content/news/images/97115/IMAL0908_mainPhoto.jpg
12:01, 14.07.2019 / ОБЩЕСТВО

Названы необычные жалобы российских туристов

Наиболее частые жалобы российских туристов имеют отношение к переносу или задержке авиарейса, а также к непредвиденной замене отеля.

Названы необычные жалобы российских туристов
Фото Марии Шумейко

Об этом сообщила РИА Новости исполнительный директор Альянса туристических агентств (АТА) Наталия Осипова.

- Чаще всего туристы жалуются на замену авиарейсов. Особенно если турист выбирает утренний рейс, а ему меняют время вылета на вечер. Это категорически не нравится клиентам. Второе место среди наиболее частых претензий туристов занимает непредвиденная замена отеля, - рассказала собеседник агентства.

По словам эксперта, причины замены места временного проживания могут быть разными, это оговаривается в договоре, но люди всегда выражают недовольство по этому поводу, особенно если замена происходит по приезде на место отдыха, так как повлиять на ситуацию они уже не могут.

- Когда замена происходит в лучшую сторону, то клиенты с этим мирятся, но предпочтительнее было бы обходиться вообще без манипуляций с отелями, а предоставлять людям те условия проживания и услуги, которые они выбрали и за которые заплатили, - уверена Осипова.

- Это две основные причины для реальных жалоб, но есть и много жалоб, которые покажутся смешными не только работникам турбизнеса, но и обычным людям. Например, одна дама выдвинула претензии турагенту за то, что рядом с отелем в одном европейском городе, где они жили с мужем, стояла женщина с "пониженной социальной ответственностью", и супруг обратил на нее больше внимания, чем хотелось бы туристке, - поделилась опытом представитель АТА.

Она отметила, что жалобы на плохое питание чаще всего касаются турецких отелей категории эконом-класса.

- Людей не устраивает скромное количество еды, а не ее качество, при том, что отель считается хорошим. В европейских отелях таких претензий почти не возникает, так как клиенты заранее знают, что там мало где действует система all inclusive, и не ждут кулинарных подвигов, - отметила Осипова.

Эксперт уточнила, что после отдыха в российских отелях туристы в основном жалуются на плохое обслуживание, но это касается далеко не всех отечественных гостиниц.

- Есть такие люди, которые в расчете на то, что они получат какую-то компенсацию, начинают выдвигать самые невероятные претензии, но самые серьезные и частые жалобы касаются на задержки, замену авиарейсов и замену отеля, – продолжила собеседник агентства и заверила, что агенты прилагают немало усилий, чтобы объяснить клиентам, что задержки чартерных авиарейсов, особенно в высокий сезон, не исключены, а замена отеля при необходимости возможна и предусмотрена в договоре.

1706

Комментарии (7)

Добавить комментарий
  • Сыктывкар
    14 июля 2019 г., 12:36:58
    Ответить
    Уже раз пять пытается сесть самолёт в аэропорт Сыктывкар. Что то случилось?
    • Фима
      14 июля 2019 г., 14:23:54
      Ответить
      У
      Тоже заметила эту фишку, думала просто рейсы участились а оказывается один и тотже летает
      • Фима
        14 июля 2019 г., 14:44:15
        Ответить
        У
        Вот опять слышала как над Максаковкой 5 минут назад пролетел. Может Банка шевельнет булками и узнает что к чему у своего наркорра, который про эмвэдэшную Тушку инфу слил?
        • учеба
          14 июля 2019 г., 19:35:52
          Ответить
          Это учебные полеты, с имитацией захода на посадку.
          • совсем ку-ку?
            15 июля 2019 г., 7:26:03
            Ответить
            Какая учеба над жилыми секторами? У нас учебно-полетный центр открыли?
    • Не оплатил парковку за июль
      14 июля 2019 г., 20:39:57
      Ответить
      Ждёт, пока платёжка пройдёт.
  • Туристам
    14 июля 2019 г., 13:35:45
    Ответить
    Туристы настоящие пешком ходят. Бесплатно .