когда под дерево, где машина паркуется через бордюр это хорошо! Дерево хоть как-то выживает )
  • Ольга
    06 июля 2019 г., 20:17:57
    Ответить
    Суд отказался штрафовать собаку
    Поддерживаю решение суда
  • Собак
    06 июля 2019 г., 21:49:44
    Ответить
    В Сыке, в Лесике, живёт красивый пёс, нашел (отм) и теперь они, как семья! Всё время вместе, лежат в зарослях борщевика, красивые, никогда на людей не бросаются!